Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

вот это как раз в корне неверная позиция.(на мой взгляд) Как же конщик будет настраивать себе автомобил для конок, если он на нем не ездит? ведь тесты они не только для автомобиля они еще и для гонщика. Чтоб знать потолок автомобиля нужно почти жить в нем и каждое изменение конструкции ощущать чуть ли не как пластическую операцию на себе самом. Только идельно настроенный автомобил дает 100% результат. Прошли те далекие времена, когда техническое преимущество одной из команд за счет какой то новинки позволяло одному из гонщиков просто забить на тесты.

Т.е в идеале гонщик должен уметь еще и движок перебирать и много чего по железу делать. Или вообще самому надо болид собрать? :)

Я не говорю, что он не должен тестировать, должен, но не в таком огромном количестве как ты говоришь. И что в Маках Кими плохо настраивал болиды? (если да то где подтверждения). В ферах тоже чаще Бадоер круги наматывал, а не МШ

Не согласна.

Михаэль всегда участвовал почти во всех тестах ... даже после семи титулов!!! :blink:

Вот именно почти!!! Не хочу спорить, но есть информация на скольки тестах в прошлом году он побывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты, точнее времена на круге, почти ничего не значат. Уже много лет. Даже в прошлом году "Хонда" великолепно смотрелась на тестах, а что в итоге?

Все-таки на тестах небольшое представление о скорости новой машины можно получить.

прошлый год

сравниваем результаты только тех тестов, в которых принимали участие большинство топ-команд (примерно 12-14 тестов).

Больше всех лучших времен у Феррари и Рено. По 1-2 раза у Маков и Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что в Маках Кими плохо настраивал болиды? (если да то где подтверждения).

По-моему, в Рэйсинге писали, что Кими гораздо больше полагается на мнение инженеров при выборе настроек, чем Култхард и Хаккинен. То есть в целом по ходу уик-энда, я так понял, информацию об изменении поведения болида больше берут от напарников Раййконена, а не от него самого. Хотя не знаю, как это было в паре с Монтом, которого никогда не называли хорошим тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль всегда участвовал почти во всех тестах ... даже после семи титулов!!! :blink:
И что в Маках Кими плохо настраивал болиды? (если да то где подтверждения).

В ферах тоже чаще Бадоер круги наматывал, а не МШ

Вот именно почти!!! Не хочу спорить, но есть информация на скольки тестах в прошлом году он побывал?

есть информация

и намотал он кругов гораздо больше, чем Бадоер... да и больше, чем любой другой пилот в Ф1

для сравнения:

Шуми : всего 33 тестовых дня/2740 кругов

в т.ч. в предсезонных тестах 18 дней/1195 кругов, в сезоне 15 дней/1545 кругов

Масса : всего 30 тестовых дней/2222 круга

в т.ч. в предсезонных тестах 16 дней/1106 кругов, в сезоне 14 дней/1116 кругов

Бадоер : всего 28 тестовых дня/2327 кругов

в т.ч. в предсезонных тестах 10 дней/602 кругов, в сезоне 18 дней/1725 кругов

Кими : всего 23 тестовых дня/1432 кругов

в т.ч. в предсезонных тестах 13 дней/754 кругов, в сезоне 10 дней/678 кругов

по факту:

1. Основным тест-пилотом в Феррах был Шуми :(

2. Кими работал на тестах в сезоне-2006 меньше, чем кто бы то ни был в Маках

даже ушедший среди сезона Монтойя больше участвовал в тестах

упс... меньше, чем Кими тестил Хэмильтон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что в Маках Кими плохо настраивал болиды? (если да то где подтверждения).

В ферах тоже чаще Бадоер круги наматывал, а не МШ

Вот именно почти!!! Не хочу спорить, но есть информация на скольки тестах в прошлом году он побывал?

есть информация

и намотал он кругов гораздо больше, чем Бадоер... да и больше, чем любой другой пилот в Ф1

..........

Шуми : всего 33 тестовых дня/2740 кругов

в т.ч. в предсезонных тестах 18 дней/1195 кругов, в сезоне 15 дней/1545 кругов

......................

по факту:

1. Основным тест-пилотом в Феррах был Шуми :(

2. Кими работал на тестах в сезоне-2006 меньше, чем кто бы то ни был в Маках

даже ушедший среди сезона Монтойя больше участвовал в тестах

упс... меньше, чем Кими тестил Хэмильтон :)

Но это после СЕМИ титулов!!! А в 96-м вообще, наверное - вкалывал как...

как теперь - Кими необходимо !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не ждать от Райкконена результатов в другой конюшне. Даже если он не смог завоевать титул с другой командой. Да. ему будет нелегко. Я в Феррари больше жду титула от Массы, чем от Райкконена, хотя прекрасно понимаю, что более вероятно его ждать от Кими. Он быстр и это немаловажно. Если Феррари удастся создать надежную машину, пусть и не самую быструю, в таком случае у Кими шансов на победу будет больше, поскольку выжимать максимум он может, его только надежность обычно и подводила

Да дело то не в Кими , а в не любви к Феррари . и не может переварить , то что Вил скатился в дикий низ . Отсюда и эта сентенция .

Да всё что угодно может быть , после 2004г 0 2005г , не говоря уж о после 1979г.- 1980г :unsure:

Но кому ещё авансы перед сезоном выдавать - Масса , Кими , Фонц , ещё максимум с натяжкой пару пилотов присоединить , но типа 2м эшелоном .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Кими работал на тестах в сезоне-2006 меньше, чем кто бы то ни был в Маках

даже ушедший среди сезона Монтойя больше участвовал в тестах

упс... меньше, чем Кими тестил Хэмильтон :)

Но это опять же мало о чем говорит.

Говорят, что Кими очень хорошо приспосабливается к особенностям болида. В частности из-за этого он выглядел лучше Монта на непослушном мп4-21.

Исходя из данного факта нет смысла много гонять Кими на тестах т.к. он может дать только общие рекомендации, т.к. мелочи он проглатывает своей адаптивностью. Поэтому в этом случае Кими лучше заменить на тест-пилота,а Кими лишь допускать для "держания руки на пульсе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это опять же мало о чем говорит.

Говорят, что Кими очень хорошо приспосабливается к особенностям болида. В частности из-за этого он выглядел лучше Монта на непослушном мп4-21.

Исходя из данного факта нет смысла много гонять Кими на тестах т.к. он может дать только общие рекомендации, т.к. мелочи он проглатывает своей адаптивностью. Поэтому в этом случае Кими лучше заменить на тест-пилота,а Кими лишь допускать для "держания руки на пульсе".

Это тоже хорошая черта для гонщика ,видно ему нет необходимости всё время проводить с машиной )) хотел бы я так ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В частности из-за этого он выглядел лучше Монта на непослушном мп4-21.

Есть мнение, что болид затачивался под Кими и не подходил Хуану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что болид затачивался под Кими и не подходил Хуану.

Знаешь, в этом вопросе я больше склонен верить Педро, нежели непонятно чьему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что болид затачивался под Кими и не подходил Хуану.

вполне может быть .. сам придумал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне может быть .. сам придумал ?

Ну это то как раз на поверхности , Кими уже сколько в Команде - вполне логично .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что болид затачивался под Кими и не подходил Хуану.

Это не мнение - а реальность... Хуану (особенно вначале, в сезоне-2005) болид совсем не подходил... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Но это опять же мало о чем говорит.

Говорят, что Кими очень хорошо приспосабливается к особенностям болида. В частности из-за этого он выглядел лучше Монта на непослушном мп4-21.

Исходя из данного факта нет смысла много гонять Кими на тестах т.к. он может дать только общие рекомендации, т.к. мелочи он проглатывает своей адаптивностью. Поэтому в этом случае Кими лучше заменить на тест-пилота,а Кими лишь допускать для "держания руки на пульсе".

а как же слова Рона и Норберта, что с таким подходом к делу,

как у Райкина, становится неудивительно, почему он не взял титул-2005 на самовозе??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же слова Рона и Норберта, что с таким подходом к делу,

как у Райкина, становится неудивительно, почему он не взял титул-2005 на самовозе??? :blink:

Хауг должен себе харакири сделать за 2005 год, а не Кими обвинять :lol: Его слова даже не трудись приводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
титул-2005 на самовозе??? :blink:

на чем-чем:? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, уже не углядели.

Началось....:(:):D:lol:

post-13726-1168605203_thumb.jpg

Минералочка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если "Рено" или "Хонда" сделают отличный болид, то Кими просто за счёт мастерства и опыта выиграет.

я чето не понял... Макларен с Алонсо уже даже в расчет не беруться??? :blink:

а как же слова Рона и Норберта, что с таким подходом к делу,

как у Райкина, становится неудивительно, почему он не взял титул-2005 на самовозе??? :blink:

Чето я такого не помню... были подобные слова, но они были о другом. А уж Хаугу вообще лучше жевать, чем говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так его ведь еще и Масса потчевал ;)

типа: пей, Кимка, пей! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13726-1168605203_thumb.jpg

- Мутноватая фотка какая-то... <_<

Это - похоже, не ЖАЖДА, а ЖАБА ? :blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, уже не углядели.

Началось....:(:):D:lol:

post-13726-1168605203_thumb.jpg

Кими ж сказал, что менять стиль работы не собирается, да и вообще работа в Ferrari кажется "намного проще". Даёшь ежедневные банкеты! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это - похоже, не ЖАЖДА, а ЖАБА ? :blink::unsure:

да, нет... застолье там действительно было

но прозрачная - это минералка

а вино было красное

во всяком случае, на том столе, за которым сидели Кими с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими ж сказал, что менять стиль работы не собирается, да и вообще работа в Ferrari кажется "намного проще". Даёшь ежедневные банкеты! :D

Во-во! Это он стиль работы менять не собирается. Зато Феррари за свои деньги может потребовать от него изменить стиль отдыха :) А вообще пусть оттягивается. В наступающем сезоне радоваться ему мало придется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...