MAKESI Опубликовано 11.01.2007 12:16 вот это как раз в корне неверная позиция.(на мой взгляд) Как же конщик будет настраивать себе автомобил для конок, если он на нем не ездит? ведь тесты они не только для автомобиля они еще и для гонщика. Чтоб знать потолок автомобиля нужно почти жить в нем и каждое изменение конструкции ощущать чуть ли не как пластическую операцию на себе самом. Только идельно настроенный автомобил дает 100% результат. Прошли те далекие времена, когда техническое преимущество одной из команд за счет какой то новинки позволяло одному из гонщиков просто забить на тесты.Т.е в идеале гонщик должен уметь еще и движок перебирать и много чего по железу делать. Или вообще самому надо болид собрать? Я не говорю, что он не должен тестировать, должен, но не в таком огромном количестве как ты говоришь. И что в Маках Кими плохо настраивал болиды? (если да то где подтверждения). В ферах тоже чаще Бадоер круги наматывал, а не МШНе согласна. Михаэль всегда участвовал почти во всех тестах ... даже после семи титулов!!! Вот именно почти!!! Не хочу спорить, но есть информация на скольки тестах в прошлом году он побывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 11.01.2007 12:19 Тесты, точнее времена на круге, почти ничего не значат. Уже много лет. Даже в прошлом году "Хонда" великолепно смотрелась на тестах, а что в итоге?Все-таки на тестах небольшое представление о скорости новой машины можно получить. прошлый год сравниваем результаты только тех тестов, в которых принимали участие большинство топ-команд (примерно 12-14 тестов).Больше всех лучших времен у Феррари и Рено. По 1-2 раза у Маков и Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 11.01.2007 13:11 И что в Маках Кими плохо настраивал болиды? (если да то где подтверждения).По-моему, в Рэйсинге писали, что Кими гораздо больше полагается на мнение инженеров при выборе настроек, чем Култхард и Хаккинен. То есть в целом по ходу уик-энда, я так понял, информацию об изменении поведения болида больше берут от напарников Раййконена, а не от него самого. Хотя не знаю, как это было в паре с Монтом, которого никогда не называли хорошим тестером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.01.2007 18:14 Михаэль всегда участвовал почти во всех тестах ... даже после семи титулов!!! И что в Маках Кими плохо настраивал болиды? (если да то где подтверждения). В ферах тоже чаще Бадоер круги наматывал, а не МШ Вот именно почти!!! Не хочу спорить, но есть информация на скольки тестах в прошлом году он побывал? есть информацияи намотал он кругов гораздо больше, чем Бадоер... да и больше, чем любой другой пилот в Ф1для сравнения:Шуми : всего 33 тестовых дня/2740 круговв т.ч. в предсезонных тестах 18 дней/1195 кругов, в сезоне 15 дней/1545 круговМасса : всего 30 тестовых дней/2222 кругав т.ч. в предсезонных тестах 16 дней/1106 кругов, в сезоне 14 дней/1116 круговБадоер : всего 28 тестовых дня/2327 круговв т.ч. в предсезонных тестах 10 дней/602 кругов, в сезоне 18 дней/1725 круговКими : всего 23 тестовых дня/1432 круговв т.ч. в предсезонных тестах 13 дней/754 кругов, в сезоне 10 дней/678 круговпо факту: 1. Основным тест-пилотом в Феррах был Шуми 2. Кими работал на тестах в сезоне-2006 меньше, чем кто бы то ни был в Макахдаже ушедший среди сезона Монтойя больше участвовал в тестахупс... меньше, чем Кими тестил Хэмильтон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 11.01.2007 18:31 И что в Маках Кими плохо настраивал болиды? (если да то где подтверждения). В ферах тоже чаще Бадоер круги наматывал, а не МШ Вот именно почти!!! Не хочу спорить, но есть информация на скольки тестах в прошлом году он побывал? есть информацияи намотал он кругов гораздо больше, чем Бадоер... да и больше, чем любой другой пилот в Ф1..........Шуми : всего 33 тестовых дня/2740 круговв т.ч. в предсезонных тестах 18 дней/1195 кругов, в сезоне 15 дней/1545 кругов......................по факту: 1. Основным тест-пилотом в Феррах был Шуми 2. Кими работал на тестах в сезоне-2006 меньше, чем кто бы то ни был в Макахдаже ушедший среди сезона Монтойя больше участвовал в тестахупс... меньше, чем Кими тестил Хэмильтон Но это после СЕМИ титулов!!! А в 96-м вообще, наверное - вкалывал как...как теперь - Кими необходимо !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.01.2007 21:15 Почему же не ждать от Райкконена результатов в другой конюшне. Даже если он не смог завоевать титул с другой командой. Да. ему будет нелегко. Я в Феррари больше жду титула от Массы, чем от Райкконена, хотя прекрасно понимаю, что более вероятно его ждать от Кими. Он быстр и это немаловажно. Если Феррари удастся создать надежную машину, пусть и не самую быструю, в таком случае у Кими шансов на победу будет больше, поскольку выжимать максимум он может, его только надежность обычно и подводилаДа дело то не в Кими , а в не любви к Феррари . и не может переварить , то что Вил скатился в дикий низ . Отсюда и эта сентенция . Да всё что угодно может быть , после 2004г 0 2005г , не говоря уж о после 1979г.- 1980г Но кому ещё авансы перед сезоном выдавать - Масса , Кими , Фонц , ещё максимум с натяжкой пару пилотов присоединить , но типа 2м эшелоном . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.01.2007 21:41 2. Кими работал на тестах в сезоне-2006 меньше, чем кто бы то ни был в Макахдаже ушедший среди сезона Монтойя больше участвовал в тестахупс... меньше, чем Кими тестил Хэмильтон Но это опять же мало о чем говорит.Говорят, что Кими очень хорошо приспосабливается к особенностям болида. В частности из-за этого он выглядел лучше Монта на непослушном мп4-21.Исходя из данного факта нет смысла много гонять Кими на тестах т.к. он может дать только общие рекомендации, т.к. мелочи он проглатывает своей адаптивностью. Поэтому в этом случае Кими лучше заменить на тест-пилота,а Кими лишь допускать для "держания руки на пульсе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 11.01.2007 21:43 Но это опять же мало о чем говорит.Говорят, что Кими очень хорошо приспосабливается к особенностям болида. В частности из-за этого он выглядел лучше Монта на непослушном мп4-21.Исходя из данного факта нет смысла много гонять Кими на тестах т.к. он может дать только общие рекомендации, т.к. мелочи он проглатывает своей адаптивностью. Поэтому в этом случае Кими лучше заменить на тест-пилота,а Кими лишь допускать для "держания руки на пульсе".Это тоже хорошая черта для гонщика ,видно ему нет необходимости всё время проводить с машиной )) хотел бы я так .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 11.01.2007 22:07 В частности из-за этого он выглядел лучше Монта на непослушном мп4-21.Есть мнение, что болид затачивался под Кими и не подходил Хуану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.01.2007 22:10 Есть мнение, что болид затачивался под Кими и не подходил Хуану. Знаешь, в этом вопросе я больше склонен верить Педро, нежели непонятно чьему мнению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 11.01.2007 23:33 Есть мнение, что болид затачивался под Кими и не подходил Хуану.вполне может быть .. сам придумал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.01.2007 00:05 вполне может быть .. сам придумал ?Ну это то как раз на поверхности , Кими уже сколько в Команде - вполне логично . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 12.01.2007 00:10 вполне может быть .. сам придумал ?Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 12.01.2007 07:17 Есть мнение, что болид затачивался под Кими и не подходил Хуану.Это не мнение - а реальность... Хуану (особенно вначале, в сезоне-2005) болид совсем не подходил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 12.01.2007 11:44 Но это опять же мало о чем говорит.Говорят, что Кими очень хорошо приспосабливается к особенностям болида. В частности из-за этого он выглядел лучше Монта на непослушном мп4-21.Исходя из данного факта нет смысла много гонять Кими на тестах т.к. он может дать только общие рекомендации, т.к. мелочи он проглатывает своей адаптивностью. Поэтому в этом случае Кими лучше заменить на тест-пилота,а Кими лишь допускать для "держания руки на пульсе".а как же слова Рона и Норберта, что с таким подходом к делу,как у Райкина, становится неудивительно, почему он не взял титул-2005 на самовозе??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 12.01.2007 11:48 а как же слова Рона и Норберта, что с таким подходом к делу,как у Райкина, становится неудивительно, почему он не взял титул-2005 на самовозе??? Хауг должен себе харакири сделать за 2005 год, а не Кими обвинять Его слова даже не трудись приводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 12.01.2007 12:30 титул-2005 на самовозе??? на чем-чем:? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 12.01.2007 12:33 Ну вот, уже не углядели. Началось.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.01.2007 12:52 Ну вот, уже не углядели. Началось....Минералочка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.01.2007 12:55 Даже если "Рено" или "Хонда" сделают отличный болид, то Кими просто за счёт мастерства и опыта выиграет.я чето не понял... Макларен с Алонсо уже даже в расчет не беруться??? а как же слова Рона и Норберта, что с таким подходом к делу,как у Райкина, становится неудивительно, почему он не взял титул-2005 на самовозе??? Чето я такого не помню... были подобные слова, но они были о другом. А уж Хаугу вообще лучше жевать, чем говорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.01.2007 12:56 так его ведь еще и Масса потчевал типа: пей, Кимка, пей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 12.01.2007 13:09 - Мутноватая фотка какая-то... Это - похоже, не ЖАЖДА, а ЖАБА ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.01.2007 13:09 Ну вот, уже не углядели. Началось....Кими ж сказал, что менять стиль работы не собирается, да и вообще работа в Ferrari кажется "намного проще". Даёшь ежедневные банкеты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.01.2007 13:14 Это - похоже, не ЖАЖДА, а ЖАБА ? да, нет... застолье там действительно былоно прозрачная - это минералкаа вино было красноево всяком случае, на том столе, за которым сидели Кими с Массой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 12.01.2007 13:14 Кими ж сказал, что менять стиль работы не собирается, да и вообще работа в Ferrari кажется "намного проще". Даёшь ежедневные банкеты! Во-во! Это он стиль работы менять не собирается. Зато Феррари за свои деньги может потребовать от него изменить стиль отдыха А вообще пусть оттягивается. В наступающем сезоне радоваться ему мало придется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах