Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Иногда, лучше ошибиться пять раз на не подготовленной к дождевой гонке машине на мокрой трассе, чем "разок" ошибиться на машине борющейся за первое место в гонке, да еще и вынести при этом основного конкурента.

Конечно, лучше.

Только ошибка при выезде из боксов - это форс-мажорный случай, непредвиденное обстоятельство.

От умений пилотировать болид и настраивать его здесь ничего не зависит, с этим не поспоришь.

Такая проблема решается единожды и больше никогда не возникнет.

А вот когда гонщик сначала не может объяснить инженерам, чего он от машины хочет, а потом на этой машине ещё и пируэты выписывает, демонстрируя своё неумение - это уже решить гораздо сложнее. Если такое происходит лишь раз, а в основном дождевые гонки пилоту удаются - ничего страшного.

Но если такое происходит раз за разом, как у Массы - избавиться от этого практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до выносов конкурентов - думаю не далеко , причём такие с партнёров начинают

Слушай, ev_rus, совершенно не подразумевая ничего личного и нейтрально - ты бы вот сейчас про это помолчал! Просто стоит тебе сказать что-то подобное и на следующей гонке с Кими происходят неприятности. Я совершенно не удивлюсь, после твоих слов, если в Спа Кими вынесет Массу. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но однако я уже откровенно начинаю побаиваться твоих сентенций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у него некие параллели с Хуаном явно просматриваются . быстрый , амбициозный , характерный , агрессивный на трассе по отношению ко всем , как следствие косячность и в принципе маловато настоящего профессионализма в сложных ситуациях особенно и чемпионского . а судя как он жестковат с партнёром , если он кого и вышибет ещё , то скорее всего уже партнёра

С Кими в этом сезоне Люси хватит :D

Все таки до ХПМ в части импульсивности Массе далеко (и это хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая проблема решается единожды и больше никогда не возникнет.

НЕ зарикайся. ;) и Хватит хэма защищат в Киминной ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, лучше.

Только ошибка при выезде из боксов - это форс-мажорный случай, непредвиденное обстоятельство.

От умений пилотировать болид и настраивать его здесь ничего не зависит, с этим не поспоришь.

Такая проблема решается единожды и больше никогда не возникнет.

А вот когда гонщик сначала не может объяснить инженерам, чего он от машины хочет, а потом на этой машине ещё и пируэты выписывает, демонстрирую своё неумение - это уже решить гораздо сложнее. Если такое происходит лишь раз, а в основном дождевые гонки пилоту удаются - ничего страшного.

Но если такое происходит раз за разом, как у Массы - избавиться от этого практически невозможно.

Действительно - повторить такое очень сложно :), а вот относительно второго - нет ничего невозможного, как и нет слова "не могу", но есть слово "не хочу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так отвлекитесь от своих баталий

письмо готово,кому почитать-три заветных слова в личку,у кого не лады с инглишем-текст:"ай донт спик ынглиш" тоже в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так отвлекитесь от своих баталий

письмо готово,кому почитать-три заветных слова в личку,у кого не лады с инглишем-текст:"ай донт спик ынглиш" тоже в личку

Скинь мне пожалуйста текст)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположить, что болид Феррари на 2008 год делался под запросы Шумахера 2006 года - это лучший перл кимофилов за сегодня

Я прошу уже хотя бы тебя лично (а не только как представителя администрации) не так намеренно употреблять слова "фил" и "фоб" - это приставки к названиям психических заболеваний. Несмотря на твой ник ;)

Кими последние гонки ездит неважно, и я этого не отрицаю, просто, в отличие от многих здесь присутствующих, гиперактивно отреагировавших на мой пост, хочу понять причины этого (которые, очевидно, заключены не в покупке яхты, по поводу которой был разведен 10-страничный флуд, (censored)). И не надо наивного ехидства по поводу "поклонники Кими не знают, что придумать".

Что, Ф2008 кардинально отличается от Ф2006? Феррари каким-то чудесным образом сумела построить шасси, равно поощряющее ориентированный под недостаточную поворачиваемость (Филипе) и одновременно под избыточную (Кими) стили езды? Как вы себе это технически представляете??? Одной настройкой крыльев этого не изменить. А про изменение колесной базы - это еще бабушка надвое сказала, как это повлияет на поворачиваемость такой машины.

Про Мишу и ТК - не надо путать теплое с мягким. Я нигде не говорил, что Миша ездил под недостаточную (2 Foxy). Да, он любил ранний вход в поворот. Но при наличии ТК проблем с балансом машины было меньше на порядок.

Теперь же:

- ТК нет

- Бриджи все чаще привозят более твердые составы

- Ф2008 имеет недостаточную поворачиваемость.

Т.е. машину стало труднее "выставить", если это выражение вообще применимо к вкатыванию, но после срыва ее еще туднее становится "поймать" (особенно на плохо прогретых шинах). Таким образом Ф2008 в некоторой степени сама "сопротивляется" манере езды Кими, и немного "благоприятствует" манере Фелипе. Вот и все. Это некоторая часть его проблем, а вовсе не полное "оправдание" последних бледноватых выступлений :excl:

2 Шумофил - ты так и не ответил в пылу смеха на мой вопрос - почему под одного гонщика (Шуми) подстраивают машину, а другой должен в аналогичной ситуации подстраиваться сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прошу уже хотя бы тебя лично (а не только как представителя администрации) не так намеренно употреблять слова "фил" и "фоб" - это приставки к названиям психических заболеваний. Несмотря на твой ник ;)

Кими последние гонки ездит неважно, и я этого не отрицаю, просто, в отличие от многих здесь присутствующих, гиперактивно отреагировавших на мой пост, хочу понять причины этого (которые, очевидно, заключены не в покупке яхты, по поводу которой был разведен 10-страничный флуд, (сensored)). И не надо наивного ехидства по поводу "поклонники Кими не знают, что придумать".

Что, Ф2008 кардинально отличается от Ф2006? Феррари каким-то чудесным образом сумела построить шасси, равно поощряющее ориентированный под недостаточную поворачиваемость (Филипе) и одновременно под избыточную (Кими) стили езды? Как вы себе это технически представляете???

Про Мишу и ТК - не надо путать теплое с мягким. Я нигде не говорил, что Миша ездил под недостаточную (2 Foxy). Да, он любил ранний вход в поворот. Но при наличии ТК проблем с балансом машины было меньше на порядок.

Теперь же:

- ТК нет

- Бриджи все чаще привозят более твердые составы

- Ф2008 имеет недостаточную поворачиваемость.

Т.е. машину стало труднее "выставить", если это выражение вообще применимо к вкатыванию, но после срыва ее еще туднее становится "поймать" (особенно на плохо прогретых шинах). Таким образом Ф2008 в некоторой степени сама "сопротивляется" манере езды Кими, и немного "благоприятствует" манере Фелипе. Вот и все. Это некоторая часть его проблем, а вовсе не полное "оправдание" последних бледноватых выступлений :excl:

2 Шумофил - ты так и не ответил в пылу смеха на мой вопрос - почему под одного гонщика (Шуми) подстраивают машину, а другой должен в аналогичной ситуации подстраиваться сам?

можна я встряну???мне пока делать нечего,пока тут всех желающих с этим письмом дождёшся мхом заростёшь

так вот:

1 правда и в тоже время лол

2 довольно аргументированные доводы :excl: ,плохое выступление и покупка яхты - тоже в сторону лола.плохо готовимся,не работаем с инженерами,занимаемся чёрт знает чем а не изучаем трассу на симуляторе,айяйяй,какие мы лентяи.только одно интересно:наверно у Кими Райкконена приклеен радио-маяк,или за ним папарацци следят 23:59 мин в сутки,или нет,наверно он по соседству живёт,точно до Финляндии 15 см на глобусе :blush: - все знают где он в любое время суток,и это точно не с инженерами,где угодно но не с ними,сидит себе на яхте и всё время талдычит-я чемпион мира мне всё фиолетово,я чемпион мира...

ну и наконец 3:отвечу на поставленный не мне вопрос(заранее извиняюсь за своё невежество):потому что Скудерия Феррари имени Михаеля ШуМальборо. а если серьёзно то просто Шум сам себе машину(с командой и инженерами естесно) и строил,потому что он есть как гоншик так и творец собственных машин(только без фанатизма,это не супство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Вот о чем подумалось. :)

Можно было бы согласиться с тем, что Кими в принципе не любит заниматься кропотливой работой по доводке болида, не жалует работу с инженерами, особенно если допоздна, не склонен добиваться результата упорным трудом, что-то анализировать, что-то менять, что он чертовски быстр, когда машинка быстра, а в ситуации типа “не ахти”, он выключается, теряя всякий интерес к происходящему, а , вернее, переключается на Ибицу, супер-яхты etc.

Можно было бы , если бы не прошлый год, когда в похожей в чем-то ситуации, в определенной степени борясь с болидом, Кими именно трудом и упорством добился такого турнирного положения для себя, когда при неудачах Льюиса и помощи Филипе набранных очков ему хватило для титула.

И даже Росс Браун (который , по-моему, с самого начала сомневался в Кими именно в этом плане) тогда отметил, что Кими добился успеха в очень непростых для себя условиях, адаптируясь к машине, к шинам, и что особенно впечатлило Росса, так это, как Райкконен работал с инженерами, разбирался с проблемами и решал их, и вел себя при этом в стиле Михаэля, не вынося приватные дела команды на всеобщее обозрение.

Вопрос: ихде тот Кими сейчас? :blush:

Вот вопрос.

И трудно не впасть в крайность.

Либо , действительно, есть серьезная проблема с болидом, которая решительно затрудняет его настройку и пилотирование для Кими.

Либо надо признать, что ему порядком уже поднадоело, что он второй год подряд вынужден практически постоянно подстраиваться, адаптироваться, менять и искать что-то подходящее (тогда как напарник снова почти всегда, за очень редкими исключениями, доволен балансом болида), и Кими действительно решил слегка “отпустить” ситуацию.

Если первое, то вряд ли мы увидим настоящего Кими.

Еcли 2-е – тем более.

Но есть шанс, что истина где-то посередине. Если бы всё было совсем никак с болидом, Кими бы не был так конкретно быстр в гоночном режиме в ряде случаев. А если б ему всё был пофиг, он бы не давил в пол тапку, травмируя персонал, в попытке успеть опередить кого-то хоть вот таким вот образом.

И потом ,Доменикалли ведь сказал: “ It is up to us to help him ”. А Кими сказал: "I haven't been able to get exactly what I want from the car, so we try to work with it (тут надо сказать, что когда Кими говорит "мы", он, как правило, имеет в виду себя и своих инженеров)". Т.е. каждая сторона понимает меру своей ответственности в сложившейся ситуации.

Может быть, не стоит впадать в крайности? Посмотрим, что получится у каждой из сторон. Не долго осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне адекватно,и без помоев что непривычно для этого форума :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я еще не видал гонщика, который чего-либо добился вопреки собственным усилиям, так что это твое замечание - из серии "земля-круглая"

М.Шумахер, Сузука, 2003г.

Так он в Сузуке , всего и добился , благодаря СОБСТВЕНЫМ усилиям , заработав 1очко и обеспечил себе этим Титул . А началось всё из-за дурацкого Регламента по Квалам ( сделаного специально против постоянных Побед Майкла), попал в единственом заезде в дождь в отличии от других .

так что мимо . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашла старое интервью с Кими. Если уже выкладывали здесь, то прошу извинить. Вот некоторые вопросы и ответы:

- Глядя на то, как вы ведете себя во время церемонии награждения, понимаешь, почему журналисты и болельщики окрестили вас Ice Man...

- Считаю, что мужчина, скачущий от радости, выглядит нелепо и глупо.

- Однако вне гонок вы позволяете себе расслабиться. Слышал, что однажды вы несколько перебрали со спиртным и упали с катера в воду...

- Конечно, такие вещи наносят урон моему имиджу, но лично мне все равно, что обо мне думают другие. Главное - показывать хорошие результаты в гонках, а то, как я провожу свое свободное время, никого, кроме меня, не касается. В конце концов, я же не приношу никому вреда своими приключениями на отдыхе.

- Ваш голос звучит как-то монотонно, похож на голос робота. Это такая своеобразная манера говорить или здесь что-то другое?

- Дело в том, что в детстве я как-то подрался с братом, и он случайно повредил мне карандашом голосовые связки. С тех пор у меня такой сиплый голос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Ваш голос звучит как-то монотонно, похож на голос робота. Это такая своеобразная манера говорить или здесь что-то другое?

- Дело в том, что в детстве я как-то подрался с братом, и он случайно повредил мне карандашом голосовые связки. С тех пор у меня такой сиплый голос.

Ух ты, не знал :D

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, не знал :D

Спасибо

Даже я знал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже я знал :D

я знал что кто то повредил связки в детстве но не знал что брат.. спасибо за инф ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, не знал :D

Спасибо

не верю,что не знал :)

вы же в этой ветке и обсуждали,и фотку этого маньяка вылаживали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я знал что кто то повредил связки в детстве но не знал что брат.. спасибо за инф ..

Я не знал, что брат, но знал, что карандашом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знал, что брат, но знал, что карандашом :(

я ещё где то слышал версию про гвоздь ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.Шумахер, Сузука, 2003г.

Так он в Сузуке , всего и добился , благодаря СОБСТВЕНЫМ усилиям , заработав 1очко и обеспечил себе этим Титул . А началось всё из-за дурацкого Регламента по Квалам ( сделаного специально против постоянных Побед Майкла), попал в единственом заезде в дождь в отличии от других .

так что мимо . :o

Обожаю читать подобное.

Особенно про регламент по квалам, который сделали именно против постоянных побед, не иначе.

В единственном заезде в дождь попал не только Михаэль, но ещё и Култхард с Райкконеном, сумевшие, в отличие от Шумахера, показать 7 и 8-е времена, а также Ральф с Трулли.

В гонке же Михаэль вообще творил чудеса (не иначе, как благодаря собственным усилиям) - в стиле Такумы Сато атаковал самого Такуму Сато, затем забыл затормозить позади Да Матты, став причиной испорченной гонки Ральфа, ну и затем, наконец, угомонился и торжественно плёлся за Да Маттой до самого финиша на невероятно почётном 8-м месте.

Трулли, замечу, стартовав далеко позади, пробился на пятое место, а Ральф установил лучший круг.

И всё это из-за регламента, который изменили именно против Шумахера, а особенно против Шумахера изменили регламент перед Монцей, когда ФИА и Феррари устроили совместный банкет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про Шумахера в другой теме, угу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обожаю читать подобное.

Особенно про регламент по квалам, который сделали именно против постоянных побед, не иначе.

В единственном заезде в дождь попал не только Михаэль, но ещё и Култхард с Райкконеном, сумевшие, в отличие от Шумахера, показать 7 и 8-е времена, а также Ральф с Трулли.

В гонке же Михаэль вообще творил чудеса (не иначе, как благодаря собственным усилиям) - в стиле Такумы Сато атаковал самого Такуму Сато, затем забыл затормозить позади Да Матты, став причиной испорченной гонки Ральфа, ну и затем, наконец, угомонился и торжественно плёлся за Да Маттой до самого финиша на невероятно почётном 8-м месте.

Трулли, замечу, стартовав далеко позади, пробился на пятое место, а Ральф установил лучший круг.

И всё это из-за регламента, который изменили именно против Шумахера, а особенно против Шумахера изменили регламент перед Монцей, когда ФИА и Феррари устроили совместный банкет.

Ну если ты такой незнайка , то флаг тебе в руки , но регламент был имено против того кто больше выигрывал , так как победителю приходилось выезжать на единственный круг в самых плохих условьях.

Ну чудил не чудил , он сам набрал нужное ему для Титула очко и даже обгони Кими Барика ЧМ - Майкл , все остальные в той квале выезжали в более лучших условиях .

Да и Регламент по подсчёту очков тоже был принят против вечных побед Майкла , о чём Мосля не стесняясь в открытую и заявлял , значение Побед резко принизили .

Учи Историю Ф-1 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: Готов перевод статьи Питера Винздора из февральского Ф1рэйсинг. :excl: :rolleyes:

Переводили FANKA и F1любительница.

***********************************************************ЭРА РАЙККОНЕНА В FERRARI

Могло ли это быть Волшебством?

С выйгрышем чемпионата, начинается слияние.

Может ли Кими на своих шести победах за Феррари

построить и создать свою предопределяющую Эру в Ferrari?

...

Без сомнения, Масса продолжит выигрывать гонки за Феррари в 2008 г. Он быстр и голоден до побед— и потому что Кими не захочет получать удовольствие от ситуации,в которой был Михаэль — от статуса первого номера в команде: Ferrari не «его» команда и он не захочет этого таким образом (по вышеуказанным причинам), даже если бы ему предложили. Однако, по сравнению с прошлым сезоном — будет существенная разница — отсутствие трэкшн-контроля и контроля торможения двигателем. Это даст дополнительные преимущества при умении тормозить (с совершенно устойчивой позиции, с которой можно управлять противонаправленными Mid-corner силами) и на его совершенное чувство момента переключения передач на выходе. Другими словами, новые правила не могли не быть написаны лучше для Райкконена и Хэмильтона (или Михаэля Шумахера, к слову: неудивительно, что он сразу же был быстр в паре тестовых выступлений за Ferrari этой зимой).

...

Без сомнения.Мы наблюдали там нечто необыкновенное.

В болиде Формулы 1,между тем,он настолько является частью целого,настолько в контакте с трассой,что это никогда не выглядит так, как будто он старается.Его природное чувство лучшего момента позволяет ему укоротить по времени стандартную систему "улучшения передней части" или "опускание задней части болида",и вместо этого вести болид несколько кругов и вернуться в боксы Феррари,чтобы точно сказать то,что необходимо сказать.Благодаря этому он знает интуитивно,что он может сделать,чтобы заставить машину работать и что должен сказать Крису Дайеру,своему гоночному инженеру,чтобы это стало возможным.

Он очень техничен,другими словами он работает на очень высоком уровне.Дайте ему новый спортивный,гоночный прототип и рабочий лист из 200 пунктов и скорее всего он совершенно запутается во всём после третьего пункта - и это при условии,что он не заснул в процессе.Наоборот,Позвольте ему делать то,что он делает и очень скоро вы будете близки к техническому совершенству.

...

Вот я прочитал выделенное и не могу понять - какие у Кими могут быть проблемы с прогревом? Правила подходят к его стилю, умение настраивать болид - на высочайшем уровне, контакт с Крисом Дайером идеален - странно, что Кими до сих не опередил всех на 50 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты ж ведь не будешь отрицать, что Кими - чемпион? :D

ИМХО, но я считаю, что Алонсо и Хэм проиграли титул, а не Кими выиграл, уж так сезон 2007 мне отложился, да и не только мне, что борьбу за титул вели Хэм и Ал, а Кими и Масса выступали примерно на одном уровне на вторых ролях, но содействие ФИА + помощь напарника + невероятные косяки и противостояние пилотов McLaren + потрясающее везение и упорство в совокупностью с подготовкой позволили Кими выиграть титул. Здесь сыграло много факторов, выглядело безусловно красиво и драматически, но НИЧУТЬ НЕ убедительно, скорее подфартило по-крупному.

А сейчас мы видим, что Масса нисколько не медленнее финна, а местами его превосходит, в том числе по скорости, мотивации и тех.подготовке. Кроме того никак не могу представить Кими, который кропотливо будет изучать телеметрию и ночами подбирать настройки, анализировать свои проблемы и искать пути решения. Я могу представить, что Кими выходит из болида, выполняет формальные обязательств перед командой и прессой и уходит прочь – ему все пофиг, а так было ВСЕГДА, будь Маки или сейчас Ферры. Думаю так думаю не только я. Как сказал один деятель из Ф1 (не помню кто): «можно принять полное безразличие и апатию Кими, когда он быстр, но когда у него проблемы, и он медлителен, то тут ситуация рассматривается совсем под другим углом» Цитата интерпретирована, т.к смысл помню, но точнее сказать не могу.

Вообщем, Кими на все «»»»», не вижу я искры в его глазах, какая есть в Льюисе и Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как победителю приходилось выезжать на единственный круг в самых плохих условьях.

В пятницу. В субботу же пилоты выезжали на свои попытки в соответствии с временами показанными в пятницу. Так что ничего страшного особо в том, что в первой квалификации приходилось выезжать первым, не было- подумаешь, потеряешь пару десятых, так ли важно быть вторым, или четвертым. По-моему, нисколько. Важно было в субботу не облажаться, а вот там очередность кругов уже была справедливой.

Да и Регламент по подсчёту очков тоже был принят против вечных побед Майкла , о чём Мосля не стесняясь в открытую и заявлял , значение Побед резко принизили .

Скорее, по требованиям команд среднего эшелона, о чем как-то говорил Петер Заубер - эта идея давно витала в воздухе и обсуждалась среди боссов команд, еще задолго то того, как Шумахер стал настоящим конвейером по штампованию побед.

Вот я прочитал выделенное и не могу понять - какие у Кими могут быть проблемы с прогревом? Правила подходят к его стилю, умение настраивать болид - на высочайшем уровне, контакт с Крисом Дайером идеален - странно, что Кими до сих не опередил всех на 50 очков.

А мне все понятно - это просто Питер Уинзор снова вешает лапшу на уши, заполняет пустые полосы своей никчемной писаниной. Мало того, что он никудышный аналитик, так еще и оракул чертовски плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...