olek Опубликовано 10.03.2009 19:15 кое-что о том,что нас ждёт. :rolleyes: перевод..Юнити,Даниэль,F1любительницы.Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 10.03.2009 19:19 Зарулил я в темку, а она самая популярная седи гонщиков :) где же стока фанов Кима было в Маке :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.03.2009 19:37 Вот еще немного.Спасибо! ну это уже на что-то похоже. :rolleyes: Кими беспокоят проблемы с надёжностью.. "но ничего такого, что мы бы не смогли решить".В этом году действительно очень много будет зависеть от гонщика, от его стиля управления ( работа с шинами ),связано с его умением и "умом" (принятие решений использования керс, регулировки крыла), талантом обороны и обгонов (Кими, с его стилем атаки, который я называю "одна попытка - один обгон"), с его чувством идеального момента (холодная голова, трезвый расчёт, терпение).....да много чего...В этом плане я за Кими спокойна. :) Всё, что ему нужно - это надёжная и гибкая, вплане настроек машина. Я надеюсь, она у него в этом году будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 10.03.2009 19:41 Спасибо! ну это уже на что-то похоже. :rolleyes: Кими беспокоят проблемы с надёжностью.. "но ничего такого, что мы бы не смогли решить".В этом году действительно очень много будет зависеть от гонщика, от его стиля управления ( работа с шинами ),связано с его умением и "умом" (принятие решений использования керс, регулировки крыла), талантом обороны и обгонов (Кими, с его стилем атаки, который я называю "одна попытка - один обгон"), с его чувством идеального момента (холодная голова, трезвый расчёт, терпение).....да много чего...В этом плане я за Кими спокойна. :) Всё, что ему нужно - это надёжная и гибкая, вплане настроек машина. Я надеюсь, она у него в этом году будет.+Аминь :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.03.2009 19:42 +Аминь :rolleyes: :lol: мне тока проповеди читать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.03.2009 19:51 :) Всё, что ему нужно - это надёжная и гибкая, вплане настроек машина. Я надеюсь, она у него в этом году будет.угу,надежная.. :blush: не дай бог будет вот такая ситуация..... если в Мельбурне одна из команд окажется на две секунды быстрее остальных, как это было с Макларен в 1998. Как вы собираетесь изменить эту ситуацию в отсутствии тестов? Единственным образом: предельно рискуя надежностью." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 10.03.2009 20:40 I can say that I'm satisfied with what we've done at the test sessions during the winter. The car behaves very well and that's what's most importantУра!Появился второй пресс-релиз Феррари - там те же два абзаца с его словами. Главное что Кими доволен несмотря на свой вид героинового джанки:) - а значит всем соперникам бояться.Посмотрим что покажет Филя завтра - но в любом случае времена нельзя будет сравнить - сегодня был зеленый трек после дождя, а к Масиковой симуляции уже накатают три дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.03.2009 20:45 Посмотрим что покажет Филя завтраменя больше надёжность машины интересует...надеюсь, проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.03.2009 20:46 Юнити, Даниэль, F1любительница огромное спасибо вам за перевод. Что бы мы без вас делали? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 10.03.2009 21:02 Кстати, на этом фото видны все немночисленные аэродинамические новшества F60 на последних тестах в Барселоне.- изменены боковые пластины заднего антикрыла - пониже появилась щель, сами они стали без выемки;- новые колпаки на передних колесах;- новая форма меняющего угол атаки лепестка на переднем антикрыле.Шины кстати софт и после десяти кругов в идеальном состоянии. Groovy. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 10.03.2009 21:13 :o не уж...увольте... :angry: Товарищи...ну шо...поздравляю с окончанием официальных тестов Кими. :) Помню, как мы их очень ждали и волновались.Надо послушать Кими, но то, что есть - радует! Слики нравятся, аэродинамика нравится, машина, похоже, обладает широким диапазоном настроек.Много работы предстоит ещё, но всё-таки. :rolleyes:Да Кими то чего - только гонки остались. Все, у него уже каникулы. Я думаю если формула останется такой - Кими нас еще порадует сезонами.Про широкой диапазон настроек - не уверен что это так. Скорее даже наоборот - он стал меньше - потому что стало меньше аэродинамики. Глок в своем большем интервью в Хересе там объяснил многие нюансы - роскошное интервью. Так вот он сказал - что теперь когда болиды упростили и вернули слики - гораздо лучше обратная связь (а в прошлом сезоне он полсезона не понимал, что не так с псевдосликами). Именно поэтому многие говорят о том, что стало легче настраивать машину и сам Кими говорит - болид реагирует на настройки. И это без сомнений отличная новость - если что-то пойдет не так - уже не так просто будет внести в обход Кими ненужные ему апдейты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.03.2009 21:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 10.03.2009 21:21 Кимина погруговка за сегодня.Vuelta a vuelta Kimi Raikkonen 10-03-0909:16h1.46:3391.43:0911.40:4011.38:500box09:32 Bandera Roja (Bourdais)09:42 Bandera Roja (Barrichello)09:58 Bandera Roja (Webber)10:15h1.23:6881.22:9851.22:5981.22:3441.23:7391.22:2271.26:934paso por pit y box10:52h1.27:1971.22:6931.24:4551.23:150box11:40h1.28:326 box11:51h1.20:8691.27:8241.20:918 box12:05h1.20:314 (Best lap)1.25:0451.20:940 box12:25h1.22:7921.22:3861.21:756 box14:00h1.23:101 box14:40h1.22:9101.22:9141.22:4451.23:6131.22:7381.22:3481.23:2461.22:6991.23:530Box (aborta el intento de simulacro de carrera) Примечателен факт - лучшее время показано сразу, с первого круга - значит греются слики, греются! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.03.2009 21:21 Про широкой диапазон настроек - не уверен что это так. Скорее даже наоборот - он стал меньше - потому что стало меньше аэродинамики.ну всё же когда Стефано перед 2008 годом сказал "Настойки Кими и Фелипе стали ближе друг к другу", аэродинамика 07 и 08 не слишком-то и отличались...я думаю, дело в подвеске и шасси в большей степени.Глок в своем большем интервью в Хересе там объяснил многие нюансы - роскошное интервью.да! супер интервью. никогда нельзя пренебрегать интервью других пилотов.=) они часто рассказывают интересные вещи и более подробно, чем пилоты МакЛарена и Феррари.И это без сомнений отличная новость - если что-то пойдет не так - уже не так просто будет внести в обход Кими ненужные ему апдейты.это если первоначальные апдейты сделают ф60 сразу быстрой и надёжной....а если нет? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 10.03.2009 21:22 Спасибо! ну это уже на что-то похоже. :rolleyes: Кими беспокоят проблемы с надёжностью.. "но ничего такого, что мы бы не смогли решить".В этом году действительно очень много будет зависеть от гонщика, от его стиля управления ( работа с шинами ),связано с его умением и "умом" (принятие решений использования керс, регулировки крыла), талантом обороны и обгонов (Кими, с его стилем атаки, который я называю "одна попытка - один обгон"), с его чувством идеального момента (холодная голова, трезвый расчёт, терпение).....да много чего...В этом плане я за Кими спокойна. :) Всё, что ему нужно - это надёжная и гибкая, вплане настроек машина. Я надеюсь, она у него в этом году будет.Хорошо сказано, полностью согласен, дело за машиной а в Кими мы никогда не сомневались. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 10.03.2009 21:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.03.2009 21:28 B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанёнок Опубликовано 10.03.2009 21:29 Спасибо большое за перевод и за фото! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 10.03.2009 21:30 это если первоначальные апдейты сделают ф60 сразу быстрой и надёжной....а если нет? ;)Кстати, эту тему на атласе уже пропесочили - мол ферры обещали другую машину к Мельбурну - а она практически та же что и на презентации. И кто-то умный сказал - мол, это наоборот круто если минимум визуальных новинок - значит с самого начала машина быстрая и хорошая. А если какие-то команды внедряют совершенно что-то радикально новое - то это не означает вдруг резкую прибавку в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 10.03.2009 21:32 С этого ракурса очень сильно напоминает болиды 90-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 10.03.2009 21:33 Кстати забавно - Майкл приехал - у Кими снова сход, пускай в тестовой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.03.2009 21:34 А если какие-то команды внедряют совершенно что-то радикально новое - то это не означает вдруг резкую прибавку в скорости.ну тут я Рено вспоминаю...они машину-то свою прошлогоднюю к концу сезона прилично перестроили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.03.2009 21:35 меня больше надёжность машины интересует...надеюсь, проблем не будет.Ну надежностость - это дело наживное. Тут одна проблема - система охлаждения КЕРС. Остальное вроде не дает поводов для беспокойства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.03.2009 21:37 Ну надежностость - это дело наживное. Тут одна проблема - система охлаждения КЕРС. Остальное вроде не дает поводов для беспокойства.аха...а гидравлика с электроникой? это уже бойан древний! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 10.03.2009 21:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах