Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Монополия Bridgestone

Монополия!  

92 голоса

  1. 1. "За" или "Против"

    • За!
      21
    • Против!
      65
    • Мне безразлично!
      4


Recommended Posts

  BorisG писал(а):
Как будто гонки не смотрел.

Или забыл, что когда резина просто отвратного качества, то поведение даже одного состава, но разных комплектов, бывает разное.

Я уж не говорю о разном поведении резины при разных температурах. Плюс

Т.е. ни разу это не констана, и действительно большую часть времени практик команды тратят на то, чтобы заставить эту резину работать. При этом еще надо понимать, что не всегда на гонку привозится хотя бы один оптимальный состав.

Вот одна из цитат:

http://www.f1news.ru/news/f1-49325.html

Если бы их поставили в условия, в которых сейчас Бриджи, действительно не факт. Хотя все ж думаю, что лучше. Менталитет разный.

Ты чего то все смешал в кучу.

1. Говоря о том, что резина константа, я имел в виду стадию проектирования шасси, когда закладывается концепция, а не пятничные заезды, где идет настройка характеристик под конкрентные данные. И потом, когда говорят что достался плохой комплект резины, речь вовсе не о том, что резина плохая, просто конкрентные настройки хорошие для предыдущего комплекта, могут чуть к этому комплекту не подходить, или просто изменились характеристики трассы, или сбились настройки самой машины. Но это было всегда и при одном поставщике и при трех поставщиках.

2. Цитата, которую ты привел, отражает точку зрения фиа, на состав резины, а не прихоть бриджев, было бы два поставщика, они так же привозили два разных состава, и оба не в тему. :)

3. А чьи слики в ф1 лучше, бриджстоун или мишлен, спорить вообще смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
по новому регламенту можно сосредотачиваться только в прочтении этого регламента по диагонали. Все остальное запрещено или "заморожено")..

Подвеска абсолютно не заморожена, аэродинамика тоже весьма условно ограничена (команды чуть ли не на каждое ГП привозят новые днище и антикрылья). Ну и конечно серые зоны тоже надо искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Давайте отделять мух от котлет

А давайте!

  Цитата
1. Шинная война есть зло - и это очевидно. Во-первых, постоянное стремление к пределу заканчивается плохо - достаточно вспомнить шуткие аварии Ральфа Шумахера в США, шинный скандал, разлетающиеся шины на машинах - все это небезопасно. Кроме того, шинная война привела к тому, что один компонет начинает играть диспропорционально большую роль. У вас может быть дохлый движок, кривое шасси, сделанное на глазок при помощи кувалды и какой-то матери - но если у вас правильные шины - вы едете в очки. И наоборот - если движок мощен, шасси толковое, а гонщик гений, но шины "не те" - извольте в конец пелетона. Это неверно. Машины продуваются месяцами в трубах, чтобы найти 0.1 сек., а потом шинни позволяет легко снять еще 0.5 - это тоже неверно.

Безопасность оставим ФИА - там и без того ей времени уделяют достаточно, но, как оказалось, толк от этого есть, конечно, если вспомнить крэш того же Кубицы в Канаде, но два крайних случая говорят о том, что сколько ей не занимайся, а риск был, есть и не есть не может в этом виде спорта. Впрочем как и в любом другом.

А вот относительно превалирования одного компонента и далее. Что сейчас происходит? Разве резина(!) не играет той роли которая не отражает истинного положения дел? У вас отличный мерсовский двиг, у вас великолепная аэродинамика, продутая в нескольких дорогостоящих трубах, шасси с новыми, как показала практика, блестящими решениями и когда с резиной порядок вы едете в очки и даже более того - рвете всех как Тузик грелку. Но как только резина перестает работать, при прочих прежних, вы с великим трудом, командой, берете два очка, а поул и второе место в гонке берет тот, у кого таких возможностей нет, кроме движка, разумеется, но резина работает именно так как и нужно. И самое главное - ни те, ни другие не понимают почему такое происходит. Происходит и все. И остается только разводить руками.

Лирическое отступление (как вариант, но больше как шутка).

Поздним сингапурским, пятничным вечером, уже после обеих практик, в коморку Папы Росса врывается разъяренный Карабас Барабас Берни.

Берни: Вы что, совсем уже!! Вы что творите?!? Вы решили мне три гонки в сортир спустить без всякого навара, убив интригу уже в эти выходные? Мы же, после Турции, договорились обо всем - вам и Бразилии с Абу Даби по за глаза для чемпионства! Я вам еще Валенсию с Монцей припомню!!!

Росс: Ну чего ты раскипятился? Завтра все будет ок. Должны же мы хоть немного потестить. А Валенсию ты зря припомнил - Рубенс там немного увлекся, но качественно шел на второе место, не выше. Кто ж виноват, что МакЛарен на яме такой косяк упорол, а Феттель так вообще? Да и в Монце тоже МакЛарен со стратегией намудрили - мы ж не скрывали, что тяжелые. Я бы на их месте гонку взял.

Берни(распаляясь): Ты бы, ты бы! У них тебя нет! Это тоже, в своей стратегии учитывать нужно!

Росс: :blink:

Берни: :blush: Ндя!

Росс: Да ладно не парься. В Сузуке касса у тебя будет, тому причин куча - и не было давно, и на Тойоту с экс-Хондой придут посмотреть. Накаджима, опять же. В Бразилии тоже кассу сделаем - там на Барика толпы повалят, всем интересно как он ее опять недоедет, но все же надеются "А вдруг!!!". Ну а про Абу Даби и говорить нечего. (приобнимая Берни за плечи) Все путем будет, старина, интригу обеспечим какой не было! (улыбается)

Берни (оттаивая): Ну ладно! Смотри у меня!!! (похлопывает Росса по плечу) Я на тебя расчитываю!

Расставая, оба улыбаются, и пожимают друг другу руки.

На следующий день "в эфире BBC босс Brawn GP Росс Браун комментировал итоги квалификации Гран При Сингапура, в которой Дженсон Баттон показал лишь 12-й результат, а Рубенс Баррикелло занимал пятую строчку, пока не разбил машину в финале, и потеряет пять мест на старте после внеплановой замены коробки передач..."

  Цитата
2. Шинная монополия приводит к извращенным формам сознания - сон разума рождает чудовищ: подобно феерически тупому правилу обязательного использования двух типов резины. Это смахивает на советскую традицию - если хочешь купить дефицитную книжку - изволь приобрести гантели "в нагрузку". Как итог - производитель начинает халтурить и варить покрышки по своему усмотрению.

Тут мне и возразить нечего!

  Цитата
3. В связи с вышесказанным оптимален такой формат шинной монополии, когда интересы соревнования соблюдены и при этом не надо прибегать к противоестественным регламентациям. В пределе - шины должны представлять собой такой компонент авто, как тормозные системы: кто-нибудь слышал, чтобы Brembo требовал ввести правило обязательного исползования двух типов тормозных дисков за гонку и привозил на каждый Гран-При два типа дисков - один ен подходящий к трассе и еще один - совсем не подходящий.?

Тут ты предлагаешь, чуть что не, идеальный вариант решения проблемы, подкрепляя его убойным примером, но памятуя о том, что ничего идеального не бывает, я бы предпочел некий компромис между первым и вторым вариантами. Пока не могу его точно сформулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот так почитал.. шины отвратного качества все пишут... тут есть спецы шинники желательно знающие эту кухню и щупавшие формульные колеса от бриджов.. а то странное впечатление создаеццо.. на основе чего все решили о низком качестве покрышек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shamrock писал(а):
Мне совершенно ни о чем не говорит.

То есть все серии, а не только Ф1, ушли от варианта с несколькими поставщиками шин и это ни о чём не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F.S.F.! писал(а):
То есть все серии, а не только Ф1, ушли от варианта с несколькими поставщиками шин и это ни о чём не говорит?

Все серии это не Ф1. Или разницы нет никакой? Впрочем, еще немного (единое шасси, один поставщик моторов) и, действительно, не будет никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая монополия (будь, то шины, ECU и пр.) в Формуле-1 - ЗЛО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  XP_USER писал(а):
Любая монополия (будь, то шины, ECU и пр.) в Формуле-1 - ЗЛО.

Единый регламент тоже зло ... даешь на старт всех тварей по паре, включая мопеды и скутеры ... вот будет потеха!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
Единый регламент тоже зло ... даешь на старт всех тварей по паре, включая мопеды и скутеры ... вот будет потеха!!!

Бриджи Мишленам явно проигрывали и не готовы были к такой конкуренции, но Мишленам оказалось не выгодно такое сотрудничество с Ф1, поэтому все теперь на этой баланде и ездят от японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против монополии!

Но давайте зададим вопрос: а для отдельной команды - когда не было монополии?(беру последние 20 лет).

Для отдельной команды всегда была монополия -то ли Бриджей, то ли Мишлен, либо резины другого производителя. У команд был выбор не резины, а поставщика!

Необходимо отказаться от монополии на резину!

В идеале 2-3 поставщика на год дают спецификацию 3-4 типов (итого 6-12 типов на сезон), а команды могут привозит 2 типа любой резины, любого поставщика на ГП!

Даже в условиях одного поставщика можно снять дурацкое правило - "одно резина для всех", чтоб команды сами выбирали необходимые типы резины на ГП.

А правило обязательного исп-ия 2 типов на гонку - лучше оставить.

  F.S.F.! писал(а):
То есть все серии, а не только Ф1, ушли от варианта с несколькими поставщиками шин и это ни о чём не говорит?

Кризис :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
Кризис :rolleyes:

Какой кризис? Монополия на резину во всех сериях давно. Это только Ф1 и МотоГП недавно перешли на монорезину, причем еще тогда, когда кризиса и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал против монополии, ибо этот сезон ужасен, но с условием, что разные производители будут делать более-менее похожие шины. ситуация, когда из-за брака мишлена все, кроме 3 команд, не вышли на старт - неприемлема, как и преимущество по шинам в 2-3 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Bridgestone подтверждают расставание с Формулой 1

  Цитата
В прошлом году компания Bridgestone объявила об уходе из Формулы 1 в конце сезона 2010 года, после окончания действующего контракта. Ходили слухи, что федерация готова предложить более выгодные условия, позволяющие сохранить поставщика резины и не допустить серьёзных расходов, неизбежных для команд в случае перехода на другую резину, но директор Bridgestone Motorsport Хироши Ясукава подтвердил решение компании…

Хироши Ясукава: «К сожалению, решение принято и уже не изменится. Мы ждём результатов нового тендера на поставку резины. На данном этапе я не могу говорить о том, может ли встать вопрос продажи технологий, всё зависит от того, кто станет новым поставщиком, но в любом случае мы не планируем продление контракта».

FIA ещё не объявила детали тендера, по слухам, заменить Bridgestone могут корейские компании Hankook или Kumho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Hankook или Kumho

Kumho - намного предпочтительнее. У них хоть опыт в формулах есть, а у Ханкука только в спорткарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что корейская кумхо (в других сериях конечно) жутко дубовая, плохо прогревается и прочее.

Для зрелищности и обгонов это очень хорошо, первая гонка вышла унылой не в последнюю очередь именно из-за резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за шинную монополию, собственно я вообще за моносерию. Но монополия должна быть добротной, а не формата "жрите, что дают". Рискну предположить, что корейские шинники в Формуле 1 - это тихий ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  EVV_ писал(а):
Слышал, что корейская кумхо (в других сериях конечно) жутко дубовая, плохо прогревается и прочее.

Для зрелищности и обгонов это очень хорошо, первая гонка вышла унылой не в последнюю очередь именно из-за резины

а вам не кажется что ездить на дубовых не прогретых шинах довольно таки опасно? мне кажется лучший выход из ситуации-это предложенный выше....команды сами выбирают 2 типа шин по жесткости и так же нужно НЕСКОЛЬКО поставщиков.зрелищность повысится,а ситуаций с индианаполисом думаю единичные и что они повторятся не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  EVV_ писал(а):
Слышал, что корейская кумхо (в других сериях конечно) жутко дубовая, плохо прогревается и прочее.

Для зрелищности и обгонов это очень хорошо, первая гонка вышла унылой не в последнюю очередь именно из-за резины

Ф1 сильно отличается от тех серий, в которых представлены корейцы.

Так что если они и будут начинать, то с чистого листа.

  Хаген писал(а):
Я за шинную монополию, собственно я вообще за моносерию. Но монополия должна быть добротной, а не формата "жрите, что дают". Рискну предположить, что корейские шинники в Формуле 1 - это тихий ужас.

Может тогда просто Ф1 не стоит смотреть с такими желаниями? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю осенью ФИА выдать командам список всех поставщиков, которые готовы им поставлять резину, и пусть боссы команд , ну , и, конечно, сами гонщики, прежде всего, соберутся , обсудят и выберут с помощью тайного голосования 2 - 3 поставщиков резины. А то так они к согласию не придут и мы вообще останемся без Ф1, а это будут уже какие - то табуретки с моторчиками, что ни есть утопия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с резиной могут возникнуть проблемы в 2011, Любая резина в качестве будет уступать Бриджам, так ак у Бриджей уж больно большой опыт. а проблемы с резиной могут означать ,что гонки будут интереснее... Хотя не думаю что в Тендере будут фаворитами Hankook или Kumho…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CraCer писал(а):
Предлагаю осенью ФИА выдать командам список всех поставщиков, которые готовы им поставлять резину, и пусть боссы команд , ну , и, конечно, сами гонщики, прежде всего, соберутся , обсудят и выберут с помощью тайного голосования 2 - 3 поставщиков резины. А то так они к согласию не придут и мы вообще останемся без Ф1, а это будут уже какие - то табуретки с моторчиками, что ни есть утопия!

Что-то я не припомню, что ФИА не то что давало выбор, а хотя бы консультировалось с командами по подобным вопросам.

Так что, скорее всего выберут поставщика из страны, которая их интересует, и даже не посмотрят на качество.

  Weer писал(а):
Хотя не думаю что в Тендере будут фаворитами Hankook или Kumho…

Как бы они не оказались единственными претендентами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с Шэмроком.

Особенно после того, что сотворил Бридж в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shamrock писал(а):
Все серии это не Ф1. Или разницы нет никакой? Впрочем, еще немного (единое шасси, один поставщик моторов) и, действительно, не будет никакой разницы.

Так вон уже есть болельщики желающие этого.

Эх, грустно становится в такие моменты.

Начинаешь скучать по "былым" временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Хаген писал(а):
Я за шинную монополию, собственно я вообще за моносерию.

Чего же ты Индикар не смотришь?

  Weer писал(а):
Хотя не думаю что в Тендере будут фаворитами Hankook или Kumho…

А кто еще? Мишлен не хочет моносерию. Гудйер и Пирелли тоже отказались.

Кто там остается: Эйвон и Йокохама? Такой же тихий ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
Единый регламент тоже зло ... даешь на старт всех тварей по паре, включая мопеды и скутеры ... вот будет потеха!!!

они все равно отсеются, или модернизируются рано, или поздно к единому идеалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...