Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

главное читать,давай так я в первой половине дня ты во второй,посменно,тогда и не надо одинаковые,может у нас вероисповедания разные

я надеюсь на твою поддержку

да прибудет с нами сила Люк

аминь...

что такое сила Люк? (смахивает по произношению на Льюиса :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я там вообще проблемы не вижу. Люся поровнялся c Кими, когда оба ехали еще по прямой. Это было ошибкой, и его до добра бы не довело в любом случае, но и Кими не сильно повредило. Я уже приводил фото, да и на видео видно, что, когда Люся уже впереди, Кими спокойно поворачивает в поворот, и тут - ключевой момент - его бортует Хейкки.

Никакого завала не было, а если бы был - вина была бы обоюдная.

Я никогда не оправдывал Люсю, но в данной ситуации он не получил и не получил бы никакого преимущества. А если бы и получил - никто не запрещал обгонять с помощью позднего торможения.

Мне оправдывать Люсю нет резона никакого, но тут просто ошибка, в результате которой он сам больше всего и пострадал.

Да-да, попробуйте перед поворотом перестроится из третьего ряда в первый, или наоборот, из первого в третий - потом расскажете, что это не проблема. Кими в последний момент вывернул руль - иначе было бы столкновение. Гамильтона наказали за создание опасной ситуации - три болида из-за великолепного, но совершенно тупого позднего торможения вылетели за пределы трассы. Более того - этот маневр не имел ни одного шанса на успех - то есть он был идиотским с самого начала - таким образом никто и никогда никого не обгонял - когда один уже поворачивает, а другой едет прямо, закрывает траекторию и вылетает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: народ,а кто финский знает?

на сайте Кими девушка перевела статью ,но уж очень не точно... единственное,что я поняла..инженеры Маранелло перед Фудзи сделали незначительные усовершенствования и они повлияли на управление машиной...и Райкконен будет иметь возможность более эффективно использовать ее потенциал.А Фелипе столкнулся с некоторыми трудностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: народ,а кто финский знает?

на сайте Кими девушка перевела статью ,но уж очень не точно... единственное,что я поняла..инженеры Маранелло перед Фудзи сделали незначительные усовершенствования и они повлияли на управление машиной...и Райкконен будет иметь возможность более эффективно использовать ее потенциал.А Фелипе столкнулся с некоторыми трудностями.

Инжинеры моранелло совсем бараны?? :blink: На кой теперь улучшения для Кими и создание трудностей Массе ??

Пускай бросают ерундой заниматься и бегом КЕРС дорабатывать!! Иначе в следующем сезоне нам удачи не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Кими вообще не жалуется ни когда и не на кого, то к чему были фразы о повреждениях и еще вот эта фраза:

Да и суть не в этом, безусловно !

:rolleyes: он не оправдывается... ну, не идите против своей совести... в душе(может быть где -то очень глубоко) вы же Кими уважаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инжинеры моранелло совсем бараны?? :blink: На кой теперь улучшения для Кими и создание трудностей Массе ??

Пускай бросают ерундой заниматься и бегом КЕРС дорабатывать!! Иначе в следующем сезоне нам удачи не видать.

:rolleyes: они хотели выиграть дубль в трех оставшихся гонках..а для этого все же нужно было как-то решать проблемы Кими...

там вообще расписано,какие изменения были сделаны и как они повлияли на гонщиков..и еще,там сказано,что в начале сезона команда сделала машину более удобной для Фелипе ,чем для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен - если если в мире есть справедливость (а ее нет :rolleyes: )

Справедливость есть и Интерлагос 2007 тому подтверждение ;) :D

Если Масса победит в ЧМ, то ценность цацки девальвируется окончательно. Настолько средний пилот в статусе Чемпиона в "каралесгих гонгах" - это нонсенс, в прямом смысле этого слова.

Это говорит лишь о том, что старик Лауда в своем пассаже про обезъяну был абсолютно прав.

Одно дело, когда пусть и из-за стечения обстоятельств в конкретном сезоне, но чемпионат все-же берет сильный гонщик, уже не раз доказавший свою состоятельность - тут можно спорить о деталях, но есть определенная закономерность.

Но когда вот такое "чудо в перьях" - это реальный фарс.

Этот пост в мемориз старый товарищ, так и есть, а кто с этим спорит, обыкновенный слепец ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: он не оправдывается... ну, не идите против своей совести...

Оправдывается он или нет (хотя я уверен, что за всю свою карьеру пилота и Райку приходилось оправдываться), в данном случае вопрос вторичный, я бы даже сказал, вообще не вопрос... суть в том, что даже исходя из приведенного тобой интервью Кими, если у него спрашивают, отвечает как есть, с этим я думаю ты спорить не будешь !

в душе(может быть где -то очень глубоко) вы же Кими уважаете.

Интересно, на чем основывается мнение, что я не уважаю Кими ? Если по тому, что я, как и сам Кими и Феррари не заметили ни каких проколов, то у тебя какие то странные понятия об уважении :angry:

:blush: народ,а кто финский знает?

на сайте Кими девушка перевела статью ,но уж очень не точно... единственное,что я поняла..инженеры Маранелло перед Фудзи сделали незначительные усовершенствования и они повлияли на управление машиной...и Райкконен будет иметь возможность более эффективно использовать ее потенциал.А Фелипе столкнулся с некоторыми трудностями.

За сей креатифф инженерам Маранелло только респект и уважуха !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что Массу весь сезон тянут к титулу, когда у Кими не осталось шансов на титул, то проблемы как-то неожиданно решились. А контракт Кими только подтверждает теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Кими вообще не жалуется ни когда и не на кого, то к чему были фразы о повреждениях и еще вот эта фраза:

Да и суть не в этом, безусловно !

Суть в этом, ибо приведённая фраза, заметь с прессухи, по поводу события, которое было предметом обсуждения коментаторов(не только Кабановского) во время гонки. Факт сдерживания Кими круговым был налицо и именно в тот ответсвенный момент когда он выдавал лучшие круги для отыгрыша позиции, исправляя супер-маневр Маугли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сентябрьского гран-при Италии, Феррари сталкивалась с плохим сцеплением с трассой, обусловленным в первую очередь тем, что болид плохо прогревал шины (особенно задние) до нужной температуры, особенно в холодную или влажную погоду. Этот факт ставил Ф2008 в невыгодное положение по части скорости, в сравнении с болидом основных конкурентов MP4-23. На недавней гонке в Сингапуре, команда постаралась решить эту проблему, пройдя долгий путь в поиске необходимого решения для устранения этой конструктивной особенности болида. Для более прогрессивной настройки задней подвески, команда установила третий горизонтальный амортизатор и два торсиона (показаны желтой стрелкой и вставкой). Внутри амортизатора находится цилиндр из вольфрама, который распределяет инерцию, порожденную гоночным полотном и бордюрами. Удачная настройка, вкупе с правильным выбором амортизаторов сильно улучшило поведение болида, особенно задней его части. В Японии это сильно помогло Кими Райкконену, который предпочитает болид со стабильным задком (Фелипе Масса больше внимания уделяет передку болида).

98637215xq4.jpg

©Icetery Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: народ,а кто финский знает?

на сайте Кими девушка перевела статью ,но уж очень не точно... единственное,что я поняла..инженеры Маранелло перед Фудзи сделали незначительные усовершенствования и они повлияли на управление машиной...и Райкконен будет иметь возможность более эффективно использовать ее потенциал.А Фелипе столкнулся с некоторыми трудностями.

Позволю себе выразить сомнение в том, что Масса имел трудности. Он был быстрейшим в квалификации и по логике мог претендовать на поул. В гонке за ним остался быстрейший круг и он оторвался от Хэмильтона после штрафов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более. Значит, Кими ВОПРЕКИ (модное слово) конструкции машины в этом сезоне набирает очки. Дай бог если эта доработка поможет ему в последних гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе выразить сомнение в том, что Масса имел трудности. Он был быстрейшим в квалификации и по логике мог претендовать на поул. В гонке за ним остался быстрейший круг и он оторвался от Хэмильтона после штрафов
Быстрейшим в квалификации? Хм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более. Значит, Кими ВОПРЕКИ (модное слово) конструкции машины в этом сезоне набирает очки. Дай бог если эта доработка поможет ему в последних гонках

Как то на мой взгляд поздно они спохватились. Или сознательно не внедряли этот элемент, перенаправив все силы на Массу? Или не додумались в середине сезона? Много вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе выразить сомнение в том, что Масса имел трудности. Он был быстрейшим в квалификации и по логике мог претендовать на поул. В гонке за ним остался быстрейший круг и он оторвался от Хэмильтона после штрафов

Быстрейший в квале, это и есть поул, а вот в если в первых двух сессиях то, это не факт, что выиграет третью.

БК в гонке, когда терять особо нечего, а впереди лишь раненный(на стёртых шинах) Марк то, это не подвиг и не повод к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то на мой взгляд поздно они спохватились. Или сознательно не внедряли этот элемент, перенаправив все силы на Массу? Или не додумались в середине сезона? Много вопросов...

Я уже и не знаю что думать. Проблема всплыла давно, видимо только додумались до такого способа...

Быстрейший в квале, это и есть поул, а вот в если в первых двух сессиях то, это не факт, что выиграет третью.

БК в гонке, когда терять особо нечего, а впереди лишь раненный(на стёртых шинах) Марк то, это не подвиг и не повод к победе.

Там смысл поста был в том, что технические новинки были внедрены вовсе не в ущерб Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрейшим в квалификации? Хм.

http://www.f1news.ru/Championship/2008/japan/qual.shtml

Масса - 1.17.287

Ковалайнен - 1.17.360

Быстрейший в квале, это и есть поул, а вот в если в первых двух сессиях то, это не факт, что выиграет третью.

Тем не менее, быстрейшим в квалификации был именно Масса, а Хэмильтон лишь был быстрейшим в третьей части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/Championship/2008/japan/qual.shtml

Масса - 1.17.287

Ковалайнен - 1.17.360

Тем не менее, быстрейшим в квалификации был именно Масса, а Хэмильтон лишь был быстрейшим в третьей части

Знаешь, третья часть вообще-то решает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже и не знаю что думать. Проблема всплыла давно, видимо только додумались до такого способа...

Да нет, я уверен в том, что додумались бы и раньше, да все силы бросили на Массу. почему - это уже другой вопрос. В итоге сейчас это внедрили только ради КК - ибо Кими 4 гонки без очков проехал. А так - было бы комфортное преимущество - не внедряли бы ничего.

Тогда другой вопрос - где Кими был когда болид 2008 года разрабатывали? Почему голоса не подавал. ВЫ посмотрите на Кубицу - парень говорит сразу и чотко - команда, вы лажаете, почему нет апдейтов! И все сразу - да мы поможем всем чем сможем Роберту.

А Кими куда смотрел? Или ему возможности говорить не давали?

или в Феррари решили что пусть в их команде два чемпиона гоняются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: они хотели выиграть дубль в трех оставшихся гонках..а для этого все же нужно было как-то решать проблемы Кими...

там вообще расписано,какие изменения были сделаны и как они повлияли на гонщиков..и еще,там сказано,что в начале сезона команда сделала машину более удобной для Фелипе ,чем для Кими.

Ну в это никто не поверит конечно.

Но какими же идиотами надо быть чтобы машину сделать не под действующего ЧМ а под... думаю без протекции суперпуперконсудьтанта не обошлось.

Я надеюсь ферры одумаются после такого сезона или Кими там пропадет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Тем не менее, быстрейшим в квалификации был именно Масса, а Хэмильтон лишь был быстрейшим в третьей части

Вот это от души! А победитель гонки - это установивший БК, видимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, я уверен в том, что додумались бы и раньше, да все силы бросили на Массу. почему - это уже другой вопрос. В итоге сейчас это внедрили только ради КК - ибо Кими 4 гонки без очков проехал. А так - было бы комфортное преимущество - не внедряли бы ничего.

Тогда другой вопрос - где Кими был когда болид 2008 года разрабатывали? Почему голоса не подавал. ВЫ посмотрите на Кубицу - парень говорит сразу и чотко - команда, вы лажаете, почему нет апдейтов! И все сразу - да мы поможем всем чем сможем Роберту.

А Кими куда смотрел? Или ему возможности говорить не давали?

или в Феррари решили что пусть в их команде два чемпиона гоняются?

Апдейты были, но толку от них для Кими было немного. Не знаю, почему не подавал. Может быть это особенность его характера? Хотя я думаю, что группа его инженеров была осведомлена обо всех его проблемах, только голос не шел дальше тех. руководителей.

Вот загубили сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе выразить сомнение в том, что Масса имел трудности. Он был быстрейшим в квалификации и по логике мог претендовать на поул. В гонке за ним остался быстрейший круг и он оторвался от Хэмильтона после штрафов

быстрейший круг,на пустой машине :rolleyes: как только добавили топлива....возникли проблемы.А у Кими, наоборот,в Q3 машина вела себя лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими куда смотрел? Или ему возможности говорить не давали?

или в Феррари решили что пусть в их команде два чемпиона гоняются?

Дима, ты, меня извини, но ей богу о нежелании что-то менять, если инженеры Ферров уверены в своей правоте, ходят легенды, а уж тем более теперь, когда всё начальство итальянцы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...