Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Так что ну нет никаких шансов на нормальный результат, будучи залитым на 4 круга больше! А при чередовании топливной загрузке (до Британии), если внимательно посмотреть, Кими Массе не уступал в квалификациях, и с поулами всё в порядке было.

ты в этом уверен? Если да, то в квалификации Малайзии Масса впереди, в Бахрейне впереди, в Турции впереди, в Монако впереди. А это подряд попарно идущие ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа. Обе греют. Во первых сразу скажем, что мы рассмотрели идеальную ситуацию "при прочих равных". Есть вещи которые гораздо существенней влияют на прогрев. Но у нас считаем "идеальная машина" Загруженность машины массой 650 кг на +- 15 кг будет давать дополнительную деформацию участка шины в районе 2%. Этот участок шины деформируется в повороте на эти дополнительные 2% каждый раз когда находится в области пятна контакта. Когда он выходит из этой области, то выпрямляется. И так каждый оборот колеса. Поэтому 2% не так уж мало. (А в Ф1 и нет незначительных вещей).

Поэтому вероятность, что за прогревочный круг мы дотянем до того заветного "окна" температур тоже повышается.

Да, только тут мы забываем, что увеличении массы болида сцепные свойства шин уменьшаются - именно поэтому более легкий болид (в той же Ку2 с куда меньшей деформацией шин при прогреве) показывает более быстрое время. И чем больше масса - тем сложнее получить оптимальное сцепление, даже при большей вероятности прогрева резины - непрогретая резина и большая масса приведет к куда худшему результату, чем непрогретая резина и меньшая масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, в отличии от Монта Массе болид подходит полностью. А по субботам Фелипе ездить умеет, это общепризнанно. Так что ну нет никаких шансов на нормальный результат, будучи залитым на 4 круга больше! А при чередовании топливной загрузке (до Британии), если внимательно посмотреть, Кими Массе не уступал в квалификациях, и с поулами всё в порядке было.

Ну, во-первых, в том же Бахрейне Масса был тяжелее Кими, но поул остался за ним. А в Маньикуре недовес действительно позволил Кими выйти вперед Фелиппе, но его преимущество было всего 0.04, при том, что те 2 круга, на которые он остановился раньше, дают куда как больше преимущества, до 0.15

А в следующих гонка - и в Венгрии, и в Валенсии, Кими проигрывал Массе все квалификационные заезды, включая Q1 и Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Маньикуре недовес действительно позволил Кими выйти вперед Фелиппе, но его преимущество было всего 0.04

О как. А то что Кими не закончил второй БК, идя с опережением своего же времени на 0,4 с - это мы не учитываем - ведь этот факт несколько меняет дело.

А в следующих гонка - и в Венгрии, и в Валенсии, Кими проигрывал Массе все квалификационные заезды, включая Q1 и Q2

Следующий был Сильверстоун, где Кими сделал даже более легкого напарника, включая и Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже давно не побеждал,и пора бы начать побеждать снова. Ну и конечно,не придумаешь для этого трассы лучше,чем Спа. Если Кими хочет побороться до конца сезона за титул,ему как воздух необходима победа именно здесь. Меня аж начинает передергивать от мысли,что тут победит кто-то другой. :unsure: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Кими уже давно не побеждал,и пора бы начать побеждать снова. Ну и конечно,не придумаешь для этого трассы лучше,чем Спа. Если Кими хочет побороться до конца сезона за титул,ему как воздух необходима победа именно здесь. Меня аж начинает передергивать от мысли,что тут победит кто-то другой. :unsure: :blush:
Еще важно,чтобы техника не подвела, как это было в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Да, только тут мы забываем, что увеличении массы болида сцепные свойства шин уменьшаются

Не совсем. Сцепление шин с асфальтом тем больше чем больше вес. Хотя при такой аэродинамической прижимной силе это не играет особой роли.

Но, хоть и сцепление выше, центробежные силы в повороте тоже больше (срыв наступит при меньшей скорости) Ускорение и замедление тоже даются труднее. Само собой легкая машина едет быстрее.

>> непрогретая резина и большая масса приведет к куда худшему результату, чем непрогретая резина и меньшая масса.

Абсолютно верно, но за легкую машину в квале мы расплатимся после первого пита , когда будем на непрогретых+тяжелее+траффик. А за впереди идущей машиной шины еще хуже будут греться, так как будем тупо скользить в ее "мешке". Это даже если поул будет наш. А этого может и не произойти. Короче я не считаю что меньше топлива это решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в Кими! Верю, что он уже исчерпал лимит невезения на этот сезон и полюбому начнет выигрывать! Вчера даже деньги поставил на победу Кими в чемпионате!

Кими - лучший на сегодня!!!(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - лучший на сегодня!!!(ИМХО)

как раз на сегодня Кими не лучший. Возможно вообще среди действующих пилотов, не сейчас. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю в Кими! Верю, что он уже исчерпал лимит невезения на этот сезон и полюбому начнет выигрывать! Вчера даже деньги поставил на победу Кими в чемпионате!

Кими - лучший на сегодня!!!(ИМХО)

Абсолютно солидарен. Кими-чемпион!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Сцепление шин с асфальтом тем больше чем больше вес. Хотя при такой аэродинамической прижимной силе это не играет особой роли.

Тоже не совсем так. Если рассматривать статику - то да, чем больше вес, тем больше сцепления, но в формуле в динамике коэффициент сцепления колес с асфальтом при увеличении массы уменьшается. Именно поэтому при загрузке топливом болида нужно учитывать этот коэффициент - чтобы пару лишних кило не привели к потери скорости и к более быстрому износу резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, в том же Бахрейне Масса был тяжелее Кими, но поул остался за ним. А в Маньикуре недовес действительно позволил Кими выйти вперед Фелиппе, но его преимущество было всего 0.04, при том, что те 2 круга, на которые он остановился раньше, дают куда как больше преимущества, до 0.15

А в следующих гонка - и в Венгрии, и в Валенсии, Кими проигрывал Массе все квалификационные заезды, включая Q1 и Q2

В Бахрейне - согласен, на что Кими аналогично ответил Испанией. в Малайзии Масса легче лишь на 1 круг, при этом квалу выиграл с хорошим запасом. Австралию учитывать нельзя, в Турции Кими был на 2 круга тяжелее, по Монако можно лишь строить догадки о количестве топлива. В Канаде тоже, но я уверен что Масса был тяжелее - и лишь 6 место. Франция - уже сказали, Кими не стал завершать свой ещё более быстрый круг. Британия - выводов особенно не сделаешь.

Ну а дальше идут 3 бензовоза Кими, причём если в Германии не так уж и много (2 круга), то в Венгрии и Валенсии более чем прилично.

Так что я не вижу тут однозначного преимущества Массы в квалификациях. Малайзия да Бахрейн. У Кими соответственно Испания и Франция. Но наверно могу согласиться с тем что по субботам Масса чуточку побыстрее, но незначительно. И это не повод заливать Кими танкером аля Кова в каждой гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с темы гран при

Суббота: 12°-17°; (вероятность дождя 60%)

Воскресенье: 11°-16°; (вероятность дождя 60%)

как бы при такой температуре,Кими с К3 не пролетел,в Валенсии он только со второй попытки туда попадал,и то,не уверено,а тут на 10-12 градусов холоднее будет.хотя посмотрим,круг длинный,топлива на порядок больше,чем обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно сколь угодно мериться половыми органами,приводя сухую статистику. Самые же близкие ощущения - это то,что мы видим глазами. И я,как поклонник Кими,готов призщнать,что на сегодняшний день Фелипе действительно выглыдит стабильнее и быстрее. Ждем,когда Кими реабилитируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... чтобы пару лишних кило не привели к потери скорости и к более быстрому износу резины.
Яркий пример, подтверждающий этот тезис - второй отрезок гонки в Турции этого года, где всего два "лишних" круга привели к проблемам с резиной и у Кими, и у Массы.

Впрочем, об этом в то время я писал и в этой ветке, и ветке Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу в интервью голландскому интернет-изданию f1today.nl представитель бельгийской Спа-Франкоршамп опроверг предположения f1club.be о том, что в будущем легендарная трасса будет укорочена.

“Спа всегда была уникальной трассой, мы не планируем каких-либо изменений. Мы можем предложить только такую трассу и не намерены ничего менять”,- заявил Люк Уиллемс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы при такой температуре,Кими с К3 не пролетел,в Валенсии он только со второй попытки туда попадал,и то,не уверено,а тут на 10-12 градусов холоднее будет.хотя посмотрим,круг длинный,топлива на порядок больше,чем обычно

+ нужно учитывать, что Кими всегда силен в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ нужно учитывать, что Кими всегда силен в Спа.

Не более чем на нескольких других трассах. Лучшим для него автодромом считаю Маньи-Кур. Именно там он очень силен.

Спа...ну что Спа. Две из трех побед Кими там одержаны в условиях, когда ему просто надо было добраться до финиша не накосячив. Как то особенно гордиться этим не имееет смысла. Я не говорю что Кими два раза отдали победу. Я верю что он оба раза выиграл бы и сам, но к сожалению возможное применение КТ оставляет вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Кими, уж заждался его побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага залиться ещё больше-кругов так на 6 больше Массы,а вдруг попадёт на чистую сторону,а вдруг СК и т.д и т.п.
С проблемами нужно справится не Кими а команде с их косяками :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более чем на нескольких других трассах. Лучшим для него автодромом считаю Маньи-Кур. Именно там он очень силен.

Спа...ну что Спа. Две из трех побед Кими там одержаны в условиях, когда ему просто надо было добраться до финиша не накосячив. Как то особенно гордиться этим не имееет смысла. Я не говорю что Кими два раза отдали победу. Я верю что он оба раза выиграл бы и сам, но к сожалению возможное применение КТ оставляет вопросы.

А второй-то раз где? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно солидарен. Кими-чемпион!!!
не переживайте совсем скоро в эти выходные Кими начнет обежать своих соперников :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще важно,чтобы техника не подвела, как это было в Валенсии

Ну двигатель но вый, если подведет то в монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С проблемами нужно справится не Кими а команде с их косяками :angry:

какими именно?

Может, это Кими надо наконец просыпаться ДО старта, а не перед финишем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну двигатель но вый, если подведет то в монце.

Мож хватит "каркать" :) Теперь Хэма с Ковой очередь ;)

какими именно?

Может, это Кими надо наконец просыпаться ДО старта, а не перед финишем?

Надо все-таки будет зайти в темку Чемпионнавсегда, побеседовать там с постояльцами о тухлой езде "великого" в кузовах... Видит бог я нехотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...