Andrew Smolensky Опубликовано 15.03.2009 20:39 Ёпрст.. :angry: Димка.. :D вот все шо есть,на этот момент.Андреа Стелла: "Райкконен для меня, как открытая книга."Два года назад,когда Кими Райкконен прибыл в Мельбурн и проводил свою первую гонку за Феррари(и выиграл ) до победы,в боксах все пережили моменты настоящей паники."Черт возьми,что он говорит?"Понимать шепот Райкконена в наушниках было тогда трудным занятием,в то время к этому еще никто не привык.В какой то момент молодой инженер Кими по машине поднял руку:"Простите,но мне кажется,что он просит синие флаги,чтобы обогнать на круг"!Родина спасена!С тех пор он самый опытный "кимипереводчик" в Большом Цирке..Но он не только понимает все,что говорит Райкконен,у него похоже есть независимое гражданство на таинственной и загадочной планете Райкконен.Не случайно,что молодой человек,зовущий себя Андреа Стелла, 37 лет отроду ,с дипломом в области авиационной техники,родившийся в Орвието,женатый на Микеле, отец двух очаровательных сыновей Эдуардо и Федерико,сегодня - гоночный инженер финского гонщика,точка соприкосновения между ним и остальной командой.Андреа занял место Криса Дайера,назначенного координатором инженеров."Это не только вопрос лингвистики или умения объяснить,-поясняет Андреа,- моя работа заключается в том,что даже когда я работаю за компьютером,то как-будто нахожусь в машине с гонщиком,всегда в курсе событий и таким образом представляю то, о чем я с ним говорю".Теперь Стелла немного больше на передовой,но не забывает,что совсем недавно у него была скрытая роль:" Я уже был посредником между гонщиком и телеметрией. Работа инженера или инженера по машине основана на телеметрии и его задача, повысить эксплуатационные показатели каждой части машины:он анализирует прохождение поворотов и советует гонщику, как его улучшить,как для шин или для торможения двигателем...."Ну очень радуют меня такие статьи, что у Кими есть в Феррах "своя" команда....Да, за перевод огромное спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 15.03.2009 20:39 А если Масса будет чемпионом, финн окажется на втором месте, будет ли это провальным сезоном? :rolleyes:Это будет старая песня о главном)))))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 15.03.2009 20:41 А если Масса будет чемпионом, финн окажется на втором месте, будет ли это провальным сезоном? :rolleyes:Для Феррари конечно-же нет, для меня конечно-же да.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 15.03.2009 20:42 вот все шо есть,на этот момент.Андреа Стелла: "Райкконен для меня, как открытая книга."Великолепно. Замечательно! Спасибо огроменное! И не злись :wub: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.03.2009 20:45 И правда, смешно вначале :) Инфа про Андреа интересная. И вообще начало очень позитивное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.03.2009 21:11 ... "Простите,но мне кажется,что он просит синие флаги,чтобы обогнать на круг"Итальянцы повторяются. Про синие флаги уже было в прошлом году, если память не изменяет, большая статья перед ГП Монако. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 15.03.2009 21:25 А если Масса будет чемпионом, финн окажется на втором месте, будет ли это провальным сезоном? :rolleyes:Так просто не ответить... Если Кими и Фелипе весь сезон будут рубиться исключительно друг с другом, наголову превосходя остальных, и случится так, что финн проиграет 2-3-4 очка в последней гонке - это одно. А вот если за титул будут бороться те же Масса и Алонсо (Кубица, Хайдфельд,...еще Хэмильтона недоставало))), а Кими вновь досрочно потеряет шансы на титул - это уже, как ты понимаешь, совсем другое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 15.03.2009 21:26 Великолепно. Замечательно! Спасибо огроменное! И не злись :wub: :blush: :rolleyes: я разве злюсь..торопыжка. :P :D не могу удержаться.."Теперь у меня менее "аналитическая работа",однако она больше касается управления подразделением".Сейчас Стелла руководит работой всей бригады Кими."Я должен координировать других: руководить людьми,распоряжаться временем(например,во время тестов определять программу дня),выбирать приоритеты,изучать правила.А затем в гонке вести гонщика.Моя цель создать ему нормальные условия пилотирования". И здесь,мы снова вернемся к Кими. В самой таинственной персоне в Ф1,для Андреа вовсе не существует секретов." Кими любит в информации "наглядность".Во всяком случае больше визуальное общение,чем устное.Он не жалует трех часовые совещания.Лучше нарисовать на листе бумаги диаграммы и четко объяснить,пожалуй, еще лучше выделить цветом.Короче говоря,не Шумахер." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.03.2009 21:27 Итальянцы повторяются.а я сразу вспомнила слова Дайера :"Вообще-то, Кими не очень разговорчив по радио, но он всегда говорит, когда впереди медленная машина". :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 15.03.2009 21:28 Итальянцы повторяются. Про синие флаги уже было в прошлом году, если память не изменяет, большая статья перед ГП Монако. ;) :rolleyes: а в той статье не Австралия упоминалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 15.03.2009 21:32 :rolleyes: я разве злюсь..торопыжка. :P :D не могу удержаться.."Теперь у меня менее "аналитическая работа",однако она больше касается управления подразделением".Сейчас Стелла руководит работой всей бригады Кими."Я должен координировать других: руководить людьми,распоряжаться временем(например,во время тестов определять программу дня),выбирать приоритеты,изучать правила.А затем в гонке вести гонщика.Моя цель создать ему нормальные условия пилотирования". И здесь,мы снова вернемся к Кими. В самой таинственной персоне в Ф1,для Андреа вовсе не существует секретов." Кими любит в информации "наглядность".Во всяком случае больше визуальное общение,чем устное.Он не жалует трех часовые совещания.Лучше нарисовать на листе бумаги диаграммы и четко объяснить,пожалуй, еще лучше выделить цветом.Короче говоря,не Шумахер."Торопыжкой меня еще никто не называл :P Спасибо огромное, очень интересно было почитать! Если они сработаются, а для этого есть все предпосылки, да и не случайно именно Андреа назначили гоночным инженером Кими, то результаты не заставят себя ждать. Я в этом уверен! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.03.2009 21:37 Спасибо огромное, очень интересно было почитать!эй, там ещё целый кусок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 15.03.2009 21:57 эй, там ещё целый кусок)Спаибо большое, будет интересно почитать :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.03.2009 22:23 а я сразу вспомнила слова Дайера :"Вообще-то, Кими не очень разговорчив по радио, но он всегда говорит, когда впереди медленная машина". :rolleyes:т.е. впереди всегда быстрые машины? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 15.03.2009 23:51 Это не бред это новость, просто её ещё не на всех сайтах повесили, а тут рекламировать нельзя.Место Кими займет Алонсо на 3 года, то есть слухи ещё более усиливаются, а Ферари может выкупить 2010 год у Кими, его контракт предусматривает такой пункт.Не заботятся ферры о любимом Массе. Ему от таких слухов тоже легче не становится, Кими ясно дело пофиг, Алонсо хорошо. так и живем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 16.03.2009 05:17 А продолжение статьи будет вечером? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 16.03.2009 05:28 Как, Фернандо опять идет в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.03.2009 05:51 :blush: ну и вот вся статья..Андреа Стелла: "Райкконен для меня, как открытая книга."Два года назад,когда Кими Райкконен прибыл в Мельбурн и проводил свою первую гонку за Феррари(и выиграл ) до победы,в боксах все пережили моменты настоящей паники."Черт возьми,что он говорит?"Понимать шепот Райкконена в наушниках было тогда трудным занятием,в то время к этому еще никто не привык.В какой то момент молодой инженер Кими по машине поднял руку:"Простите,но мне кажется,что он просит синие флаги,чтобы обогнать на круг"!Родина спасена!С тех пор он самый опытный "кимипереводчик" в Большом Цирке..Но он не только понимает все,что говорит Райкконен,у него похоже есть независимое гражданство на таинственной и загадочной планете Райкконен.Не случайно,что молодой человек,зовущий себя Андреа Стелла, 37 лет отроду ,с дипломом в области авиационной техники,родившийся в Орвието,женатый на Микеле, отец двух очаровательных сыновей Эдуардо и Федерико,сегодня - гоночный инженер финского гонщика,точка соприкосновения между ним и остальной командой.Андреа занял место Криса Дайера,назначенного координатором инженеров."Это не только вопрос лингвистики или умения объяснить,-поясняет Андреа,- моя работа заключается в том,что даже когда я работаю за компьютером,то как-будто нахожусь в машине с гонщиком,всегда в курсе событий и таким образом представляю то, о чем я с ним говорю".Теперь Стелла немного больше на передовой,но не забывает,что совсем недавно у него была скрытая роль:" Я уже был посредником между гонщиком и телеметрией. Работа инженера или инженера по машине основана на телеметрии и его задача, повысить эксплуатационные показатели каждой части машины:он анализирует прохождение поворотов и советует гонщику, как его улучшить,как для шин или для торможения двигателем."Теперь у меня менее "аналитическая работа",однако она больше касается управления подразделением".Сейчас Стелла руководит работой всей бригады Кими."Я должен координировать других: руководить людьми,распоряжаться временем(например,во время тестов определять программу дня),выбирать приоритеты,изучать правила.А затем в гонке вести гонщика.Моя цель создать ему нормальные условия пилотирования". И здесь,мы снова вернемся к Кими. В самой таинственной персоне в Ф1,для Андреа вовсе не существует секретов." Кими любит в информации "наглядность".Во всяком случае больше визуальное общение,чем устное.Он не жалует трех часовые совещания.Лучше нарисовать на листе бумаги диаграммы и четко объяснить,пожалуй, еще лучше выделить цветом.Короче говоря,не Шумахер." " Майкл предпочитал давать указания основанные на логически-дедуктивных критериях. У Кими более интуитивный подход,основанный на его убеждениях и восприятии.Это с коммуникативной точки зрения несколько менее эффективно..." Стелла - очень тихий,спокойный человек,предпочитающий держать все под контролем."Я не люблю скандалов".Он говорит спокойно и чётко,как подобает инженеру,который все же хочет,чтобы его поняли.Услышав Кими в наушниках,он отвечает ему всегда ободряюще:" ОК,я понял,спасибо".Лицо,обрамленное кудрями, выдает некоторую напряженность. Чувствуется ответственность за то,чтобы искупить прошлый неудачный год? "Как можно говорить,что это не ощущается?,- его ответ искренен,-когда вокруг столько перемен напоминают тебе об этом. Но достаточно сконцентрироваться на собственной работе, мне нет необходимости в настоящее время думать о большем. Я должен попытаться добиться для Кими лучших условий." И,может быть, в последней гонке вы скажете "с преимуществом в одно очко",как кричал Дайер?"Я скажу ему,что мы проделали отличную работу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 16.03.2009 06:15 Не заботятся ферры о любимом Массе. Ему от таких слухов тоже легче не становится, Кими ясно дело пофиг, Алонсо хорошо. так и живем)Не совсем щадящий, но зато весьма эффективный способ руководству Феррари замотивировать пилотов на борьбу в предстоящем сезоне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.03.2009 06:22 :blush: ну и вот вся статья........СПАСИБО :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 16.03.2009 06:24 Прекрасная статья! Спасибо за перевод! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiamma Опубликовано 16.03.2009 06:27 Спасибо Даниэль и Stig'у. Очень интересная статья :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.03.2009 06:31 Спасибо за статью! Побольше положительных эмоций перед началом сезона! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 16.03.2009 06:33 Я должен попытаться добиться для Кими лучших условий.что бы это значило? :angry:я сейчас какие условия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 16.03.2009 06:34 что бы это значило? :angry:я сейчас какие условия?Мне тоже интересно...Еще фотки Кими с гонки на снегоходахhttp://s402.photobucket.com/albums/pp101/k...20verseny-Kimi/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах