Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

15 тысч для нескольких предсезонных тестов это слишком много, потому и запас...

вот если разрешат по ходу сезона будет забавно :D

главное чтоб это решение не приняли до мельбурна, а то тестов мы до начала сезона не увидим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Марк Жене в Фиорано тестировал обновления для следующих тесто в Хересе - новое оформление выхлопных труб, новое заднее и переднее антикрыло для улучшения работы покрышек. По КЕРСу - надежностью системы довольны, теперь будет работать над увеличением эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Фиорано, а Вайорано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Марк Жене в Фиорано тестировал обновления для следующих тесто в Хересе - новое оформление выхлопных труб, новое заднее и переднее антикрыло для улучшения работы покрышек. По КЕРСу - надежностью системы довольны, теперь будет работать над увеличением эффективности.

Интересная инфа. Посмотрим, как пойдут дела в Хересе. Лишь бы погода не подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Марк Жене в Фиорано тестировал обновления для следующих тесто в Хересе - новое оформление выхлопных труб, новое заднее и переднее антикрыло для улучшения работы покрышек. По КЕРСу - надежностью системы довольны, теперь будет работать над увеличением эффективности.

Ну хоть надежностью КЕРСА довольны. Интересно будет посмотреть на новые аэродинамические обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линдстрём сказал, что они с Кими обсуждали возможность участия в Itäralli, но сроки его проведения и график подготовки Кими к сезону в F1 не подружились.

С ралли, таким образом, на данный момент, покончено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линдстрём сказал, что они с Кими обсуждали возможность участия в Itдralli, но сроки его проведения и график подготовки Кими к сезону в F1 не подружились.

С ралли, таким образом, на данный момент, покончено.

Оно и правильно. Сейчас нужно уделить все внимание Ф1, так как скоро стартует новый сезон и все будут ждать от Кими реабилитации за неудачный 2008 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни говори, а Кими Маттиасович выиграет чемпионат в этом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно так же говорили и в прошлом году. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни говори, а Кими Маттиасович выиграет чемпионат в этом году!

сорока на хвосте или ясновидящий? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни говори, а Кими Маттиасович выиграет чемпионат в этом году!

Рано еще об этом говорить. Пока неизвестно, насколько быстрый/надежный болид получился у красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Колаяни:" Феррари удовлетворены надежностью машины. Нет ни одной такой проблемы,которую мы не можем быстро решить" .Дважды электроника прерывала работу команды и один из отказов был точной копией проблемы ,возникшей на машине Кими в Барселоне 2007.Опасения,что команда в связи с новыми правилами пошла по неправильному пути,не обоснованы.Двигатель с работающим КЕРС прошел 2400 км,такая же дистанция была пройдена и с не работающим КЕРС.Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов.

:blush: хорошие новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Колаяни:" Феррари удовлетворены надежностью машины. Нет ни одной такой проблемы,которую мы не можем быстро решить .Дважды электроника прерывала работу команды и один из отказов был точной копией проблемы ,возникшей на машине Кими в Барселоне 2007.Опасения,что команда в связи с новыми правилами пошла по неправильному пути,не обоснованы.Двигатель с работающим КЕРС прошел 2400 км,такая же дистанция была пройдена и с не работающим КЕРС.Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов."

:blush: хорошие новости?

впрочем, все тоже в равной степени относится и к его напарнику :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Колаяни:" Феррари удовлетворены надежностью машины. Нет ни одной такой проблемы,которую мы не можем быстро решить .Дважды электроника прерывала работу команды и один из отказов был точной копией проблемы ,возникшей на машине Кими в Барселоне 2007.Опасения,что команда в связи с новыми правилами пошла по неправильному пути,не обоснованы.Двигатель с работающим КЕРС прошел 2400 км,такая же дистанция была пройдена и с не работающим КЕРС.Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов."

:blush: хорошие новости?

насчет 66 кг как то не очень при его росте..Киман явно приносит жертву на алтарь чемпионству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Марк Жене в Фиорано тестировал обновления для следующих тесто в Хересе - новое оформление выхлопных труб, новое заднее и переднее антикрыло для улучшения работы покрышек. По КЕРСу - надежностью системы довольны, теперь будет работать над увеличением эффективности.

То что прошло мимо сознания: Марк тестирует разные новинки - то что понравится инженерам - поедет в Херес. Новые антикрылья должны добавить прижимной силы, особенно заднее. Будут также изменения в центральной части болида - чтобы лучше направлять потоки воздуха, но не в ущерб обдуву двигателя и КЕРС. Тесты были на прямой - в сезоне разрешено восемь таких по 50 км каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Колаяни:" Феррари удовлетворены надежностью машины. Нет ни одной такой проблемы,которую мы не можем быстро решить .Дважды электроника прерывала работу команды иодин из отказов был точной копией проблемы ,возникшей на машине Кими в Барселоне 2007 .Опасения,что команда в связи с новыми правилами пошла по неправильному пути,не обоснованы.Двигатель с работающим КЕРС прошел 2400 км,такая же дистанция была пройдена и с не работающим КЕРС.Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов."

:blush: хорошие новости?

нет, у Феррари по патчами не фиксится :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Колаяни:" Феррари удовлетворены надежностью машины. Нет ни одной такой проблемы,которую мы не можем быстро решить .Дважды электроника прерывала работу команды и один из отказов был точной копией проблемы ,возникшей на машине Кими в Барселоне 2007.Опасения,что команда в связи с новыми правилами пошла по неправильному пути,не обоснованы.Двигатель с работающим КЕРС прошел 2400 км,такая же дистанция была пройдена и с не работающим КЕРС.Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов."

:blush: хорошие новости?

Не верьте никому, ничьим слезам не верьте,

Ничьим словам не верьте - ни славе, ни хуле.

Шибко уж складно он рассказывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впрочем, все тоже в равной степени относится и к его напарнику :thumbsup:

и 66 кг тоже? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и 66 кг тоже? :biggrin:

нее, 58)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нее, 58)

в равной степени же :biggrin:

Не верьте никому, ничьим слезам не верьте,

Ничьим словам не верьте - ни славе, ни хуле.

Шибко уж складно он рассказывает...

угу..мне это не понравилось.. :blush: тем более в исполнении Колаяни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов."

:blush: хорошие новости?

На английском мне нравится даже больше:

Raikkonen has lost weight over the winter, he now weighs 66 kg. The new aerodynamics and the slicks suit Raikkonen's driving style. The Finn has a greater feeling for the car when he steers into a corner. The F60 apparently is a rather neutral car, it any case doesn't over- or understeer excessively.

F60, очевидно, скорее нейтральная машина, во всяком случае без чрезмерной избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впрочем, все тоже в равной степени относится и к его напарнику :thumbsup:

ну это мы посмотрим, потому что сделать машину одинаково подходящую 2м пилотам с разным стилем пилотирования....можно только расширив очень-очень диапазон настроек. Никто из нас не знает, насколько слики позволяют это сделать, то есть шасси, построенное под слики.

Все только за, чтобы машина подходила обоим. Меня этот вопрос никак не беспокоит - главное, чтобы машина подходила Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На английском мне нравится даже больше:

Raikkonen has lost weight over the winter, he now weighs 66 kg. The new aerodynamics and the slicks suit Raikkonen's driving style. The Finn has a greater feeling for the car when he steers into a corner. The F60 apparently is a rather neutral car, it any case doesn't over- or understeer excessively.

F60, очевидно, скорее нейтральная машина, во всяком случае без чрезмерной избыточной или недостаточной поворачиваемости.

слики кстати очень тяжело прогреть по прежнему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На английском мне нравится даже больше:

Raikkonen has lost weight over the winter, he now weighs 66 kg. The new aerodynamics and the slicks suit Raikkonen's driving style. The Finn has a greater feeling for the car when he steers into a corner. The F60 apparently is a rather neutral car, it any case doesn't over- or understeer excessively.

:thumbsup: только я эти песни в пол уха пока слушаю... Ф2008 тоже должна было по всем правилам логики подходить Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...