Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Между прочим первая Кимина машина была Лада))))

дык к тому и прикол, я сомневаюсь что она у него ещё есть.

брелка у него то точно нет, в Финляндии их просто не продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, теперь у Кими спад. Это что-то новенькое.

Вот Стефано пес...а я его еще защищал...первый год не освоился...а он Кими пинать начал а про себя молчит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А непериоцениваете вы все себа а?

ну знаешь, напарники Себа (в те времена когда я смотрел ралли) ни разу не показывали ничего особого. Конечно Ситроен сильная машина, но Себ действительно феноменален.

Вот Стефано пес...а я его еще защищал...первый год не освоился...а он Кими пинать начал а про себя молчит....

я ещё ни одного начальника/лидера не встречал, который бы себя критиковал. Правда пример с плохим руководителем косячещем серьёзно, и абсолютно уверенным что он прав, лицезрел, окончился он плачевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Портимао обещают КЕРС и новую аэродинамику.

Ну, то будут самые первые тесты...

Хотя хз. Посмотрим, как там в следующем году сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, теперь у Кими спад. Это что-то новенькое.

угу...и снова мантра про то,какая у него душевная команда за спиной..

о КЕРС Стефано сказал,то они слегка отстают от намеченной программы..и " просто думаю, что в первой гонке, не все команды будут располагать этим новым техническим устройством."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Портимао обещают КЕРС и новую аэродинамику.

А после нового года будет новая машина. Потом и посчитаем тестовые дни. Пока паниковать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу...и снова мантра про то,какая у него душевная команда за спиной..

о КЕРС Стефано сказал,то они слегка отстают от намеченной программы..и " просто думаю, что в первой гонке, не все команды будут располагать этим новым техническим устройством."

И особенно душка-напарник, который с доводкой болида в одну калитку и с помощью антрепренеров если что подберут выпавшее знамя.

Про КЕРС забавно - то есть вероятность отсутвия КЕРСа в Мельбурне постепенно увеличивается до единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И особенно душка-напарник, который с доводкой болида в одну калитку и с помощью антрепренеров если что подберут выпавшее знамя.

Про КЕРС забавно - то есть вероятность отсутвия КЕРСа в Мельбурне постепенно увеличивается до единицы.

А может в 2009 БМВ в одну калитку будет всех жарить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И особенно душка-напарник, который с доводкой болида в одну калитку и с помощью антрепренеров если что подберут выпавшее знамя.

Про КЕРС забавно - то есть вероятность отсутвия КЕРСа в Мельбурне постепенно увеличивается до единицы.

Да неизвестно еще какое он даст преимущество в гонке другим командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после нового года будет новая машина. Потом и посчитаем тестовые дни. Пока паниковать рано.

Но делают ее то сейчас, основываясь во многом на результаты сегодняшних тестов. А так как стили разные у них, то будут гнуть линию выработанную годами - бережливый износ резины, чтобы к середине отрезка появлялся отличный баланс, а это означает недостаточную у Кими. Если нос будет как у бэх - то дело труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но делают ее то сейчас, основываясь во многом на результаты сегодняшних тестов. А так как стили разные у них, то будут гнуть линию выработанную годами - бережливый износ резины, чтобы к середине отрезка появлялся отличный баланс, а это означает недостаточную у Кими. Если нос будет как у бэх - то дело труба.

так все равно конструкция в корне изменится, Кими и так умеет беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может в 2009 БМВ в одну калитку будет всех жарить?

В первой половине - легко представляю. Все-таки маки и красные сильно отстали. Главное чтобы ко второй части сезона улучшили не только под одного. ТТТ. Посмотрим что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ещё ни одного начальника/лидера не встречал, который бы себя критиковал. Правда пример с плохим руководителем косячещем серьёзно, и абсолютно уверенным что он прав, лицезрел, окончился он плачевно.

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про КЕРС забавно - то есть вероятность отсутвия КЕРСа в Мельбурне постепенно увеличивается до единицы.

Ну это было давно понятно. Если в Мельбурне и будет КЕРС, то разве что у Хонды (если выживет) да БМВ. Ну, может, Мерс еще. А все остальные, скорее всего, без него будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямс. Маки уже давно тестят именно керс а не болванку под сидушкой пилота, и при этом без безобразной мутации одного из сайдподов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямс. Маки уже давно тестят именно керс а не болванку под сидушкой пилота, и при этом без безобразной мутации одного из сайдподов.

Ок, 4 команды (одна из которых может вообще не выйти на старт).

Остаются 6, которые ну наверняка без КЕРСа будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где 6 команд?

макс 4

Ferrari Reno u Red Bull

(причем у всех один производитель керс Magnetti Marelli)

ну и Toyota которая сказала что будет использовать эту приблуду с середины сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где 6 команд?

макс 4

Ferrari Reno u Red Bull

(причем у всех один производитель керс Magnetti Marelli)

ну и Toyota которая сказала что будет использовать эту приблуду с середины сезона

Феррари, Рено, Ред Булл, Тойота, Торо Россо

Форс Индия - под вопросом. Хотя, вероятно, что "Мак" им даст КЕРС уже к началу сезона. Так что пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, Рено, Ред Булл, Тойота, Торо Россо

Форс Индия - под вопросом. Хотя, вероятно, что "Мак" им даст КЕРС уже к началу сезона. Так что пополам.

:biggrin: мне вот если чессно пофиг, что там с ФИ будет...но если МакЛарен и БМВ будут с первых же гонок получать преимущество над Феррари без КЕРС, придётся болелам побеспокоиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: мне вот если чессно пофиг, что там с ФИ будет...но если МакЛарен и БМВ будут с первых же гонок получать преимущество над Феррари без КЕРС, придётся болелам побеспокоиться...

Ну не станет вот КЕРС решающим фактором в борьбе за титул, ну никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не станет вот КЕРС решающим фактором в борьбе за титул, ну никак.

Систему еще никто не видел в реальной гонке ..а уже о каком то преимуществе речь идет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не станет вот КЕРС решающим фактором в борьбе за титул, ну никак.

перед Австралией будут страшные сны сниться : Едет Кими первым....и тут Хэм нажимает на кнопочку, прибавляет мощности и обходит его как стоячего на прямой. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед Австралией будут страшные сны сниться : Едет Кими первым....и тут Хэм нажимает на кнопочку, прибавляет мощности и обходит его как стоячего на прямой. :biggrin:

...потом у него случается пробой на корпус и Хэм тихо выруливает к обочине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...