Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

2) Ломающиеся двигатели прошедшие менее 10 % ресурса, да еще в щадящем режиме. И почему это началось аккурат с выходом новой версии двигателя???

Кстати, в 2006 у Кими не было ни одного отказа двигателя, в отличии от его напарников. У него трижды горела термоизоляция(2 раза в Монако) и после гонки в Хоккенхайме, но и у Педро было то же самое во Франции. Плюс отказ движка в Монце и бензонасоса в Германии. Да у Монти кое-чего случалось - отказ двигателя на Нюрбурге, глюк электроники в Австралии и возможно глюк ТС в Испании.

Отваливающиеся зеркала в Китае непонятно как имеет отношение к бездумному тапкодавству.

А развалившася подвеска\задний спойлер произошла явно рановато, на первом же быстром круге квалы. Там был очевидный брак.

Не понимаю всех этих наездов на Кими. По крайней мере с фактами сезона-2006 слова Марио совсем не стыкуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю всех этих наездов на Кими. По крайней мере с фактами сезона-2006 слова Марио совсем не стыкуются.
Может, ему вспомнился 2005 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, ему вспомнился 2005 год?

А почему не 2003? Когда отказ двигателя на Нюрбурге по сути лишил Кими титула в итоге. Если Кими такой недумающий, то не может быть, что в один год всё ОК, а в другой всё рушится.

Имола-2005, судя по всему, косяк Кими, как и Нюрбург-05, но только в части вылета и повреждения покрышки. За риск не менять повреждённую шину ответственна в наибольшей степени команда.

В каждом случае нужно разбираться, и если отказ, например, двигателя, происходит в самом начале его цикла, да ещё во время тренировок, то непонятно, как можно винить в этом пилота?

Доходит до абсурда - ломается что-то у напарников Кими, виновата техника, если у Кими, то он сам и виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о Фернандо.

Мне казалось в 2006 боролись МШ и ФА, а Кими боролся в основном с ведром без гаек :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось в 2006 боролись МШ и ФА, а Кими боролся в основном с ведром без гаек :blink:

Я тебе образно сказал,что его главным соперником был и есть Фернандо.А ты сначала спроектируюй такое ведро,а потом говори это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе образно сказал,что его главным соперником был и есть Фернандо.А ты сначала спроектируюй такое ведро,а потом говори это.

Ах если образно, то может может МШ был соперником Кими с 2003.

К разработке болидов я не имею отношение, а высказал своё мнение при чёмподтверждённое результатами. Если тебя оно не устраивает то обратись к известному высказыванию про "говорить что делать" и "куда пойти"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе образно сказал,что его главным соперником был и есть Фернандо.А ты сначала спроектируюй такое ведро,а потом говори это.

Да был главным соперником Нано а вот будет ли мы на это посмотрим в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен с Moged - бездоказательный бред марио, больше по злобе

и я согласен, и с Деверо. Вообще что-то от руководства в плане порядочности элементарной запахло душком. Вот уж не ждали. Кивают и в сторону Мики, как последнего приносящего чемпионство, и тоже "забывают", как он разваливался на ходу на их технике чудесной :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я согласен, и с Деверо. Вообще что-то от руководства в плане порядочности элементарной запахло душком. Вот уж не ждали. Кивают и в сторону Мики, как последнего приносящего чемпионство, и тоже "забывают", как он разваливался на ходу на их технике чудесной :rolleyes:

Причем тут руководство? Марио уже давно не работает в Илмор-Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, от руководства ;)

Кажись эта философия до сих пор идёт по пути, что Кими нужно было на участках разгона тапок с газа приподнимать, чтобы хоть зеркала с корнем не вырывало B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом, от руководства ;)

Кажись эта философия до сих пор идёт по пути, что Кими нужно было на участках разгона тапок с газа приподнимать, чтобы хоть зеркала с корнем не вырывало B)

В целом от руководства я ничего такого не встречал. Ну а слова Марио - это его личное мнение и не более того, раз уж он сейчас никакого отношения к Мерсу и Маку не имеет. Вот и нечего бочку катить на некое "руководство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, во первых я не болельщик Кими. Но дело даже не в пристрастиях.
Знаю , но как болела Мака больше симпатизируешь Кими .
я уже писал (пост 7141)

Может хоть как-то прокомментируешь данный пост по существу, а не только ответом

А что коментировать, ты типа после - "банальней" , по существу . Так ведь Машина делалась под Массу . потому что имено на него ставка в первую очередь и то что Кими не посадили срочно , даже в старую машину что б имено - "получить точку отстчета для сравнения" и то что его даже не пытались выцарапать на хотя бы маленький Тест в прошлом году , как Фонца . Это тоже подверждает . Что Феррам , это не так важно - есть Масса и работа в первую очередь с ним .

Кими же должен освоится и не факт , что это получится быстро , вот и нежелание это форсировать , и опять же есть Массик и он не так п=лох , как многие его хотят выставить и типа вознести Кими , типа предёт и сразу порвёт . А вот нет , Кими важен и талантлив , но - "Спешка признак аварийности."

Разговор про то что ставка в первую очередь на Массу и это логично .

И чем мой пост противоречит твоим "реалиям"??? Ничем. А вот выводы - разные. Потому как то, что Масса ездит первым ни о чем не говорит, точнее говорит о тревзости мыслей руководства Ферров

Так я как раз и говорю , не только про то что Масса ездит первым , а вообще вся цепочка факторов говорящих об этом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь Машина делалась под Массу .

Меня всегда интересовало, эта инфа откуда??? И что особенного в стиле Массы, что под него нужно делать болид??? И чем стиль Массы отличается от стиля Кими???

потому что имено на него ставка в первую очередь и то что Кими не посадили срочно , даже в старую машину что б имено - "получить точку отстчета для сравнения" и то что его даже не пытались выцарапать на хотя бы маленький Тест в прошлом году , как Фонца . Это тоже подверждает . Что Феррам , это не так важно - есть Масса и работа в первую очередь с ним .

Маку Фонц нужен был, чтобы понять как он ездит. У Ферров инфа об этом была от Томбазиса.

Вообще тестовая программа Кими не говорит пока ровным счетом ни о чем.

Кими же должен освоится и не факт , что это получится быстро , вот и нежелание это форсировать , и опять же есть Массик и он не так п=лох , как многие его хотят выставить и типа вознести Кими , типа предёт и сразу порвёт . А вот нет , Кими важен и талантлив , но - "Спешка признак аварийности."

Разговор про то что ставка в первую очередь на Массу и это логично .

Освоиться с чем??? С болидом??? :blink:

Кими к болиду скорее всего не подпускают потому, что он должен сначала освоться в команде, понять методики ее работы. Поэтому на таком важном этапе как первые тесты нового болида куда важнее сажать за руль Массу.

Вобщем никаких предпосылок к ставкам на Массу я не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я усматриваю только одну предпосылку в ставке на Массу - уже его тесное нахождение в команде, и уже некий "тесторский" опыт - с предыдущего болида, на рекомендации по новому болиду.

Но этого и как-то недостаточно..

Тесты - тестами, а предпосылок опускания Кими до второго - пока не вижу. С чего инфа, что Кими не сможет в эту уже доведённую до ума тачку впрыгнуть, ещё поднастроят - и нормально поедет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика значит таким же был? :rolleyes: Да и Хуана надежность помнится не баловала, да и отказы моторов были воосновном на тренировках.

Да это скорей отмазка Марио , типо они сами не виноваты .

Хотя может частично и в этом есть правда и в Феррах увидим . Если будут проблемы , но имено в массовом порядке . То что то в этом есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отмазка Марио , типо они сами не виноваты .

ну да. Я что-то и не помню, чтобы например Хауг хоть раз за проблемы двигла повинился.

Если будут проблемы , но имено в массовом порядке . То что то в этом есть

если в массовом, а у Массы не будут, тогда уж интересный момент. Невезучесть так уж явно не проявится. Настройки выполняются по согласованию.. Так что.. будут вопросы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня всегда интересовало, эта инфа откуда??? И что особенного в стиле Массы, что под него нужно делать болид??? И чем стиль Массы отличается от стиля Кими???

А под кого стороить болид в средине 2006г , когда начинали , Майкл объявил команде об уходе , а Массик себя не плохо показал имено во 2й половине , с инженерами неплохо и плотно работает , что и Майкл отмечал , в Команде год боевым , и Тестером не мало . Поэтому и говорю , что под него Машину делают . Не под мифическое же типа как Кими , темболее все Тесты и начальную доводку на переходном , тоже Масса будлет делать , да и как видим в январе тоже , поэтому и разговор , что под него , тоесть того от кого больше толка .

Ну а Кими потом , уже подстраивать , но не более того .

Маку Фонц нужен был, чтобы понять как он ездит. У Ферров инфа об этом была от Томбазиса.

Вообще тестовая программа Кими не говорит пока ровным счетом ни о чем.

ну то что Томбазис может сказать и то что , сам Кими - "Две большие разницы"

Освоиться с чем??? С болидом??? :blink:

Кими к болиду скорее всего не подпускают потому, что он должен сначала освоться в команде, понять методики ее работы. Поэтому на таком важном этапе как первые тесты нового болида куда важнее сажать за руль Массу.

Так и я про Команду в первую очередь , но и с машиной конечно , потом ещё с шинами .

Вобщем никаких предпосылок к ставкам на Массу я не вижу
Ну ты не видишь , я ж вижу Массу предпосылок :rolleyes::lol:

И ты ещё говоришь , что ты не на стороне Кими ( типа как заявил , "не болею") ??????? :o:rolleyes::lol::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но этого и как-то недостаточно..

Тесты - тестами, а предпосылок опускания Кими до второго - пока не вижу. С чего инфа, что Кими не сможет в эту уже доведённую до ума тачку впрыгнуть, ещё поднастроят - и нормально поедет ?

Про "опускания" только Кимфилы и толдычат . :o

А сможет впрыгнуть , так сможет .

Но не видеть что у Массы намного больше предпосылок оказаться впереди , только Кимифилия мешает :o:unsure:

ну да. Я что-то и не помню, чтобы например Хауг хоть раз за проблемы двигла повинился.

Ну там не только движок виновен , но и типа теснота , поэтому перегрев и отказы . Да и спойлер типа старый , задняя ось , даже нипель в покрышке , то есть куча ,всё это из-за системного кризиса имено Мака :o:unsure:

если в массовом, а у Массы не будут, тогда уж интересный момент. Невезучесть так уж явно не проявится. Настройки выполняются по согласованию.. Так что.. будут вопросы..

Ну я ж типа теоритически , если уж что то явное и много :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Иллиен, совладелец Ilmor — компании, которая прежде поставляла моторы под маркой Mercedes в F1, считает, что Ferrari нужно построить не машину, а танк, если она хочет победить с Райкконеном. Интересная реплика...

Марио Иллиен: "Никто не доставляет машине столько хлопот, никто так жестоко не атакует поребрик, как Кими. Если Ferrari хочет выиграть титул, им нужно построить не машину, а танк, тогда точно все получится".

:D

Интересно будет посмотреть на Кими в 2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Интересно будет посмотреть на Кими в 2007...

А мне на Фонца , в свете тех же высказываний :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это скорей отмазка Марио , типо они сами не виноваты .

Маки начали гореть еще при Мике и Дэвиде - дело было после 200 года когда в межсезонье Феррари прошпионила что в Маках для покрытия зеркала цилиндра используют Беррилий - стуканули ФИА и те запретили - мол вреден для рабочих! С тех пор Маки никак не оклемаются...

:D

Интересно будет посмотреть на Кими в 2007...

Интересен весь 2007 год! Я вот никак не могу догадаться кто лидером будет? Крутая Рено без крутых гонщиков, Маки с крутым пилотом но с почти прошлогодним шасси или Феррари в которой нет определенности??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, опередили, запостили тему про Иллиена.

Меня такой его ход очень не порадовал. Философия и тактика простого лузера. Сам клепает тухлые движка, которые горят один за другим, а теперь оказывается во всем виноват Кими! ЛОЛ!:) Что он раньше-то молчал? Оно понятно: раньше Райкконен был их гонщиком, отличным гонщиком, надо сказать, а теперь он в Феррари, и их гложит зависть, что отпустили такого гонщика к Красным... А про поребрики все полная чушь - Михаэль очень сильно всегда атакует их, и что? Машина как-то вроде не разваливалась. Единственный момент был - это с Рубенсом, когда реально он чего-то переусердствовал, ну или брак на производстве какой-то детали просто имел место быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А под кого стороить болид в средине 2006г , когда начинали , Майкл объявил команде об уходе , а Массик себя не плохо показал имено во 2й половине , с инженерами неплохо и плотно работает , что и Майкл отмечал , в Команде год боевым , и Тестером не мало . Поэтому и говорю , что под него Машину делают . Не под мифическое же типа как Кими , темболее все Тесты и начальную доводку на переходном , тоже Масса будлет делать , да и как видим в январе тоже , поэтому и разговор , что под него , тоесть того от кого больше толка .

Ну а Кими потом , уже подстраивать , но не более того .

Драг, это все догадки. При этом выводы из этих догадок абсолютно не имеют под собой почвы до тех пор пока ты не предоставишь внятной инфы по поводу стилей пилотирования Фелиппе и Кими, а точнее их различия.

И ты ещё говоришь , что ты не на стороне Кими ( типа как заявил , "не болею") ??????? :o:rolleyes::lol::o

Я на стороне не Кими а здравого смысла. Иначе бы я кричал, что Кими порвет Массу или что ставка идет на Кими. Заметь, я этого не говорю. И считаю, что руководство Ферров говорит правду о их равном статусе. Хотя если ты считаешь их лицемерами, то это твое право. ;)

Я же веду речь о том, что не ответив на вопрос про их стили, дальнейшие выкладки становятся высасыванием из пальца на основании собственных эротических фантазий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да. Я что-то и не помню, чтобы например Хауг хоть раз за проблемы двигла повинился.

было, и неоднократно. точно помню, что в нюрбургринге04 - как раз за партию бракованных поршней, тогда вообще позорище было. у култа перед гонкой мотор сменили (тогда был 1 движок на 1 уикенд), у кими слава богу обошлось. так в гонке кими сгорел где-то на 12-15 круге, а култ - на середине дистанции (новейший движок) :o:o это просто сказка какая-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Иллиена.

Согласен, что заява лузерская и бессмысленная.

Типо отмазку себе придумал. Нахрена такие заявлены делать?!

Давайте вспомним, как его движки горели у Мики и Кулсарда, и че дальше?

У Киминьо причем у меня были такие подозрения, но если вспомнить - у него то колесо проткнется, то что-то отвалицца, то двигло, то коропка... не думаю, что это все может ломацца из-за стиля езды. Просто они спецом ведь рисковали, им выгоднее было набрать 10 очков через раз, чем бороться за 2-4 очка в каждой гонке. Мне кажется, у них там двигло просто не было расчитано на 2 гонки, вот они и меняли его, пусть 10 мест теряем, зато по скорости всех обойдем.

ну и посмотрим конечно, но что-то я не верю разным таким "предсказателям". Сколько уже было, и чего они только перед сезоном не заявляли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...