Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

:D ну я ещё помню электротехнику...чуть-чуть...на автоспорте читала новые правила безопасности для пилотов и персонала. :P

Может ему просто тапки надеть с резиновой подошвой?

(я электротехнику помню смутно :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по идее, при остановке машину должны заземлять, ...

НУ вообще-то это и должно быть по определению. Если машина не будет заземлена, статикой шарахнет даже при отсутствии KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ вообще-то это и должно быть по определению. Если машина не будет заземлена, статикой шарахнет даже при отсутствии KERS.

Потому и говорю, кстати, заземляющие контакты болтаются на площадке парковки, гибкие такие элементы, штуки четыре вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Феррари еще не решила проблему охлаждения КЕРС. Так что думаю тесты на домашних трассах Феррари обязательно проведет. Ну еще у Фелипе есть шансы провести симуляцию гонки. Очень жаль, что Кими это не удалось, но радует его быстрое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кима изучает телеметрию :rolleyes: Вот мерзляк, а?

105393035.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу Феррари еще не решила проблему охлаждения КЕРС. Так что думаю тесты на домашних трассах Феррари обязательно проведет. Ну еще у Фелипе есть шансы провести симуляцию гонки. Очень жаль, что Кими это не удалось, но радует его быстрое время.

Решат, уверен на 100%, да и время пока есть.

Кима изучает телеметрию :rolleyes: Вот мерзляк, а?

105393035.th.jpg

У него спина болела, страхуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4aa5e4e5b6dc.jpg

Хотелось бы узнать причину, по которой камера позади пилота асимметрична? Хотя раньше я такого не замечал.

Было практически с презентации болида. У Феррари еще и слева была время от времени. Расположение строго по регламенту ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мюджелло, Масса и Кими были вынуждены попрактиковаться в покидании болида, в случае поломки КЕРС. Они должны были выпрыгивать из кокпита на 2 ноги одновременно.

В этом году, по новым правилам техники безопасности, все пилоты должны выпрыгивать из кокпита, а не вставать на одну ногу, как раньше.

Как насчет интервью для прессы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решат, уверен на 100%, да и время пока есть.

У него спина болела, страхуется.

Проблема как я понял именно в охлаждении КЕРС-а, в остальном вроде нормально. В крайнем случаи КЕРС отключат и катайся себе наздоровье. Но думаю, те километры, которые Кими не откатал, откатают у себя в дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было практически с презентации болида. У Феррари еще и слева была время от времени. Расположение строго по регламенту ФИА.

В Хересе было вот так :unsure:

djm0904ma21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вылазит как-то странно - как будто укачало. Надо тренировать прыжки - для подиумов пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо тренировать прыжки - для подиумов пригодится.

:o не уж...увольте... :angry:

Товарищи...ну шо...поздравляю с окончанием официальных тестов Кими. :) Помню, как мы их очень ждали и волновались.

Надо послушать Кими, но то, что есть - радует! Слики нравятся, аэродинамика нравится, машина, похоже, обладает широким диапазоном настроек.

Много работы предстоит ещё, но всё-таки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o не уж...увольте... :angry:

Товарищи...ну шо...поздравляю с окончанием официальных тестов Кими. :) Помню, как мы их очень ждали и волновались.

Надо послушать Кими, но то, что есть - радует! Слики нравятся, аэродинамика нравится, машина, похоже, обладает широким диапазоном настроек.

Много работы предстоит ещё, но всё-таки. :rolleyes:

Машина неплохо бережет резину и показует стабильный высокий гоночный темп. Да и в квалификации должны быть сильны. Комментарии Кими положительно сдержаны, наверное умудрен опытом прошлого сезона, что правильно. КЕРС работает нормально, но есть проблема его охлаждения. Так что тут инженерам Феррари нужно будет поработать. Думаю, если не будут уверенны в системе охлаждения - отключат КЕРС. Но уверен, что Феррари еще проведут тесты у себя в дома, для окончательной доводки. Так что не спешите с выводами, об окончании тестов для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема как я понял именно в охлаждении КЕРС-а, в остальном вроде нормально. В крайнем случаи КЕРС отключат и катайся себе наздоровье. Но думаю, те километры, которые Кими не откатал, откатают у себя в дома.

Я тож так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тож так понял.

Хорошо, что у Феррари есть свои трассы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи...ну шо...поздравляю с окончанием официальных тестов Кими. :) Помню, как мы их очень ждали и волновались.

Надо послушать Кими, но то, что есть - радует! Слики нравятся, аэродинамика нравится, машина, похоже, обладает широким диапазоном настроек.

Много работы предстоит ещё, но всё-таки. :rolleyes:

Да. :) Так бы хотелось думать, что машина позволит ему атаковать и побеждать.

От нас тут как бы ничего не зависит. Но все-тки поплюем и постучим. :D

Можа не паможа, але ж i не пашкодзiць. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году, по новым правилам техники безопасности, все пилоты должны выпрыгивать из кокпита, а не вставать на одну ногу, как раньше.

извращенцы те, кто эти правила сочинял - сами бы попробовали со шлемом на башке попрыгать из кокпита и обратно! :angry: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кое-что о том,что нас ждёт. :rolleyes:

http://forums.autosport.com/showthread.php...p;pagenumber=63

AFCA

10-Mar-09 00:17

Каждый гонщик имеет в своем распоряжении 8 моторов на весь сезон.

Вот что сказал Балдиссерри про то, как они собираются их использовать в течение всех 17 гонок:

"С первым мотором все предельно ясно. Он будет на машине в пятницу во время практик. После этого есть много разных возможностей. Вы можете беречь двигатель в течение первых двух гонок. Или вы можете использовать один и тот же движок три раза во время квалификаций и гонок, используя старый по пятницам вплоть до того времени, пока он не "испустит дух". Мы начнем с цикла: две гонки – один мотор, а потом посмотрим, как все будет складываться с точки зрения надежности. Если нас все будет удовлетворять, мы пойдет на третий цикл. Целью должно быть – иметь свежий двигатель в запасе к последнему ГП."

Правилами разрешена смена моторов между субботней практикой и квалификацией. "С тем, чтобы реализовать эту возможность в течение двух часов с максимальной точностью (аккуратностью), мы будем брать с собой двух сотрудников дополнительно на каждую гонку."

В течение 20 тестовых дней в межсезонье количество движков, которые можно использовать, фактически не ограничено, хотя есть лимит в 20 двигателей на одну команду. "Но это относится только к клиентам. Они получают 20 моторов за половину их цены 2008 года. В случае, если Торо Россо закажет другой мотор для тестов, они должны за него заплатить. Но их за это не накажут."

Пятницы станут более важными, чем когда бы то ни было прежде: "В течение 3-х часов мы должны будем выполнить в два раза больший объем работы примерно при том же количестве километров. Основная работа будет сосредоточена главным образом на поиске натроек машины. Но это имеет смысл лишь в том случае, когда трасса уже в достаточной степени "прикатана" (есть слой резины), т.к. только в этом случае получаемые данные имеет смысл серьезно рассматривать. Мы можем также тестировать новые механические детали. Уровень сцепления не имеет значения, когда речь идет о проблемах с надежностью."

80% новинок, которые будут установлены на болидах в этом году - аэродинамические (бюджет по аэродинамике в этом году - ? 22 млн.). В плане надежности они не так значимы. Но они вдияют на время на круге: "Вот почему их стоит тестировать тогда, когда трасса находится в хорошем состоянии." На слух это звучит легко, но Балдисьери объясняет сложности: "Работа над настройками и тестирование новинок в тоже самое время может исказить картину. Вот почему нам необходимы более эффективные программы для настроек. В Австралии мы должны знать в каком направлении мы собираемся работать с настройками. Потому что из-за отсутствия времени мы не можем позволить себе экспериментировать по ходу гоночного уикенда."

Те, кто не сильно заморачивается на технических аспектах, будут иметь проблемы, т.к. по ходу сезона тестов не будет. "Это будет еще хуже [чем когда-либо], если в Мельбурне одна из команд окажется на две секунды быстрее остальных, как это было с Макларен в 1998. Как вы собираетесь изменить эту ситуацию в отсутствии тестов? Единственным образом: предельно рискуя надежностью."

Вот почему работа на фабрике становится все более и более интенсивной. Феррари работает над улучшением испытательных стендоы, начнет использовать суперсимулятор (новый, в Маранелло) в конце весны-начале лета, внедряет новую систему контроля качества и продумывает новые процедуры для того, чтобы ускорить процесс принятийя решений. Оперативно созданная группа специалистов (т.н. 'task force') была впервые использована, когда переднее антикрыло имело слишком большой изгиб во время его дебюта.

Использование шин и их износ будут критичными как никогда. "На каждом ГП будут два разных состава и два различных операционных окна. Эти два фактора вместе могут привести к существенной разнице в результатах. В квалификации мы будем использовать более мягкие компаунды. Они быстрее изнашиваются, так что в гонке вам придется использовать их таким образом, чтобы как можно меньше нагружать их. Те, кто уже способны настроить машину таким образом, чтобы мягкие покрышки могли "выжить" в течение более длительного периода, будут иметь возможность использовать более гибкую тактику в ходе гонки. Многое будет зависеть от продолжительности отрезков между пит-стопами.''

Однако стратеги по-прежнему ожидают ответов от своих коллег из отделов аэродинамики: "В случае, если обгонять станет легче, стартовая позиция будет иметь меньшее значение."

О КЕРС: "У всех система работает одинаково. Т.е.: на свободном круге каждый будет использовать дополнительную мощность в определенном месте трассы." Итальянец не думает, что время пятничных тестовых сессий будет использовано для того, чтобы решить – будет ли устанавливаться КЕРС на болиде на остальную часть уикенда: "Эта работа может быть выполнена на симуляторах. На сегодняшний день они достаточно хороши для этого." Развесовка F60 такова, что нагрузка на задние шины всегда (более или менее) одинакова, с КЕРС или без нее. Согласно расчетам Феррари КЕРС будет давать преимущество на более чем 50% трасс и такого же количества стартов.

Самые серьезные меры были приняты ,чтобы максимально обезопасить людей при возможных проблемах с КЕРС. Для каждого ГП в Феррари будет группа быстрого реагирования из четырех физически сильных человек, которые вступят в действие в случае утечки газа или пожара. "Они всегда будут в боксах со специальным оборудованием."

Для всех тех, кто прикасается к машине, существует специально предназначенная одежда: резиновые перчатки, одежда из термостойкой ткани, обувь из электроизоляционных материалов.

В Мюджелло Масса и Райкконен, тренировали выход из машины в случае отказа КЕРС. Они должны были спрыгнуть с кокпита на землю обеими ногами одновременно.

В условиях реальной эксплуатации ничего не должно произойти, потому что сейчас мы проверяем, есть ли проблемы с КЕРС. Мы отключим систему, если есть хоть малейший признак неисправности. Тогда следующий питстоп должен пройти иначе, чем обычно.

Только одна неопределенность: "Что произойдет, когда пойдет дождь? Вода –отличный проводник. Капли воды на поверхности машины могут превратиться в убийц.."

Балдиссерри доволен, что Ф1 возвращается к старым правилам Сэйфти Кара "Питлейн остаётся открытым. На этом лотерее пришёл конец. Когда Сэйфти Кар выезжает, пилоты автоматически предупреждаются об этом в своём кокпите.

Дисплей на руле изменит режим на "Режим Сэйфти Кара". С этого момента пилот на определённой скорости может заехать на пит-лейн. Системы и инструменты контроля фиксируют, если пилот едет слишком быстро или слишком медленно.Если на дисплее отобразится "0", то пилот может вернуться к прежней скорости в гонке.

Таким образом, это позволит пилотам избежать инцидентов в их собственных интересах.

В этом году Феррари вновь будут использовать светофоры во время своих питстопов. Команда улучшила систему, чтобы избежать повторения инцидентов, оторые случились в Валенсии и Сингапуре в 2008 году.

Датчики на машине будут следить, извлечён ли заправочный шланг из болида. Малейшего контакта достаточно, чтобы красный сигнал не переключился.В случае, если пилот раньше отпустит сцепление, в игру вступит вторая система безопасности : компьютер автоматически переключит болид на нейтральную передачу.

перевод..Юнити,Даниэль,F1любительницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извращенцы те, кто эти правила сочинял - сами бы попробовали со шлемом на башке попрыгать из кокпита и обратно! :angry: :unsure:

я представил как после смачной аварии пилот будет помнить как ему выскакивать да и вообще контролировать свои движения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчики на машине будут следить, извлечён ли заправочный шланг из болида. Малейшего контакта достаточно, чтобы красный сигнал не переключился.В члучае, если пилот раньше отпустит сцепление, в игру вступит вторая система безопасности : компьютер автоматически переключит болид на нейтральную передачу.

перевод..Юнити,Даниэль,F1любительницы.

Ох. чувствую беду от этого "улучшенного" контроля, ох будут глохнуть и переключаться там, где не след.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много AFCA сегодня :rolleyes: Спасибо ему. ;)

Вот еще немного. ОТСЮДА

- Raikkonen was to do three qualifying attempts and a race distance. One of the three fast laps (low fuel and soft tyres) brought the Finn to the fastest lap of the day: 1:20.314. His race simulation already came to an end after 5 laps. The telemetry indicated a loss of pressure in the cooling system of KERS. Raikkonen was asked to come back to pitbox. He had to jump out of the cockpit with both legs at the same time.

In Bahrain Ferrari encountered a similar program. It cost 4 hours to be solved. So there was/is a lot of mechanics again this time round. Tomorrow Massa will continue with the work initiated by his teammate, who was positive nontheless: ''The car feels good. I feel comfortable.''

"We had a problem with the KERS' cooling system and we preferred to stop and not risk greater damage. Until then everything went really well. I think that once we've resolved these small problems with the reliability, we can say that we've got a very good package available. Sure, I would have liked to make a second race simulation, after the one we've done at Bahrain in February, but it's better that some things happen during the tests and not at a GP."

There were many questions as far as the possible competitors of the Scuderia this year are concerned after what the journalists could see during the tests. Kimi kept his calm as usual: "Honestly, I've no idea who could be seen as the favourite. There was a great equilibrium until now between the teams and I think that we have to wait until Melbourne to know more. From our point of view I can say that I'm satisfied with what we've done at the test sessions during the winter. The car behaves very well and that's what's most important; we've checked that on different circuits. Sure, we did have some minor problem with the reliability, but nothing we can't resolve in the works; and then the weather sometimes didn't work out for us and we wanted to drive a couple of miles more. But it doesn't make any sense looking back. I can't wait for the races to start. You know that I like the races best in Formula 1."

Also today Michael Schumacher was at the Scuderia box; the former World Champion wants to follow the preparations for Melbourne at close quarters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод.. Юнити,Даниэль,F1любительницы.

dolf_ru_616.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
334472554444e34d69b2o.th.jpg 3344725590cc7345d859o.th.jpg 33438913290736c2e90do.th.jpg

Как-то он странно вылезает из машины. И не в боксах, а на питлейне. А что это желтенькое слева от него?

Теперь все пилоты так вылезают

Они выпрыгивают из болида, чтобы не контактировать одновременно с болидом и с землей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извращенцы те, кто эти правила сочинял - сами бы попробовали со шлемом на башке попрыгать из кокпита и обратно! :angry: :unsure:

Не знаю как насчет правил,а вот сам КЕРС придумал главный извращенец FIA. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...