VogelFrei Опубликовано 26.02.2009 13:06 15 тысч для нескольких предсезонных тестов это слишком много, потому и запас...вот если разрешат по ходу сезона будет забавно :Dглавное чтоб это решение не приняли до мельбурна, а то тестов мы до начала сезона не увидим :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.02.2009 14:07 Сегодня Марк Жене в Фиорано тестировал обновления для следующих тесто в Хересе - новое оформление выхлопных труб, новое заднее и переднее антикрыло для улучшения работы покрышек. По КЕРСу - надежностью системы довольны, теперь будет работать над увеличением эффективности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN Опубликовано 26.02.2009 14:09 Фоток нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.02.2009 14:10 Только не Фиорано, а Вайорано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 26.02.2009 14:32 Сегодня Марк Жене в Фиорано тестировал обновления для следующих тесто в Хересе - новое оформление выхлопных труб, новое заднее и переднее антикрыло для улучшения работы покрышек. По КЕРСу - надежностью системы довольны, теперь будет работать над увеличением эффективности.Интересная инфа. Посмотрим, как пойдут дела в Хересе. Лишь бы погода не подвела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.02.2009 14:36 Сегодня Марк Жене в Фиорано тестировал обновления для следующих тесто в Хересе - новое оформление выхлопных труб, новое заднее и переднее антикрыло для улучшения работы покрышек. По КЕРСу - надежностью системы довольны, теперь будет работать над увеличением эффективности.Ну хоть надежностью КЕРСА довольны. Интересно будет посмотреть на новые аэродинамические обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 26.02.2009 15:16 Линдстрём сказал, что они с Кими обсуждали возможность участия в Itäralli, но сроки его проведения и график подготовки Кими к сезону в F1 не подружились. С ралли, таким образом, на данный момент, покончено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.02.2009 15:18 Линдстрём сказал, что они с Кими обсуждали возможность участия в Itдralli, но сроки его проведения и график подготовки Кими к сезону в F1 не подружились. С ралли, таким образом, на данный момент, покончено.Оно и правильно. Сейчас нужно уделить все внимание Ф1, так как скоро стартует новый сезон и все будут ждать от Кими реабилитации за неудачный 2008 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 26.02.2009 15:41 Как ни говори, а Кими Маттиасович выиграет чемпионат в этом году! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.02.2009 15:49 Вот точно так же говорили и в прошлом году. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 26.02.2009 16:12 Как ни говори, а Кими Маттиасович выиграет чемпионат в этом году!сорока на хвосте или ясновидящий? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 26.02.2009 16:26 Как ни говори, а Кими Маттиасович выиграет чемпионат в этом году!Рано еще об этом говорить. Пока неизвестно, насколько быстрый/надежный болид получился у красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 26.02.2009 18:56 Лука Колаяни:" Феррари удовлетворены надежностью машины. Нет ни одной такой проблемы,которую мы не можем быстро решить" .Дважды электроника прерывала работу команды и один из отказов был точной копией проблемы ,возникшей на машине Кими в Барселоне 2007.Опасения,что команда в связи с новыми правилами пошла по неправильному пути,не обоснованы.Двигатель с работающим КЕРС прошел 2400 км,такая же дистанция была пройдена и с не работающим КЕРС.Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов. :blush: хорошие новости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 26.02.2009 19:06 Лука Колаяни:" Феррари удовлетворены надежностью машины. Нет ни одной такой проблемы,которую мы не можем быстро решить .Дважды электроника прерывала работу команды и один из отказов был точной копией проблемы ,возникшей на машине Кими в Барселоне 2007.Опасения,что команда в связи с новыми правилами пошла по неправильному пути,не обоснованы.Двигатель с работающим КЕРС прошел 2400 км,такая же дистанция была пройдена и с не работающим КЕРС.Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов." :blush: хорошие новости?впрочем, все тоже в равной степени относится и к его напарнику :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 26.02.2009 19:13 Лука Колаяни:" Феррари удовлетворены надежностью машины. Нет ни одной такой проблемы,которую мы не можем быстро решить .Дважды электроника прерывала работу команды и один из отказов был точной копией проблемы ,возникшей на машине Кими в Барселоне 2007.Опасения,что команда в связи с новыми правилами пошла по неправильному пути,не обоснованы.Двигатель с работающим КЕРС прошел 2400 км,такая же дистанция была пройдена и с не работающим КЕРС.Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов." :blush: хорошие новости?насчет 66 кг как то не очень при его росте..Киман явно приносит жертву на алтарь чемпионству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.02.2009 19:14 Сегодня Марк Жене в Фиорано тестировал обновления для следующих тесто в Хересе - новое оформление выхлопных труб, новое заднее и переднее антикрыло для улучшения работы покрышек. По КЕРСу - надежностью системы довольны, теперь будет работать над увеличением эффективности.То что прошло мимо сознания: Марк тестирует разные новинки - то что понравится инженерам - поедет в Херес. Новые антикрылья должны добавить прижимной силы, особенно заднее. Будут также изменения в центральной части болида - чтобы лучше направлять потоки воздуха, но не в ущерб обдуву двигателя и КЕРС. Тесты были на прямой - в сезоне разрешено восемь таких по 50 км каждый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 26.02.2009 19:16 Лука Колаяни:" Феррари удовлетворены надежностью машины. Нет ни одной такой проблемы,которую мы не можем быстро решить .Дважды электроника прерывала работу команды иодин из отказов был точной копией проблемы ,возникшей на машине Кими в Барселоне 2007 .Опасения,что команда в связи с новыми правилами пошла по неправильному пути,не обоснованы.Двигатель с работающим КЕРС прошел 2400 км,такая же дистанция была пройдена и с не работающим КЕРС.Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов." :blush: хорошие новости?нет, у Феррари по патчами не фиксится :sleep: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 26.02.2009 19:26 Лука Колаяни:" Феррари удовлетворены надежностью машины. Нет ни одной такой проблемы,которую мы не можем быстро решить .Дважды электроника прерывала работу команды и один из отказов был точной копией проблемы ,возникшей на машине Кими в Барселоне 2007.Опасения,что команда в связи с новыми правилами пошла по неправильному пути,не обоснованы.Двигатель с работающим КЕРС прошел 2400 км,такая же дистанция была пройдена и с не работающим КЕРС.Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов." :blush: хорошие новости?Не верьте никому, ничьим слезам не верьте,Ничьим словам не верьте - ни славе, ни хуле.Шибко уж складно он рассказывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 26.02.2009 19:32 впрочем, все тоже в равной степени относится и к его напарнику :thumbsup:и 66 кг тоже? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 26.02.2009 19:33 и 66 кг тоже? :biggrin:нее, 58) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 26.02.2009 19:37 нее, 58)в равной степени же :biggrin:Не верьте никому, ничьим слезам не верьте,Ничьим словам не верьте - ни славе, ни хуле.Шибко уж складно он рассказывает...угу..мне это не понравилось.. :blush: тем более в исполнении Колаяни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.02.2009 19:38 Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг.Новая аэродинамика и слики подходят стилю пилотирования Кими.Финн отлично чувствует машину при прохождении поворотов." :blush: хорошие новости?На английском мне нравится даже больше:Raikkonen has lost weight over the winter, he now weighs 66 kg. The new aerodynamics and the slicks suit Raikkonen's driving style. The Finn has a greater feeling for the car when he steers into a corner. The F60 apparently is a rather neutral car, it any case doesn't over- or understeer excessively.F60, очевидно, скорее нейтральная машина, во всяком случае без чрезмерной избыточной или недостаточной поворачиваемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.02.2009 19:40 впрочем, все тоже в равной степени относится и к его напарнику :thumbsup:ну это мы посмотрим, потому что сделать машину одинаково подходящую 2м пилотам с разным стилем пилотирования....можно только расширив очень-очень диапазон настроек. Никто из нас не знает, насколько слики позволяют это сделать, то есть шасси, построенное под слики.Все только за, чтобы машина подходила обоим. Меня этот вопрос никак не беспокоит - главное, чтобы машина подходила Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 26.02.2009 19:40 На английском мне нравится даже больше:Raikkonen has lost weight over the winter, he now weighs 66 kg. The new aerodynamics and the slicks suit Raikkonen's driving style. The Finn has a greater feeling for the car when he steers into a corner. The F60 apparently is a rather neutral car, it any case doesn't over- or understeer excessively.F60, очевидно, скорее нейтральная машина, во всяком случае без чрезмерной избыточной или недостаточной поворачиваемости.слики кстати очень тяжело прогреть по прежнему.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.02.2009 19:42 На английском мне нравится даже больше:Raikkonen has lost weight over the winter, he now weighs 66 kg. The new aerodynamics and the slicks suit Raikkonen's driving style. The Finn has a greater feeling for the car when he steers into a corner. The F60 apparently is a rather neutral car, it any case doesn't over- or understeer excessively. :thumbsup: только я эти песни в пол уха пока слушаю... Ф2008 тоже должна было по всем правилам логики подходить Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах