Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

так инженеры не вчера узнали,что у них будет КЕРС стоять,и проектировали болид с учетом того,что зади будет тяжелый КЕРС,без обновления аэродинамики,тут особо баланс не улучшишь.ну может сняв КЕРС,чуть-чуть и можно по лучше сбалансировать болид и без переделывания аэро,но это врядли перекроет преимущество,которое давал КЕРС.

бредовая затея,могли бы хотябы одному поставить КЕРС,а второму нет,сравнить и уже выбрать.

Дело не в том, какое преимущество дает или не дает КЕРС, а в том, что он у нас не надежный. Вон теперь и у Массы, говорят, были проблемы. Может подвести в любую минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бредовая затея,могли бы хотябы одному поставить КЕРС,а второму нет,сравнить и уже выбрать.

Так, наверно, оба хотят до финиша доехать, а то уж забыли, что это такое - финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, и одному угробить самую главную пятничную практику... ;) Сказали же, система несовершенна и неадёжна. Уж пусть пилоты поборятся хоть за что-то, нежели сойдут с отказом керс.

ну тогда использовать только в квале и на старте.все равно что с КЕРСом,что без,баланс особо не измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда использовать только в квале и на старте.все равно что с КЕРСом,что без,баланс особо не измениться.

там на старте не поиспользуешь..прямая слишком коротка. Смысл есть её юзать тока на самой длинной прямой, а это, сам понимаешь, как ни крути на каждом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще ситуацию с Феррари сейчас не воспринимаю как трагедию.

Наоборот - прикольно. Экзотика и разнообразие.

Я как-то раньше думала - а интересно было бы посмотреть на Баттона и Трулли, борящихся за чемпионство. И вот, этот момент настал.

Ловлю фантастический кайф.

Я думаю, никто не против, я и за Рубенса порадуюсь от души. Но хотелось всё же в этом процессе как-нибудь поучаствовать, имея ввиду чемпиона мира... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, никто не против, я и за Рубенса порадуюсь от души. Но хотелось всё же в этом процессе как-нибудь поучаствовать, имея ввиду чемпиона мира... :unsure:

А вы с 96-го в этом процессе участвовали без малого чуть ли не каждый год. Мы - меньше. Теперь все отдыхаем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы ответить на этот вопрос, нужно видеть расчёты по шасси...но, сами понимаете. :rolleyes:

Одно совершенно очевидно - КЕРС нельзя просто так снимать и ставить снова, как Ферры хотели до начала чемпа : "На одних трассах КЕРС будет применяться, на других нет". ;)

Можно посмотреть на Рено Ала и БМВ Кубицы - оба изменили конфигурации и стали медленнее.

облом.

Я думаю, если бы мы их увидели, от этого было бы мало проку. :) Но когда сегодня для Доменикали стало откровением, что "первые данные показали...", я вообще перестал что-либо понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, никто не против, я и за Рубенса порадуюсь от души. Но хотелось всё же в этом процессе как-нибудь поучаствовать, имея ввиду чемпиона мира... :unsure:

Ну, Кими помашет рукой, когда Баттон будет его на круг обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так инженеры не вчера узнали,что у них будет КЕРС стоять,и проектировали болид с учетом того,что зади будет тяжелый КЕРС,без обновления аэродинамики,тут особо баланс не улучшишь.ну может сняв КЕРС,чуть-чуть и можно по лучше сбалансировать болид и без переделывания аэро,но это врядли перекроет преимущество,которое давал КЕРС.

бредовая затея,могли бы хотябы одному поставить КЕРС,а второму нет,сравнить и уже выбрать.

Я не говорю о потере мощности, с этим всё понятно. Но почему Доменикали говорит, что баланс лучше не стал, если выкинули тяжёлый и высоко расположенный КЕРС из средней части болида, и получили возможность распределить балласт так, как им нужно? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, если бы мы их увидели, от этого было бы мало проку. :)

нет, ну конечно с комментариями квалифицированных инженеров. :D

Но когда сегодня для Доменикали стало откровением, что "первые данные показали...", я вообще перестал что-либо понимать...

B) а Доменикали такой...он, говоря сленгом, "не фильтрует базар". :rolleyes: говорит очень много лишнего, а потом меняет свои показания...а иногда вообще складывается впечатление, что он порой тупо "пробалтывается", говоря то, что не нужно озвучивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для поднятия настроения вспомним

Ну и боянище :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и боянище :rolleyes:

0da25d0357bat.jpg

Та че перспективный метатель копья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду рад, если Кимка пройдёт в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю о потере мощности, с этим всё понятно. Но почему Доменикали говорит, что баланс лучше не стал, если выкинули тяжёлый и высоко расположенный КЕРС из средней части болида, и получили возможность распределить балласт так, как им нужно? :huh:

В голову приходит только одно - что все практики в пятницу ушли на то, как распределить вес болида: при этом на остальные настройки (кроме проверки износа резины) забили :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще ситуацию с Феррари сейчас не воспринимаю как трагедию.

Наоборот - прикольно. Экзотика и разнообразие.

Я как-то раньше думала - а интересно было бы посмотреть на Баттона и Трулли, борящихся за чемпионство. И вот, этот момент настал.

Ловлю фантастический кайф.

а ты уверена , что вообще за Кими болеешь ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В голову приходит только одно - что все практики в пятницу ушли на то, как распределить вес болида: при этом на остальные настройки (кроме проверки износа резины) забили :(

а разве был выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но почему Доменикали говорит, что баланс лучше не стал, если выкинули тяжёлый и высоко расположенный КЕРС из средней части болида, и получили возможность распределить балласт так, как им нужно?

Потому, что у Феррари он расположен не слишком высоко, чтобы сильно влиять на высоту центра тяжести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что у Феррари он расположен не слишком высоко, чтобы сильно влиять на высоту центра тяжести.

откуда инфа ? и если так , тогда сняв керс , почему думали что развесовка даст устойчивости ? вообще на детсад похоже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В голову приходит только одно - что все практики в пятницу ушли на то, как распределить вес болида: при этом на остальные настройки (кроме проверки износа резины) забили :(

по-моему, как раз не забили. ;) Кими говорит, что машина хорошо сбалансирована. А проблемы, которые есть , на практике не решить - медленное шасси и недостаток прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, как раз не забили. ;) Кими говорит, что машина хорошо сбалансирована. А проблемы, которые есть , на практике не решить - медленное шасси и недостаток прижимной силы.

так она и стала сбалансированной потому что весь день над развесовкой кумекали....леонид скорее всего имел ввиду что с помощью остальных настроек можно было прибавить где то в скорости где то в устойчивости в поворотах....сегодня наверняка все видели момент как Киман по обочине прочертил...ну не поверю я что Феррари такое ведро и так трассу не держит...да они и раньше в практиках вылетали....но сегодня мое мнение что просто не до этого было искали опитамальный баланс...завтра будут работать над остальным и над квалой лишь бы все получилось и времени хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, как раз не забили. ;) Кими говорит, что машина хорошо сбалансирована. А проблемы, которые есть , на практике не решить - медленное шасси и недостаток прижимной силы.

Врожденный дефект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Тогда скажем так. Мне еще не понравились некоторые высказывания Массы, поэтому я такое значение придаю внутрикомандной дуэли. ;)

0 очков или все же 0 очков? Кто выйдет победителем из этой упорной борьбы????)))) Просто, реально не понимаю, как можно думать о борьбе между пилотами в данной ситуации, по ходу конкретно НА Феррари как-то по боку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря надоело нытье ,что в теме Скудерии,что тут.

ищите позитив :D ,например как Кимка ездит на красном ведре :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....сегодня наверняка все видели момент как Киман по обочине прочертил...

на повторе когда Кими вылетел,у меня сложилось впечатление что он даже газ не сбросил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно говоря надоело нытье ,что в теме Скудерии,что тут.

ищите позитив :D ,например как Кимка ездит на красном ведре :rolleyes:

да лана...по-моему, у нас не нытьё как раз. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...