Matt_uza Опубликовано 06.03.2009 10:39 Феттель — не Кими. Кими нам никто не заменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 06.03.2009 10:42 У вас города указаны, вроде, разные, а аватары как одна рука рисовала B)Про аватары: тема из сериала одного - доктор хаус, в сети недавно гуляла книжуха с описанием оного, оттуда и аватарки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 06.03.2009 10:45 Да, чего там с интервью? интересно что всё-таки со спиной случилось у Кимана, да и вообще ...Со спиной - сиденье. понять бы, что они в кокпите изменили такого, что Кими сидеть стало не удобно. Или просто бага с сиденьем, хотя Масса же не жаловался. Вообще не понял ситуации... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.03.2009 10:47 Про аватары: тема из сериала одного - доктор хаус, в сети недавно гуляла книжуха с описанием оного, оттуда и аватарки..Правильно. Даю еще раз ссылку на "Книгу о Хаусе", если кто пропустил.http://savil-mik.livejournal.com/34616.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.03.2009 10:51 Правильно. Даю еще раз ссылку на "Книгу о Хаусе", если кто пропустил.http://savil-mik.livejournal.com/34616.htmlАааааа! Пошел читать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 06.03.2009 11:01 Raikkonen started the final day with practicing a number of pitstops. After having covered 6 stints of 5 laps each (30 laps), he started a GP simulation, but ended in the gravel on the 44th lap of the 69 that were on programme. Coming back to the box Raikkonen asked for a different set-up but Hamilton's crash forced Ferrari to stop the simulation. Raikkonen: ''It's not been a perfect day but there were also some good things. The aerodynamics are good. We're not in a bad position. KERS ? You do feel the extra 80 bhp, especially coming out of a corner but overtaking will remain difficult.''Кими начал вчерашний день с отработки питстопов. Затем, после 6 отрезков по 5 кругов (всего 30) он начал симуляцию гран-при, которая завершилась на 44 круге (из 69 запланированных), вылетом в гравий. Вернувшись в боксы, Кими попросил изменить настройки, однако авария Льюиса не позволила Феррари продолжить симуляцию. Кими: "Не лучший день, но было несколько хороших вещей. Аэродинамика хороша. Мы в неплохой позиции. КЕРС? Ты чувстуешь дополнительную мощь, особенно на выходе из поворота, но обгонять будет все равно трудновато" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 06.03.2009 11:04 Со спиной - сиденье. понять бы, что они в кокпите изменили такого, что Кими сидеть стало не удобно. Или просто бага с сиденьем, хотя Масса же не жаловался. Вообще не понял ситуации... :unsure:Да я понял что сиденье, фоты я видел. Я не могу поверить что сиденье, которое отливают четко по форме пилота может вызывать неудобства аж до болей в спине.. я склонен думать, что что-то попало в кокпит и с Кими всё нормально. ;)Кими начал вчерашний день с отработки питстопов. Затем, после 6 отрезков по 5 кругов (всего 30) он начал симуляцию гран-при, которая завершилась на 44 круге (из 69 запланированных), вылетом в гравий. Вернувшись в боксы, Кими попросил изменить настройки, однако авария Льюиса не позволила Феррари продолжить симуляцию. Кими: "Не лучший день, но было несколько хороших вещей. Аэродинамика хороша. Мы в неплохой позиции. КЕРС? Ты чувстуешь дополнительную мощь, особенно на выходе из поворота, но обгонять будет все равно трудновато"А про спину, про спину то чего ?? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 06.03.2009 11:10 Правильно. Даю еще раз ссылку на "Книгу о Хаусе", если кто пропустил.http://savil-mik.livejournal.com/34616.htmlМмм... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 06.03.2009 11:11 А про спину, про спину то чего ?? :)Ну что могу сказать... Спина у Кими есть, есть спина... И это главное :) Если серьезно - пока ничего не видел про спину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 06.03.2009 11:13 Я так понимаю, что еще одним фактором увеличения времени круга в сериях Кими было то, что Феррари играло с настройками переднего антикрыла для понимания скорости на круге и износа шин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 06.03.2009 11:17 Да расслабься.Вот вручать очки за самый быстрый пит-стоп - это надо было сильно обкуриться.Если обкуриться, то надо очки надо давать за самый мееееедленный пит-стоп :unsure: Очки то команде, а не гонщегу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 06.03.2009 11:19 Я так понимаю, что еще одним фактором увеличения времени круга в сериях Кими было то, что Феррари играло с настройками переднего антикрыла для понимания скорости на круге и износа шин...Такие посты дают повд цеплятся к словам, вон мол Кимофилы опять отмазывают Кими. Но дело конечно Ваше.Все работают по своим программам, в разные дни. Сликами мерятся в Мельбурне будем ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 06.03.2009 11:25 Такие посты дают повд цеплятся к словам, вон мол Кимофилы опять отмазывают Кими. Но дело конечно Ваше.Все работают по своим программам, в разные дни. Сликами мерятся в Мельбурне будем ;)Понятно, уже цепанул.... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 06.03.2009 12:48 Товарищи, давайте уже оставим беседы о Массе болелам Массы собственно.Теперь по теме. Вчера говорили, что интервью сегодня будет с Кими, какие новости в этом плане?написано..'nel pomeriggio mostreremo anche l'intervista al campione del mondo 2007 della Ferrari'.во второй половине дня мы покажем интервью с чемпионом мира 2007 года.. :rolleyes: значит вечером..должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.03.2009 12:59 написано..'nel pomeriggio mostreremo anche l'intervista al campione del mondo 2007 della Ferrari'.во второй половине дня мы покажем интервью с чемпионом мира 2007 года.. :rolleyes: значит вечером..должно быть.По ТВ? А потом в интернете появится, так?Выходит, вылет не связан с механическими причинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.03.2009 13:03 По ТВ? А потом в интернете появится, так?Выходит, вылет не связан с механическими причинами.Ошибся значитЭто даже лучше, если ошибся, а не машина сломалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.03.2009 13:06 Ошибся значитЭто даже лучше, если ошибся, а не машина сломаласьДумаешь, лучше? Такую ошибку в гонке Массе до сих пор вспоминают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.03.2009 13:09 Думаешь, лучше? Такую ошибку в гонке Массе до сих пор вспоминают.Конечно, лучше.Тебя что больше будет беспокоить - небольшая ошибка Кими, ничего не значащая, или проблемы с надежностью меньше чем за месяц до старта сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.03.2009 13:13 Конечно, лучше.Тебя что больше будет беспокоить - небольшая ошибка Кими, ничего не значащая, или проблемы с надежностью меньше чем за месяц до старта сезона?На тестах-надежность. В гонке и то и другое. Тем более ошибка, как оказалась была довольно значительная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.03.2009 13:14 На тестах-надежность. В гонке и то и другое. Тем более ошибка, как оказалась была довольно значительная.Вот и я о том.Пусть уж на тестах ошибается, а не в гонках :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 06.03.2009 13:18 По ТВ? А потом в интернете появится, так?Выходит, вылет не связан с механическими причинами.угу,выходит так..на видео видно,что входить в поворот стало гораздо труднее..задок заносит..у Кими это менее выражено..у Фелипе похуже..вчера говорили,что на трассе местами был ну очень сильный ветер..на офсайте маков,пишут,что Хэма в отбойник ветром сдуло.. :huh: Гадзетта пишет,что Uscite dovute al forte vento che ha soffiato anche con raffiche fino a 70 orari (in quel momento si era su 40-50): Kimi и andato dritto, Lewis и salito sul cordolo interno e si и girato.Вылеты произошли из-за сильного ветра..порывами до 70 км/ч(в этот момент 40-50) Кими ушел вправо,а Льюиса развернуло и бросило на отбойник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 06.03.2009 13:19 Думаешь, лучше? Такую ошибку в гонке Массе до сих пор вспоминают.1:21:485 1:23:3871:21:7821:21:5051:21:4931:22:1231:22:1201:22:1321:24:488 1:22:7351:23:270 1:24:3821:23:0141:24:9691:23:903Это его покруговка перед вылетом, видно, что темп в конце серии падает, варианты:1.Резина2.Мех. проблема3.Банально-здоровье (спина), но здесь он мог до боксов доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.03.2009 13:28 Это его покруговка перед вылетом, видно, что темп в конце серии падает, варианты:1.Резина2.Мех. проблема3.Банально-здоровье (спина), но здесь он мог до боксов доехать.1. Если только прокол? Да и то на большой скорости только.2. Сообщили бы в релизе, скорее всего. А так просто написали-закончил из-за схода.3. Могло так кольнуть, что дернул руль. А вообще не представляю, почему он не вписался в тот поворот. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 06.03.2009 13:37 1. Если только прокол? Да и то на большой скорости только.Нет, не прокол, износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus Опубликовано 06.03.2009 13:40 Это его покруговка перед вылетом, видно, что темп в конце серии падает, варианты:1.Резина2.Мех. проблема3.Банально-здоровье (спина), но здесь он мог до боксов доехать.А может все варианты в целом!? Может сочетание тех.проблемы и своей ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах