loki_0420 Опубликовано 04.09.2008 04:26 Поэтому и надеюсь, что извлекли уроки. По-крайней мере на дождевой резине у Кими есть шанс побороться с основными соперниками, включая напарника. :unsure:ну с напарником это точно :D а вообще холодная дождевая погода не подходит Феррам также, как и холодная погода с жёсткой резиной.. имхо :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2008 04:51 Только вот если б Кима остался в Маке, далеко не факт, что у Люси сейчас было бы такое положение привилегированное :)Тем более что его бы там вообще не былоНо это ве сказки "если бы да кабы"В СТР или ФИ стажировался бы тогда. :)Такое выражение, видимо, и должно быть у "немотивированного" товарища. ;) :lol: Вот на что, кстати, обращается внимание, так это на шорты почему-то. :D Шорты зачОтные (любимые, надо понимать).Просто все как под копирку одинаковые а Кими выделился, шорты одел. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruby Опубликовано 04.09.2008 05:00 С напарником Кими будет справиться сейчас труднее, мне кажется . Масса почувствовал вкус победы и теперь будет давить на газ. Единственное, что ему может помешать- это его как-бы поточнее выразиться - импульсивность.Если Кими поедет быстро,(на что очень-очень надеюсь!) то Масса может на нервах что-нибудь сотворить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 04.09.2008 05:01 Поэтому и надеюсь, что извлекли уроки. По-крайней мере на дождевой резине у Кими есть шанс побороться с основными соперниками, включая напарника. :unsure:Помоему оба пилота Фаррари дождь не любят и ездят мягко говоря слабо по дождю. Пара гонок по дождю в этом году прошли достаточно комично, а гонщики выглядели мягко говоря не в лучшем свете. Ошибки команды или гонщиков??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.09.2008 05:06 Помоему оба пилота Фаррари дождь не любят и ездят мягко говоря слабо по дождю. Пара гонок по дождю в этом году прошли достаточно комично, а гонщики выглядели мягко говоря не в лучшем свете. Ошибки команды или гонщиков???я и тут встряну - по-моему причина в том, что шасси Феррари 2008 тяжело настраивается на дождь, влагу, переменные условия, вряд ли большая часть вины на гонщиках, Массе вот удалось как-то настроиться на Монако - неплохо в целом проехал, а в Сильвере - как корова на льду. А Кими и Монако и Сильвер как-то средне проехал, в Монако похуже Массы, а в Сильвере получше, но везде без блеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 04.09.2008 06:08 Помоему оба пилота Фаррари дождь не любят и ездят мягко говоря слабо по дождю. Пара гонок по дождю в этом году прошли достаточно комично, а гонщики выглядели мягко говоря не в лучшем свете. Ошибки команды или гонщиков???имхо в большей степени косяки команды, хотя гонщики тоже допускали ошибки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2008 06:21 я и тут встряну - по-моему причина в том, что шасси Феррари 2008 тяжело настраивается на дождь, влагу, переменные условия, вряд ли большая часть вины на гонщиках, Массе вот удалось как-то настроиться на Монако - неплохо в целом проехал, а в Сильвере - как корова на льду. А Кими и Монако и Сильвер как-то средне проехал, в Монако похуже Массы, а в Сильвере получше, но везде без блескаДа нормально Кими смотрелся в обоих гонках, в Сильвере сражался за победу, пока не облажались с шинами. В Монако лишь с грязной проиграл позицию Хэму, да штраф отбросил назад, пришлось сражатся, но допустил одну ошибку и в результате чуть не сошел, но убрал из гонки Сутиля. Был бы Сутиль подальше, то машину бы поймал а так не повезло обоим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 04.09.2008 07:57 по-моему причина в том, что шасси Феррари 2008 тяжело настраивается на дождь, влагу, переменные условияШасси Феррари 2008 не тяжело настраивать на дождь - просто все дело в температурном окне и резине, которая в дождь и прохладную погоду не будет работать как надо. Это не настройки - это конструкторские особенности болида, заложенные еще на этапе проектирования. Поэтому ничего хорошего от Спа ждать не надо - надеяться на подсыхающую трассу не стоит, а остальные варианты проигрышные. В любом случае самое главное - по-меньше залить Кими, тогда будет борьба за победу - четвертую подряд - это мощный стимул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.09.2008 08:30 А главное концовка интереснаяДа, концовка - это вообще щедевр. Кими-гейт.Даже и не сразу соображу, куда ее можно выложить, и стоит ли вообще выкладывать. В юмор? Да вроде это и не юмор. Сюда? Так вроде как сарказм больше про Рона и Макса. По крайней мере последняя фраза верна на 100%:Spa will tell. It’s a must-win race for the world champion.Спа действительно многое может расставить по своим местам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.09.2008 08:45 Шасси Феррари 2008 не тяжело настраивать на дождь - просто все дело в температурном окне и резине, которая в дождь и прохладную погоду не будет работать как надо. Это не настройки - это конструкторские особенности болида, заложенные еще на этапе проектирования. Поэтому ничего хорошего от Спа ждать не надо - надеяться на подсыхающую трассу не стоит, а остальные варианты проигрышные. В любом случае самое главное - по-меньше залить Кими, тогда будет борьба за победу - четвертую подряд - это мощный стимул.для Кими это будет знаковая гонка - либо победа и возвращение в борьбу за титул, либо примерное сохранение статус-кво, ну а если результаты будут сродни Валенсии, то уже можно начинать волноваться за Кими (поскольку представить волнующимся самого Кими я при всем своем воображении не могу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 04.09.2008 09:41 Как я понял из предгоночных интервью-колонок - у Кими будет более выгодная тактика - иначем Массе не к чему говорить "я собираюсь победить напарника" - если тактика будет как в Валенсии - то побеждать особо некого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 04.09.2008 10:43 Ура, вероятность дождя на гонку понизилась до 30 %. А вот в квалификации более чем возможна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.09.2008 10:56 Как я понял из предгоночных интервью-колонок - у Кими будет более выгодная тактика - иначем Массе не к чему говорить "я собираюсь победить напарника" - если тактика будет как в Валенсии - то побеждать особо некого.Разница в топливе наверняка будет в 1 круг - длина круга слишком большая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 04.09.2008 11:15 Ура, вероятность дождя на гонку понизилась до 30 %. А вот в квалификации более чем возможнаДождь в гонке это плохо для Феррари, хотя всяко может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 04.09.2008 14:28 уж не знаю где ты нашёл основания на это надеяться - все экстремальные гонки по погодным условиям Ферры провалили в этом сезоне :unsure:ну так судят по последним гонкам :) я лично только за то, чтоб Кими поехал и начал отбирать очки у Массы, чтоб команда не могла поставить на одного пилота :blush:ну на момент когда Сильвер был последней гонкой, казалось Масса подписал себе смертный приговор....., а ничего, выкрутилсяпоживем увидим как сложится решающая треть чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 04.09.2008 14:35 я и тут встряну - по-моему причина в том, что шасси Феррари 2008 тяжело настраивается на дождь, влагу, переменные условия, вряд ли большая часть вины на гонщиках, Массе вот удалось как-то настроиться на Монако - неплохо в целом проехал, а в Сильвере - как корова на льду. А Кими и Монако и Сильвер как-то средне проехал, в Монако похуже Массы, а в Сильвере получше, но везде без блескаВ Сильвере Кими был великолепен, если бы команда гонку ему не запорола не поменяв резину. В итоге вместо борьбы с Хэмом за 1 место добыл тока 4 место, за которое бороться пришлось нешуточно. В Монако Масса был получше - вопросов нет. Предсказать дождевую Бельгию тяжко, по идее провалиться не должны оба, но им обоим важно набирать больше очков, чем Хэм, а тот дождевые гонки почетно проводит обычно и у команды в полном приоритете.А все-таки я бы от дождя в Бельгии не отказался, хотяб небольшой)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 04.09.2008 14:40 Разница в топливе наверняка будет в 1 круг - длина круга слишком большая.думаю однозначно так и есть. Может им вообще ровно зальют, а там уже обслужат по очереди, теоретически даже на 1 круге можно 2 пилотов обслужить, если между ними гэп в сек. 10-15 образуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 04.09.2008 15:17 думаю однозначно так и есть. Может им вообще ровно зальют, а там уже обслужат по очереди, теоретически даже на 1 круге можно 2 пилотов обслужить, если между ними гэп в сек. 10-15 образуется.Ну думаю так они рисковать не будут. А разница в 1 круг то что нада. Так они оба смогут бороться за поул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 04.09.2008 16:09 Egmont's F1 column: Kimi-gate 29/08/2008 12:29Вот один неплохой совет для Кими Райкконена: уходи сейчас, прямо сейчас, не медля.Тем самым, ты спасешь себя самого, Кими, от презренной участи быть переведенным в разряд пилотов #2.Это всего лишь шутка, само собой. Существуют другие средства для того, чтобы покончить с нынешними страданиями финна. Наиболее очевидное из них - Кими должен дать больше тепла своим шинам.Масса недавно рассказал, что у него получается попасть в правильную температурную зону для покрышек в четырех из пяти квалификационных попыток, тогда как Кими удается прогреть шины должным образом только в одной из пяти попыток.Кими испытывает ту же проблему, что и Ник Хайдфельд. Они оба слишком точны в пилотировании.В 2005 Монтоя жаловался в Сильверстоуне, что Макларен недостаточно ”буйный” для него. Машина требовала отточенного и аккуратного стиля пилотирования, говорил он, как у Кими. Хуан Пабло хотел ”терроризировать” машину. Он хотел резко входить в повороты, преодолевать их ”броском”, заставляя шины ”визжать как свиней”.Шинные ”террористы” (”хулиганы”). Это именно то, чего требуют современные шины Бриджстоун. Их нужно ”устрашать” (заставлять подчиняться своей воле), в стиле Кубицы или Гамильтона.Или им (шинам) хочется, чтобы с ними работали так, как это делает Масса.Впервые я увидел Фелипе в деле в Сильверстоуне, в 2002, на входе в Copse. Всесильный Боже, это надо было видеть. Масса ”бросил” свой Заубер в быстрый правый поворот в конце стартовой прямой так, как кто-нибудь мог бы метнуть кинжалы в Боба (Роберта) Мугабе - в надежде, что все они пронзят его насквозь.В случае с Фелипе, не всё всегда у него складывается. Если вы думаете, что он был достаточно безнадежен в мокром Сильверстоуне в этом году, тогда вам следовало бы посмотреть на него там же в 2002, тоже в дождь. Что может делать Фелипе, тем не менее, так это быстро прогревать шины Бриджстоун. Теперь, когда он прибавил к своей ”игре” ритм и стабильность, Масса превратилcя из очень сильного претендента (в конкуренты) в очень сильного конкурента.До следующего дождя.Феттель, Алонсо, Кубица.Это приводит нас к Феттелю. Дэвид Копперфильд, и тот не мог бы ничего поделать с этим юным волшебником. Феттель обладает необходимым сочетанием агрессии и контроля для того, чтобы прогревать Бриджстоун, не зависимо от трассы. Забудьте о Ред Булле, где юный тевтонец окажется в следующем году. То, что нам действительно нужно, - это Феттель в Макларен, чтобы он ”посчитался” c другим удивительным парнем по имени Льюис.Что нам еще нужно, так это Алонсо и Кубица в Феррари.Чего не случится, естественно. Не раньше, чем Фелипе сделает что-нибудь из ряда вон выходящее, а Кими оставит гонки.А он это сделает?Ходит множество историй о вечеринках Айсмена в Монако и на Ибице. В отличии от Макларен, в Феррари предоставили Кимстеру свободу личной жизни.И , кажется, Кими пользуется ею по полной.Медленный ход.Или просто тут дело в том, что Айсмен не в состоянии или не готов бороться с машиной, имеющей ”ленивую” переднюю часть? Кто-то мог бы подумать, что Феррари извлекла уроки из прошлого года. В действительности, было много обещано в плане предоставления Райкконену машины, подходящей его стилю пилотироования. И вплоть до Сильверстоуна Кимина часть красной команды смотрелась достаточно удовлетворительно. Если бы не злой рок, он бы выиграл Канаду и Францию красиво и легко. И если бы не скверное решение с шинами, он также набрал бы неплохие очки и в Британии. А затем настал черед Хоккенхайма и – внимание! - никто иной, как добрая старая Кимина ”Немезида” и ментор его напарника-соперника украсил собою пит-уолл.Михаэль Шумахер, ja wohl. Он приносит несчастье Кимстеру. Также, как и в прошлом году, Райкконен начинает выступать неудачно, как только он заслышит стук Шуминых каблуков. Валенсия была еще одним таким случаем.Прошу прощения, это была всего лишь еще одна шутка, даже если она и получилась не слишком удачной.Никудышняя надежность, дрянная тактика.Конечно, настоящая причина (неудач Райкконена) – никуда не годные квалификационые сессии, вызванные тем, что он не может в достаточной мере прогреть шины. Но не забудем о бедствиях Феррари в плане надежности: топливный насос в Австралии, выхлопная труба во Франции, V8 в Валенсии, и всё это в сочетании с такими незадачами, как непредвиденный таран Гамильтона в Канаде.И все же, всё это меркнет на фоне катастрофически плохой тактики Феррари. Мы все знаем про шины в Британии.Потом была Венгрия, и Кими застрял за Алонсо. Пришла первая волна пит-стопов, и Феррари делает другую тактическую ошибку. В этот раз Cкудерия не смогла воспроизвести старый и давно известный трюк с короткой заправкой для финна, чтобы он смог обойти Фернандо. И вот вам правда, как она есть: Кими только покидает боксы, а Рено уже проплывает мимо его Феррари на скорости 80 км/ч. Имеющий "вес".Потрясающе. Только за это Доменикалли должен был быть уволен.А вот за что его следует линчевать: вес.Кими заливают слишком много топлива в квалификации. Также было и в его времена с Макларен, где он обычно квалифицировался на более тяжелой машине, заправленной для более длинного первого отрезка. И, парни, Кими мог с этим справляться.Это происходило благодаря тому, что шины Мишлен прогревались так быстро, что Кими мог выдавать мега-квалификации даже с очень полным баком, затем уверенно проводя гонку до своего первого пит-стопа. Быть идеально быстрым есть/было специализацией Райкконена. Если бы ГП проводились утром в пятницу на зеленой трассе на одном круге, Кими бы выигрывал их все, даже сейчас.Но времена - и шины - изменились. Хайдфельд и Райкконен, лихая парочка пилотов Заубер 2001, они оба испытывают трудности в 2008.Машины и стили.Первым средством (помощи Райкконену и Хайдфельду) могла бы быть адаптация "средств передвижения" к стилям пилотов, которые ими управляют, либо с помощью новых передних антикрыльев, либо через настройки.Это могло бы помочь, но какой ценой - для аэропакета или баланса болидов Феррари или БМВ?Если бы это было так просто, это уже было бы сделано, в любом случае.Второе средство для Кими и Ника – изменить свои стили пилотирования, но сделать это будет очень тяжело. Никто не может попросить политиков перестать быть коррумпированными. Потому они и политики, прежде всего. Зебра , вероятно, может вести себя как лошадь, но она никогда не станет ослицей, если только ей не будет управлять Кими Райкконен на своём летучем круге.И если бы это было так легко для Кими или Ника - адаптировать свои стили пилотирования - они бы уже сделали это, так или иначе.Третье средство – адаптироваться тактически. В этой колонке данное ”средство” уже обсуждалось в мае прошлого года (см. ниже - парафраз).Уроки в F1.Итак - парафраз колонки , датированной маем прошлого года:"… было бы разумно заправлять Кими очень легко для квалификации, во-первых, чтобы он обрел чуть больше скорости (и поэтому улучшил позицию на старте), во-вторых, чтобы он был быстрым прямо со старта, и, в третьих, чтобы ему неприходилось застревать за более медленными болидами. Росс Браун бы никогда бы не совершил такой faux pas (промах) (заправлять Кими так тяжело)” Этот ”мессаг” повторялся снова и снова в последующих статьях.Итак, возьмём Венгрию, 16 месяцев спустя, и что мы имеем?Кими заправлен больше, чем остальные. Он квалифицируется из рук вон. Он медленен со старта. Его обходит Алонсо. Игра закончена, особенно после того, когда не был сделан короткий первый пит-стоп для финна.Тоже самое – в Валенсии. Тоже - на других трассах.Если Кими имеет проблемы с прогревом резины (резины Бриджстоун!), тогда почему не загружать его на короткий отрезок и не делать два квалификационных круга на последнем комплекте покрышек, получая двойное преимущество: быть более легким и ехать на прогретых шинах?И не надо беспокоиться о коротком первом отрезке гонки - однажды вырвавшись на оперативный простор, финн обретет скорость. Не зря же Кими записал на свой счет 8 БК в первых 11 гонках в этом году, Валенсия – примечательное исключение, т.к. Феррари опасалась за движок Райкконена после взрыва мотора Массы в Венгрии.Кими-гейт. :))Всё дело в позиции на трассе, синьор Доменикали. В позиции на трассе.Ну почему так чертовски сложно её просчитать?Почему, ко всему, Райкконен не может квалифицироваться без двух бутылок водки, привязанных ремнём изнутри к его кокпиту? Всего-то немного больше веса на борту.И, ей-богу, даже если бы Кимстер старался изо всех сил опустошить эти две бутыки абсолютно чистого алкоголя, на это необходимо время, а его еще должно хватить, чтобы проехать Q3. Или Кими ,тайно, по-прежнему работает на Макларен?Вот Макс и Рон - непосредственно перед прошлогодним слушанием дела по шпион-гейту:Макс: ”Рон, штраф будет - 100 миллионов долларов.” Рон: ”Это абсурдно, Макс. Как бы ты себя чувствовал, если бы твои ”тюремные” девицы запросили у тебя столько?”Макс: ”Это всё часть шоу, Рон. Мы должны успокоить триллионы фанов Феррари. Если мы не прижмём Макларен, тифози станут ненавидеть Англию больше, чем это делал мой отец. Спорту нужны плохие парни. И это – ты.”Рон: ”OK, но как насчет ”услуга за услугу?”Макс: ”Ага, Кими. Он выиграет титул для вас в следующем году. Мы позволим ему развлекаться чуть больше, чем следовало бы.”Рон: ”Это не сработает. Он развлекался слишком много и тогда, когда гонялся у меня, и при этом он чуть не стал самым молодым чемпионом мира в истории F1.”Макс: ”Не беспокойся, Рон. На 100 миллионов можно купить много водки и много билетов на самолет на Ибицу.”Рон: ”OK. Значит, это будет стоить 100 миллионов. И сколько из них ты потратишь на ”тюремных” девиц? ”Макс: ”Предоставь это мне, Рон. Для тебя будет достаточно, если мы замедлим Кими.”До сих пор, этот план окольных действий срабатывал первосортно, на самом деле.Что оставляет открытым один вопрос: очнётся ли Кими от сна (на пляже Ибицы) и увидит ли насквозь всю эту ”афёру”. И сможет ли преодолеть одни и те же неубедительные постоянные объяснения - ”мы должны внимательно проанализировать ситуацию и найти причины тому, что у нас не скорости”?Спа даст ответ. Это та гонка для действующего чемпиона мира, которая должна быть выиграна.[Egmont Sippel is Rapport’s motoring editor and SA Motoring Journalist of the Year 2007/08.]Спасибо – большое! - Даниэль за помощь.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 04.09.2008 16:25 :rolleyes: Кими сегодня в Спа.http://www.racefreaks.nl/images/550/xzhgiqfykfvbhwmfxdj.jpghttp://www.racefreaks.nl/images/550/wbdfmvyekzwpvbhrbhr.jpghttp://www.racefreaks.nl/images/550/domfktjprhncvslrkek.jpghttp://www.racefreaks.nl/images/550/esagzwzflrokuwkmjci.jpghttp://www.racefreaks.nl/images/550/ovdjcrxekdwcvolexun.jpg :D ну все,спасайся кто может.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 04.09.2008 16:43 Перед гонкой в Бельгии хочется вспомнить сезон прошедший, в финальной гонке которого финну улыбнулась удача.Гран-при Бразилии 2007Объем: 167 Мб.Время: 18'30''СПАСИБО, Evenstar за отличный клип про Кими и эту гонку! И жду Спа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.09.2008 16:44 :rolleyes: Кими сегодня в Спа.http://www.racefreaks.nl/images/550/xzhgiqfykfvbhwmfxdj.jpghttp://www.racefreaks.nl/images/550/wbdfmvyekzwpvbhrbhr.jpghttp://www.racefreaks.nl/images/550/domfktjprhncvslrkek.jpgОчень понравились фотографии в белом :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 04.09.2008 16:52 :rolleyes: Кими сегодня в Спа.http://www.racefreaks.nl/images/550/xzhgiqfykfvbhwmfxdj.jpghttp://www.racefreaks.nl/images/550/wbdfmvyekzwpvbhrbhr.jpghttp://www.racefreaks.nl/images/550/domfktjprhncvslrkek.jpghttp://www.racefreaks.nl/images/550/esagzwzflrokuwkmjci.jpghttp://www.racefreaks.nl/images/550/ovdjcrxekdwcvolexun.jpg :D ну все,спасайся кто может..Забавно, что Кими с Хайдфельдом сидят — два товарища по несчастью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 04.09.2008 16:53 Перед гонкой в Бельгии хочется вспомнить сезон прошедший, в финальной гонке которого финну улыбнулась удача.Гран-при Бразилии 2007Объем: 167 Мб.Время: 18'30''СПАСИБО, Evenstar за отличный клип про Кими и эту гонку! И жду Спа! :unsure: а мне фигвамы нарисовали. Страница, которую вы читаете, не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 04.09.2008 16:54 Страница, которую вы читаете, не существует.Психоделия какая) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах