Moged Опубликовано 03.03.2006 13:41 Не соглашусь в корне. Давай по каждому из них:1) Ньюи - комментарии, по-моему, излишни. Один раз он ушел из Вильямса - до сих пор ничего так толком и не сделали нормального. Выехали один сезон на супермощном БМВшном двигле и все! Потом остальные свои движки подтянули и все - слив за сливом... Не зря же он считается ЛУЧШИМ конструктором и аэродинамиком Ф-1. Единственная его ошибка - 18-я, и то, как он сам недавно объяснил, потому что не умеет с компьютером дружить, он на кульмане идею может дать, но ГЕНИАЛЬНУЮ идею.2) Подроуму - его имя стало более-менее широко известно, когда фактически на него перевесили доводку 18-й. Результат - 19-я и далее 20-я. 19-я, если помнишь, горела постоянно, но когда все же не горела поехала вполне даже ничего себе. И в ее доводке он сыграл совсем не последнюю роль. Не зря же его Ньюи с собой к Быкам позвал - лучшей характеристики ИМХО и быть не может.3) Томбасис - еще в Феррари считался ключевой фигурой отдела аэродинамики. Деннис его конечно же деньгами соблазнил. Но ИМХО не вписался он в МакЛареновскую культуру. Именно поэтому он ВОЗВРАЩАЕТСЯ в Феррари, а не пошел куда-то еще. В происки Тодта - типа засланный казачок, на разведку - я не склонен верить, хотя соблазн велик Он пришел, кажется, прямо перед 20-кой (если ошибаюсь, поправьте). И вдруг так совпадает что 20-ка рвет просто всех, а Феррари сливает по черному, да и не одной по сути свежей идеи в Ф2005-й не было Совпадение? Возможно, но не верится что-то... Вряд ли кто-то поспорит, что 21-я тоже довольно революионная машина - один хвост чего стоит! В плане аэродинамики машина очень хороша, с этим сложно не согласиться.А приеденные примеры тобой и ниже не сильно меня удручают - при Гаскойне и Рено в середнячках ходила и Тойота сейчас тоже, хотя, конечно, по сравнению с тем что было - небо и земля Специалисты из отделов ушли - ну и что, ключевые фигуры то на месте остались. А вот в МакЛарене эти трое определяли направление развития шасси и ВСЕ ушли... ИМХО все будет зависеть от того, насколько конкуренты продвинуться в аэродинамике. Развитие небольшое будет - запаса 21-го шасси хватит, но если посерьезней шаги - то будет трудно. Все зависит от тех, кто на смену придет. Найдут талантливых - хорошо, не найдут - слив. Мак ИМХО всегда за счет аэродинамики выезжал, с двигателями сколько помню, всегда что-то не то было. Либо горели, либо мощи не хватало.Все это, конечно, ИМХО. Аргументированные возражения принимаются... 1)Ньюи - уход из Вилок совпал с потерей моториста, что привело к кризису. БМВ дало новый толчок. Но тут сказалось устаревшая структура. Реконструкция Вилок закончилась только недавно (тут лучше у их болел подробности уточнить) Поэтому Вилки не самый лучший пример для возвышения Эдриана. Хотя он конечно один из лучших аэродинамиков.2) Подрому - действительно старейший спец в маках, но аэродинамика сейчас не делается одним человеком, а делается кропотливыми исследованиями. А как анализировать результаты думаю в Маках знают. Хотя его я считаю наиболее значимой потерей для Маков.3)Томбазис - ключевой фигурой в Ферах всегда был Бирн. А в Мак Николя свалил не сколько из-за денег (Ферры тоже не беднячки) сколько из-за карьеры. Он не получил что хотел у ушел назад, причем помоему как раз на ту должность какую хотел.Теперь про то, кто что определял.Ньюи и Подрому - да . У Томбазиса должность была несколько иная, хотя тоже в той степи. Авот почему ты вычеркнул из этого списка Лоу, Оутли, Кофлена и Вильямса????А ведь эти оставшиеся, если рассмотреть их обязанности и должности перечеркивают все твои рассуждения про дальнейшее развитие. А на счет сливов в разработке, то всегда и везде основную ношу на себе несли ведущие инженера и специалисты а не руководители, которые обычно играют определяюще-консультационную роль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 03.03.2006 13:50 По-моему, 1 раз - это случайность, 2-3-раза - закономерность, а из года в год - это уже системный кризис...Дык он про что говорит? Он говорит, что не факт, что кризис является причиной ухода 3 спецов. Кадый ушел по своим причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 03.03.2006 13:53 А ведь эти оставшиеся, если рассмотреть их обязанности и должности перечеркивают все твои рассуждения про дальнейшее развитие. А на счет сливов в разработке, то всегда и везде основную ношу на себе несли ведущие инженера и специалисты а не руководители, которые обычно играют определяюще-консультационную рольПопробую тебе объяснить свою точку зрения на это. Возьмем творческий коллектив, любой, из любой области где хоть как то надо проявлять творческий подход, а не механически выполнять "программу". Всегда в коллективе есть кто-то, кто определяет всю политику, направление действий. Тому кому платят на порядок больше чем остальным. Все остальные, несомненно, очень хорошие и опытные специалисты, но не "орлы", понимаешь?.. Они великолепно и безошибочно выполнят любую работу, выполнят ее даже лучше, чем так называемый "орел", но они не могут сгенерировать ни одной интересной идеи. А он может... Вот и вся разница. В менеджерских кругах ходит такая присказка чтоли: "Одному платят 5 и более тыс. уе, а другому 1-2, хотя делают они одно и то же. Почему? Да потому что тот первый, будучи абсолютно не в теме проблемы, может за 10 минут разобраться что к чему и предложить оригинальное решение, более или менее удовлетворяющее всех. А 10 человек остальных не могли решить эту проблему в течение 10 дней..."Не знаю, понял ли ты меня, но я старался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 03.03.2006 13:56 1)Ньюи - уход из Вилок совпал с потерей моториста, что привело к кризису. БМВ дало новый толчок. Но тут сказалось устаревшая структура. Реконструкция Вилок закончилась только недавно (тут лучше у их болел подробности уточнить) Поэтому Вилки не самый лучший пример для возвышения Эдриана. Хотя он конечно один из лучших аэродинамиков.2) Подрому - действительно старейший спец в маках, но аэродинамика сейчас не делается одним человеком, а делается кропотливыми исследованиями. А как анализировать результаты думаю в Маках знают. Хотя его я считаю наиболее значимой потерей для Маков.3)Томбазис - ключевой фигурой в Ферах всегда был Бирн. А в Мак Николя свалил не сколько из-за денег (Ферры тоже не беднячки) сколько из-за карьеры. Он не получил что хотел у ушел назад, причем помоему как раз на ту должность какую хотел.Теперь про то, кто что определял.Ньюи и Подрому - да . У Томбазиса должность была несколько иная, хотя тоже в той степи. Авот почему ты вычеркнул из этого списка Лоу, Оутли, Кофлена и Вильямса????А ведь эти оставшиеся, если рассмотреть их обязанности и должности перечеркивают все твои рассуждения про дальнейшее развитие. А на счет сливов в разработке, то всегда и везде основную ношу на себе несли ведущие инженера и специалисты а не руководители, которые обычно играют определяюще-консультационную рольПоддерживаю во всем сказанном в данном посте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 03.03.2006 13:56 Если за Кими, то придется ему, да и мне, похоже, тоже болеть за Феррари. ИМХО все к этому идет, увы хотя может и не увы У Феррари есть свои заморочки, у а МакЛарена свое раздолбайство - что хуже уж и не знаю. Я уже как то и смирился - пусть лучше с заморочками, но чемпион. Кимка ИМХО заслужил! Феррари очень хорошая сама по себе команда и коллектив. Да, не раз они боролись не совсем чисто, но и МакЛарен далеко не ангелы. Просто как всегда - "в чужом глазу и соринку видно, а в своем бревна не замечаешь..." Если уж говорим о честности, надо быть честными до конца.Я так не могу,всю жизнь болел против них,а тут на тебе,ой мои любимые краснопопые,если ты можешь,то тебе повезло! Но МАКОВ я никогда не предам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 03.03.2006 14:00 Они великолепно и безошибочно выполнят любую работу, выполнят ее даже лучше, чем так называемый "орел", но они не могут сгенерировать ни одной интересной идеи.Ну так вот мне очень интересно: Почему все считают что из Маков ушли генераторы идей, а из остальных команд уходят безвольные исполнители? С чего вы все взяли, что с уходом этой троицы в Маках не осталось генераторов идей? А были ли они этими генераторами? Или они были организаторами? Или просто работали на ключевых постах - посему были известны всем - но большая часть работы лежала на замах, которые сейчас заняли эти посты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 03.03.2006 14:05 Я так не могу,всю жизнь болел против них,а тут на тебе,ой мои любимые краснопопые,если ты можешь,то тебе повезло! Но МАКОВ я никогда не предам! Я тоже, наверное, до конца не смогу. Буду им сочувствовать. Но я болею за Кими и не нравится мне Алонсо - ну что тут поделаешь... Буду просто им сочувствовать, как когда сочувствовал Вилкам, когда мне понравился их пилот ХПМНу так вот мне очень интересно: Почему все считают что из Маков ушли генераторы идей, а из остальных команд уходят безвольные исполнители? С чего вы все взяли, что с уходом этой троицы в Маках не осталось генераторов идей? А были ли они этими генераторами? Или они были организаторами? Или просто работали на ключевых постах - посему были известны всем - но большая часть работы лежала на замах, которые сейчас заняли эти посты?Потому что, Ньюи всегда говорил о том, как его напрягают администраторские функции - говрил это не раз и не два. А свою способность генерировать иде он ИМХО доказал неоднократно и беоговорочно. С Подрому и Томбасисом я тоже у же все излагал, почему их считаю ключевыми. Ну не верю я в совпадения. А все последние успехи шасси МакЛарена связаны только с появлением на поверхности (на рук. должностях) именно этих людей. Без них как-то все не складывалось... А в совпадения, повторюсь, не верю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 03.03.2006 14:13 Поднялась очередная волна слухов и предположений относительно перехода Кими Райкконена в Ferrari. Сам финн отрицает подписание контракта. Кроме того, он заявил, что его будущее никак не зависит от решения Михаэля Шумахера остаться или не остаться в Ferrari.Кими Райкконен: “Я еще не пилот Ferrari. Нет никакого контракта. И, кроме того, мое будущее в Формуле-1 никоим образом не зависит от того, что собирается делать Шумахер”.Тем временем бывший менеджер Алонсо уверен, что в следующем сезоне Кими не будет партнером Фернандо по McLaren: “Кими Райкконен определенно не будет партнером Алонсо в следующем году. Я уверен в этом на 100%”.А финские газеты трубят, что контракт подписан, однако: “Ferrari решила не поднимать шумиху вокруг раннего заявления о переходе, тем самым не желая повторять ошибки Рона Денниса, объявившего о подписании контракта с Алонсо на 2007 год”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.03.2006 14:14 Попробую тебе объяснить свою точку зрения на это. Возьмем творческий коллектив, любой, из любой области где хоть как то надо проявлять творческий подход, а не механически выполнять "программу". Всегда в коллективе есть кто-то, кто определяет всю политику, направление действий. Тому кому платят на порядок больше чем остальным. Все остальные, несомненно, очень хорошие и опытные специалисты, но не "орлы", понимаешь?.. Они великолепно и безошибочно выполнят любую работу, выполнят ее даже лучше, чем так называемый "орел", но они не могут сгенерировать ни одной интересной идеи. А он может... Вот и вся разница. В менеджерских кругах ходит такая присказка чтоли: "Одному платят 5 и более тыс. уе, а другому 1-2, хотя делают они одно и то же. Почему? Да потому что тот первый, будучи абсолютно не в теме проблемы, может за 10 минут разобраться что к чему и предложить оригинальное решение, более или менее удовлетворяющее всех. А 10 человек остальных не могли решить эту проблему в течение 10 дней..."Не знаю, понял ли ты меня, но я старался в принципе все верно, только есть одно "но"обычно орлов в коллективе несколько.Один "большой орел" - руководительи несколько (2-3) орла поменьше - ведущие специалистыостальные обычные инженератак вот при уходе большого орла (напрмер на пенсию) его место обычно занимает самый крупный из орлов поменьше.Если же приходит еще более крупный орел (из другого коллектива), то предыдущего крупного задвигают обычно еще выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 03.03.2006 14:32 А все последние успехи шасси МакЛарена связаны только с появлением на поверхности (на рук. должностях) именно этих людей. Без них как-то все не складывалось... А в совпадения, повторюсь, не верю...Блин, да они сейчас на поверхности потому что втопили из Мака!!!А Падди Лоу, а Нил Оутли, а Майк Коэфлен (Кулган), а Марк Вильямс, а Тим Госс????Все они делали МР4-20.Почему никто не ставит им МР4-20 в заслугу? Почему сейчас все говорят о великих делах "святой троицы"? Не попахивает это фобством?Может быть всем хочется, чтобы Маки со своим задавакой Роном совсем сдулись? Вот и подогревают себя мыслями, что все началось:- и мотор горит,- и гонщики убежали уже все,- и три (целых три!!!!) инженера сбежали. А уж на них-то весь Макларен стоял испокон веков.Не кажется, что многие достижения этих троих натягиваются черезчур?Кстати, сегодня Маки отправили машины в Бахрейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.03.2006 15:02 Кими Райкконен: “Я еще не пилот Ferrari. Нет никакого контракта. И, кроме того, мое будущее в Формуле-1 никоим образом не зависит от того, что собирается делать Шумахер”.Откуда ты берешь новости? Конкретно меня интересует фраза Кими "Нет никакого контракта". На каком бы сайте я не посмотрел, этой фразы я нигде не вижу. А без нее это заявление уже никаким опровержением не является. Потому что и Алонсо - еще не пилот МакЛарена. До конца года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.03.2006 16:19 Откуда ты берешь новости? Конкретно меня интересует фраза Кими "Нет никакого контракта". На каком бы сайте я не посмотрел, этой фразы я нигде не вижу. А без нее это заявление уже никаким опровержением не является. Потому что и Алонсо - еще не пилот МакЛарена. До конца года. вероятно он берет новости отсюдаKimi Raikkonen has countered near-overwhelming speculation that his pen has now sealed his switch to Ferrari in 2007.After Finnish, Spanish and German sources concurred this week that the McLaren Mercedes driver is sure to leave Woking based squad at the end of the year after signing a contract, a sound-bite reportedly attributed to the taciturn Finn has now cropped up in the Ilta-Sanomat newspaper."I'm not a Ferrari driver - not yet," Raikkonen said.More vehemently, however, he also denied gossip that where he ends up will depend on Michael Schumacher's mid-year decision about his own career at Ferrari."What Schumacher does has no influence on my future," Raikkonen added.но про контракт здесь тоже ни слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.03.2006 16:32 вероятно он берет новости <noindex>отсюда</noindex>но про контракт здесь тоже ни слова В таком случае, это интервью говорит скорее в пользу того, что Кими контракт с Феррари уже подписал. Потому что раньше он прямо заявлял, что никаких контрактов с Феррари не подписывал, а сейчас говорит лишь, что он "пока не пилот Феррари". Но, как я уже сказал, Алонсо тоже пока не пилот МакЛарена, что не мешает ему иметь контракт с этой командой, действующий со следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 03.03.2006 16:55 Откуда ты берешь новости? Конкретно меня интересует фраза Кими "Нет никакого контракта". На каком бы сайте я не посмотрел, этой фразы я нигде не вижу. А без нее это заявление уже никаким опровержением не является. Потому что и Алонсо - еще не пилот МакЛарена. До конца года.http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=603031420 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 03.03.2006 16:58 <noindex>http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=603031420</noindex> это не авторитетный источник занимается переводом с рэйсинга, да и не очень качественным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 03.03.2006 17:00 это не авторитетный источник занимается переводом с рэйсинга, да и не очень качественным +1. И это ещё мягко сказано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 03.03.2006 17:02 это не авторитетный источник занимается переводом с рэйсинга, да и не очень качественным Я что увидел,то и выложил!Если кого то не устраивает,то пусть ищет в другом месте!А так для поверхностной информации самый раз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 03.03.2006 17:02 +1. И это ещё мягко сказано...а я старался быть мягче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 03.03.2006 17:33 это не авторитетный источник занимается переводом с рэйсинга, да и не очень качественным А кто авторитеты раздает, ты. Ну приведи мне список авторитетных источников на будущее (Российских желательно). Меня тот перевод вполне устраивает, иногда бывают ошибки но скажу их там не большинство (и всегда смысл понятен), есть Авторитетный сайт где этих ошибок уж никак не меньше(думаю ты понял о каком я). Какой российский сайт(про ф1) не занимается переводом, скажи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 03.03.2006 17:40 А кто авторитеты раздает, ты. Ну приведи мне список авторитетных источников на будущее (Российских желательно). Меня тот перевод вполне устраивает, иногда бывают ошибки но скажу их там не большинство (и всегда смысл понятен), есть Авторитетный сайт где этих ошибок уж никак не меньше(думаю ты понял о каком я). Какой российский сайт(про ф1) не занимается переводом, скажи.этот сайт переводит конкретно ф1 рэйсинг и только его - притом не всегда точно!! проще зайти на сам рэйсинг и почитать там.. тоже самое ф-1 ру и то там щас тоже косяки - поэтому из русских читаю только этот и изредка Берни ру.. и если ты не понял почему он не авторитетный, то уж извини!! но судя по данному переводу уже можно сделать вывод.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 03.03.2006 17:45 этот сайт переводит конкретно ф1 рэйсинг и только его - притом не всегда точно!! проще зайти на сам рэйсинг и почитать там.. тоже самое ф-1 ру и то там щас тоже косяки - поэтому из русских читаю только этот и изредка Берни ру.. и если ты не понял почему он не авторитетный, то уж извини!! но судя по данному переводу уже можно сделать вывод..Я понял, он не авторитетный потому что не авторитетный и там переводят рейсинг и проще прочитать там или на берни, а если не понял то извини. Ок проехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 03.03.2006 17:51 Я понял, он не авторитетный потому что не авторитетный и там переводят рейсинг и проще прочитать там или на берни, а если не понял то извини. Ок проехали.просто там занимаются практически дословным и, как в данном случае, не совсем точным переводом, поэтому я предпочитаю читать первоисточник благо он всем известен, а вот берни более оригинален.. короче надеюсь ты меня понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.03.2006 19:06 А кто авторитеты раздает, ты. Ну приведи мне список авторитетных источников на будущее (Российских желательно). Меня тот перевод вполне устраивает, иногда бывают ошибки но скажу их там не большинство (и всегда смысл понятен), есть Авторитетный сайт где этих ошибок уж никак не меньше(думаю ты понял о каком я). Какой российский сайт(про ф1) не занимается переводом, скажи. а чо, на буржуйских сайтах никак нельзя почитать, зачем зацикливаться на наших? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.03.2006 19:20 В таком случае, это интервью говорит скорее в пользу того, что Кими контракт с Феррари уже подписал. Потому что раньше он прямо заявлял, что никаких контрактов с Феррари не подписывал, а сейчас говорит лишь, что он "пока не пилот Феррари". Но, как я уже сказал, Алонсо тоже пока не пилот МакЛарена, что не мешает ему иметь контракт с этой командой, действующий со следующего сезона. угу, тон высказываний сменился. "я пока не пилот феррари - не теперь"все больше похоже именно на то, что контракт подписан, и не договор о намерениях, а полноценный.и создается впечатление. что стороны специально готовили общественность, давая инфу порциями: сначала на уровне слухов, затем предположений, затем косвенных признаков. чтобы сразу не убить. ни фанатов кими и мака, ни красных, кои кими на дух не переносят. все таки переход фонца хоть и был бомбой, но соперничество рено и макларен не сравнить с соперничеством феррари и макларен, вечных антагонистов. последним, кто из макларена в феры переходил, был прост, причем уходил со скандалом, хоть и принес макларену титул, но рон больше сенне симпатизировал.самое смешное, что кими он тоже симпатизирует больше, но здесь ситуация больше похожа на ситуацию с сенной - тот после двух лет поломок ушел за титулом. если кими уйдет в ферры, то тоже за титулом, а не за бабками, другое дело, что пока переход в ферры в 2007 не особо этот титул сулит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 03.03.2006 19:25 А что плохого в юанях? Между прочим одна из самых твердых валют (не будем спорить почему), уже 9 лет курс держится на уровне 8,14-8,25 юаня за бакс. Где еще вы такое видели?Иметь такую же твердость, как и скачущий доллар - это не такое большое достижение. Ага, только ты не учел, что его курс устанавливается нерыночными способами, а решениями Партии Китая Юань стал свободноконвертируемым только в конце прошлого года...До этого его курс был зафиксирован в корридореОн не стал свободно конвертируемым. Ты что? Это был бы крах всей программы партии. Они просто пошли на небольшую его ревальвацию относительно доллара и привязали курс к корзине доллара и евро, чтобы уменьшить колебания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах