Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

кое-что о том,что нас ждёт. :rolleyes:

перевод..Юнити,Даниэль,F1любительницы.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарулил я в темку, а она самая популярная седи гонщиков :) где же стока фанов Кима было в Маке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще немного.

Спасибо! ну это уже на что-то похоже. :rolleyes: Кими беспокоят проблемы с надёжностью.. "но ничего такого, что мы бы не смогли решить".

В этом году действительно очень много будет зависеть от гонщика, от его стиля управления ( работа с шинами ),связано с его умением и "умом" (принятие решений использования керс, регулировки крыла), талантом обороны и обгонов (Кими, с его стилем атаки, который я называю "одна попытка - один обгон"), с его чувством идеального момента (холодная голова, трезвый расчёт, терпение).....да много чего...

В этом плане я за Кими спокойна. :) Всё, что ему нужно - это надёжная и гибкая, вплане настроек машина. Я надеюсь, она у него в этом году будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! ну это уже на что-то похоже. :rolleyes: Кими беспокоят проблемы с надёжностью.. "но ничего такого, что мы бы не смогли решить".

В этом году действительно очень много будет зависеть от гонщика, от его стиля управления ( работа с шинами ),связано с его умением и "умом" (принятие решений использования керс, регулировки крыла), талантом обороны и обгонов (Кими, с его стилем атаки, который я называю "одна попытка - один обгон"), с его чувством идеального момента (холодная голова, трезвый расчёт, терпение).....да много чего...

В этом плане я за Кими спокойна. :) Всё, что ему нужно - это надёжная и гибкая, вплане настроек машина. Я надеюсь, она у него в этом году будет.

+

Аминь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+

Аминь :rolleyes:

:lol: мне тока проповеди читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Всё, что ему нужно - это надёжная и гибкая, вплане настроек машина. Я надеюсь, она у него в этом году будет.

угу,надежная.. :blush:

не дай бог будет вот такая ситуация..

... если в Мельбурне одна из команд окажется на две секунды быстрее остальных, как это было с Макларен в 1998. Как вы собираетесь изменить эту ситуацию в отсутствии тестов? Единственным образом: предельно рискуя надежностью."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I can say that I'm satisfied with what we've done at the test sessions during the winter. The car behaves very well and that's what's most important

Ура!

Появился второй пресс-релиз Феррари - там те же два абзаца с его словами. Главное что Кими доволен несмотря на свой вид героинового джанки:) - а значит всем соперникам бояться.

Посмотрим что покажет Филя завтра - но в любом случае времена нельзя будет сравнить - сегодня был зеленый трек после дождя, а к Масиковой симуляции уже накатают три дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что покажет Филя завтра

меня больше надёжность машины интересует...надеюсь, проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юнити, Даниэль, F1любительница огромное спасибо вам за перевод. Что бы мы без вас делали? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22687804.jpg

Кстати, на этом фото видны все немночисленные аэродинамические новшества F60 на последних тестах в Барселоне.

- изменены боковые пластины заднего антикрыла - пониже появилась щель, сами они стали без выемки;

- новые колпаки на передних колесах;

- новая форма меняющего угол атаки лепестка на переднем антикрыле.

Шины кстати софт и после десяти кругов в идеальном состоянии. Groovy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o не уж...увольте... :angry:

Товарищи...ну шо...поздравляю с окончанием официальных тестов Кими. :) Помню, как мы их очень ждали и волновались.

Надо послушать Кими, но то, что есть - радует! Слики нравятся, аэродинамика нравится, машина, похоже, обладает широким диапазоном настроек.

Много работы предстоит ещё, но всё-таки. :rolleyes:

Да Кими то чего - только гонки остались. Все, у него уже каникулы. Я думаю если формула останется такой - Кими нас еще порадует сезонами.

Про широкой диапазон настроек - не уверен что это так. Скорее даже наоборот - он стал меньше - потому что стало меньше аэродинамики. Глок в своем большем интервью в Хересе там объяснил многие нюансы - роскошное интервью. Так вот он сказал - что теперь когда болиды упростили и вернули слики - гораздо лучше обратная связь (а в прошлом сезоне он полсезона не понимал, что не так с псевдосликами). Именно поэтому многие говорят о том, что стало легче настраивать машину и сам Кими говорит - болид реагирует на настройки. И это без сомнений отличная новость - если что-то пойдет не так - уже не так просто будет внести в обход Кими ненужные ему апдейты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимина погруговка за сегодня.

Vuelta a vuelta Kimi Raikkonen 10-03-09

09:16h

1.46:339

1.43:091

1.40:401

1.38:500box

09:32 Bandera Roja (Bourdais)

09:42 Bandera Roja (Barrichello)

09:58 Bandera Roja (Webber)

10:15h

1.23:688

1.22:985

1.22:598

1.22:344

1.23:739

1.22:227

1.26:934

paso por pit y box

10:52h

1.27:197

1.22:693

1.24:455

1.23:150box

11:40h

1.28:326 box

11:51h

1.20:869

1.27:824

1.20:918 box

12:05h

1.20:314 (Best lap)

1.25:045

1.20:940 box

12:25h

1.22:792

1.22:386

1.21:756 box

14:00h

1.23:101 box

14:40h

1.22:910

1.22:914

1.22:445

1.23:613

1.22:738

1.22:348

1.23:246

1.22:699

1.23:530

Box (aborta el intento de simulacro de carrera)

Примечателен факт - лучшее время показано сразу, с первого круга - значит греются слики, греются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про широкой диапазон настроек - не уверен что это так. Скорее даже наоборот - он стал меньше - потому что стало меньше аэродинамики.

ну всё же когда Стефано перед 2008 годом сказал "Настойки Кими и Фелипе стали ближе друг к другу", аэродинамика 07 и 08 не слишком-то и отличались...я думаю, дело в подвеске и шасси в большей степени.

Глок в своем большем интервью в Хересе там объяснил многие нюансы - роскошное интервью.

да! супер интервью. никогда нельзя пренебрегать интервью других пилотов.=) они часто рассказывают интересные вещи и более подробно, чем пилоты МакЛарена и Феррари.

И это без сомнений отличная новость - если что-то пойдет не так - уже не так просто будет внести в обход Кими ненужные ему апдейты.

это если первоначальные апдейты сделают ф60 сразу быстрой и надёжной....а если нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! ну это уже на что-то похоже. :rolleyes: Кими беспокоят проблемы с надёжностью.. "но ничего такого, что мы бы не смогли решить".

В этом году действительно очень много будет зависеть от гонщика, от его стиля управления ( работа с шинами ),связано с его умением и "умом" (принятие решений использования керс, регулировки крыла), талантом обороны и обгонов (Кими, с его стилем атаки, который я называю "одна попытка - один обгон"), с его чувством идеального момента (холодная голова, трезвый расчёт, терпение).....да много чего...

В этом плане я за Кими спокойна. :) Всё, что ему нужно - это надёжная и гибкая, вплане настроек машина. Я надеюсь, она у него в этом году будет.

Хорошо сказано, полностью согласен, дело за машиной а в Кими мы никогда не сомневались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это если первоначальные апдейты сделают ф60 сразу быстрой и надёжной....а если нет? ;)

Кстати, эту тему на атласе уже пропесочили - мол ферры обещали другую машину к Мельбурну - а она практически та же что и на презентации. И кто-то умный сказал - мол, это наоборот круто если минимум визуальных новинок - значит с самого начала машина быстрая и хорошая. А если какие-то команды внедряют совершенно что-то радикально новое - то это не означает вдруг резкую прибавку в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
72126807.jpg

С этого ракурса очень сильно напоминает болиды 90-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати забавно - Майкл приехал - у Кими снова сход, пускай в тестовой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если какие-то команды внедряют совершенно что-то радикально новое - то это не означает вдруг резкую прибавку в скорости.

ну тут я Рено вспоминаю...они машину-то свою прошлогоднюю к концу сезона прилично перестроили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня больше надёжность машины интересует...надеюсь, проблем не будет.

Ну надежностость - это дело наживное. Тут одна проблема - система охлаждения КЕРС. Остальное вроде не дает поводов для беспокойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надежностость - это дело наживное. Тут одна проблема - система охлаждения КЕРС. Остальное вроде не дает поводов для беспокойства.

аха...а гидравлика с электроникой? это уже бойан древний! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...