Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

покажи мне это горе автора))) ОН ИДИОТ.

Ну конечно, все идиоты, и только вы с Odvan крупные специалисты :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, все идиоты, и только вы с Odvan крупные специалисты :lol:

у меня в отличие от тебя есть 2 года картинга, и огромный опыт симрейсинга на высоком уровне, и уж сколько я потратил на изучение настроек и устройства гоночных машин ты точно не тратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отстутствие ТК - вынудило еще больше сместить вперед развесовку, чтобы сделать болид более устойчивым - что привело к недостаточной.
To much front downforce induce oversteer.

Слушай, ну не позорься больше, а то правда смеяться устал уже. ;)

Сам же себе противоречишь, в одном сообщении пишешь одно, в другом находишь источник (правильный) себе же противоречащий, и приводишь как доказательство. :lol: :lol: :lol:

у меня в отличие от тебя есть 2 года картинга, и огромный опыт симрейсинга на высоком уровне, и уж сколько я потратил на изучение настроек и устройства гоночных машин ты точно не тратил.

Уже сам Odvan себе же на смех нашел источник, где написано что увеличение нагрузки на переднюю ось увеличивает избыточную поворачиваемость. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕБЯТ ТЯЖЕЛО ВАС ВОСПРИНИМАТЬ................................ЛУЧШЕ БЫ МАЛЕКУЛЯРНУЮ ФИЗИКУ ВСПОМНИЛИ ИЛИ 1ЫЙ ЗАКОН НЬЮТОНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были слова Шумахера - что мнение Кими просто забыли учти при их разработке (он только интегрируется в команду, мы ошиблись что лучше было для наших пилотов).

Цитату, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не помню кто из вас конкретно возражал, а кто нет. Но фраза про "кулаком по столу" явно моя :P

вах,вах.. :D я таки возражала..вспомнила!

а чего возражала? так ходил оказывается Кими к Стефано...

у Стефано спросили..

а был ли момент,когда Кими пришел к тебе и сказал о своих трудностях?

Мы разговариваем всегда..спорим о вопросах общего характера,которые между нами возникают.С технической точки зрения он конечно выразил сложности с поведением передней подвески..она вела себя не так как он хотел.Т.е. такой передней подвески,которая бы соответствовала его стилю управления...это была периодически повторяющаяся тема..

Но обнаружили это не сразу?

совершенно очевидно,в середине сезона...поскольку мы изменили геометрию подвески...в Германии.Потом,для него,мы вернулись назад в Монце.

но подозреваю,что "кулаком по столу"© видимо стучал не так сильно как надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но подозреваю,что "кулаком по столу"© видимо стучал не так сильно как надо было?

Надо было сразу в глаз дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вах,вах.. :D я таки возражала..вспомнила!

а чего возражала? так ходил оказывается Кими к Стефано...

Да кто такой там этот Стефано ?

Одван вон говорит что Кими решает проблемы лично с Лукой. Причем на встрече с Берлускони.

Так и вижу себе сцену.

Кабинет Сильвио, характерная эмоциональная беседа с Лукой о ФК "Милан", "за жисть", за проблемы промышленников и предпринимателей аппенинского полуострова под кьянти. И тут они вдруг вспоминают про скромно сидящего молча в уголке финна в красной форме. "Кими, кхм... Ну расскажи как у тебя дела в команде ? Что бы ты хотел изменить или исправить, говори как на духу." - спрашивает Берлускони. "Я бы хотел затронуть вопросы избыточной и недостаточной поворачиваемости, синьоры...." :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в отличие от тебя...

Ад какой-то?

ты с ним сожительствуешь что ли? ибо откуда такая уверенность?

есть 2 года картинга, и огромный опыт симрейсинга на высоком уровне,

ОГРОМНЫЙ ОПЫТ СИМРЕЙСИНГА, да еще и на высоком уровне (это какой?). Умереть, не встать!!!

(эти понты здесь каким боком?)

и уж сколько я потратил на изучение настроек и устройства гоночных машин ты точно не тратил.

как минимум, соседи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фил может успокоиться....у Браунов недовес 35 кг...паникер страшный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в отличие от тебя есть 2 года картинга, и огромный опыт симрейсинга на высоком уровне, и уж сколько я потратил на изучение настроек и устройства гоночных машин ты точно не тратил.

на форуме это не имеет не малейшего значения. :) Люди тоже стараются в чём-то разбираться, и если они оспаривают твои выводы, то уж точно не обратят внимание на твой сомнительный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну не позорься больше, а то правда смеяться устал уже. ;)

Сам же себе противоречишь, в одном сообщении пишешь одно, в другом находишь источник (правильный) себе же противоречащий, и приводишь как доказательство. :lol: :lol: :lol:

Уже сам Odvan себе же на смех нашел источник, где написано что увеличение нагрузки на переднюю ось увеличивает избыточную поворачиваемость. :blush:

Ты знаешь как переводится more front downforce? Видимо нет.

Из моего сообщения выше:

По аэродинамике - если больше аэродинамической силы впереди - то тогда избыточная, если сзади - тогда недостаточная. Это очень утрировано.

Так вот это:

To much front downforce induce oversteer. To much back downforce induce understeer.

То же самое, только по-английски. Это уже не смешно а печально, камрад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набираться опыта на симуляторах, это серьезно...буду параллельно на PSP гонять, чтобы не потерять навыков перед Мельбурном....Супер Ха-Ха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитату, плиз...

Только после объяснения - почему я до сих пор в ограниченной группе. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда инфа?

Интерью Барика на Атласе....Заходил, почитал....Odvan дал направление, он более информированный Mr. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое, только по-английски. Это уже не смешно а печально, камрад.

берешь прижимную и аэродинамическую силу синонимами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, все идиоты, и только вы с Odvan крупные специалисты :lol:

Не расстраивайся, парни просто заблудились в своих рассуждениях, бывает... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берешь прижимную и аэродинамическую силу синонимами?

Это одно и то же - прижимная сила возникает за счет аэродинамической.

Это одно и то же - прижимная сила возникает за счет аэродинамической.

Править комменты мне нельзя.

Уточняю - прижимная сила возникает за счет аэродинамического сопротивления. Ну да - я сделали их синонимичными. Однако по сути правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это одно и то же - прижимная сила возникает за счет аэродинамической.

А что такое "аэродинамическая сила"?... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, что у вас творится.. заходить страшно.

Дима, не волнуйся. Все было очень прилично. Читай без опаски. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это одно и то же - прижимная сила возникает за счет аэродинамической.

но я не уверена, что у них одинаковое направление. ;) поэтому, говорить, что это одно и то же... скорее, это часть аэродинамической силы, если её разложить по направлениям. хотя бы 2м. на силу сопротивления, и прижимную.

В той цитате конкретно "прижимная".

А что такое "аэродинамическая сила"?... :blush:

:D собрание физиков-теоретиков...мама дорогая...

Если своими словами, то я бы дала такое объяснение - сила (силы), которые возникают у поверхности обтекаемого (твёрдого) тела из-за разности давлений, потому что обтекая тело, поток воздука деформируется, искажается.

Короче, аэродинамика это тёмный лес. :D Я в теме Феррари давала ссылку на статью про супер компьютер Феррари, там в ней описаны методы аэродинамического моделирования....застрелиться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я не уверена, что у них одинаковое направление. ;) поэтому, говорить, что это одно и то же... скорее, это часть аэродинамической силы, если её разложить по направлениям. хотя бы 2м. на силу сопротивления, и прижимную.

В той цитате конкретно "прижимная".

Но по сути верно?

Ты лучше скажи - если больше массы поместить в переднюю часть болида - возникнет недостаточная? Или избыточная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...