Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

У Нико это будет второй сезон.

Насчет первого: Хэмильтон, Масса, Алонсо, Райкконен, Феттель, Росберг, Нельсиньо( :haha: ).

А также: (по списку общего зачета) Веббер, Баттон, Кубица, Шумахер, Барикелло, Кобаяси, Хайдфельд, Ковалайнен, Трулли (можно вспомнить еще Ральфа, Физи и т.д. и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти разговоры про рента не рента вообще смешные. Если бы у Хюлкенберга были спонсоры в этом году, вы бы тоже называли его рентой? B) . Опять же банк Сантандер и Алонсо.

Вот тока не надо путать теплое с мягким ;)

Здесь нужно помнить что первично, а что вторично. У многих гонщиков есть спонсоры личные и они ничего не платят команде за его место, это во первых. К гонщикам уровня Алонсо по популярности спонсоры приходят потому что считают за благо попиарить себя на его фоне, а не наоборот и сам он их не ищет - это они ищут его, это во-вторых, если такие спонсоры спонсируют и команду, то это уже вторично, они не оплачивают его место там, они частично покрывают многомиллионные зарплаты таких гонщиков, которые не все команды смогут потянуть, это в-третьих. и уж разумеется первичным в подписании таких гонщих считается его талант, а не деньги спонсоров, если представить, что Сантандер вдруг разорится,а Сбербанк вдруг решит оталить такие миллионны за Петрова, то это не значит, что Феррари подпишет Петрова вместо Алонсо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше. Пример Феттеля не совсем корректный. Он был в молодежной программе РедБулл и они были его спонсором. Они определили его сначала в ТороРоссо потом к себе. Не будут же они сами себе платить :lol: . Тоже самой с Хэмилтоном, его также спонсировала команда. По такой же аналогия и Нико. Фактически Вилльямс выступил его спонсором, а теперь отказался.

опять же не надо путать теплое с мягким.

Отвечала уже на это здесь на примере Кобояси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мегалол: двукратный чемпион против самого заслуженного вторикеллы Шумахера и Баттона.

Это у тебя - мегалол :D

Причём тут "двухкратный"??? :lol: Чего ты мне тут титулами козыряешь? Речь идёт о способности настраивать болид, обратной связи с инженерами и помощи напарнику. Алонсо всегда был Примой в команде (благодаря Флаву) и по части обучения напарника в подмётки Рубенсу не годится.

1. Не разбрасываться, а инвестировать. я сделал на это особый упор.

или проще ездить по миру и просить чужих денег? вот Заубер-молодец, сам команду этот сезон вытянул. :good:

А на 2011-й ренту берет... Но к нему никаких претензий - ему можно :lol:

3. Ну, там не совсем бесплатно :D Сенна попросту кинул Проста, заставив того на пенсию уйти, когда выкупил его контракт у Виллов на '94. У Сенны был личный спонсор, который ему 10 млн. платил и для Сенны на том этапе карьеры деньги не нужны были от команды по сути. Зато Просту гадость сделал.

Кто кого кинул??? :lol:

Учи матчасть!

Сенна был готов гоняться бесплатно еще когда там Проста не было (в 1992-м). Француз, в свою очередь, еще в 1992-м думал купить Лижье и "перейти" из пилотов в совладельцы команды, но потом решил сезон провести за Сэра Френка. А чтобы было спокойнее - настоял на том, что по контракту его напарником не может быть Сенна (бразилец тогда его даже трусом обозвал сгоряча).

Так что никто его не "выпирал" в этой ситуации... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно симпатизирую Николасу, но как то в последнее время он оставался не в первом ряду моих предпочтений, пожалела об этом. И вот сейчас в связи со сложившейся ситуацией очень переживаю за него. Надеюсь, что Вилли знает, что делает... И очень желаю ему достойного места в формуле 1.

Возможно Вилли и прав - стоит один раз показать, что готов платить за место и от этого трудно будет избавиться в дальнейшем и это все таки не путь истинного гонщика.

Не супер талантлив, выступил на уровне Петрова. При этом имея полноценные тесты, напарника учителя, нормальных инженеров. Поэтому и слили его. Врядли даже в фи его возьмут, максимум это в "новые" команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не супер талантлив, выступил на уровне Петрова. При этом имея полноценные тесты, напарника учителя, нормальных инженеров. Поэтому и слили его. Врядли даже в фи его возьмут, максимум это в "новые" команды.

Сравнить уровень Рено и Виллиямс слабо? Да-да, тесты, любимая отмаза фанатегов "выборгской-ренты". Про напарника, фан поляка Aglopox(извиняюсь если ошибся) приводил подборку высказываний Нико и "выборгской-ренты", один-в-один, равные возможности у обоих. Ну если в Рено не нормальные инженеры, что-же Вы так мечтаете там остаться? Как раз по таланту Нико могут взять в ФИ, "выборгскую-ренту" продлят только за бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено чуть лучше вильямса, вот на это чуть Петров и выше по очкам.

На тестах глюкенберг(раз уж вы не стесняетесь в выражениях) притерся с инженерами, командой, машиной. Петров это делал во время чемпионата.

Наверное, разные интервью читали, Петров ни раз говорил, что Кубица не помогает ему. Вот интервью глюкенберга.

Уже продлили, ждем официальное подтверждение. А инженер Петрова уходит в мерседес, который так "удачно" уделал в кк рено.

Ни чего себе ЧУТЬ!!!!!!:bomb:

Да Рено реально могла занять четвертое место в КК! Если бы "Ракета" чаще летела в нужном направлении! :D

А Вильямсы еле ФИ обошли, и то на ОДНО очко!

В квалах Рено и Виллы еще могли бороться и то только в самом конце сезона, а в гонке у Виллов шансов бороться с Рено небыло!

Проблема притирания с командой это только проблема Петрова. Мог бы через "Флагман" все решить если в нормальном режиме не смог!:D

Ну и как всегда у болел Петрова виноваты ВСЕ! Плохой Кубик, команда, инженер.... Нашему танцору всегда, что нибудь мешает!:D

Нико очень достойно выступил в сезоне 2010! А Петров только в двух гонках сумел показать себя и возможности машины.

Если уж сравнивать то косяков у Петрова гораздо больше чем у Нико!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как всегда у болел Петрова виноваты ВСЕ! Плохой Кубик, команда, инженер.... Нашему танцору всегда, что нибудь мешает!:D

Ну зачем передергивать? У Петрова действительно были не лучшие условия для дебюта.

Уже писал много раз и думаю еще много раз напишу, что у Халка и Петрова слишком разные условия и подготовка, чтобы сравнивать их после года совместных выступлений. Они оба должны продолжить гоняться и дальше, интересная парочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заладили. Думаю в этом и есть стратегия Старого Лиса. А Нико стал заложником своего манагера.

Рента не рента. Дело в том что из за политики сокращения расходов ухода автопроизводителей и долбаного финансового кризиса в Ф1 и наступила такая пора. Тесты отменили (в угоду младших серий). Потому и получается такая ерунда. Что за дебют придется платить тем самым компенсируя возможный провал в КК. 

А Нико еще попал в конфликт интересов. В конце концов Вильямс тоже имеет пречастность к его карьере и готовить к себе в команду они стали заранее сделав ставочку.

Но некто Вилли решил что деньги нужны уже сейчас. Пилот это долгосрочные вложения - и если раньше Веббер доводил талант до гоног и начинал рубить бабло. То тут обломилось.

И началось талант важнее денег, раньше за талант платили и прочее и прочее.

Короче если б Вебер не орал Нико -мегаталант, он будет в Феррари. А талантливый Нико вернет Вилльямсу вкус  победы все бы было хорошо. 

Но нет же. А тут еще и Виллам не повезло - реформирование команды, потеря спонсоров и прочие прелести. Вот Вилли и понял денег в этом году не будет.

В следущем не понятно - спонсоров на горизонте как то нет. А Вилли для Нико их просто не найти, ибо "слижком много немцев". Чемпионство Феттеля это еще более осложнит.

Короче денег не будет в близжайшей преспективе. Лису плевать на команду. Ему бы годик перекантоваться, через год рынок освободится, часть пилотов уйдет и если в Вильямсе не заладится с деньгами машиной и прочими делами, то он перепродаст Нико. Для этого ему нужен контрактик 1+2 желательно с опционом пилота. Чтоб свалить.

Виллам же нужен новый пилот на которого можно поставить все. Потому они хотят контаркт подлинее с опционом команды. И зарплату бы Нико платили. И механики бы на него работали и Барикелло бы обязали помогать, но контракт длительный. Не хотите? Свободны!

Нико то может и желает а Старый Лис - нет.

Вот и весь конфликт интересов. И рента не рента тут не причем.

Нико бы послать Веббера и остаться в команде, но там такая неустойка а денег и спонсоров у него нет. Вот и приходится идти на поводке.

Короче или Веббер пристроит Нико - например вместо Сутиля. Или Акела промахнулся.

Тогда Нико будет может и не самым талантливым пилотом Ф1. Но вот самым невезучим точно, о котором будут вспоминать как о пилоте который завоевал в 2010 году поул для Вильямса и карьеру которого погубил собственный менеджер. 

А вот посмотреть сражение Виталий Нико хочется в будущем не раз. Думаю оба доказали что достойны Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего себе ЧУТЬ!!!!!!:bomb:

Да Рено реально могла занять четвертое место в КК! Если бы "Ракета" чаще летела в нужном направлении! :D

А Вильямсы еле ФИ обошли, и то на ОДНО очко!

В квалах Рено и Виллы еще могли бороться и то только в самом конце сезона, а в гонке у Виллов шансов бороться с Рено небыло!

Проблема притирания с командой это только проблема Петрова. Мог бы через "Флагман" все решить если в нормальном режиме не смог!:D

Ну и как всегда у болел Петрова виноваты ВСЕ! Плохой Кубик, команда, инженер.... Нашему танцору всегда, что нибудь мешает!:D

Нико очень достойно выступил в сезоне 2010! А Петров только в двух гонках сумел показать себя и возможности машины.

Если уж сравнивать то косяков у Петрова гораздо больше чем у Нико!

Почему никто не сравнивает быков с ферами и макларенами? У быков машина значительно быстрее(секунду! выигрывали в квалах), а пилоты мака и феров боролись до конца чемпионата, имели шансы выиграть.

Проблемы с деньгами - тоже проблема только Хюлькенберга. Мог бы и через "фольксваген" все решить, если в нормальном режиме не смог!:D

Нико выступил на уровне Петрова, о чем говорят очки в личном зачете. Всегда думал, что сравнивают по очкам, а не по косякам, у кого больше тот и чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Рено реально могла занять четвертое место в КК! Если бы "Ракета" чаще летела в нужном направлении! :D

СЗОТ, но зачет в КК вроде как формируется по результатами обоих пилотов. Да, Виталию до Шумахера далеко, но и Кубица в конце концов не обошел Росберга по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить уровень Рено и Виллиямс слабо? Да-да, тесты, любимая отмаза фанатегов "выборгской-ренты". Про напарника, фан поляка Algopox(извиняюсь если ошибся) приводил подборку высказываний Нико и "выборгской-ренты", один-в-один, равные возможности у обоих. Ну если в Рено не нормальные инженеры, что-же Вы так мечтаете там остаться? Как раз по таланту Нико могут взять в ФИ, "выборгскую-ренту" продлят только за бабло.

Да было такое, и там Нико говорил, что Барикелло не является его наставником и не учит как ездить. Сводилось к тому что он просто наблюдал за работой своего более опытного напарника и таким образом учился.

Это всё пошло со слов Попова, который придумал байку и она прижилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было такое, и там Нико говорил, что Барикелло не является его наставником и не учит как ездить. Сводилось к тому что он просто наблюдал за работой своего более опытного напарника и таким образом учился.

блин, ну тогда объясните мне бестолковому, чем тогда лучше Барикелло по сравнению с Хулькенбергом, если каждый настраивал машуну сам, а результаты достаточно близки. Рубенсу продолжают платить зп, около 2 лямов в год, Халк просил меньше. Рубенс на излете своей карьеры, у Халка она только начинается. Ни тот ни другой денег в команду не приносят. Ну проигрывает Халк в районне 0.04сек (среднее по всему сезону) с километра Рубенсу (к примеру у Петрова отставание почти в 2 раза больше), далеко некритичное отстование. Срок контракта, по слухам, предложенный Вилами Нико в 5 лет, не является каким-то непреодолимым препятствием при преходе в более сильную команду, прецедентов то полно!

Так что же тогда заставило Вилов отказаться от Нико в пользу Рубенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же тогда заставило Вилов отказаться от Нико в пользу Рубенса?

На роль наставника Нико не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико выступил на уровне Петрова, о чем говорят очки в личном зачете. Всегда думал, что сравнивают по очкам, а не по косякам, у кого больше тот и чемпион!

Нее... О каком одном уровне вы говорите? Петров явно выступил хуже Хюлькенберга. Порой за Виталия просто стыдно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико выступил на уровне Петрова, о чем говорят очки в личном зачете. Всегда думал, что сравнивают по очкам, а не по косякам, у кого больше тот и чемпион!

Масса типа пилот лучше Кубицы и Росберга? Или Лиуцци лучше Трулли и Ковы?

Или Диниц лучше Алези? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее... О каком одном уровне вы говорите? Петров явно выступил хуже Хюлькенберга. Порой за Виталия просто стыдно было.

вот посмотри Жми сюда

тут разница по чистой скоростив квалах в сравнении с напарником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса типа пилот лучше Кубицы и Росберга? Или Лиуцци лучше Трулли и Ковы?

Для сезона 2010 это действительно так.

Отсутствие быстрой машины это личные проблемы пилотов и их замечательных менеджеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить уровень Рено и Виллиямс слабо? Да-да, тесты, любимая отмаза фанатегов "выборгской-ренты". Про напарника, фан поляка Aglopox(извиняюсь если ошибся) приводил подборку высказываний Нико и "выборгской-ренты", один-в-один, равные возможности у обоих. Ну если в Рено не нормальные инженеры, что-же Вы так мечтаете там остаться? Как раз по таланту Нико могут взять в ФИ, "выборгскую-ренту" продлят только за бабло.

Всё таки не пришло ещё время говорить об особом таланте Халка по сравнению с Петровым.Подготовка перед дебютом в Ф1 у каждого была разной:у Халка более классический вариант;картинг в юном возрасте,победы в младших формульных сериях,тесты в Ф1,дебют в команде с равным статусом пилотов(видна безупречная работа Вилли)...у Петрова;позднее начало карьеры в кузовных гонках,выступления в младших формульных сериях с хорошим прогрессом,дебют В Ф1 в команде с явным первым номером и по скорости и по статусу(надеюсь пока) напарником.Оглядываясь назад,у кого из этих двоих было больше предпосылок заявить о себе громко в первом сезоне в Ф1,думаю ответ не сложный.Более того у многих болел было не просто пожелание,а уверенность что Халк это дебютант уровня Хэмилтона,Феттеля и Алонсо и заметь сила их машин в дебюте была разной,но проглядывалось,что это будущие не звёзды,а СУПЕРЗВЁЗДЫ...По Халку пока такого не скажешь,и то что сейчас он и его менеджер ищут где продолжить карьеру,а не топ-команды устроили за ним охоту это только подтверждает(повторюсь,я очень желаю как не фанатег "выборгской ренты" а как болельщик Виталия что бы они оба выступали в достойных командах и их борьба продолжилась).Что касается Петрова то у него в сезоне были как яркие моменты так и провалы.И главный вопрос...кто лучше?Я думаю ответ на этот вопрос не даст даже следующий сезон.Более-менее картина будет ясна в середине 2012года,когда гоночный опыт,умение настраивать болид и работать с инженерами,ну и собственно скорость выйдут на первый план...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки не пришло ещё время говорить об особом таланте Халка по сравнению с Петровым.Подготовка перед дебютом в Ф1 у каждого была разной:у Халка более классический вариант;картинг в юном возрасте,победы в младших формульных сериях,тесты в Ф1,дебют в команде с равным статусом пилотов(видна безупречная работа Вилли)...у Петрова;позднее начало карьеры в кузовных гонках,выступления в младших формульных сериях с хорошим прогрессом,дебют В Ф1 в команде с явным первым номером и по скорости и по статусу(надеюсь пока) напарником.Оглядываясь назад,у кого из этих двоих было больше предпосылок заявить о себе громко в первом сезоне в Ф1,думаю ответ не сложный.Более того у многих болел было не просто пожелание,а уверенность что Халк это дебютант уровня Хэмилтона,Феттеля и Алонсо и заметь сила их машин в дебюте была разной,но проглядывалось,что это будущие не звёзды,а СУПЕРЗВЁЗДЫ...По Халку пока такого не скажешь,и то что сейчас он и его менеджер ищут где продолжить карьеру,а не топ-команды устроили за ним охоту это только подтверждает(повторюсь,я очень желаю как не фанатег "выборгской ренты" а как болельщик Виталия что бы они оба выступали в достойных командах и их борьба продолжилась).Что касается Петрова то у него в сезоне были как яркие моменты так и провалы.И главный вопрос...кто лучше?Я думаю ответ на этот вопрос не даст даже следующий сезон.Более-менее картина будет ясна в середине 2012года,когда гоночный опыт,умение настраивать болид и работать с инженерами,ну и собственно скорость выйдут на первый план...

Плюсую. Если второй и третий сезон Нико и Виталик смогут провести в нормальных командах, это даст намного более четкую картину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тока не надо путать теплое с мягким ;)

Здесь нужно помнить что первично, а что вторично. У многих гонщиков есть спонсоры личные и они ничего не платят команде за его место, это во первых. К гонщикам уровня Алонсо по популярности спонсоры приходят потому что считают за благо попиарить себя на его фоне, а не наоборот и сам он их не ищет - это они ищут его, это во-вторых, если такие спонсоры спонсируют и команду, то это уже вторично, они не оплачивают его место там, они частично покрывают многомиллионные зарплаты таких гонщиков, которые не все команды смогут потянуть, это в-третьих. и уж разумеется первичным в подписании таких гонщих считается его талант, а не деньги спонсоров, если представить, что Сантандер вдруг разорится,а Сбербанк вдруг решит оталить такие миллионны за Петрова, то это не значит, что Феррари подпишет Петрова вместо Алонсо :lol:

Для начала повторю, что Алонсо я там привел в качестве примера, и конечно же не считаю его рента драйвер.

Вот смотри - "они ничего не платят за место". Но тем не менее Сантандер стал одним из главных спонсоров команды. Почему?

Смотри как это было:

1. Какое-то меропритие Макларен и Сантандер

Сантандер спонсор Макларен пока у них Алонсо.

2. Банк Santander готов последовать за Фернандо Алонсо в следующем сезоне

3. Президент банка Santander мечтает об Алонсо в Ferrari

4. Santander заплатит Ferrari за приглашение Алонсо

"Немецкое издание Sport Bild сообщает, что один из крупных спонсоров McLaren испанский банк Santander заключил контракт с командой Ferrari.

Sport Bild пишет, что по контракту со следующего года банк будет выплачивать команде 25 миллионов Евро ежегодно. По сведениям издания, заключение контракта стало возможным после того, как руководство Scuderia во время переговоров с представителями банка подтвердило информацию, что со следующего сезона в ее рядах будет соотечественник банкиров Фернандо Алонсо. И это притом, что у Ferrari есть контракты на следующий год, как с Райкконеном, так и с Массой."

5. "Сантандер" застраховал большие пальцы Алонсо на € 10 млн

:D . В подтверждение, что Сантандер спонсор именно Алонсо.

Это я всё к чему. Алонсо не с новичком конкурировал за место в Феррари, а с чемпионом мира Кими Райкконеном. Не последнюю роль в этом сыграл банк, выплатившый отступные для Кими. У Алонсо был (и есть) бонус в виде спонсора, что дает ему дополнительные девиденты, но никак не приуменьшает его заслуг. Как ты думаешь будь ситуация наоборот: у Кими крупный спонсор, а Алонсо нет - стали бы они разрывать контракт, теряя и деньги на отступные и крупного спонсора? ;).

Тоже самое у новичков. Представь себе несколько приблизительно равных по талану кандидатов(хотя это неизвесно, по сути кот в мешке). Естественно, что у кого больше спонсоров, тот имеет небольшое преимущество перед остальными для команд. Команды, которым неважны спонсоры, могут обратить внимание на национальность и т.д. Но если совсем разного уровня то деньги конечно же не помогут.

...

и уж разумеется первичным в подписании таких гонщих считается его талант, а не деньги спонсоров, если представить, что Сантандер вдруг разорится,а Сбербанк вдруг решит оталить такие миллионны за Петрова, то это не значит, что Феррари подпишет Петрова вместо Алонсо :lol:

Пример Феррари и Петрова не корректен, напомни когда в последний раз они брали новичков?

Повторяю: у новичков тоже самое, тоже первичным считается талант, просто соревнуются они в своей лиге. Для начала подбираются самые достойные, а потом уже смотрят на все остальные моменты.

Например один чемпион второй вице-чемпион серии GP2. Если у обоих будут спонсоры - они оба рента? А если только у одного? Или еще пример один чемпион GP2 прошлого года, другой этого. Одно лишь наличие спонсоров, второго делает сразу рента?

Вот если бы взяли 15-ое место например из формулы3 и при этом 14, 13 и даже 10-ое не попали в ф1, тогда можно было бы говорить что деньги стали главным фактором :D

P.S. Думаю, не сложно в примеры подставить имена :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну тогда объясните мне бестолковому, чем тогда лучше Барикелло по сравнению с Хулькенбергом, если каждый настраивал машуну сам, а результаты достаточно близки. Рубенсу продолжают платить зп, около 2 лямов в год, Халк просил меньше. Рубенс на излете своей карьеры, у Халка она только начинается. Ни тот ни другой денег в команду не приносят. Ну проигрывает Халк в районне 0.04сек (среднее по всему сезону) с километра Рубенсу (к примеру у Петрова отставание почти в 2 раза больше), далеко некритичное отстование. Срок контракта, по слухам, предложенный Вилами Нико в 5 лет, не является каким-то непреодолимым препятствием при преходе в более сильную команду, прецедентов то полно!

Так что же тогда заставило Вилов отказаться от Нико в пользу Рубенса?

А с чего Вы решили, что выбор был между Нико и Рубенсом?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Если второй и третий сезон Нико и Виталик смогут провести в нормальных командах, это даст намного более четкую картину

Согласен! Тогда и будет понятно кто из них лучше!

Но при условии, что они будут выступать в равных по силам командах!

А не как в сезоне 2010!

Силы Рено и Вильямсов были слишком не равные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ, но зачет в КК вроде как формируется по результатами обоих пилотов. Да, Виталию до Шумахера далеко, но и Кубица в конце концов не обошел Росберга по очкам.

Да Кубица не дотянул не много до Росберга, а Вы наверное хотели, что бы Кубик один вывез КК?, пока "Ракета" вкатывается?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенбергофилы, смиритесь, не будет вам хорошей машины. Да и папа ф1 намекал не зря, слишком много немцев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...