Мила Опубликовано 22.04.2009 16:18 Представляю какую истерику закатил бейбик,чтобы КЕРС вернули!!!! :lol:Такой детский сад :blush: Так Масса вас тревожит, что без его упоминания ни один пост написать не можете :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.04.2009 16:19 Но Кими нормально катался с КЕРС, дело только было в надежности. Если они поработали в плане ее, не понимаю, почему не поставить КЕРС и ему?Такой детский сад :blush: Так Масса вас тревожит, что без его упоминания ни один пост написать не можете :DДаже спать ложимся с мыслями о нем. А ты говоришь- пост? Феллипе-наше все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 22.04.2009 16:28 В Сахире F60 в последний раз предстанет в своей нынешней модификации, т.к. на заводе в Маранелло сильно припахивается народ, и новый аэропакет, и в т.ч. двойной диффузор должны быть готовы к моменту возвращения F1 в Европу, т.е. к ГП Испании.Спасибо за инфу!А точно двойной диффузор, не днище? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 22.04.2009 16:40 Спасибо за инфу!А точно двойной диффузор, не днище? :blink:Нет за что.)) "It will be the last time the F60 is seen in this configuration as work is progressing back in Maranello so that a new aero package, including a double diffuser, should be available when the series makes its first visit to Europe, with the Spanish Grand Prix."Дракончик новость вывесил.В Риге появился свой Кими. :wub: :D действительно :wub: А если он закодировался? Мне, кстати, очень хочется проверить так ли это, или он не употребляет алкоголь силой своей воли. Еще один повод ждать победы :Pааааа....так он уже даже закодировался..... :lol: :lol: и после этого отдельные добрые люди еще удивляются, отчего это ему не запретят мороженку скушать... наивные. лучше уж мороженку, чем ... лишь бы не по новой...)))psнет слов. креатив про "закодировался" ,это кто-то мощно придумал, конечно, долго думал, видно.. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.04.2009 16:47 На алтарь достижений Фернандо, выражаясь литературно, в Рено положено все, включая напарника.У Кими к вопросу №1 всегда был один и тот же подход, он никогда не стремился быть этим самым центром команды, на которого должны пахать все. У него другая философия - философия разделения труда - он гонщик, и всё, что от него требуется, это сесть в машину, выжать из неё максимум и сказать о своих ощущениях инженерам. :rolleyes: Конечно, если бы он обладал характером Шумахера или Алонсо, возможно, он добился в своей карьере большего - но это был бы уже не Кими, которого мы любим имеенно таким.Вот наблюдаю частью сердца за Феттелем. Посмотрим, как с ним будет. ;)Да, новая звёздочка. Но болеть за него так, как за Кими я не смогу. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 22.04.2009 16:50 "It will be the last time the F60 is seen in this configuration as work is progressing back in Maranello so that a new aero package, including a double diffuser, should be available when the series makes its first visit to Europe, with the Spanish Grand Prix."А Кими говорил о новом днище... :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 22.04.2009 16:51 А Кими говорил о новом днище... :huh:днище без диффузора не ходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.04.2009 16:53 не понимаю, почему не поставить КЕРС и ему?А... кто сказал, что Кими будет без КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.04.2009 16:53 А Кими говорил о новом днище... :huh:ну, всё верно - чтобы поставить этот новый диффузор, нужно было проектировать новое днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 22.04.2009 16:53 днище без диффузора не ходитНеобязательно. Значит, именно это Доменикали мел ввиду, когда говорил, что одним диффузором тут не обойдешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.04.2009 16:58 А... кто сказал, что Кими будет без КЕРС?Может будет и с КЕРС, но почитать форум, все разговоры, что он будет только у Массы, тем более сам Кими говорил, что можно было бы поставить на одну машину. Отсюда и сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2009 17:03 Может будет и с КЕРС, но почитать форум, все разговоры, что он будет только у Массы, тем более сам Кими говорил, что можно было бы поставить на одну машину. Отсюда и сомнения.А почему сейчас не могут поставить на две? Или нехватает одной недели чтоб поставить КЕРС на две машины? Да и откуда офф-релиза Феррари пока небыло, чтоб что-то в этом плане утверждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.04.2009 17:06 Характеристики F60 очень хорошо подходят для КЕРС, особенно в плане баланса болида и, особенно, для Фелипе Массы.Это из-за того, что Масса легче? Но Льюис по росту такой, как Кими, а весит даже больше, но тем не менее никаких трудностей с балансом у него нет? Почему для Феррари это - проблема? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 22.04.2009 17:32 Может будет и с КЕРС, но ПОЧИТАТЬ ФОРУФ, все разговоры, что он будет только у Массы, тем более сам Кими говорил, что можно было бы поставить на одну машину. Отсюда и сомнения.Не думаю, что в Феррари читают наш форум..))Соответственно, на разговоры можно не обращать внимания.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 22.04.2009 17:35 У Кими к вопросу №1 всегда был один и тот же подход, он никогда не стремился быть этим самым центром команды, на которого должны пахать все. У него другая философия - философия разделения труда - он гонщик, и всё, что от него требуется, это сесть в машину, выжать из неё максимум и сказать о своих ощущениях инженерам. :rolleyes: Конечно, если бы он обладал характером Шумахера или Алонсо, возможно, он добился в своей карьере большего - но это был бы уже не Кими, которого мы любим именно таким. абсолютно так. :) Да, новая звёздочка. Но болеть за него так, как за Кими я не смогу. :)Себ как личность привлек внимание , прежде всего. И не устает это делать, радует позитивом практически каждый уикенд.Отсюда дальнейший интерес. Но, снова соглашусь, как за Кими вряд ли получится, причем по разным причинам.Это из-за того, что Масса легче? Но Льюис по росту такой, как Кими, а весит даже больше, но тем не менее никаких трудностей с балансом у него нет? Почему для Феррари это - проблема? :angry:Да, именно так я поняла, фора за счет меньшего веса Фелипе. "В каких-то ситуациях КЕРС позволяет добиться преимущества, но в других – только мешает." (с)Не будем спешить с выводами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 22.04.2009 18:02 ....Себ как личность привлек внимание , прежде всего. И не устает это делать, радует позитивом практически каждый уикенд.Отсюда дальнейший интерес. Но, снова соглашусь, как за Кими вряд ли получится, причем по разным причинам.....Девчёнки, я Вам скажу что Сэб единственный кто вызывает эмиоции среди всех гонщиков в пелетоне, да Кими он нам не заменит, но точно заполнит пустоту после его ухода.. :blush:Сэбу удачи в этом году и ждем "возвращения" Кими на вершину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.04.2009 18:03 А почему сейчас не могут поставить на две? Или нехватает одной недели чтоб поставить КЕРС на две машины? Да и откуда офф-релиза Феррари пока небыло, чтоб что-то в этом плане утверждать.Так сказал Кими в своём интервью - чтобы судить об эффективности керс на каждой трассе, нужно работать одной машиной с КЕРС, другой - без, а потом сравнивать и делать вывод. По сути это то же самое, чем занималась в Китае Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.04.2009 18:12 Скажи мне: ты после 2003-го года (когда Кими не хватило чуть-чуть до титула) как относился к тому, что происходило в "Макларене" в первой половине 2004-го? Чем тот отстой лучше этого? Два отстоя? Только вряд ли ты тогда на каждом углу во так выражал свои эмоции :rolleyes:вообще-то его не было на форуме в 2004но ты, если бы захотел, мог бы зайти в ветку макларена, и почитать. там было много паники со стороны неполовозрелых болельщиков макларена. но для этого надо лезть в архив, где лежат все старые темыПо-твоему выходит, что прежнее место работы Кими - это лоховская контора. По большому счету я всегда это и знал :Dмолодец :rolleyes: сам за него придумал ответ в 2004, потом провел параллель и сделал выводы. 5 балловгений журналистикиферрари - лоховская команда -------> мп4-19 - отстой ---------> макларен - лоховская команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.04.2009 18:18 ну там было ведро,но шины для сильного дождя ставить,когда сухой асфальт и Кими едет в очках,в голову никому не приходило :)ну, там тоже было много смеха :)например, партия бракованных поршней для движков мерседес, специально для гонки на поле мерседеса - в нюрбургринге. тогда у макларена за уикенд сгорело 3 мотора :unsure:А мне хочется чтоб дали машину Кими, пусть хоть медленную (а-ля Макларен 2004), но чтоб она удовлетворяла Кими.тогда уже а-ля мп4-17д (2003) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.04.2009 18:27 В 2002 и в 2004 они могли себе такое позволить B)даже в 2007 и даже сам пилот мог себе это позволить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2009 18:29 Так сказал Кими в своём интервью - чтобы судить об эффективности керс на каждой трассе, нужно работать одной машиной с КЕРС, другой - без, а потом сравнивать и делать вывод. По сути это то же самое, чем занималась в Китае Рено.Бахрейн одна из самых подходящих для КЕРС трасс. Правда там нужео очень хороший баланс машини, но у Феррари что с КЕРСом, что без КЕРСа он одинаковый плохой. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 22.04.2009 18:34 Бахрейн одна из самых подходящих для КЕРС трасс. Правда там нужео очень хороший баланс машини, но у Феррари что с КЕРСом, что без КЕРСа он одинаковый плохой. B)ну хотя бы Ферры там всегда неплохо смотрелись, да и почти ежегодные тесты дадут себя знать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.04.2009 19:21 Бахрейн одна из самых подходящих для КЕРС трасс. Правда там нужео очень хороший баланс машини, но у Феррари что с КЕРСом, что без КЕРСа он одинаковый плохой. B)почему плохой? Кими как раз говорил, что машина неплохо управляется. Ей недостаёт прижимной силы и она медленна, но вот что-то я не помню, чтобы Кими говорил о плохои балансе.ну хотя бы Ферры там всегда неплохо смотрелись, да и почти ежегодные тесты дадут себя знать B) тесты может и дадут, только с такой надёжностью до финиша радоваться нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.04.2009 19:23 У Кими к вопросу №1 всегда был один и тот же подход, он никогда не стремился быть этим самым центром команды, на которого должны пахать все. У него другая философия - философия разделения труда - он гонщик, и всё, что от него требуется, это сесть в машину, выжать из неё максимум и сказать о своих ощущениях инженерам. :rolleyes:а разве Дэвид пару дней назад не это говорил?чего вы тогда на него так накинулись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 22.04.2009 19:40 а разве Дэвид пару дней назад не это говорил?чего вы тогда на него так накинулись?дедушка Дэйв говорил о том что Алонсо может привести Феррари к вершине сияющего капитализма....что вокруг Кими нельзя строить команду а вот вокруг Себа можно....что Киман вообще обнаглел и не хочет ни с кем делится мороженым. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах