Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Феттель — не Кими. Кими нам никто не заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас города указаны, вроде, разные, а аватары как одна рука рисовала B)

Про аватары: тема из сериала одного - доктор хаус, в сети недавно гуляла книжуха с описанием оного, оттуда и аватарки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, чего там с интервью? интересно что всё-таки со спиной случилось у Кимана, да и вообще ...

Со спиной - сиденье. понять бы, что они в кокпите изменили такого, что Кими сидеть стало не удобно. Или просто бага с сиденьем, хотя Масса же не жаловался. Вообще не понял ситуации... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про аватары: тема из сериала одного - доктор хаус, в сети недавно гуляла книжуха с описанием оного, оттуда и аватарки..

Правильно. Даю еще раз ссылку на "Книгу о Хаусе", если кто пропустил.

http://savil-mik.livejournal.com/34616.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Даю еще раз ссылку на "Книгу о Хаусе", если кто пропустил.

http://savil-mik.livejournal.com/34616.html

Аааааа! Пошел читать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raikkonen started the final day with practicing a number of pitstops. After having covered 6 stints of 5 laps each (30 laps), he started a GP simulation, but ended in the gravel on the 44th lap of the 69 that were on programme. Coming back to the box Raikkonen asked for a different set-up but Hamilton's crash forced Ferrari to stop the simulation. Raikkonen: ''It's not been a perfect day but there were also some good things. The aerodynamics are good. We're not in a bad position. KERS ? You do feel the extra 80 bhp, especially coming out of a corner but overtaking will remain difficult.''

Кими начал вчерашний день с отработки питстопов. Затем, после 6 отрезков по 5 кругов (всего 30) он начал симуляцию гран-при, которая завершилась на 44 круге (из 69 запланированных), вылетом в гравий. Вернувшись в боксы, Кими попросил изменить настройки, однако авария Льюиса не позволила Феррари продолжить симуляцию. Кими: "Не лучший день, но было несколько хороших вещей. Аэродинамика хороша. Мы в неплохой позиции. КЕРС? Ты чувстуешь дополнительную мощь, особенно на выходе из поворота, но обгонять будет все равно трудновато"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со спиной - сиденье. понять бы, что они в кокпите изменили такого, что Кими сидеть стало не удобно. Или просто бага с сиденьем, хотя Масса же не жаловался. Вообще не понял ситуации... :unsure:

Да я понял что сиденье, фоты я видел.

Я не могу поверить что сиденье, которое отливают четко по форме пилота может вызывать неудобства аж до болей в спине.. я склонен думать, что что-то попало в кокпит и с Кими всё нормально. ;)

Кими начал вчерашний день с отработки питстопов. Затем, после 6 отрезков по 5 кругов (всего 30) он начал симуляцию гран-при, которая завершилась на 44 круге (из 69 запланированных), вылетом в гравий. Вернувшись в боксы, Кими попросил изменить настройки, однако авария Льюиса не позволила Феррари продолжить симуляцию. Кими: "Не лучший день, но было несколько хороших вещей. Аэродинамика хороша. Мы в неплохой позиции. КЕРС? Ты чувстуешь дополнительную мощь, особенно на выходе из поворота, но обгонять будет все равно трудновато"

А про спину, про спину то чего ?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Даю еще раз ссылку на "Книгу о Хаусе", если кто пропустил.

http://savil-mik.livejournal.com/34616.html

Ммм... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про спину, про спину то чего ?? :)

Ну что могу сказать... Спина у Кими есть, есть спина... И это главное :)

Если серьезно - пока ничего не видел про спину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что еще одним фактором увеличения времени круга в сериях Кими было то, что Феррари играло с настройками переднего антикрыла для понимания скорости на круге и износа шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да расслабься.

Вот вручать очки за самый быстрый пит-стоп - это надо было сильно обкуриться.

Если обкуриться, то надо очки надо давать за самый мееееедленный пит-стоп :unsure: Очки то команде, а не гонщегу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что еще одним фактором увеличения времени круга в сериях Кими было то, что Феррари играло с настройками переднего антикрыла для понимания скорости на круге и износа шин...

Такие посты дают повд цеплятся к словам, вон мол Кимофилы опять отмазывают Кими. Но дело конечно Ваше.

Все работают по своим программам, в разные дни. Сликами мерятся в Мельбурне будем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие посты дают повд цеплятся к словам, вон мол Кимофилы опять отмазывают Кими. Но дело конечно Ваше.

Все работают по своим программам, в разные дни. Сликами мерятся в Мельбурне будем ;)

Понятно, уже цепанул.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, давайте уже оставим беседы о Массе болелам Массы собственно.

Теперь по теме. Вчера говорили, что интервью сегодня будет с Кими, какие новости в этом плане?

написано..

'nel pomeriggio mostreremo anche l'intervista al campione del mondo 2007 della Ferrari'.

во второй половине дня мы покажем интервью с чемпионом мира 2007 года.. :rolleyes: значит вечером..должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
написано..

'nel pomeriggio mostreremo anche l'intervista al campione del mondo 2007 della Ferrari'.

во второй половине дня мы покажем интервью с чемпионом мира 2007 года.. :rolleyes: значит вечером..должно быть.

По ТВ? А потом в интернете появится, так?

Выходит, вылет не связан с механическими причинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ТВ? А потом в интернете появится, так?

Выходит, вылет не связан с механическими причинами.

Ошибся значит

Это даже лучше, если ошибся, а не машина сломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибся значит

Это даже лучше, если ошибся, а не машина сломалась

Думаешь, лучше? Такую ошибку в гонке Массе до сих пор вспоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, лучше? Такую ошибку в гонке Массе до сих пор вспоминают.

Конечно, лучше.

Тебя что больше будет беспокоить - небольшая ошибка Кими, ничего не значащая, или проблемы с надежностью меньше чем за месяц до старта сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, лучше.

Тебя что больше будет беспокоить - небольшая ошибка Кими, ничего не значащая, или проблемы с надежностью меньше чем за месяц до старта сезона?

На тестах-надежность. В гонке и то и другое. Тем более ошибка, как оказалась была довольно значительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах-надежность. В гонке и то и другое. Тем более ошибка, как оказалась была довольно значительная.

Вот и я о том.

Пусть уж на тестах ошибается, а не в гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ТВ? А потом в интернете появится, так?

Выходит, вылет не связан с механическими причинами.

угу,выходит так..

на видео видно,что входить в поворот стало гораздо труднее..задок заносит..

у Кими это менее выражено..у Фелипе похуже..

вчера говорили,что на трассе местами был ну очень сильный ветер..на офсайте маков,пишут,что Хэма в отбойник ветром сдуло.. :huh:

Гадзетта пишет,что

Uscite dovute al forte vento che ha soffiato anche con raffiche fino a 70 orari (in quel momento si era su 40-50): Kimi и andato dritto, Lewis и salito sul cordolo interno e si и girato.

Вылеты произошли из-за сильного ветра..порывами до 70 км/ч(в этот момент 40-50) Кими ушел вправо,а Льюиса развернуло и бросило на отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, лучше? Такую ошибку в гонке Массе до сих пор вспоминают.

1:21:485

1:23:387

1:21:782

1:21:505

1:21:493

1:22:123

1:22:120

1:22:132

1:24:488

1:22:735

1:23:270

1:24:382

1:23:014

1:24:969

1:23:903

Это его покруговка перед вылетом, видно, что темп в конце серии падает, варианты:

1.Резина

2.Мех. проблема

3.Банально-здоровье (спина), но здесь он мог до боксов доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его покруговка перед вылетом, видно, что темп в конце серии падает, варианты:

1.Резина

2.Мех. проблема

3.Банально-здоровье (спина), но здесь он мог до боксов доехать.

1. Если только прокол? Да и то на большой скорости только.

2. Сообщили бы в релизе, скорее всего. А так просто написали-закончил из-за схода.

3. Могло так кольнуть, что дернул руль.

А вообще не представляю, почему он не вписался в тот поворот. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если только прокол? Да и то на большой скорости только.

Нет, не прокол, износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его покруговка перед вылетом, видно, что темп в конце серии падает, варианты:

1.Резина

2.Мех. проблема

3.Банально-здоровье (спина), но здесь он мог до боксов доехать.

А может все варианты в целом!? Может сочетание тех.проблемы и своей ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...