Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Правильно сделали, что не поставили Кими новый мотор - неча его в Германии тратить :)

И новый бы сдох, лучше уж старый поставить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где шасси 278? А от чего зависят номера? От модернизации?
Если я правильно понимаю, номер шасси у Феррари - это порядковый номер, запущенный в разработку.

И если этому следовать, а все говорит, что это имеено так, в Феррари забили на уже запущенную текущую программу доработки шасси и срочно стали делать принципиально новое шасси для Кими.

И еще о шасси.

Учитывая, что пилота два, шасси имеют парные номера.

Т.е. 277 шасси Массы - это его ПЕРВАЯ ПЛАНОВАЯ модернизация, ему должно было соответствовать шасси 278 для Кими.

Учитывая, что у Кими сейчас шасси 279, получается, что оно ВНЕОЧЕРЕДНОЕ, а шасси 278 мы скорее всего уже не увидим, его банально похоронили, как не соответствующее стилю Кими.

Так что не все так просто в Феррари.

Но при внимательном рассмотрении все-таки можно видеть, что хоть на гонку Кими команда и забила, но нет оснований говорить о том, что Кими уделяется в команде недостаточно внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще о шасси.

Учитывая, что пилота два, шасси имеют парные номера.

Т.е. 277 шасси Массы - это его ПЕРВАЯ ПЛАНОВАЯ модернизация, ему должно было соответствовать шасси 278 для Кими.

Учитывая, что у Кими сейчас шасси 279, получается, что оно ВНЕОЧЕРЕДНОЕ, а шасси 278 мы скорее всего уже не увидим, его банально похоронили, как не соответствующее стилю Кими.

Так что не все так просто в Феррари.

Но при внимательном рассмотрении все-таки можно видеть, что хоть на гонку Кими команда и забила, но нет оснований говорить о том, что Кими уделяется в команде недостаточно внимания.

Логика про номера шасси крайне ущербна. Это номер монокока, сквозной за долгие годы Феррари. Более того, то что у них 2 идентичных облегченных монокока, не значит что у них на отличается 1 номер, возможен же и брак и смена номера. Маркеруется именно монокок, так что если Кими не подходит по стилю капсула защиты-что ж, не повезло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще о моторах.

Кими единственный в пелетоне, чей мотор в гонке пересек рубеж в 2 тыс. км.

От так вот, оказывается когда я шутил,

про то что Кими поставили двиг прошедший 2-3 гонки,

т.к. ему в Германии не везет(типа все равно не доедет)

я был не далек от истины... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще о моторах.

Кими единственный в пелетоне, чей мотор в гонке пересек рубеж в 2 тыс. км.

Пока не очень понятна ситуация с моторами Тойоты, но все одно даже их ресурсы были выше, да и результаты за очковой зоной. У всех остальных пилотов ресурсы моторов были выше существенно.

Так что видимо Феррари не осоо рассчитывали на эту гонку и ожидают обновлений для последующих гонок.

Хотя, конечно, ставить новый мотор в Венгрии как-то дико.

Но мотор умер не из-за пробега, как ты понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чем они руководствовались....Фелу поставили новый мотор а Киман надежность испытывает ..так получается?финишируй Кими и они бы взяли третье место в КК...так где логика команды?

Не знаю, чем руководствовались, но уж точно никто его не гнобит, и специально не задвигает..

Может, это решение самого Кими. Я конечно не знаю и не могу знать, но про Малайзию тоже говорили, что команда такая плохая, заставила Райкконена на дождевых шинах посуху кататься... а команда, как потом оказалась, у него перед этим спрашивала, стоит или не стоит.

Ну они могли, конечно, посоветоваться, обсудить.. За это ведь денег не берут.. ;)

Но мотор умер не из-за пробега, как ты понимаешь.

Вот-вот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мотор умер не из-за пробега, как ты понимаешь.

Ну, на сколько-то процентов и от пробега. Зависимость вероятности поломки от ресурса еще никто не отменял, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на сколько-то процентов и от пробега. Зависимость вероятности поломки от ресурса еще никто не отменял, вроде.

А в чём зависимость вероятности попадания камня в радиатор от ресурса?? :rolleyes:

Тем более, что это произошло не за пару кругов до финиша..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём зависимость вероятности попадания камня в радиатор от ресурса?? :rolleyes:

Тем более, что это произошло не за пару кругов до финиша..

Ну, это, я в целом ;)

А вообще стоит задуматься над этой теорией. Большое поле для чьей-нибудь нездоровой фантазии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где он камень нашёл я не понимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где он камень нашёл я не понимаю....

Я комней тоже не замечал, но точно видел как Кими наехал на обломки от болида Сутиля после их столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где он камень нашёл я не понимаю....

Масса в кокпит пронес и на трассу выкинул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правда, "болезнь Кими".. :lol: "За сына", "за Кимилайнен".. :lol: А чем вам Ковалайнен не нравится?? И ведь финн тоже.. ;)

А если придёт пилот по имени Райк?? :lol: Просто умиляет такой фанатизм.. :rolleyes: ИМХО, смешно всё это..

А по моему болезнь больше проявляеться в болении за железяку или кусок карбона ;) Да же если Кими когда-либо уйдет, мне в Ф1 нравиться еще один полу-финн, буду поддерживать Росберга и плевать за какую команду он выступает, но разумееться Кими не заменит никто... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе.. симпотяжка.. ;)

Согласен, я тоже абажаю голубоглазых фигуристых блондинок ;) :lol:

Хочу на этих трех трассах полного деклассирование всего пелетона от Кими :rolleyes:

Второе место с отставанием в Три круга?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклятые японские шинники, именно из-за них мы никогда больше не увидим в гонке "того" Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проклятые японские шинники, именно из-за них мы никогда больше не увидим в гонке "того" Кими.

Это что, дубовые шины 2005-го с MP4-20 возвращать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика про номера шасси крайне ущербна. Это номер монокока, сквозной за долгие годы Феррари.

Вообще-то ты несешь откровенную чушь.

Два идентичных номера шасси у Феррари не было никогда, с самого начала, и все они нумеровались последовательно.

Если отрабатывалась очередная модернизация, идентичные шасси двух пилотов ВСЕГДА имели последовательные номера.

Так, собственно, и происходит и сейчас, стартовые номера шасси я привел выше, они были 275 и 276.

А вот анатомический монокок у каждого пилота свой, и он не зависит от номера шасси.

Это подтверждает и тот факт, что на шасси пилота может кататься тестер, и в двух гонках на шасси Кими ездил Масса.

Так что учи матчасть и историю команды.

Но мотор умер не из-за пробега, как ты понимаешь.

Ну да.

Но ты напрочь забыл, что мотор теряет мощность в конце ресурса.

Я комней тоже не замечал, но точно видел как Кими наехал на обломки от болида Сутиля после их столкновения.

Стефано вообще-то говорил о повреждении ЛЕВОЙ стороны радиатора. Сутиль был справа. И повреждение, по словам Стефано, было ДО столкновения с Сутилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано вообще-то говорил о повреждении ЛЕВОЙ стороны радиатора. Сутиль был справа. И повреждение, по словам Стефано, было ДО столкновения с Сутилем.

Жаль, что с Кими так случилось, очень жаль. Радует, что подвела не надежность машины, но от этого не легче. Не везет тут фину хоть тресни. Но такое иногда бывает - это гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да.

Но ты напрочь забыл, что мотор теряет мощность в конце ресурса.

Стефано вообще-то говорил о повреждении ЛЕВОЙ стороны радиатора. Сутиль был справа. И повреждение, по словам Стефано, было ДО столкновения с Сутилем.

В данном случае от перегрева, пытались умешьнить нагрев ограничив обороты-не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про моторы:

может Кими сам (со своим инжинером) решил, раз болид ведро, экономить движки в расчете на улучшения по ходу сезона...

рискну предположить, что Фелиппе этого не сделал т.к. очень не хочет проигрывать напарнику т.е. не имеет проблем с мотивацией :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что с Кими так случилось, очень жаль. Радует, что подвела не надежность машины, но от этого не легче. Не везет тут фину хоть тресни. Но такое иногда бывает - это гонки...

"Такое иногда бывает" - это ты про несовместимость Кими и немецких трасс? :D

А я думаю, что Кими юзал старый движок в Нюрбурге, чтобы в оставшейся части сезона менять моторы так, как уже привычно: раз в 2 ГП. Впереди 8 гонок, а у него 4 мотора. Как раз по мотору на 2 ГП.

Только надеюсь он не станет использовать один и тот же двиг в Спа и Монце :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Степан говорил, что после Венгрии Ферры полностью забьют на нынешний болид и будут на 2010 делать.

Тогда вопрос, нафига сейчас движки экономить? Ведь даже от новых движков на заброшеном болиде в последних гонках толку не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Степан говорил, что после Венгрии Ферры полностью забьют на нынешний болид и будут на 2010 делать.

Тогда вопрос, нафига сейчас движки экономить? Ведь даже от новых движков на заброшеном болиде в последних гонках толку не будет...

Ну к каждой трассе все равно есть свой пакет обновлений

Как к той же Монце - модифицированные крылья и тд

Так что толк будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Такое иногда бывает" - это ты про несовместимость Кими и немецких трасс? :D

да, именно про это. Правдва точнее было сформулировать так: "такие несовместимости иногда бывают". :D

А я думаю, что Кими юзал старый движок в Нюрбурге, чтобы в оставшейся части сезона менять моторы так, как уже привычно: раз в 2 ГП. Впереди 8 гонок, а у него 4 мотора. Как раз по мотору на 2 ГП.

Только надеюсь он не станет использовать один и тот же двиг в Спа и Монце :D

Ну все разумно и понятно, что не будет он использовать один и тот же двигатель в Спа и Монце. :)

Вроде Степан говорил, что после Венгрии Ферры полностью забьют на нынешний болид и будут на 2010 делать.

Тогда вопрос, нафига сейчас движки экономить? Ведь даже от новых движков на заброшеном болиде в последних гонках толку не будет...

Ну все же неприятно будет. если из-за двигателя Феррари не сможет взять свои очки. Да и даная машина позволяет регулярно быть в очковой зоне и иногда побороться за подиум. тем более все же в Монце от Феррари как правило ждуть немного большего, нежели на других трассах, потому там точно нужно будет новый движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну к каждой трассе все равно есть свой пакет обновлений

Как к той же Монце - модифицированные крылья и тд

Так что толк будет :)

+1 Тем более что Спа,Монца и Сузука впереди где Кими традиционно силен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...