BorisG Опубликовано 22.04.2009 19:44 ... все разговоры, что он будет только у Массы,Да нет таких разговоров. тем более сам Кими говорил, что можно было бы поставить на одну машину. ...Он о другом говорил, о необходимости практического сравнения на одной из машин.В принципе, я с ним согласен.Если Массе так хотелось в Китае КЕРС, следовало бы поставить. Только вот в дождь то... спорынй вопрос, следовало ли. Или это просто треп Массы. Ему не привыкать. Ей недостаёт прижимной силы и она медленна, но вот что-то я не помню, чтобы Кими говорил о плохои балансе.Но это тоже баланс. Тем более, что на Атласе, по моему, вычислили, что для правильной развесовки при наличии КЕРС Кими добавили к балласту лишние 5 кг.Собственно, это же подтвердил в сегодняшнем прессрелизе и Стефано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.04.2009 20:03 Но это тоже баланс. Тем более, что на Атласе, по моему, вычислили, что для правильной развесовки при наличии КЕРС Кими добавили к балласту лишние 5 кг.не знаю, как они вычислили, для этого нужно знать характеристики шасси.Ну может и да, баланс... В таком случае вообще непонятно, чем команда занималась на предсезонных тестах - неужели не было там ясно, что "машине не хватает прижимной силы" ? Наоборот, говорили о конкурентоспособности. ;) Скорее всего дело не в балансе машины, она сбалансирована, но она слишком медленна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2009 20:05 не знаю, как они вычислили, для этого нужно знать характеристики шасси.Ну может и да, баланс... В таком случае вообще непонятно, чем команда занималась на предсезонных тестах - неужели не было там ясно, что "машине не хватает прижимной силы" ? Наоборот, говорили о конкурентоспособности. ;) Скорее всего дело не в балансе машины, она сбалансирована, но она слишком медленна.То что они говорили о конкурентоспособности еще не означает. что она такой была. Да и о проблемах никто особо говорить не будет, тем более скорее всего сами не ожидали, что соперники будут настолько лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.04.2009 20:11 но она слишком медленна.Для начала неплохо бы выяснить, что значит - медленна?Максималка у Феррари в норме. А это значит мотор и аэродинамическое сопротивление в основном в норме. Динамика разгона - тоже. Тем более с КЕРС.Медленная она лишь в медленных поворотах, когда нужно хорошее сцепление с трассой, т.е. отсутствие срыва. А это баланс в первую очередь и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.04.2009 20:13 тем более скорее всего сами не ожидали, что соперники будут настолько лучше.Вот именно! Поэтому дело не столько в балансе машины как таковом. ;) Да и вообще - я бы особо не надеялась на улучшение. Днище, переделанное за месяц, к которому приделают диффузор, не испытанный на тестах (их нет)...как-то не внушает доверия.Медленная она лишь в медленных поворотах, когда нужно хорошее сцепление с трассой, т.е. отсутствие срыва. А это баланс в первую очередь и есть. ;) как раз она медленна в быстрых поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2009 20:17 Медленная она лишь в медленных поворотах, когда нужно хорошее сцепление с трассой, т.е. отсутствие срыва. А это баланс в первую очередь и есть.Больше всего проигрыш был на вторых секторах Сепанга и Шанхая - там как раз почти одинаковые скоростные связки.;) как раз она медленна в быстрых поворотах.Верно. И это навевает воспоминания о противостоянии-1998 - МP4-13 и F300 - тогда у "Феррари" тоже были проблема на трассах, где много быстрых поворотов. Если улучшения не подойдут, то в Каталунье проигрыш может быть еще более существенным :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.04.2009 20:27 Верно.да я не пытаюсь что-то сочинять, анализировать и тд. Просто об этом говорил Кими. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 22.04.2009 20:28 Доменикали приколист - всё за титул собирается бороться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.04.2009 20:28 Если улучшения не подойдут, то в Каталунье проигрыш может быть еще более существенным :(это будет ацтой, особенно памятуя какой идеальный уикенд уикенд был в прошлом году у Кими...выигранные пятничные практики, поул, бк, победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 22.04.2009 21:32 Может будет и с КЕРСЗавтра узнаем точно, (то есть уже сегодня):Расписание пресс-конференцийhttp://www.f1news.ru/news/f1-49470.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 23.04.2009 02:40 Доменикали приколист - всё за титул собирается бороться...Попробовал бы он сказать что-нибудь другое :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.04.2009 02:52 Завтра узнаем точно, (то есть уже сегодня):Можем и не знать. Решение могут принять перед квалификацией. Но скорее будет, чем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 23.04.2009 03:34 Для начала неплохо бы выяснить, что значит - медленна?Максималка у Феррари в норме. А это значит мотор и аэродинамическое сопротивление в основном в норме. Динамика разгона - тоже. Тем более с КЕРС.Медленная она лишь в медленных поворотах, когда нужно хорошее сцепление с трассой, т.е. отсутствие срыва. А это баланс в первую очередь и есть.баланс это соотношение сцепления между осями. Ты хоть раз видел нервную ф60? Я нет. И скорости ей не хватаем в быстрых-там, где нужно много прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.04.2009 03:44 ... Ты хоть раз видел нервную ф60? Я нет.А если посмотреть более внимательно?Посмотри, как иногда мотаем машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 23.04.2009 03:50 Скорее всего дело не в балансе машины, она сбалансирована, но она слишком медленна.Одно прямо следует из другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 23.04.2009 04:03 Одно прямо следует из другого.Как одна из причин - да. Плюс аэродинамика, мощнсть двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 23.04.2009 07:52 Как одна из причин - да. Плюс аэродинамика, мощнсть двигателя.Двигатели заморожены, так что с мощностью там все ок, как показывает прошлый год, что до аэродинамики.... это расхожая проблема нынче... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.04.2009 08:02 Как одна из причин - да. Плюс аэродинамика, мощнсть двигателя.Уверен, с мощностью всё в порядке, и аэродинамика (в плане Сх) вполне себе на уровне. Проблема в недостаточном "грипе" в поворотах, отсюда и общее время на круге медленное... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 23.04.2009 08:20 В Сахире F60 в последний раз предстанет в своей нынешней модификации, т.к. на заводе в Маранелло сильно припахивается народ, и новый аэропакет, и в т.ч. двойной диффузор должны быть готовы к моменту возвращения F1 в Европу, т.е. к ГП Испании. :blush: и Автоспринт пишет,что из-за отсутствия тестов новый диффузор они должны попробовать уже в Сахире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 23.04.2009 08:43 :blush: и Автоспринт пишет,что из-за отсутствия тестов новый диффузор они должны попробовать уже в Сахире.В практиках завтра возможно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2009 08:48 :blush: и Автоспринт пишет,что из-за отсутствия тестов новый диффузор они должны попробовать уже в Сахире.Сомнительно. Да и скорее всего F60В дебютирует в Турции, так как к Испании вряд ли успеют внесто столько перемен, ведь дело тут не только в диффузоре... Если бы между Шанхаем и Сахиром было не одна неделя, а две - то тогда вполне возможно. А так, первые серьезные обновления нужно ждать именно в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2009 09:00 Сомнительно. Да и скорее всего F60В дебютирует в Турции, так как к Испании вряд ли успеют внесто столько перемен, ведь дело тут не только в диффузоре... Если бы между Шанхаем и Сахиром было не одна неделя, а две - то тогда вполне возможно. А так, первые серьезные обновления нужно ждать именно в Испании.Неужели времена, когда "Феррари" могла всем влепить оплеуху, как в Интерлагосе-2002, куда привезли новую машину для Михаэля, прошли безвозвратно? Что тянуть, что терять, когда терять уже нечего? Только если у них до сих пор ни фига нет :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2009 09:17 :blush: и Автоспринт пишет,что из-за отсутствия тестов новый диффузор они должны попробовать уже в Сахире.Странно - Стефано сказал машина будет без новинок. А тесты на прямой они всегда могут сделать. И потом диффузор будет работать только с другими обновлениями - полный пакет (F60-B) будет только в Барселоне - и я считаю это будет чудом, так быстро все сделать. У РБ диффузор будет к Монако, БМВ еще неуверены, а Рено и Макларену проще было внедрить диффузор - но у них это заняло немало времени.Баланс то в целом хороший у машины - но это говорит скорее об управляемости, чем о скорости.Бахрейн кстати идеально подходит Массе - стоп энд гоу трек с очень медленными поворотами (почти все с обратным профилем) - немудрено что Кими там настрадался, с недостаточной там невозможно ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 23.04.2009 09:18 Сегодня в Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2009 09:35 Странно - Стефано сказал машина будет без новинок. А тесты на прямой они всегда могут сделать. И потом диффузор будет работать только с другими обновлениями - полный пакет (F60-B) будет только в Барселоне - и я считаю это будет чудом, так быстро все сделать. У РБ диффузор будет к Монако, БМВ еще неуверены, а Рено и Макларену проще было внедрить диффузор - но у них это заняло немало времени.Баланс то в целом хороший у машины - но это говорит скорее об управляемости, чем о скорости.Бахрейн кстати идеально подходит Массе - стоп энд гоу трек с очень медленными поворотами (почти все с обратным профилем) - немудрено что Кими там настрадался, с недостаточной там невозможно ездить.На это тоже есть ограничения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах