Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

KERS - это рекуперационная система, требующая кислотные аккумуляторы и высокооборотистые электродвигатели. А не мифическая кратковременная прибавка. Куды ты всех там отсылал?

Кстати, если по русски то, это СРКЭ - система рекуперации кинетической энергии.

в электромобилях КЕРС используется для зарядки аккумуляторов

а в Ф-1 для кратковременной прибавки мощности

поэтому называть болиды электромоблями все-таки неправильно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Уж хоть бы не писал в этой ветке об этом, если не в теме. :(

... требующая кислотные аккумуляторы

О кислотных аккумуляторах сегодня никто и не задумывается. Пока нет наноконденсаторов, применяются литий-ионовые аккумуляторы.

... и высокооборотистые электродвигатели.

Для электродвигателя, тем более малоинерционного, 19 тыс. - совсем небольшие обороты.

ps: В теме про KERS это все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими:

"Это был не самый лёгкий уикэнд. Мы пробовали много чего разного и играли с настройками. Сегодня мы нашли весьма неплохие настройки, они работали хорошо в последней части квалификации. Макларен очень быстры, но посмотрим, что будет в гонке. Мы были весьма довольны гоночным темпом. Мы не первые, но у нас вполне хорошая скорость, чтобы стартуя с этой позиции выиграть гонку."

"It hasn't been the easiest weekend. We tried many different things and played around with the set-up and today we found a pretty okay set-up, it worked well in the last qualifying.

"McLaren are very fast but we will see how it is the race. We were pretty happy with how it was in the race. We are not first but we have a pretty good pace to go out there and win."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KERS - это рекуперационная система, требующая кислотные аккумуляторы и высокооборотистые электродвигатели. А не мифическая кратковременная прибавка. Куды ты всех там отсылал?

Кстати, если по русски то, это СРКЭ - система рекуперации кинетической энергии.

Ну, вы видимо, не совсем в теме. За круг накапливается энергия, кинетическая преобразуются в электрическую, потом путем нажатия кнопки "турбо" на руле электрическая энергия преобразуется в механическую - шестеренки начинают быстрее крутится, кратковременная прибавка мощности. Мотор остается прежним. Более того, бедные команды могут провести первые гонки без КЕРС (как впрочем и Феррари), и неизвестно что еще будет лучше - КЕРС это дополнительный баласт, который нужно разместить в болиде не нарушая баланса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, какую командную тактику выберут завтра в Феррари?

1.Попробовать Кими обойти Хема на старте, но это непросто, где гарантия, что в этот раз получится?

2.Дать Массе возможность обойти Кими на старте, пусть потом обгоняет или пересиживает Льюиса.

На месте Доменикали я бы выбрала второй вариант. А как кимофил-возражаю. :rolleyes:

Не думаю что на старте будут установки - старт - это узкое место, всякое может случиться, сначала стартанут, потом будут разбираться. Допускаю - Масса за счет чистой стороны может действительно стартовать быстрее Кими, и Кими тогда подвинется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вы видимо, не совсем в теме. За круг накапливается энергия, кинетическая преобразуются в электрическую, потом путем нажатия кнопки "турбо" на руле электрическая энергия преобразуется в механическую - шестеренки начинают быстрее крутится, кратковременная прибавка мощности. Мотор остается прежним. Более того, бедные команды могут провести первые гонки без КЕРС (как впрочем и Феррари), и неизвестно что еще будет лучше - КЕРС это дополнительный баласт, который нужно разместить в болиде не нарушая баланса.

Видимо в курсе, ибо, сия система предложена ФИА, в первую очередь для снижения расхода топлива, а не для повышения мощности, что естественно, исходя из целеустремлений ММ, который всячески продвигает идею "озеленения" и всячески пытается задавить рост скорости и мощности, но, как и с резиной 2005, приведёт к обратному результату, а именно, снижению безопасности и отстойности болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хорошей квалой! Удачи именно Кими завтра в гонке! Пусть се зделает подарок на днюху и опередит Массу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, перед Кими стоит нелегкий выбор: стартовать очень хорошо или стартовать не очень хорошо :rolleyes:

Но. как показывает практика, старт с грязной стороны он сливает, так что Массе-все карты в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, перед Кими стоит нелегкий выбор: стартовать очень хорошо или стартовать не очень хорошо :rolleyes:

Но. как показывает практика, старт с грязной стороны он сливает, так что Массе-все карты в руки.

Если завтра будет дождь то ситуация обретёт очень непредсказуемый характер )) а там уже грязная сторона не грязная.. всё равно половину развернёт в первом повороте )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если завтра будет дождь то ситуация обретёт очень непредсказуемый характер )) а там уже грязная сторона не грязная.. всё равно половину развернёт в первом повороте )))

Ну у Кими сейчас вообще непростая задача - как оптимальнее пропустить Фелипе: сразу на старте (рискуя тем самым пропустить ещё и Алонсо и Кову), либо же по ходу гонки (рискуя тем самым дать Льюису оторваться, если не удастся пройти его на старте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, перед Кими стоит нелегкий выбор: стартовать очень хорошо или стартовать не очень хорошо :rolleyes:

Но. как показывает практика, старт с грязной стороны он сливает, так что Массе-все карты в руки.

Чья практика? Как в Малайзии? Или тогда когда его явно тормозили, как в Турции? Тщательнее нужно... мадам. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, перед Кими стоит нелегкий выбор: стартовать очень хорошо или стартовать не очень хорошо :rolleyes:

Но. как показывает практика, старт с грязной стороны он сливает, так что Массе-все карты в руки.

Уверен, никакого выбора у Кими нет... :unsure: Стартовать он будет стремиться хорошо в любом случае, а дальше - посмотрим...

Если получится выиграть старт, то, вероятно, он будет стараться сдерживать Хэма, чтобы Масса мог "накатить" тоже. А если Хэм удержит позицию, то, думаю, Кими подвинется, чтобы дать Массе возможность разбираться в его претензиях на титул самому... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Кими сейчас вообще непростая задача - как оптимальнее пропустить Фелипе: сразу на старте (рискуя тем самым пропустить ещё и Алонсо и Кову), либо же по ходу гонки (рискуя тем самым дать Льюису оторваться, если не удастся пройти его на старте).

Что я не видел отрывов Льюиса, на первом отрезке, когда они стартовали гуськом, обратное видел, а отрыв Льюиса нет. ;) Если только Кими не получит жёсткой установки на пропуск мини-супы, что маловероятно и чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Кими сейчас вообще непростая задача - как оптимальнее пропустить Фелипе: сразу на старте (рискуя тем самым пропустить ещё и Алонсо и Кову), либо же по ходу гонки (рискуя тем самым дать Льюису оторваться, если не удастся пройти его на старте).

Он сейчас должен сделать то что сделал Фелипе в Бразилии. Если все пройдет так же четко, то хэми может опять занервничать, а там и Алонсо рядом у которого зуб на хэми + в Феррари хочет он попасть. Хотя дождь все может испортить нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, никакого выбора у Кими нет... :unsure: Стартовать он будет стремиться хорошо в любом случае, а дальше - посмотрим...

Если получится выиграть старт, то, вероятно, он будет стараться сдерживать Хэма, чтобы Масса мог "накатить" тоже. А если Хэм удержит позицию, то, думаю, Кими подвинется, чтобы дать Массе возможность разбираться в его претензиях на титул самому... :unsure:

Куда Кими подвинется? Если он выиграет старт, и после первого повороте будет лидером, а Хэм и Масса за ним, то куда ему двигаться-то? на 3 место с первого?

не думаю. он создаст достаточный отрыв чтоб перед Хэмом выехать с пита. да и потом, какая разница, финиширует ли кими 1 перед хэмом-массой, или третьим за ним - разрыв то между фелипе и Льюисом в любом случае 2 очка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими:

"Это был не самый лёгкий уикэнд. Мы пробовали много чего разного и играли с настройками. Сегодня мы нашли весьма неплохие настройки, они работали хорошо в последней части квалификации. Макларен очень быстры, но посмотрим, что будет в гонке. Мы были весьма довольны гоночным темпом. Мы не первые, но у нас вполне хорошая скорость, чтобы стартуя с этой позиции выиграть гонку."

"It hasn't been the easiest weekend. We tried many different things and played around with the set-up and today we found a pretty okay set-up, it worked well in the last qualifying.

"McLaren are very fast but we will see how it is the race. We were pretty happy with how it was in the race. We are not first but we have a pretty good pace to go out there and win."

До кучи:

http://www.f1technical.net/news/10844

Наконец-то, кажется, дела в квалификации стали складываться для меня так, как нужно. Слишком поздно для борьбы за титул :blush: , но мы определенно извлекли уроки, которые будут полезны в следующем году. Весь уикенд мы провели в поисках правильных настроек машины, и затем вся эта работа позволила получить хороший результат в Q3, в которой болид был очень хорош.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сейчас должен сделать то что сделал Фелипе в Бразилии. Если все пройдет так же четко, то хэми может опять занервничать, а там и Алонсо рядом у которого зуб на хэми + в Феррари хочет он попасть. Хотя дождь все может испортить нам.

В Бразили, впрочем как и во Франции 07 не Хэм был первым, а Масса. Не много ли и не часто ли Кими должен? В Малайзии, Японии, Китае, Бразилии ещё где изволите? А сам то Масяня поедет или Кими за него посадят?

Кстати, в Монако, Масяня круто помог Льюису и это факт. То что он занял траекториию чтобы не пропустить Кими, это похвально, но то что Кими не стал его обходить, это 100%. А вот Кова, которого птнают, на напарник и команду отпахал, в этом сезоне, от и до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда Кими подвинется? Если он выиграет старт, и после первого повороте будет лидером, а Хэм и Масса за ним, то куда ему двигаться-то? на 3 место с первого?

не думаю. он создаст достаточный отрыв чтоб перед Хэмом выехать с пита. да и потом, какая разница, финиширует ли кими 1 перед хэмом-массой, или третьим за ним - разрыв то между фелипе и Льюисом в любом случае 2 очка будет.

Ты чё-то невнимательно прочитал, прежде чем постить... :unsure: Я сказал, если Хэм сохранит позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если получится выиграть старт, то, вероятно, он будет стараться сдерживать Хэма, чтобы Масса мог "накатить" тоже.

Если он будет сдерживать, то велика вероятность того, что тот же Алонсо или Кова обойдут великого и ужасного. Скорее всего если будет первым после старта, наоборот будет лететь вперёд, чтобы создать стратегический запас, которым потом можно будет воспользоваться по усмотрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что я не видел отрывов Льюиса, на первом отрезке, когда они стартовали гуськом, обратное видел, а отрыв Льюиса нет. ;)

Q1: отрыв 0.4 сек.

Q2: отрыв 0.4 сек.

Q3: отрыв 0.3 сек.

Отрыв в первом секторе - 0.2 от Кими.

Может ты не ту квалу смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими одна задача-пройти на старте Хема,а если не получится,то прессинговать его пытаясь обойти-так больше шансов на ошибку Хема.Если дать возможность Массе прессинговать,то Масса может и дров наломать.

Удачи Кими на старте-уверен Кими выиграет этот ГП,я на него ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он будет сдерживать, то велика вероятность того, что тот же Алонсо или Кова обойдут великого и ужасного. Скорее всего если будет первым после старта, наоборот будет лететь вперёд, чтобы создать стратегический запас, которым потом можно будет воспользоваться по усмотрению.

Если Хэм "пустой", не думаю, что они выберут эту тактику, главное Массе удержаться на первом отрезке. К тому же, Рено стартует не очень, так что Ковалайнен может спутать все карты. Хотя Масса вряд ли уступит, отступать уже некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрыв в первом секторе - 0.2 от Кими.

Кстати, да, есть предпоссылки к очень неплохому старту у Лью !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сейчас должен сделать то что сделал Фелипе в Бразилии. Если все пройдет так же четко, то хэми может опять занервничать, а там и Алонсо рядом у которого зуб на хэми + в Феррари хочет он попасть. Хотя дождь все может испортить нам.

Если бы я болела за Фелипе, то пожелала бы ему старта, как в Будапеште, на что он более чем способен (и чистая сторона в помощь!), скорости в гонке, как в Японии, и победы без посторонней помощи.

Расчеты на возвращение долгов, поднятые нервы Льюиса и помощь Фернандо выглядят как-то немного по-лузерски, я прошу прощения. :unsure: :blush:

ps

Фелипе, Алонсо, даже Феррари, но хэми..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KERS - это рекуперационная система, требующая кислотные аккумуляторы и высокооборотистые электродвигатели. А не мифическая кратковременная прибавка. Куды ты всех там отсылал?

Кстати, если по русски то, это СРКЭ - система рекуперации кинетической энергии.

:rolleyes: да все правильно он тебе говорил..это кратковременное увеличение мощности двигателя(примерно в течении 6 сек примерно на 80 л.с. если конечно количество ранее накопленной энергии хватит на данный промежуток времени)

кинетическая энергия при помощи коробки передач преобразуется в потенциальную и накапливается в аккумуляторах и потом в нужный момент эта энергия преобразуется в кинетическую..и двигатель получает кратковременную прибавку в мощности.. :blush: вроде вот так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...