Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

:rolleyes: хых..ну вы же уже в подпись поставили?запретить то я не могу.

Вы только скажите да и тогда ничего запрещать не нужно. :wub:

потом,мне же интересно еще ,в чем это будет заключаться..

В приятном общении. :blush:

а то вон коты под окном шо творят... это ж жуть... :blush: :D

Ну я же не кот. Я болельщик Феррари. :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На яхте, как вариант.

85272ul3.th.jpg

или катать своих инженеров будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на месте остаться и гонку досматривать, как, например, Хейкки.

231555k.jpg

(наверное, все этот кадр помнят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно на месте остаться и гонку досматривать, как, например, Хейкки.

(наверное, все этот кадр помнят)

нет, не помню... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не помню... :(

А вот за такое пороть надо!

(шутка :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант - Кими будет до конца гонки ошиваться где-нибудь на трассе :D

:lol: а шо....обходим регламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно на месте остаться и гонку досматривать, как, например, Хейкки.

231555k.jpg

(наверное, все этот кадр помнят)

+

Круто :lol:

Что это за кадр? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше поздно, чем никогда :)

Нашлись новые фото аж с Lapland Rally.

84375203.jpg

А нет случайно результатов гонок на снегоходах, а то что-то тихо как-то?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за кадр? :blink:

:blink: Сам впервые вижу , но подозреваю что это Бразилия 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Сам впервые вижу , но подозреваю что это Бразилия 2007

Она самая. Редкий и интересный снимок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на Берни.ру осторожно намекают на чемпионство Кими :)

...Тем не менее, во вторник все продолжилось Райкконеном. Поначалу у Кими дела не клеились – то KERS забарахлит, то спина в кокпите начинает ныть с непривычки. А то вообще успевший стать бывшим чемпион вылетел из боксов под красный свет, стремительно это дело нарушил и немедленно застрял в гравии. Вот что он имел ввиду?

Но стоило финскому недотепе собрать себя в кулак, как пошли и результаты вкупе с возобновившимися рассуждениями всяческих экспертов о непременном желании Кими отыграть обратно свой титул в этом году. Неизвестно, как там с желаниями у самого Кими, но красная команда нацелилась на это всерьез и без шуток, даже государственную поддержку удалось привлечь – на днях финское правительство уже во второй раз с начала года подняло акциз на крепкие спиртные напитки. Старожилы говорят, такого в безмятежной Суоми раньше не бывало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинная, малопонятная (перевели гуглом с итальянского) но тем не менее интересная статья о том как проходит один тестовый день скудерии, в главной роли наша прима.

24hours at Bahrain with Ferrari

On 29 March, in Australia, the challenge of the new F60. We followed the pilots, mechanics and engineers in developing final track on the Arab. From dawn to

Arianna Ravelli for Magazine

Imagine a constant whirl of sand, that all colors of yellow and gives you the strange impression of fog in the Po valley in the desert. Then imagine another vortex, this time in red, which for 24-hours-24 dismantle, adjust, reassemble, analyzing graphs, data, monitor, runs, meets, deals with the unexpected goal to erase the unexpected from their lives . Imagine a team that works in total sync, like a ballet, the mechanism of a clock, a team of doctors in the operating room. Imagine the red vortex that moves hectic, but without giving the idea of chaos: it would be getting a loss of efficiency, think about what to do also. In fact most of the movement is triggered automatically. At the end of the day, the commitment was so absolute, the intelligence in so many fields, the method of working so closely, that we tend to forget as the purpose of everything is to get a fast car. Obviously not any, but the Ferrari F60, which will debut March 29 in Australia and try to conquer the World. The work of these hours will be decisive. If fatigue, intuitions wrong, incorrect reading of data, it takes a wrong way, the consequences will be heavy. From this testing season began to be prohibited, so every day is a day in Australia is essential.

Hour 5: in the lobby of the Ritz Carlton in Manama, capital of Bahrain, there are only them, the men in red, the troops sent in avanscoperta to reach the circuit at Sakhir. Who are they? The Uguzzoni says Francis, the head mechanic, "The first to arrive are the tire: at 5:30 in track." Their car alongside a van of soldiers in uniform: two regiments seem to direct their exercises.

6 hours: half hour later he presents the rest of the troop. The mood is good after two days wasted because of the storm of sand, you can finally run. "I, the head car, two car mechanics, a mechanical engineer and a cambista we are the first cases and complete the start-up of the car - Uguzzoni continues - it takes about an hour." Before arriving 7 engineers and technicians.

7.30: croissant, bread, ham, tea and coffee are the last to arrive breakfast. A team of Formula 1 is a turtle that has its own home, including kitchen. If the house is standing on the Mauritian Balocchi, the logistics manager, the man who has booked the hotel, sent tons of material, found a large screen to see the Inter-Milan derby, and has already in mind all movements of people and goods between now and the end of the season. In the room next Kimi Raikkonen, who is the pilot who will guide today, eats milk and flaked oats while her track engineer Andrea Stella says the program of the day.

8:15 minutes inside the box we want to become transparent, look for a corner so as not to disturb. You feel like the post at a party where you do not know anyone. Thanks to headphones intercepted the dialogue between Stella and Raikkonen. The Finnish pilot enters the engine and complains of the seat when the frame is new there is always few millimeters from polish. To start with. "Ok Kimi: the Kers is active, the power for a second." They're talking about the big news of the F1, one that does not sleep experts, the system recovers kinetic energy during braking and turns into a surplus of power. Some turn the system must be recharged, others the stored energy is too much ( "No charge Kimi ',' no load '), others thrust is ready (" You have all the power, use it in the curve). When the car comes to the mechanics box waiting to be told 'you can touch the car', the Kers charging energy, we can not risk that someone will take the shock.

8:16 hours after the first lap the car back to the pits. Some panels to prevent prying eyes to see the F60 naked, and especially where the mechanics are putting your hands. In the post it is impossible to understand what they do almost as much as what they say, speak a language made of "Petronilla ',' Big Brother ',' dog 'and other strange terms. Need a translator, we retrieve the best Modesto Menabue said Modd, technical engineer, who has written a dictionary Italian-maranellese. "La Petronilla is the machine of the Big Brother house the gear and the dog is a compressor, the first time that we used in South Africa had made to bounce. We had to tie to a pole and was baptized as ...».

10:27 hours: the start of the day requires more changes in the forecast. "How long do I have?" Asks a mechanic. "Twenty minutes. "Do not do it to replace it." So take in hand a silver adhesive tape that can hold 30 kg and also envelops us a piece internal temporary repair. Kimi is ready to leave for the third time. The sense of what happens explains Rob Smedley, the engineer of ice mass. "We have a list of specific things that we need to test every part of car electronics, engine, chassis, aerodynamics, brakes. Of some of these test the reliability, because they have to endure one thousand kilometers, other are tested to assess their performance. Every day we must go at least 600 km. "

11:21 hours: between output and the other the work is hectic, Kimi will use the opportunity to drink, talk to engineers or stiracchiarsi. Before going to the track, the Star explains the meaning of the next series of turns (in the morning no more than 6-7 at a time Appointment weight distribution, braking systems, front wing and rear tires. But we must not exaggerate because Raikkonen is not only one who speaks little, is also one who does not love to receive too many instructions: "Do not say unnecessary things - you hear through headphones - only the essentials." Every lap, Kimi makes a few comments: "It better to the curve 1 ', or' braking more difficult in the 10 '. Andrea is soothing: "Got it, thanks." Talking is not very productive. "In my experience, you do not have too many things to say to the pilot," says Smedley. "He does not know exactly what we are testing, only what we expect: the less information and more information from you."

12 noon: arrive 'vampires', so they call the mechanics of the night shift. They are ready to give the change in companions during their lunch breaks. To 12:30 the track closes. But the work in the pits can not be interrupted.

13.30: In the afternoon, the vampires are dedicated to operations contour, while the machine continues to work the team in the morning. It starts again: number of turns increasingly lengthy tests tires, pit stop simulations, tests with different levels of gasoline. After each departure, all graphics controls engineer incomprehensible to us humans as we go and check the area for which he is responsible, then transfers the information to Stella which makes it a summary and order changes to the car. It is the most stressful for the mechanics ( "We must do things quickly and well") and for that, in spite of the tables, often rely all'intuito: "To make decisions at 60% uses the experience and 40 for you based on the data.

Hour 17: darkness falls, the track closes. But the day has ended. The mechanical begin the review of the whole machine. The engineers have a mountain of data to be analyzed: each round has turned into numbers. First, there is time for five minutes more for heavy Raikkonen: the interviews with journalists.

17.30: but the real interrogation, which engineers call debriefing, comes later. Kimi must respond to a barrage of detailed questions. His instructions are essential. After about half an hour is a free man. Engineers remain. It began to study: they must decide how to prepare the car for the next day.

Hour 21: The darkness is absolute, the cold air, the atmosphere quiet. But all are still at work. The mechanical engineers have received from a long list of requests for the next day. If there are no dramas (otherwise known as' cats', or 'cat Panici "according to the intensity) to the 22 team 1 is preparing to leave the runway.

Hour 1: as a rule, although the day was difficult, the engineers would not want to stay on track more than one. "For the next day you have to be beautiful awake!" Repeated desperately Smedley.

4 hours: it's almost morning when F60 is put on a red cover. Even vampires leave the circuit. But, at the hotel, has already sounded the alarm for the tire. Everything is about to start again. Australia, fortunately, is near.

Source.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то легкий нервяк :blush:

Перекури штоле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нет случайно результатов гонок на снегоходах, а то что-то тихо как-то?..

Вот отсюда можете почитать

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...91&st=63720

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длинная, малопонятная (перевели гуглом с итальянского) но тем не менее интересная статья о том как проходит один тестовый день скудерии, в главной роли наша прима.

Спасибо за статью. Интересно, хотя, и правда, не все понятно :rolleyes: Киму там назвали "звездой". Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отсюда можете почитать

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...91&st=63720

Спасибо, не подумал что результаты могут быть на день раньше новости на шлавной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, не подумал что результаты могут быть на день раньше новости на шлавной...

Кстати, к сведению новичков.

Все новости и интересные факты, касающиеся Кими Райкконена, Феррари,а иногда и Фелипе Массы( это не я говорю, а массофилы :rolleyes: ) вы всегда можете найти в этой теме. Даже раньше, чем они появляются в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отсюда можете почитать

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...91&st=63720

А Кими в финале сам отказался ехать. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими в финале сам отказался ехать. Почему?

Про это нигде не говорили. Может для него это было не так принципиально. Покатался, получил удовольствие и хватит. Решил больше не рисковать. Кто его знает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про это нигде не говорили. Может для него это было не так принципиально. Покатался, получил удовольствие и хватит. Решил больше не рисковать. Кто его знает. :rolleyes:

Да да, ему в Австралию пора. Акклиматизироваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: перевела кусочек статьи..после обеда остальное,если никто не переведет.

24 часа с Феррари в Бахрейне.

Представьте себе постоянный вихрь песка, который окрашивает все вокруг в желтый цвет и дает странное ощущение тумана в пустыне Валь Падана.Потом, представьте себе другой вихрь, теперь уже красный, который 24 часа в сутки разбирает, настраивает, ремонтирует, анализирует графики, данные; наблюдает, сосредоточенно работает, противостоит непредвиденным обстоятельствам. Представите команду, которая работает абсолютно синхронно, как кордебалет, часовой механизм, бригада врачей в операционной. Представьте красный вихрь, который движется в бешеном ритме, не давая повода подумать о беспорядке. И действительно, большая часть действий выполняется автоматически. И все ради единственной цели, заставить Феррари F 60 быть быстрой и надежной и попытаться выиграть чемпионат. Эта работа будет решающей. Если из-за усталости, ошибочной интуиции, ошибки в чтении данных, будет выбран неправильный путь, последствия будут тяжелыми. Тесты в течение сезона запрещены. Поэтому каждый день до Австралии имеет очень важное значение.

5 часов: В вестибюле отеля Ритц Карлтон в Манаме, столице Бахрейна, только люди в красном, команда, отправляющаяся первой на трассу Сахир. Кто они?Франческо Угуццони, глава механиков объясняет: " первыми отправляются шинники, в 5:30 они на трассе. " К их машине приближается фургончик солдат в военной форме: кажется, что два полка собираются устроить совместные учения.

6 часов: полчаса спустя, появляется остальная команда. Настроение хорошее, после двух дней, потраченных в пустую из-за песчаной бури, наконец- то можно работать. " Я, глава механиков, два механика по машине, механик моторист и специалист по коробке передач, мы первыми приступаем к подготовке машины",- продолжает Угуццони: - нужно около часа". Около 7 прибывают техники и инженеры.

7:30 круассаны, хлеб, ветчина, чай и кофе: прибывшие последними, завтракают. Команда Формулы 1, как черепаха, имеет свой собственный дом, включая кухню. Дом- заслуга Маурицио Балокки, менеджера- логистика, человека, который заказал отель, отправил тонны оборудования, отыскал огромный экран, чтобы посмотреть дерби Милан- Интер. Наверняка он точно знает все перемещения людей и всего оборудования,с этого момента и до конца сезона. В соседней комнате Кими Райкконен, гонщик, который будет сегодня работать на тестах, ест овсяные хлопья с молоком, в то время как его гоночный инженер Андреа Стелла, объясняет программу дня.

8:15 Мы в боксах. Хочется стать невидимкой и спрятаться в укромном уголоке, чтобы не мешать. Чувствуем себя гостями на празднике, где нас никто не знает. В наушниках слышим диалог Райкконена и Стеллы .Финский гонщик садится в машину и жалуется на сиденье: когда шасси новое, всегда есть несколько миллиметров, которые нужно убрать. Поехали." Ок, Кими, КЕРС активен." Они говорят о большом новшестве в Ф1, том которое не дает покоя экспертам: система, которая регенерирует кинетическую энергию при торможении и преобразует ее в дополнительную мощность. Несколько кругов система перезаряжается, другие несколько кругов энергии накапливается слишком много (" нет заряда, Кими", " не атакуй") до тех пор, пока импульс не готов к использованию ( "ты можешь использовать его в последнем повороте").Когда машина заезжает в боксы, механики ждут команды "можно коснуться машины". КЕРС заряжен энергией, мы не можем рисковать.

8:16 После первого круга машина возвращается в боксы. Несколько панелей скрывают от глаз F60,особенно там, где работают механики. Для непосвященных невозможно понять, что они делают, почти так же,как и то,что они говорят. Манера выражаться примерно такая Petronilla(затяжка), Grande fratello(большой брат), cane(собака) и другие странные термины. Нужен переводчик, получаем наилучшего. Модесто Менабу по прозвищу Модди – техник моторист, тот, кто написал маранелло-итальянский словарь."Petronilla это помпа, Grande fratello- ящик для инструментов, cane –компрессор: мы первый раз его использовали в Южной Африке и он начал подпрыгивать. Пришлось привязать его к столбу, поэтому и назвали так…"

10:27 Первые круги потребовали большие изменения в расчетах."Сколько времени у меня есть"?- спрашивает механик. "Двадцать минут"."Я не успею, даже если буду очень стараться". Потом берет в руки серебряный скотч, способный выдержать 30 кг. и наматывает: временный ремонт.Кими готов выйти на трассу в третий раз. То, что происходит, объясняет нам Роб Смедли, гоночный инженер Массы. "У нас есть список конкретных вещей, которые мы должны проверить для каждой части машины: электроника, двигатель, шасси, аэродинамика, тормоза. Некоторые из них мы проверяем на надежность, поэтому они должны выдержать тысячу километров. Другие тестируются, чтобы оценить их характеристики. Каждый день мы должны пройти, по крайне мере 600 км… "

11:21 Перед выходом на трассу, чтобы выполнять следующее задание, суета и Кими пользуется этим, чтобы попить, поговорить с инженерами и размяться. Перед выездом на трассу Стелла объясняет ему смысл следующей серии кругов ( в первой половине дня не более, чем 6-7 кругов) упоминает развессовку, тормоза, переднее и заднее антикрыло. Но не будем преувеличивать, Райкконен не только тот, кто говорит мало, но и тот, кто не любит получать слишком много инструкций. "Не говорите мне лишнего,- слышите вы в наушниках,- только необходимое"! На каждом круге, Кими делает несколько комментариев " очень хорошо прошел 1 поворот", "трудно тормозить в 10 повороте". Андреа отвечает спокойно: "Понял.Спасибо". Говорить много было бы не продуктивно. "По моему мнению, вы не должны говорить слишком много вещей гонщику. Он не знает точно , что мы тестируем, только то, что мы ожидаем. Ты даешь меньше информации ,в итоге, у тебя будет больше информации."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Даниэль :) Ждем всю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: перевела кусочек статьи..после обеда остальное,если никто не переведет.

Ритуля, ты прелесть :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими прям как мой знакомый, когда за рулём болтовнёй его лучше не нагружать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...