Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Гость Davhard
я болел за Массу и когда он в Заубере был, хороший гонщик - время покажет, но ИМХО Кими быстрее :)

бесспорно,на то он и Фастлаппер.

но кроме скорости успех в гонках обеспечивает стабильность и хладнокровность,

и то и другое у Кими ой как страдают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесспорно,на то он и Фастлаппер.

но кроме скорости успех в гонках обеспечивает стабильность и хладнокровность,

и то и другое у Кими ой как страдают...

а где его нестабильность? я лишь видел нестабильность его машины ... ;)

да и хладнокровия ему хватает

вопрос в том, что да он стабилен, но не более:

может ли он прибавить при равенстве очков? (покажет время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где его нестабильность? я лишь видел нестабильность его машины ... ;)

да и хладнокровия ему хватает

вопрос в том, что да он стабилен, но не более:

может ли он прибавить при равенстве очков? (покажет время)

Масяня быстр когда впереди него никого нет. А вот прорывов сквозь пелетон в его исполнении я что то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе... одного такого таланта он уже нашел...

«Лука ди Монтедземоло: "Михаэль стал первым, кто заговорил со мной о Кими, увидев его работу на тестах Sauber в Муджелло. Он просил меня присмотреться к молодому гонщику и я последовал его совету, через несколько лет мы подписали контракт и в следующем году Райкконен будет выступать за Ferrari.»

пост выдран из новостей.....

Так говорил Заратустра… :)

""Так случилось, что Фернандо и Кими практически в одно время готовились к своему дебюту в Ф1.

Кими после весьма приличных тестов (где его высоко оценил Михаэль) подписал контракт с Заубером. Петер недавно вспоминал, что у него тогда была джентльменская договоренность с Жаном Тодтом о том, что в случае заинтересованности Феррари в финском гонщике Заубер будет готов переуступить им права по договору.

Фернандо же подписал контракт с Минарди (двух- или трехлетний, точно не вспомню), после чего Стоддарт, вроде бы, сразу забросил предложение в Феррари перекупить у него перспективного новичка. Тодт заинтересованности не проявил. Тогда предложение было сделано Флавио Бриаторе. Недавно Флавио вспоминал, что Феррари, наверно, в той ситуации просто пожадничала, - ему многолетний контракт испанца, вроде бы, обошелся всего в полмиллиона.

Тем не менее, Бриаторе оставил Алонсо в аренде в Минарди для приобретения опыта.

Тем временем, после сезона 2001 года, который новички провели соответственно в Заубере и Минарди, было объявлено об уходе Мики Хаккинена - в отпуск. В качестве его замены - временной или постоянной - Рон Деннис выбрал Райкконена. Заубер вспоминал, что, получив предложение от Рона, тут же связался с Тодтом. Однако, поскольку в Феррари все места были заняты, Тодт "благословил" Кими на переход в Макларен. Временное место Кими по окончании сезона 2002 года стало постоянным после того, как Хаккинен подтвердил окончательный уход из Ф1.

В начале сезона следующего 2003 года на повестку дня встал вопрос нового контракта Фернандо. Стартовал он в том сезоне превосходно, о нем много говорили и писали. Монтеземоло в беседах с прессой прекрасно отзывался об испанце, однако, когда ему задавали конкретные вопросы о перспективах перехода Алонсо в Феррари, Лука неизменно отвечал, что команда следит за всеми перспективными пилотами, однако Феррари нужен гонщик с достаточным опытом, да и мест пока свободных нет.

Далее последовала реакция Бриаторе. Флавио заявлял, что ноги Алонсо не будет в Феррари, пока там остается Шумахер.

Дело закончилось подписанием контракта Алонсо с Рено, кажется, двухлетним.

Дальнейшая история все-таки склоняет меня к изложенной мной ранее версии событий.

На мой взгляд, весьма вероятно, что к переговорам с Райкконеном в Феррари приступили в конце 2004 - начале 2005 года. Были упоминания, по-моему, довольно правдоподобные, о том, что контракт у Кими с Феррари был подписан уже к маю 2005 года.

Никаких намеков на какие-либо консультации у Фернандо с Феррари не было.

Его контракт с Маклареном был подписан, по всей видимости, не позднее октября 2005 года.

В конце сезона он довольно откровенно говорил, что вопрос перехода в Феррари им не рассматривался, потому что никаких предложений от этой команды не поступало.

Я думаю, что, начиная с осени 2000 года, в Феррари, в первую очередь, следили за прогрессом Райкконена, а после его вполне успешного дебюта в дальнейшем ориентировались на него как на будущего преемника Михаэля Шумахера.

Так случилось, что Алонсо в этот расклад не попадал с самого начала. В этом нет, на мой взгляд, никаких козней и заговоров. Просто так сложилась ситуация. И в принципе, она в итоге сложилась для испанца вполне благополучно - думаю, в этом нет ни у кого никаких сомнений.

Интересный вопрос насчет Бриаторе. Думаю, и для Макларена, и для Феррари это был бы не самый привлекательный переговорщик. В этой связи, неудивительно, что Алонсо организовал свои переговоры с Деннисом без участия собственного менеджера. Мне кажется, что Бриаторе был в курсе, а может, и сам "присоветовал" поступить именно так. Всё остальное было игрой на публику.;-)

Если говорить о желании Алонсо в вопросе взаимоотношений с Феррари сравнить себя с Сенной, думается, что такое сравнение некорректно.

Во времена Сенны Феррари практически была исключена из борьбы за титул (шедевр в исполнении Алена Проста - исключение) и однозначно не воспринималась лидерами как лучший выбор. Можно вспомнить легендарные слова Айртона в отношении предложения, сделанного ему Феррари, - о том, что он не собирается рисковать своей жизнью в борьбе за третье место.

С приходом Алонсо в Ф1 его встретила совсем другая Феррари - чемпионская команда, лидер. И которая, помимо прочего, предпочла остановить свой выбор на другом молодом гонщике.

Вообще меня несколько удивили недавние заявления Кими и Фернандо о своем будущем. Кими говорит о том, что собирается спортивную карьеру завершить в Феррари... Алонсо сообщает, что уйдет после завоевания третьего титула...

Они еще слишком молоды, мне кажется, чтобы всерьез делать подобные прогнозы.""

Demi©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ведь Майкл мог сказать - смотрите какой Кими хороший возьмите его!

А сам думает: "ну я вам покажу как меня старым пердуном называть, возьмите этого молодчика и никогда чемпа не увидите, а я останусь великим и ужасным..... нет ... даже "ВЕЛИКИМИУЖАСТНЫМ"!!!... вот!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но кроме скорости успех в гонках обеспечивает стабильность и хладнокровность,

и то и другое у Кими ой как страдают...

Ну уж точно не хладнокровность , этого у него хоть отбявляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесспорно,на то он и Фастлаппер.

но кроме скорости успех в гонках обеспечивает стабильность и хладнокровность,

и то и другое у Кими ой как страдают...

Ну и че, у Алонсо и того и другого нету. Одна удача :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и че, у Алонсо и того и другого нету. Одна удача :p

ну пока удача явно эффективнее стабильности(с чем я бы поспорила) и хладнокровности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но ведь Майкл мог сказать - смотрите какой Кими хороший возьмите его!

А сам думает: "ну я вам покажу как меня старым пердуном называть, возьмите этого молодчика и никогда чемпа не увидите, а я останусь великим и ужасным..... нет ... даже "ВЕЛИКИМИУЖАСТНЫМ"!!!... вот!"

О нет .. думаю ты не прав.. врятли Михаэль сознательно испортил бы Ферарри только для того что бы быть лучшим всегда..не его стиль .. думаю Многие шумофилы со мной согласятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demi©

Кто такое Деми, всё-таки?

Путает это Деми.

Алонсо на контракте с Бриаторе с конца 1999, сразу после выигранного с первой попытки чемпионата "Ф-Ниссан". Начиная с этого момента, вся карьера Фернандо планировалась Флавио, от Ф-3000 в 2000, до призового места в "Рено" в 2003. Бриаторе был назначен управляющим директором "Рено Ф1" с протекции Фора и поддержки Концзана. Задача была стандартная - за 5 лет сделать то, что не удалось в 70-80-х гг - выиграть оба чемпионата на 100% "Рено". Бриаторе и Симондс уже с 2001 знали, кто осуществит задачу и команда изначально была построена вокруг Алонсо, как только была налажена инфраструктура и оптимальное взимодействие Энстоуна и Вири, а также наняты новые кадры + наведён порядок в управлении. Ибо Флавио принял "Бенеттон" в марте 2000 в ужасном состоянии.

Луис Гарсия Абад, личный менеджер Алонсо вёл переговоры в 2005 с "Макларен", "Ред Буллом", "Тойотой". Переговоры с "Феррари" закончились быстро на той точке, что Абаду было предложено ждать решения Шумахера о продолжении\непродолжении карьеры. Первые переговоры с "Маками" прошли в июле 2005, контракт был подписан в самом начале ноября 2005 и обнародован 19 декабря 2005. Флавио знал обо всех переговорах и поощрял их, ибо в 2005 в "Рено" никто не знал о будущем команды из-за прихода нового президента Госна, вплоть до января 2006 сохранялась высокая вероятность того, что "Рено" достигнув своеих целей даже раньше намеченных сроков, в конце года уйдёт из Ф1. Максимум, чего Алонсо было обещано к октябрю 2005 - то, что "Рено" может остаться на 2007 и соответственно - продление контракта на год. Ессно, Алонсо такая тема не устроила. И вторым пунктом были деньги + даже при перспективе остаться на 2007 не были даны гарантии, что "Рено" будет вкладывать необходимые средства в программу Ф1.

Что касается Кими, то совершенно точно известно, что контракт Барика на 2002 и далее был пролоббирован лично Шуми. Если он угадал гения в Кими в 2001, то Кими легко мог оказаться в "Феррари" в 2002. Может даже Шуми и в правду угадал, но как раз из-за этого-то Кими оказался в "Макларен", ибо в "Феррари" мог быть только один гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесспорно,на то он и Фастлаппер.

но кроме скорости успех в гонках обеспечивает стабильность и хладнокровность,

и то и другое у Кими ой как страдают...

Ну Масса то еще слабее в этом. Боюсь предствавить, что было бы если бы он выступал в Феррари образца 2005 года.

Ну и че, у Алонсо и того и другого нету. Одна удача :p

Сам сказал, сам посмеялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Масса то еще слабее в этом. Боюсь предствавить, что было бы если бы он выступал в Феррари образца 2005 года.

а что там представлять - примерно как Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там представлять - примерно как Барик.

Ты видел, как масса борется в середине пелетона? Мягко говоря не впечетляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесспорно,на то он и Фастлаппер.

но кроме скорости успех в гонках обеспечивает стабильность и хладнокровность,

и то и другое у Кими ой как страдают...

Стабильность - это да, хотя тут еще разобраться надо кто из за кого? Толи Кими из-за болида(что вероятнее), толи наоборот... В следующем сезоне наверное выясним.

А вот хладнокровности у Кими в достатке, недаром Айсменом прозвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильность - это да, хотя тут еще разобраться надо кто из за кого? Толи Кими из-за болида(что вероятнее), толи наоборот... В следующем сезоне наверное выясним.

А вот хладнокровности у Кими в достатке, недаром Айсменом прозвали.

Стабильности у Кими хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильности у Кими хватает

Какой именно?

Если внутренней стабильности - умения всегда(или почти всегда) работать на максимум в гонке, то этой в достатке

А вот со стабильностью финиширования - явныйе проблемы! :( Я в какой-то их тем статисику подводил: из 84 гонок за Мак 31! сход... но

тут еще разобраться надо кто из за кого? Толи Кими из-за болида(что вероятнее), толи наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой именно?

Если внутренней стабильности - умения всегда(или почти всегда) работать на максимум в гонке, то этой в достатке

Это и есть стабильность, а болид уже не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
А вот хладнокровности у Кими в достатке, недаром Айсменом прозвали.

эта кликуха-не дань стабильности,

а скорее национальности.

плюс,ледяные челюсти на подиуме... ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта кликуха-не дань стабильности,

а скорее национальности.

плюс,ледяные челюсти на подиуме... ;):lol:

Ты неподрожаем .. :)

ИМХО его назвали Айсменом потому что он большой пох...т всё время замечал что после схода он не сильно то и растраивался.. и это правильно .. зачем себя огорчать .. это только помешает..

А то как он говорит это уже явно заслуги родины.. думаю всех это только веселит потому что голос у него действиетльно забавный .. :)

Кста видели ставки Букмекеров на след. сезон .. .. на главной всё написано .. (буду ред если в таком порядке сезон и закончится.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Кими, то совершенно точно известно, что контракт Барика на 2002 и далее был пролоббирован лично Шуми. Если он угадал гения в Кими в 2001, то Кими легко мог оказаться в "Феррари" в 2002. Может даже Шуми и в правду угадал, но как раз из-за этого-то Кими оказался в "Макларен", ибо в "Феррари" мог быть только один гений.

Не мог Кими легко оказаться в 2002-м в Феррари

контракт с Рубенсом "на 2002 и далее" был продлен летом 2001-го

ты помнишь тот сезон Кими в Заубере?

талантлив - да! но опыта и стабильности не хватало, он даже Нику проиграл по квалам, очкам и т.д.

в Феррари не берут "необъезженных" пилотов

а потом уже Кими был первым номером Маков и подписать его в Феррари раньше, чем окончится его контракт с Маками было нереально

так что Ферры подписали Кимку, как только это стало возможно

потому и Абаду "было предложено ждать решения Шумахера о продолжении\непродолжении карьеры", что уже тогда планировалась пара Кими-Шуми на 2007-й, и кандидатуры других пилотов в Феррари в тот момент не рассматривались

а вот то, что Абад пытался вести переговоры с Феррами, опровергает слова Фонца о том, что он никогда не хотел в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог Кими легко оказаться в 2002-м в Феррари

контракт с Рубенсом "на 2002 и далее" был продлен летом 2001-го

ты помнишь тот сезон Кими в Заубере?

талантлив - да! но опыта и стабильности не хватало, он даже Нику проиграл по квалам, очкам и т.д.

в Феррари не берут "необъезженных" пилотов

а потом уже Кими был первым номером Маков и подписать его в Феррари раньше, чем окончится его контракт с Маками было нереально

так что Ферры подписали Кимку, как только это стало возможно

Шуми обнаружил особый талант на предсезонных тестах ещё. По идее сражу зе мог быть подписан контракт и Кими продолжил бы мариноваться в "Заубере" до "созревания" + периодические тесты в "Феррари", как это было у Массы. А контракты Барика могли продлеваться на год. Как показал 2003 - Кими созрел сполна и на 2004 мог быть подписан боевым в "Феррари". Вот Массой Петер доволен не был и контракт с Фелипе не продлил на 2003. Тогда его "Феррари" и подписала тестером набираться "опыта и стабильности" и уже только на 2004 по протекции "Феррари" его подписали снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому и Абаду "было предложено ждать решения Шумахера о продолжении\непродолжении карьеры", что уже тогда планировалась пара Кими-Шуми на 2007-й, и кандидатуры других пилотов в Феррари в тот момент не рассматривались

а вот то, что Абад пытался вести переговоры с Феррами, опровергает слова Фонца о том, что он никогда не хотел в Феррари

Выделенное слово - отсебятина. Во-первых до 2006 включительно у него был "железный" контракт с "Рено", где ему надлежало выполнить боевую задачу высшей категории, с которой он блестяще справился + команда набирала обороты так, что ему не было смысла даже чего-то другое хотеть. Какой-то фиксации на конкретную команду у него никогда не было, также как на Ф1 в целом. Он просто хотел гоняться и побеждать и Ф1 просто была логичным продолжением его гоночной карьеры. Да и из "Рено" бы он не ушёл, если бы не траблы, описанные мной в посте #5588. Единственное что мне удалось нарыть по "хотению" какой-то команды, это то, что Фернандо заинтересовался философией "Рено" в 10 лет. Ну а по поводу хотения, может быть сезон-2006 действительно разочаровал Алонсо в плане "Феррари". Хотя ещё раз, прямой речи на никогда и ни за что не хотение не было. Впрочем, он действительно вряд ли там окажется когда-либо.

"To join McLaren and never to race with Ferrari reminds me a lot of Senna," Alonso told Spanish television station Telecinco on Monday.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/55395

по Массе:

http://www.grandprix.com/ns/ns06793.html

http://www.grandprix.com/ns/ns12096.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог Кими легко оказаться в 2002-м в Феррари

контракт с Рубенсом "на 2002 и далее" был продлен летом 2001-го

ты помнишь тот сезон Кими в Заубере?

талантлив - да! но опыта и стабильности не хватало, он даже Нику проиграл по квалам, очкам и т.д.

в Феррари не берут "необъезженных" пилотов

а потом уже Кими был первым номером Маков и подписать его в Феррари раньше, чем окончится его контракт с Маками было нереально

так что Ферры подписали Кимку, как только это стало возможно

Все правильно. Только ты это кимофобам скажи: которые никак не могут понять почему он раньше не мог оказаться в Феррари, если так мечтал. Не всегда желаемое и возможное совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта кликуха-не дань стабильности,

а скорее национальности.

плюс,ледяные челюсти на подиуме...

Блин , кто бы прочитал сразу бы врубился что имеется ввиду! Чё ты к словам придараешься! Имеется ввиду его непроницаемость в эмоциях. Кстати полная противоположность ФА - его поведение тоже можно вывернуть наизнанку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...