Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Деннис подмазывается к Кими в надежде, что тот вернется?

Шутишь или реально допускаешь такую возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае нерешаемая. Потому как Массу на трассе держать дольше возможности, вероятно, не было. Ехать раньше, чтобы Масса был за Кими - рискованно, лишние круги для Хэма. А Кими зазывать на пит раньше срока не имело смысла. И вообще хорошо понимаю, почему в этой ситуации команда забила на интересы Кими. Зачем учитывать интересы того, кто идет низко и на бракованном движке?

Бугога

Ну да, к черту Кими, он "всего-то" второй в чемпе был на тот момент, ни первый же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугога

Ну да, к черту Кими, он "всего-то" второй в чемпе был на тот момент, ни первый же.

Но у него был бракованный мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и то не все (болельщики)

я с Кими согласен раз мотор сгорел, то уже без толку обсуждать это

Кими потерял там секунды три, если б не они после второго пита даже после заминки выехал бы пятым - впереди Трулли - но это уже не имеет значения.

Значение имеет то, что его в гонку выпустили с дефективным двигателем. А ведь если б Кими финишировал, мы бы и не узнали, что у него мотор бракованый.

Феррари просто в очередной раз решили рискнуть - типа кто не рискует, тот не пьет шампанское. Правда, в этом сезоне они много раз рисковали, особенно в дождь, и я не помню, когда их риск оправдывался.

Но почему же они рискнули? Потом что дефектный двигатель Фелипе Массы сгорел в первой же гонке. Дефектный мотор Кими свою первую гонку пережил. Пережил он и практику в субботу, и квалу. Ферраристы решили, что обойдется.

Не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае нерешаемая. Потому как Массу на трассе держать дольше возможности, вероятно, не было. Ехать раньше, чтобы Масса был за Кими - рискованно, лишние круги для Хэма. А Кими зазывать на пит раньше срока не имело смысла. И вообще хорошо понимаю, почему в этой ситуации команда забила на интересы Кими. Зачем учитывать интересы того, кто идет низко и на бракованном движке?

Видишь ли, если бы они они сработали хоть на секунду быстрее, все вместе эту секундочку бы обеспечили - Масса на трассе, команда в боксах, Кими действительно бы попрессинговал Кову (не секрет Полишенеля, что когда пилот действительно прессингует впередиидущего, то скорость теряют оба), а ему это было нужно в первую очередь, то Масса выехал бы впереди Ковы и тогда Кими заезжал бы на яму уперевшись в задний спойлер Ковы. Впрочем даже и того, что было, вполне вероятно хватило бы, но кими сам все испортил.

Но во-первых, во всех этих рассуждениях слишком много "если бы" (впрочем когда речь заходит о Кими это уже входит в привычку), а во-вторых мотор все равно сгорел и все эти "если бы" превращаются в ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у него был бракованный мотор

Мы теперь этого не узнаем, до гонки говорили что вроде как хороший. По факту конечно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы теперь этого не узнаем, до гонки говорили что вроде как хороший. По факту конечно так.

Говорили, что хороший

А теперь написали, что инженеры были в курсе возможной поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутишь или реально допускаешь такую возможность?

Возможность чего: возвращения Райкконена в Макларен или того, что Деннис на это все еще надеятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили, что хороший

А теперь написали, что инженеры были в курсе возможной поломки.

Да уж чего чего а говорить в феррах умеют, как бы недоговорились в конце сезона.

А вообще ситуация удручает, по два тех схода у Кими и Фелипе + серьезная поломка у Кими во франции, это хуже чем в прошлом году хотя доработка двигателей не идет, должны быть надежны как у танка (макларена).

Нихочу говорить про ECU, но с другой стороны а про что еще ?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари просто в очередной раз решили рискнуть - типа кто не рискует, тот не пьет шампанское. Правда, в этом сезоне они много раз рисковали, особенно в дождь, и я не помню, когда их риск оправдывался.

Но почему же они рискнули? Потом что дефектный двигатель Фелипе Массы сгорел в первой же гонке. Дефектный мотор Кими свою первую гонку пережил. Пережил он и практику в субботу, и квалу. Ферраристы решили, что обойдется.

Не обошлось.

У Массы был на второй гонке в цикле.

Видишь ли, если бы они они сработали хоть на секунду быстрее, все вместе эту секундочку бы обеспечили - Масса на трассе, команда в боксах, Кими действительно бы попрессинговал Кову (не секрет Полишенеля, что когда пилот действительно прессингует впередиидущего, то скорость теряют оба), а ему это было нужно в первую очередь, то Масса выехал бы впереди Ковы и тогда Кими заезжал бы на яму уперевшись в задний спойлер Ковы. Впрочем даже и того, что было, вполне вероятно хватило бы, но кими сам все испортил.

Но во-первых, во всех этих рассуждениях слишком много "если бы" (впрочем когда речь заходит о Кими это уже входит в привычку), а во-вторых мотор все равно сгорел и все эти "если бы" превращаются в ничто.

Как раз это и есть секрет Полишинеля :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, заменить.

+10 в Валенсии? И куда бы Кими приехал? Между прочим предыдущий риск с неисправным мотором на гонку завершился успешно(Малайзия 07). Здесь же вообще было неизвестно точно что что то не так. Могли только предполагать. Так что в данной ситуации я понимаю решение рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что они должны были сделать с шатуном в моторе Кими?
ну, можно было конечно заменить мотор и стартовать 15-м. потом немного подняться, как глок, заработать очки.

но ведь никто не знает, как выйдет. вон, в малайзии07 после перегрева кими движок придушили и он доехал на подиум, и это на фоне ужасного старта. то есть один раз "побитый" движок доехал, второй раз - нет. возможно, не стартуй плохо и не проведя всю гонку в трафике, кими бы мотор и сберег. хотя поломка шатуна напрямую с перегревом не связана

мне кажется, кимофилам этот сезон запомнится, как "год, проведенный в траффике" :rolleyes:

напоминает угадайку. недаром алонсо в 05 сильно возмущался, что райкконену очень везет с движками "они у него ломаются в квале или перед ней, но не в гонке, из-за чего он все же набирает очки" :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, можно было конечно заменить мотор и стартовать 15-м. потом немного подняться, как глок, заработать очки.

но ведь никто не знает, как выйдет. вон, в малайзии07 после перегрева кими движок придушили и он доехал на подиум, и это на фоне ужасного старта. то есть один раз "побитый" движок доехал, второй раз - нет. возможно, не стартуй плохо и не проведя всю гонку в трафике, кими бы мотор и сберег. хотя поломка шатуна напрямую с перегревом не связана

мне кажется, кимофилам этот сезон запомнится, как "год, проведенный в траффике" :rolleyes:

напоминает угадайку. недаром алонсо в 05 сильно возмущался, что райкконену очень везет с движками "они у него ломаются в квале или перед ней, но не в гонке, из-за чего он все же набирает очки" :D :D

Жалко Алу так "невезло" в 2005 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недаром алонсо в 05 сильно возмущался, что райкконену очень везет с движками "они у него ломаются в квале или перед ней, но не в гонке, из-за чего он все же набирает очки" :D :D

Алонсо то ещё ... юморист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, можно было конечно заменить мотор и стартовать 15-м. потом немного подняться, как глок, заработать очки.

но ведь никто не знает, как выйдет. вон, в малайзии07 после перегрева кими движок придушили и он доехал на подиум, и это на фоне ужасного старта. то есть один раз "побитый" движок доехал, второй раз - нет. возможно, не стартуй плохо и не проведя всю гонку в трафике, кими бы мотор и сберег. хотя поломка шатуна напрямую с перегревом не связана

мне кажется, кимофилам этот сезон запомнится, как "год, проведенный в траффике" :rolleyes:

напоминает угадайку. недаром алонсо в 05 сильно возмущался, что райкконену очень везет с движками "они у него ломаются в квале или перед ней, но не в гонке, из-за чего он все же набирает очки" :D :D

Стартовав с 15-го места, можно было угодить в лапы Накаджимы и Ко. Риск не меньший, чем с мотором. Все правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, можно было конечно заменить мотор и стартовать 15-м. потом немного подняться, как глок, заработать очки.

но ведь никто не знает, как выйдет. вон, в малайзии07 после перегрева кими движок придушили и он доехал на подиум, и это на фоне ужасного старта. то есть один раз "побитый" движок доехал, второй раз - нет. возможно, не стартуй плохо и не проведя всю гонку в трафике, кими бы мотор и сберег. хотя поломка шатуна напрямую с перегревом не связана

не понятна позиция ФИА, элемент мотора сломан в результате деффекта производства, тоесть ненадёжность конструкции не имеет место, в чём причина запрета на замену деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко Алу так "невезло" в 2005 :lol:

Зато ему сейчас очень хорошо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато ему сейчас очень хорошо. ;)

За всё надо платить. :unsure: Страшно представить что бы ща творил Алонсо в ферах будь он на месте Кими. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понятна позиция ФИА, элемент мотора сломан в результате деффекта производства, тоесть ненадёжность конструкции не имеет место, в чём причина запрета на замену деталей.

А кого, собственно, волнует причина замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого, собственно, волнует причина замены?

причины появления в регламенте статьи: 1 мотор на 2 гран при тебе известны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого, собственно, волнует причина замены?

Да не про двиг говорят. заменить деталь почему нельзя ?

Хотя я считаю неважно что. Земенили, добро пожаловать в +10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причины появления в регламенте статьи: 1 мотор на 2 гран при тебе известны?

Хороший способ уйти от ответа - задать встречный вопрос. Есть правило: 1 мотор на 2 гонки. Есть так же возможность заменить 1 (один) мотор за сезон (исключая последнюю гонку). Точка.

В 2006 McLaren тоже меняли движок, хотя видимых причин не было. Что, по такой логике можно было дать возможность им "просто заменить детали"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший способ уйти от ответа - задать встречный вопрос. Есть правило: 1 мотор на 2 гонки. Есть так же возможность заменить 1 (один) мотор за сезон (исключая последнюю гонку). Точка.

В 2006 McLaren тоже меняли движок, хотя видимых причин не было. Что, по такой логике можно было дать возможность им "просто заменить детали"? :lol:

от ответа, что причины замены волнуют болельщиков и имеют техническое несоответствие с целями появление статьи регламента "1 мотор 2 гп", тебе стало легче?

Если есть правило, это не значит что оно не обсуждаемо на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, гонка в Спа будет критически важным пунктом для не то, что судьбы титула этого года, но и для всей дальнейшей карьеры Кими в Феррари, по крайней мере. Всё давление сейчас на Кими и оно колоссально.

На этом треке Кими всегда был очень силён и успешен. Это не очень справедливо иметь такой удачный вариант для критической точки, ибо последующий результат не будет в полной мере убедительным.

Кими просто обязан доминировать там, ибо болид более чем позволяет. Однако если этого не произойдёт, а вместо супер-выступления будет новый слив Массе, Хэму и ещё кому, и/или новые ошибки, то это станет слишком большим ударом для репутации Кимега.

Это будет очень интересный атракцион для любителей Ф1, тем паче, что и трасса и климат располагают к захватывающему зрелищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы был на второй гонке в цикле.

1-ый мотор - Австралия

2-ой мотор - Малайзия

3-ий мотор - Бахрейн-Испания

4-ый мотор - Турция-Монако

5-ый мотор - Канада-Франция

6-ой мотор - Великобритания-Германия

7-ой мотор - Венгрия

8-ой мотор - Европа

Или как-то по-другому было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...