Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Этого тоже не понять.

Тем более, что с одинм питом скорее всего все-таки был бы в очках, даже стартовав с последнего места (если бы движок заменили после квалы).

+ Спа и Монца были бы на разных моторах, а не на одном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Спа и Монца были бы на разных моторах, а не на одном

В РедБулл для этой цели Култхарду в Венгрию дали мотор, уже прошедший 2 ГП :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В РедБулл для этой цели Култхарду в Венгрию дали мотор, уже прошедший 2 ГП :blink:

И ведь доехал-таки. Но он ведь в Сильвере на первом круге вылетел, так что разница небольшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь доехал-таки. Но он ведь в Сильвере на первом круге вылетел, так что разница небольшая

Да, но как доехал ДС :blink:

А вообще, я чего-то не понимаю - вот откуда у Ника и, скорее всего, у Кими проблемы в квале? В 2007 же всё было нормально :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но как доехал ДС :blink:

А вообще, я чего-то не понимаю - вот откуда у Ника и, скорее всего, у Кими проблемы в квале? В 2007 же всё было нормально :blush:

Шины стали жесче. И те, кто умеет беречь шины от этого проигрывают. Проблемы с прогревом наблюдаются у Баттона и глок об этом говорил, по всей видимости и у ковы есть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины стали жесче. И те, кто умеет беречь шины от этого проигрывают.

Э... Тоесть ты имеешь ввиду, что чем больше ты бережёшь шины - тем хуже едешь? :unsure: Не, ну эт понятно, но разве не может тот же Ник или Кими агрессивнее ехать или ещё что-нибудь придумать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э... Тоесть ты имеешь ввиду, что чем больше ты бережёшь шины - тем хуже едешь? :unsure: Не, ну эт понятно, но разве не может тот же Ник или Кими агрессивнее ехать или ещё что-нибудь придумать. :blink:

Стиль есть стиль, изменить сложно и тот у кого стиль агрессивный уже все равно будут лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиль есть стиль, изменить сложно и тот у кого стиль агрессивный уже все равно будут лучше.

Ну, Кими же подстроился под Ф2007 к второй половине сезона 2007 года, а тут что-то не-клеится. :blink:

Интересно, что будет со сликами, ведь, вспоминая насколько коротким был путь Кими в Ф1, можно сказать, что для него это вообще будет чем-то новым, а для того же Глока и Ди Грасси/Сенны/Буэми - вроде как привычно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти критики Райкконена напоминают мне момент,когда Индзаги был в Ювентусе.Если он не забивал три гола за матч ,все говорили,что он в кризисе.

прикольно сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае, Фернандо Алонсо,у которого,по мнению некоторых, есть шансы в будущем оказаться в итальянсмкой команде, может не волноваться?

"Я не знаю,может ли он быть спокоен,в данный момент все зависит от него.Мне очень жаль видеть un grande campione в Валенсии, не попавшим в первую десятку.Но как бы это не касалось Феррари,он может быть спокоен."

Толкование фразы не оставляет сомнений:В данный момент двери Феррари для испанца закрыты.Во времы прогулки по боксам Монтедземоло столкнулся с Алонсо и очень тепло поприветствовал его еще до того,как посетить боксы Макларен и обнять англичанина.

Спасибо за отличную новость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во времы прогулки по боксам Монтедземоло столкнулся с Алонсо и очень тепло поприветствовал его еще до того,как посетить боксы Макларен и обнять англичанина.

не понял, с какой стати Лука потащился в Мак обниматься с Льюисом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я прочитал выделенное и не могу понять - какие у Кими могут быть проблемы с прогревом? Правила подходят к его стилю, умение настраивать болид - на высочайшем уровне, контакт с Крисом Дайером идеален - странно, что Кими до сих не опередил всех на 50 очков.

проблемы с мотивацией :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1 питом - это с 20 места стартовать... Ну, если повезет, с 19-го.

Ты какой-то дилент. Вообще то только первые десять заливаются на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно сказано

Это кто написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял, с какой стати Лука потащился в Мак обниматься с Льюисом

Да че ты так переживаешь, он пошел чтобы сглазить шоколадного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно сказано

сказано со знанием дела, потому что так и есть по жизни, в спорте во всяком случае. Журналиги порой готовы с грязью смешать еще недавно "лучшего из лучших", после того как кумир пару раз облажается. А фобы это подхватывают и пошло поехало

проблемы с мотивацией :unsure:

наверно так и есть, хотел одной левой видать всех натянуть, ан нет, теперь придется пыхтеть и потеть ближайшие 6 гонок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины стали жесче. И те, кто умеет беречь шины от этого проигрывают. Проблемы с прогревом наблюдаются у Баттона и глок об этом говорил, по всей видимости и у ковы есть проблемы.

с чего ты взял, что шины стали жесче ? у Ковы проблем с шинами нет - в квале он великолепен, раньше были проблемы с износом, но кажется их решили.

думаю основная проблема связана в первую очередь с шасси, а не шинами - недаром в прошлом году Феррам наоборот подходили твёрдые составы, а с мягкими были проблемы, так что перемудрили с экономичностью резины .. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: сегодня на тестах..

610x.jpg

Интересно Лука также обнимал Шумахера после Монцы 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука правильно подметил, что для Кими есть проблема проехать удачно квалу. Да и в Валенсии вообще было практически невозможно обогнать, да и старт у Кими получился неудачным. Посмотрим как будет в Бельгии, тем более что там возможностей для обгона предостаточно, хотя обгоны среди лидеров даже на Спа будут большой удачей, так как данный регламент и технические особенности машин просто идеально подходят для гонки "паравозиков". Надеюсь, что в 2009 году из-за будущих изменений важность квалификации существенно снизится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего ты взял, что шины стали жесче ? у Ковы проблем с шинами нет - в квале он великолепен, раньше были проблемы с износом, но кажется их решили.

думаю основная проблема связана в первую очередь с шасси, а не шинами - недаром в прошлом году Феррам наоборот подходили твёрдые составы, а с мягкими были проблемы, так что перемудрили с экономичностью резины .. имхо

ну и резина стала дубовее , с 2007-го

а шасси да , Ферры и так слабо расходуют резину , не так агрессивно как Мак , так ещё и у Кими пилотаж плавный , не агрессивный , отсюда и масса проблем с быстрым прогревом тем более за один круг , не говоря что болид заточен под недостаточную , что Киме нафик не нужно , и настройками это так просто не изменить - вот и потери скорости , особенно в квалах

Массе-то болид как раз подходит , плюс стиль у него с более агрессивными торможениями , резина быстрее прогревается

когда будут слики , которые так быстро не прогреешь , плюс минимум аэродинамики , а больше физического сцепления и возможности близко подходить к впередиедущему болиду - вот здесь шансы уравняются и пилоты будут вынуждены уже брать классом пилотирования . думаю Киме в таких условиях станет явно результативнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе-то болид как раз подходит , плюс стиль у него с более агрессивными торможениями , резина быстрее прогревается

что мешает Кими на прогревочном круге разогрешь шины, на прогревочном круге не нужно хорошее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука правильно подметил, что для Кими есть проблема проехать удачно квалу. Да и в Валенсии вообще было практически невозможно обогнать, да и старт у Кими получился неудачным. Посмотрим как будет в Бельгии, тем более что там возможностей для обгона предостаточно, хотя обгоны среди лидеров даже на Спа будут большой удачей, так как данный регламент и технические особенности машин просто идеально подходят для гонки "паравозиков". Надеюсь, что в 2009 году из-за будущих изменений важность квалификации существенно снизится...

Даёшь квалу, как в прошлом: каждый проезжает один быстрый круг!!!

Зенит чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что мешает Кими на прогревочном круге разогрешь шины, на прогревочном круге не нужно хорошее время.

было бы всё так просто - разогрел бы , у человека куча опыта за плечами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что мешает Кими на прогревочном круге разогрешь шины, на прогревочном круге не нужно хорошее время.

Если б всё было так просто! :lol: Что, неужто Кими не догадался бы?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы всё так просто - разогрел бы , у человека куча опыта за плечами
Если б всё было так просто! :lol: Что, неужто Кими не догадался бы?! :blink:

хотелось бы более аргументированный ответ. Что то вроде: идеальный диапазон температур достигается при быстром прохождении прогревочного круга. В Рено впрочем занимаются тем, что прогревают резину перед быстрым кругом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...