Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну в 2000 Мак был посильнее, кабы не моторы, то не видать Майклу титула, тогда, а Феррари КК ;) Шесть раз Мак сходил по движку. Мика 30 очков потерял, два раза с поула шёл мотор сгорел, и один раз выйдя впёрёд со старта, мотор стал дохнуть и загорелся в конце концов.

Это против потери Майклом 10 очков по двигателю, хотя нет 8, его Култ обошёл ещё за 18 кругов до поломки.

Мож тут дело в конструкции аэродинамики, не достаточный обдув ради скорости. Ктож нам скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими стормозил) с главной

. Пропускная система на входе в боксы. Каждый день стандартная картина - нужно прислонить пропуск к датчику контроля, пройти турникет, получить из рук симпатичных девчонок свежий номер Red Bulletin и отправиться к боксам. Все на автомате: пропуск - турникет - Red Bulletin - боксы, но в эту цепочку иногда включаются охотники за автографами. Дженсон Баттон имеет обыкновение расписываться на экземпляре, который ему пытаются вручить девчонки из Red Bull, Кими Райкконен, в прошлом году, в Монреале, поступил иначе, забрав номер, в котором уже стояли автографы гонщиков, приняв девушку за представителя службы распространения.

Увы, это выяснилось уже после финиша, когда Кими уехал с трассы. Финн раскрыл Red Bulletin, увидел автографы и решил исправить оплошность. Перед очередным визитом в Монреаль журнал был положен в багаж, а в один из дней уик-энда Кими встретил охотницу за автографами и вернул ей прошлогодний номер, с извинениями и своей подписью. Motorsport Aktuell пишет, что девушка была счастлива...

блин но ведь целый год помнил и исправился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин но ведь целый год помнил и исправился!

Это, кстати, тоже, весьма важный показатель. Характер!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож тут дело в конструкции аэродинамики, не достаточный обдув ради скорости. Ктож нам скажет

По 2002 г., кажется, статья в Ф-1 Р-ге есть, там подробно рассказано о проблеме двигателей.

Могу к ночи скопировать, если кому надо. Но, думаю, большинство читали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница? Нужно было делать нормальные моторы. :D Кабы не проблемы Феррари в 2003 с резиной, думаю тоже небыло бы такого напряженного сезона. Ну и у Рона был только один 1988 год, тогда как у Жана их было аж два - 2002 и 2004. Ну и не стоит забывать что Жан не только в Формуле 1 побеждал...
а про "проблемы с резиной" у феррари в 2003 расскажешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про "проблемы с резиной" у феррари в 2003 расскажешь? ;)

А их разве небыло? Или Бриджи тогда были лучше Мишлема? В Апрельском номере журнала "Ф1 Рейсинг" за 2004 год когда шел разбор что собой представляла Ф2004 было вполне четко описано о проблемах с Бриджами в 2003 году. Ну, можно еще и разберательство с Мишленом вспомнить, тогда все фаны Макларена и Вильямса получили очередную возможность обвинить ФИА в симбиозе с Феррари... Конечно, на фоне 2005 года это все было лишь легкими неприятностями, но оставался один факт, что у Мишлема все же была лучше резина в том году, нежели у Бриджстоуна.

Вот одна из ссылок: http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=news&id=1467

"Команда Феррари намерена заставить компанию Бриджстоун повысить качество покрышек к началу следующего сезона. Стоит заметить, что в прошедшем Чемпионате японский шинник с трудом сдерживал натиск компании Мишлен, снабжающей покрышками соперников Феррари - Макларен и Вилльямс.

В то время как резина Бриджстоун лучше подходила для холодной погоды, покрышки Мишлен были на порядок лучше в течение жаркого европейского сезона. Поэтому Технический директор Феррари Росс Браун считает, что японцам придется как следует попотеть грядущей зимой: «Бриджстоун вдруг обрел сурового противника. Последние несколько месяцев мы разрабатывали программу зимних тестов, где ключевую роль играет именно резина. Хорошие покрышки - треть успеха. Поэтому нам нужны лучшие в мире покрышки».

Действующий Чемпион мира Михаэль Шумахер также озабочен событиями на шинном фронте. Появились даже слухи о том, что он отложил принятие решения о завершении карьеры до зимних тестов, чтобы оценить конкурентоспособность резины.

Команда БАР, у которой заключен контракт с Бриджстоун до конца 2004 года, также недовольна покрышками японцев и, невзирая на условия соглашения, объявила о переходе в лагерь Мишлен, к которому давно и успешно примкнули Вилльямс, Макларен, Рено, Ягуар и Тойота."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их разве небыло? Или Бриджи тогда были лучше Мишлема? В Апрельском номере журнала "Ф1 Рейсинг" за 2004 год когда шел разбор что собой представляла Ф2004 было вполне четко описано о проблемах с Бриджами в 2003 году. Ну, можно еще и разберательство с Мишленом вспомнить, тогда все фаны Макларена и Вильямса получили очередную возможность обвинить ФИА в симбиозе с Феррари... Конечно, на фоне 2005 года это все было лишь легкими неприятностями, но оставался один факт, что у Мишлема все же была лучше резина в том году, нежели у Бриджстоуна.

у Михаэля были техсходы в гонках в 2003 году?

я просто не смотрела весь сезон, только определённые гонки, поэтому не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но оставался один факт, что у Мишлема все же была лучше резина в том году, нежели у Бриджстоуна.

Объктивности ради Мишлен был лучшим в июльских и августовских гонках, когда было жарко, а потом это преимущество испарилось, так что Мишлен не мог быть лучшим, потому что 4-5 гонок - это не весь сезон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Михаэля были техсходы в гонках в 2003 году?

я просто не смотрела весь сезон, только определённые гонки, поэтому не в курсе...

Нет, но был прокол в Германии и 7 место против 2. Это из того что помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Михаэля были техсходы в гонках в 2003 году?

я просто не смотрела весь сезон, только определённые гонки, поэтому не в курсе...

Техсходов, аналогичных Кими - нет. Были проблемы в Австралии (вдруг дефлекторы отлетали) и прокол в Хоккенхайме (шел 2-м приехал 7-м). В любом случае, он зарабатывал очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, но был прокол в Германии и 7 место против 2. Это из того что помню...

эх. :) прокол это не тех проблема... а что Майла так штормило - 8,7,9,12 места...неужто косяки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх. :) прокол это не тех проблема... а что Майла так штормило - 8,7,9,12 места...неужто косяки?

Ну почему же не тех проблема? Во всяком случае по последствиям в гонке прокол был ужасен...

Как правило да, косяки. Сход в Бразилии, налёт на Трулли в Малайзии, вылет в Нюрбурге... Но вообще я не смотрел тогда Ф1, так что не сильно много об этом знаю, только то что читал и то немногое что видел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх. :) прокол это не тех проблема... а что Майла так штормило - 8,7,9,12 места...неужто косяки?

Навскидку

Австралия - 4, Малайзия - 6, Бразилия - ничего, Сан-Марино - 1, Испания - 1, Австрия - 1, Монако - 3, Канада -1, Европа - 5, Франция - 3, Великобритания - 4, Германия - 7, Венгрия - 8, Италия - 1, США - 1, Япония - 8.

Разброса такого раньше не было, но 8,7,9,12 - не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
налёт на Трулли в Малайзии,

:angry: ну эту гонку я ессно смотрела. :D

было некрасиво,у Рено тогда первый ряд был в полном составе после потрясной квалы.

Ясно...спасибо,Жень. :rolleyes: :)

Навскидку

Австралия - 4, Малайзия - 6, Бразилия - ничего, Сан-Марино - 1, Испания - 1, Австрия - 1, Монако - 3, Канада -1, Европа - 5, Франция - 3, Великобритания - 4, Германия - 7, Венгрия - 8, Италия - 1, США - 1, Япония - 8.

Разброса такого раньше не было, но 8,7,9,12 - не было.

:blink: :o ой...эт я в таблице на Ральфа посмотрела!

:lol:

:blush: ужс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объктивности ради Мишлен был лучшим в июльских и августовских гонках, когда было жарко, а потом это преимущество испарилось, так что Мишлен не мог быть лучшим, потому что 4-5 гонок - это не весь сезон ;)

Преимущество испарилось в конце сезона, после одного разбирательства ФИА против Мишлема как раз перед Монцой, которой предшествувала провальная для Феррари Венгрия. Но во всяком случае Рос Бронн не делал бы такое заявление, которое я уже привел выше. Хотя, ради справедливости нужно отметить, что не в одних покришках были проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их разве небыло? Или Бриджи тогда были лучше Мишлема? В Апрельском номере журнала "Ф1 Рейсинг" за 2004 год когда шел разбор что собой представляла Ф2004 было вполне четко описано о проблемах с Бриджами в 2003 году. Ну, можно еще и разберательство с Мишленом вспомнить, тогда все фаны Макларена и Вильямса получили очередную возможность обвинить ФИА в симбиозе с Феррари... Конечно, на фоне 2005 года это все было лишь легкими неприятностями, но оставался один факт, что у Мишлема все же была лучше резина в том году, нежели у Бриджстоуна.

Ну, 2003. проблемы были незначительны, это не 2005. А вот, Кимка был хорош. Кабы не штраф в Австралии, проезд по питу с потерей 1-го места, лимитатор не сработал, то и маршалы в Германии, и даже три НФ Кими, Майклу не помогли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущество испарилось в конце сезона, после одного разбирательства ФИА против Мишлема как раз перед Монцой, которой предшествувала провальная для Феррари Венгрия. Но во всяком случае Рос Бронн не делал бы такое заявление, которое я уже привел выше. Хотя, ради справедливости нужно отметить, что не в одних покришках были проблемы...

кто такой Бронн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто такой Бронн?

В Рейсинге именно так называют Роса Брауна, точнее в рускоязычной форме журнала. Хотя у нас более привичное именно Браун. Но как правильно я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто такой Бронн?

Росс Браун.

Просто его фамилия читается как "Бронн", но это не очень привычно для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: ну эту гонку я ессно смотрела. :D

было некрасиво,у Рено тогда первый ряд был в полном составе после потрясной квалы.

Ясно...спасибо,Жень. :rolleyes: :)

:rolleyes: Я вот не смотрел ещё эту Малайзию целиком, отрывками лишь, спасибо youtube... Конеш надо иметь в коллекции такое значимое событие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, 2003. проблемы были незначительны, это не 2005. А вот, Кимка был хорош. Кабы не штраф в Австралии, проезд по питу с потерей 1-го места, лимитатор не сработал, то и маршалы в Германии, и даже три НФ Кими, Майклу не помогли. ;)

когда я думаю о том, как обидно было молодому Кими в 2003.....я сразу думаю о Хэмилтоне. :rolleyes: этому товарищу было обидней в тыщу раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, 2003. проблемы были незначительны, это не 2005. А вот, Кимка был хорош. Кабы не штраф в Австралии, проезд по питу с потерей 1-го места, лимитатор не сработал, то и маршалы в Германии, и даже три НФ Кими, Майклу не помогли. ;)

На фоне 2005 это были лишь маленькие неприятности, только вот на фоне 2002 совсем по другому смотрится. ;)

А Кими тогда действительно был хорош, никто это не отрицает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Я вот не смотрел ещё эту Малайзию целиком, отрывками лишь, спасибо youtube... Конеш надо иметь в коллекции такое значимое событие :D

:excl: ну! ещё бы)

у меня на самом деле в коллекции...мало гонок : Австралия 2001, Малайзия 2003, Спа 2004,Сузука 2005, Бахрейн 2006 и Бразилия 2007. :D

2007 сезон в обзорных роликах мин на 10 на каждую гонку.Хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рейсинге именно так называют Роса Брауна, точнее в рускоязычной форме журнала. Хотя у нас более привичное именно Браун. Но как правильно я не знаю...

Но имя пишется с двумя "С". :D Таковы правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...