Анчутка Опубликовано 05.05.2009 16:28 Просто так и напрашивается "we'll see who's the best" B)Really, who has done better work, is the best! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aalleexx81 Опубликовано 05.05.2009 16:37 Не кинешь аватару в реальном размере? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 05.05.2009 16:47 Минералку не пью :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 05.05.2009 17:02 официант КАНИНЫ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 05.05.2009 17:10 Спасибо большое. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 05.05.2009 17:12 Не кинешь аватару в реальном размере?Вот - есть ещё побольше"Завтра я поеду в Лондон, на открытие нового магазина Ferrari на Regent Street, а в четверг полечу в Испанию. " (Кими с главной)Эх, всё мотается бедняга по салонам, магазинам Феррари :unsure: Ну хоть фотки новые появятся :rolleyes:Andrew Smolensky, фотка прелесть :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 05.05.2009 17:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 05.05.2009 18:05 Да, скорее всего просто немного изменили.Зато интересное решение - четыре выхлопных отверствия.у Ред Булла тоже нет двойного диффузора..вот читаю чего там автоспринт понаписывал..они модифицировали КЕРС..специально для Кими.. :blink: для Кими же вариант " лайт" шасси . :rolleyes: для Массы такая машина будет готова к Монако..может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 05.05.2009 18:09 Все для Кими, все для победы.В предверии 9 мая актуально звучит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.05.2009 19:20 Надеюсь, что интервью с Райкконеном было взято не у барной стойки)))Это вообще не интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.05.2009 19:24 они модифицировали КЕРС..специально для Кими.. :blink: для Кими же вариант " лайт" шасси . :rolleyes: для Массы такая машина будет готова к Монако..может быть.Интересно. ;) Даже не хочется ничего говорить поэтому поводу, хотя есть что :rolleyes: Подождем, осталось немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 05.05.2009 19:28 Очень надеюсь на Кими в Испании. Его жажда борьбы заразительна)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 05.05.2009 20:08 Это с чего вдруг?Тут на самом деле важно весго лишь забрать воздух через дырки (вернее, "отсутствие поверхностей"), сформировать и направить его под углом назад вверх.А обычный диффузор откуда воздух забирает? Оттуда же откуда и второй этаж - с днища. И чем больше площадь поперечного сечения заднего торца диффузора тем более разряженным становится воздух и сильнее идет его отсос из под днища. Поэтому чем выше диффузор, тем он эффективнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 05.05.2009 20:18 Смотрю сейчас интервью Косты. Говорит, что будет двойной диффузор. Поэтому возможно 2 варианта:1) Жене тестировал машину без двойного диффузора (что сомнительно)2) на приведенных фотках не виден второй этаж диффузора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.05.2009 20:31 А обычный диффузор откуда воздух забирает? Оттуда же откуда и второй этаж - с днища. И чем больше площадь поперечного сечения заднего торца диффузора тем более разряженным становится воздух и сильнее идет его отсос из под днища. Поэтому чем выше диффузор, тем он эффективнее.Ты не понял сути ДД, так что неверный вывод. Точнее, верен он только для обычного диффузора, поэтому, собственно, высота и ограничена регламентом. Подача воздуха на второй этаж - это, по сути, труба, воздуховод. И по большому счету не сильно важно, на сколько высоко этот воздушный поток надо забрасывать. У того же БГП он выбрасывается в V - образную часть под фонарем, не выходя за те же 175 мм.Причем, заметь, по целому ряду причин это даже эффективнее, чем забрасывание на этаж выше.Но технические детали все-таки лучше обсуждать в соответствующей ветке, тем более, что там и картинки есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 05.05.2009 21:03 Год назад перед Испанией Кими после 3 гонок лидировал в чемпе, и Барса только добавила оптимизма, все для него выглядело ну оч. неплохо... А после Турции пошло-поехало, местами как в страшном сне…Хорошо бы сейчас вышло все с точностью до наоборот. :excl: вот читаю чего там автоспринт понаписывал..они модифицировали КЕРС..специально для Кими.. :blink: для Кими же вариант " лайт" шасси . :rolleyes: для Массы такая машина будет готова к Монако..может быть. AMundS: Raikkonen bekommt am kommenden Wochenende ein Geschenk.Кими получит гешенк в этот уикенд... :rolleyes: Работаем, как говорится, для вас. Не подведите! ;) Пишут, что облегченное шасси - это минус 6 кг, что примерно соответствует разнице в весе между Кими и Массой. И про облегченное шасси для напарника, которое будет на ГП Монако – и без всяких ”может быть”. :) B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 05.05.2009 21:10 А обычный диффузор откуда воздух забирает? Оттуда же откуда и второй этаж - с днища. И чем больше площадь поперечного сечения заднего торца диффузора тем более разряженным становится воздух и сильнее идет его отсос из под днища. Поэтому чем выше диффузор, тем он эффективнее....т.е. самым эффективным решением является отсутствие диффузора? :lol: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.05.2009 21:33 Даже не хочется ничего говорить поэтому поводу, хотя есть что :rolleyes:и не надо. ;) Знаем мы куда благими намереньями дорожка вымощена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 05.05.2009 22:38 Смотрю сейчас интервью Косты. Говорит, что будет двойной диффузор. Поэтому возможно 2 варианта:1) Жене тестировал машину без двойного диффузора (что сомнительно)2) на приведенных фотках не виден второй этаж диффузораЯ тут подумал после бутылочки красного сухого - если посмотреть на дырку от стартера, в которой видно часть асфальта - у нового диффузора должны отсутствовать боковые стенки в центральной секции - а это однозначно что-то похожее на двойной дифф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.05.2009 02:01 Мда, и фотки Ф60Б, и интервью Косты - все внушает сдержанный оптимизм!Жду некоторого улучшения результатов, может даже борьбы за подиум. :rolleyes:Главное, чтобы ГП был сухой, чтобы поточней оценить эффект обновлений.Несколько напрягают слова Косты про полностью переделанные гидравлику и электронику - хоть бы без поломок было :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 06.05.2009 02:37 Мда, и фотки Ф60Б, и интервью Косты - все внушает сдержанный оптимизм!Жду некоторого улучшения результатов, может даже борьбы за подиум. :rolleyes:Главное, чтобы ГП был сухой, чтобы поточней оценить эффект обновлений.Несколько напрягают слова Косты про полностью переделанные гидравлику и электронику - хоть бы без поломок было :DС учетом прогноза погодыСвежий прогноз погоды на уик-энд в Испании обещает высокую вероятность дождя. В начале недели солнечно и сухо, но в пятницу похолодает до +22 и небо затянут облака, в субботу температура упадёт ещё на два градуса при умеренном юго-восточном ветре и 60%-й вероятности дождя. Прогноз на воскресенье обещает похожую погоду с такой же вероятностью дождя и влажностью около 75%.может получиться все что угодно. Но прижимная сила нужна и при осадках особенно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 06.05.2009 05:50 ...Несколько напрягают слова Косты про полностью переделанные гидравлику и электронику - хоть бы без поломок было :DЧтобы быть точным - Коста долго говорил, что полноценное дополнение диффузора вторым этажом требует полной перекомпоновки гидравлики, электроники и пр... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 06.05.2009 07:50 Чтобы быть точным - Коста долго говорил, что полноценное дополнение диффузора вторым этажом требует полной перекомпоновки гидравлики, электроники и пр...Неужели в Барсе поедем без "второго этажа"? Так выходит из этих слов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gwv69 Опубликовано 06.05.2009 07:57 Неужели в Барсе поедем без "второго этажа"? Так выходит из этих слов?Похоже, что так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 06.05.2009 07:58 Похоже, что такнет) он сказал что все это они уже переделали) всю гидравлику и электрику) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах