Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Драг, конечно Главой был Энцо. Но Лука имел же какую-то высокую должность там, я просто не знаю какую, морду бить делегатам ФИА бегал. :lol:

То есть принимал самое деятельное участие. И именно с ним связан подъем Феррари в 70-х.

Нет, я ничего не путанула. Это новая инфа. Из паддока Сан-Марино. Там обсуждают именно такой слух. Так что Драг в общем-то жду извинений.

Вот вам еще пища для размышления - вчера в Сильвере один фэн Феррари дал Кими на подпись кепочку Пума Феррари.

И он подписал.

(Хорошо, что не кепочку с надписью Михаэль Шумахер!) :lol:

Ну и что? Что было то и дал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Что было то и дал!

Вот это хорошо, что ты это так воспринимаешь. Но я уверена, что другие из этого построят целые теории заговоров :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз слухи о том, что мш может наложить вето на подписание ферами кими (и выплату тому неустойки в 5 лямов вследствие этого), означают, что скорее мш не хочет (или скорее правильно - может не захотеть) кими в свою команду. раз уж все на свете зависит от мш, как здесь многие утверждают, и кими уже подписал, то значит как раз кими глубоко начхать, будет мш с ним в одной команде или нет.

По разному можно интерпритировать эти слухи.

Например:

МШ настолько предан команде, что при выборе второго пилота(всмысле еще одного для команды), настолько тщательно подходит к выборы, что взвешивает различные факты связанные не только со скоростью, но и чисто человеческое совпадения хар-ров с остальными участниками команды(инженерами, механиками и т.д.)

Кими настолько надоел Мак, и настолько жаден до денег, что несмотря ни на что, любой ценой готов перейти в Феррари, готов на любые уступки по отношению к Михаэлю, но Шумахер продолжкает размышлять, а точно ли Кими тот человек, который нужен команде. :)

Это просто примеры. :)

Для любителей финского. :)

http://www.nnm.ru/filez/flash/jevachka/tuma.swf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажеться, что все эти слухи кем-то очень сильно подогреваются.....

Не зря никто пока не дал официала, зато газеты с каких-то "задних дворов" берут инфу, те более указанную в договоре Кими...

Остаётся узнать кому это выгодно, тогда поймём откуда ноги растут, ведь пока точно не известно подписан контракт или нет...

Вот такой вопрос - кому выгодна такая мутная водичка - Феррам? Рено? Макам? или всё таки просто газетчикам?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя, видимо, много опыта общения с психоаналитиками и наблюдения у них? Даже слишком много, раз они тебе мерещаться там, где их нет.

Гонзо, ты спутал с психиатром, это у него наблюдаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще мне кажеться, что все эти слухи кем-то очень сильно подогреваются.....

Не зря никто пока не дал официала, зато газеты с каких-то "задних дворов" берут инфу, те более указанную в договоре Кими...

Остаётся узнать кому это выгодно, тогда поймём откуда ноги растут, ведь пока точно не известно подписан контракт или нет...

Вот такой вопрос - кому выгодна такая мутная водичка - Феррам? Рено? Макам? или всё таки просто газетчикам?....

100%

Сейчас ходят слухи о том, что КР подпишет контракт в июне, но значит ли что до этого момента будет определена судьба МШ (или точнее - он определится со своим участием в гонках).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой вопрос - кому выгодна такая мутная водичка - Феррам? Рено? Макам? или всё таки просто газетчикам?....

Сонсорам Феррари и газетчикам в первую очередь. :)

Потом Феррари, МШ и Кими.

Хотя есть и негатив в этом для пилотов.

Если Кими останется в Маках, начнут говорить, что МШ испугался настоящего конкурента на старости лет.

А про Кими, что раз Ферры его все-таки не взяли, значит не так уж он хорош, как многие его считают.

Само собой это разные люди будут говорить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и Феррам, тогда они просто давят на него через СМИ...

А значит Кими ждёт решения Шумахера? неуверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом они решили пошантжировать ФИА, создав ГПМА и снова прогадали - Берни их провел....

а вот тут нельзя сказать на 100%.

Мы не знаем точные цели ГПМА, мы не знаем окончательный результат решения вопроса (ну кроме "все. договорились").

Если же основная цель ГПМА была в отстаивании своих интересов и выбивания бабла у Берни, то может быть все получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По разному можно интерпритировать эти слухи.

Например:

МШ настолько предан команде, что при выборе второго пилота(всмысле еще одного для команды), настолько тщательно подходит к выборы, что взвешивает различные факты связанные не только со скоростью, но и чисто человеческое совпадения хар-ров с остальными участниками команды(инженерами, механиками и т.д.)

Кими настолько надоел Мак, и настолько жаден до денег, что несмотря ни на что, любой ценой готов перейти в Феррари, готов на любые уступки по отношению к Михаэлю, но Шумахер продолжкает размышлять, а точно ли Кими тот человек, который нужен команде. :)

Это просто примеры. :)

разумеется, хотя примеры приведены с двух точек зрения: шумофильской и кимофобской. ну да ладно. :D

но согласись, что на основании имеющейся инфы (на уровне слухов разумеется), что мш имеет право вето на контракт кими с ферами, вывод о том, что "кими не хочет ездить с мш в одной команде", может сделать лишь субъект с полным отсутствием мыслить логически ;)

p.s. читая о мш, преданно заботящемся о будущем ферров, прослезился :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот тут нельзя сказать на 100%.

Мы не знаем точные цели ГПМА, мы не знаем окончательный результат решения вопроса (ну кроме "все. договорились").

Если же основная цель ГПМА была в отстаивании своих интересов и выбивания бабла у Берни, то может быть все получилось.

ндак вроде говорят что Берни согласился на перераспределение доходов, больше отдавать командам или чет навроде того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Так она и называлась. Но в Ф1 она попала при поддержке Мальборо. И поэтому буква М в аббревиатуре это все таки Мальборо.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mclaren#1980s_dominance - вот тут достаточно подробно...

нет М это Макларен

с сабого начала индексы машин начинались с М

а Рон прибавил к ним Р4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот тут нельзя сказать на 100%.

Мы не знаем точные цели ГПМА, мы не знаем окончательный результат решения вопроса (ну кроме "все. договорились").

Если же основная цель ГПМА была в отстаивании своих интересов и выбивания бабла у Берни, то может быть все получилось.

тем более, что, по слухам, вместо 23% берни уже дает производителям 50%, правда опять застопорилось с подписями, то есть кто будет под этим подписываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хрен этого Кими! Пусть лучше Масса остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ндак вроде говорят что Берни согласился на перераспределение доходов, больше отдавать командам или чет навроде того

так в том то и дело, что подробностей мы не знаем, поэтому нельзя делать выводы о получилось/неполучилось

ПыСы: блин как тебе под разными никами постить удается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще мне кажеться, что все эти слухи кем-то очень сильно подогреваются.....

Не зря никто пока не дал официала, зато газеты с каких-то "задних дворов" берут инфу, те более указанную в договоре Кими...

Остаётся узнать кому это выгодно, тогда поймём откуда ноги растут, ведь пока точно не известно подписан контракт или нет...

Вот такой вопрос - кому выгодна такая мутная водичка - Феррам? Рено? Макам? или всё таки просто газетчикам?....

Агури Сузуки! Он мечтает о Кими,но тот ему не по карману... Вот и пускает всякие слухи,надеясь,что от них у Кимки голова кругом пойдет и он сам появиться на пороге Супер Агури... Неплохой сюжетик... :lol::lol::lol:

На хрен этого Кими! Пусть лучше Масса остается.

Согласен. Пусть Масса запорет КК Феррам! ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Пусть Масса запорет КК Феррам! ;):lol:

действительно. лучше пусть "свой" запорет ...

нежели пилот сторонний... за счет одного маркетинга

Марльборо в Ферры пролезший.

если пролезет еще конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно. лучше пусть "свой" запорет ...

нежели пилот сторонний... за счет одного маркетинга

Марльборо в Ферры пролезший.

если пролезет еще конечно. :)

Это ты про Кими,я так понял? :huh: Ахаха,жжошь... Во-первых,не понимаю ему там делать,а во-вторых спасибо за то,что открыл глаза...я не знал,что он себе дорогу через маркетинг прокладывает! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых,не понимаю ему там делать,а во-вторых спасибо за то,что открыл глаза...я не знал,что он себе дорогу через маркетинг прокладывает! :lol:

во-первых совершенно с тобой согласен :) ,

а во-вторых не он прокладывает, а в сферу маркетинговых интересов Марльборо,

по каким-то, мне совершенно непонятным причинам, попадает.

это две разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется, хотя примеры приведены с двух точек зрения: шумофильской и кимофобской. ну да ладно. :D

но согласись, что на основании имеющейся инфы (на уровне слухов разумеется), что мш имеет право вето на контракт кими с ферами, вывод о том, что "кими не хочет ездить с мш в одной команде", может сделать лишь субъект с полным отсутствием мыслить логически ;)

p.s. читая о мш, преданно заботящемся о будущем ферров, прослезился :rolleyes::)

Про вето - это официальный пункт в контракте Михаэля (поэтому о этом и слухи пошли, что в "соглашении о намерениях" между Райкконеном и Ferrari есть пункт, дающий Михаэлю Шумахеру право вето, в случае применения которого финн получит 5 миллионов долларов отступных."

- т.е. слухи пошли, поскольку в контракте 95 года Шуми есть пункт, дающий ему право "дать отвод" любому напарнику - и условия его не менялись... только суммы - в момент пролонгации...

А у Райконнена права "вето" - нет... не может быть - иначе он бы им воспользовался в родном Макларен на приход Нандо.

Кими остается ждать - до июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про вето - это официальный пункт в контракте Михаэля (поэтому о этом и слухи пошли, что в "соглашении о намерениях" между Райкконеном и Ferrari есть пункт, дающий Михаэлю Шумахеру право вето, в случае применения которого финн получит 5 миллионов долларов отступных."

- т.е. слухи пошли, поскольку в контракте 95 года Шуми есть пункт, дающий ему право "дать отвод" любому напарнику - и условия его не менялись... только суммы - в момент пролонгации...

А у Райконнена права "вето" - нет... не может быть - иначе он бы им воспользовался в родном Макларен на приход Нандо.

Кими остается ждать - до июня.

да я и не спорю в общем, а зачем ты мне это писал? :huh::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых совершенно с тобой согласен :) ,

а во-вторых не он прокладывает, а в сферу маркетинговых интересов Марльборо,

по каким-то, мне совершенно непонятным причинам, попадает.

это две разницы.

Бред,им интересовались ди Монтедземоло и Тодт ,а не табачники... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред,им интересовались ди Монтедземоло и Тодт ,а не табачники... :huh:

В 2004-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред,им интересовались ди Монтедземоло и Тодт ,а не табачники... :huh:
Титульный спонсор Ferrari, табачный брэнд Marlboro, готов полностью финансировать зарплату Михаэля Шумахера и Кими Райкконена, если оба гонщика будут выступать за Ferrari в следующем сезоне. Стоимость "команды мечты" оценивается в 70 миллионов долларов за сезон, но представители компании Phillip Morris считают эту сумму несерьезной, по сравнению с тем эффектом, который они получат от внимания к команде, за которую выступают сразу две суперзвезды чемпионата.

Взамен Михаэль и Кими должны будут принимать участие в рекламный мероприятиях Marlboro, что, впрочем, обычно для гонщиков любой команды. Действующий контракт предусматривает статус титульного спонсора для Marlboro до 2011 года.

ты словьями типа "бред" поаккуратнее бросайся.

ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...