Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Мог бы быть 4 впереди Ферстаппена, но... В принципе неважно, в ЛЗ и КК все равно уже все ясно, но Серхио все дальше по очкам.

важно ... ждем решения судей ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За каким то хреном полез на таран аки один финн, хотя мог на следующем круге спокойно обогнать Дэна. Мысль о возможном подиуме думалку отключила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За каким то хреном полез на таран аки один финн, хотя мог на следующем круге спокойно обогнать Дэна. Мысль о возможном подиуме думалку отключила.

видео есть про таран ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж после Лемана Халка в Ф1 просто не узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж после Лемана Халка в Ф1 просто не узнать.

Брехня, именно после лемана затащил гонку. Это говорит, с мативэйшеном уже большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня, именно после лемана затащил гонку. Это говорит, с мативэйшеном уже большие проблемы.

Конечно проблемы, одно дело на самовозе от Порше бороться в первых рядах, а другое дело из года в год на ФИ бороться в лучшем случае (без сходов впереди идущих) за вторую пятерку и ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ехал то хорошо. Не повезло с крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что повторы не смотрели? Опять сломалось крыло (видать недостаточно усилили после Венгрии). Болид резко потерял в прижиме на торможении. В тот момент Халк был пассажиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел уж было написать: "срамота", пока не прочел про сломанное крыло. Сезон - сплошное разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раза три пересмотрел повтор с камеры Нико, крыло сломалось как раз в момент контакта с Даниэлем. Уже было надломлено со старта, вот и отвалилось окончательно. Даже если предположить, что само отвалилось, то к этому моменту инцидент уже был неизбежен в любом случае, траектории пересекались как раз. Немного Нико погорячился, а зря.. Хотя может потом все равно бы отвалилось по ходу гонки и создало более серьезную аварию. Почему не поменяли на пит стопе только не понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раза три пересмотрел повтор с камеры Нико, крыло сломалось как раз в момент контакта с Даниэлем. Уже было надломлено со старта, вот и отвалилось окончательно. Даже если предположить, что само отвалилось, то к этому моменту инцидент уже был неизбежен в любом случае, траектории пересекались как раз. Немного Нико погорячился, а зря.. Хотя может потом все равно бы отвалилось по ходу гонки и создало более серьезную аварию. Почему не поменяли на пит стопе только не понятно..

а вот кстати хороший вопрос, почему не поменяли крыло ... со сломанным крылом можно было очень далеко улететь ... но тем не менее знали но не поменяли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с психологией на лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с психологией на лицо...

вопрос из-за чего? пилот который до этого совершал минимум ошибок и мастерски избегал любых инцидентов вдруг стал попадать в переделки. Видимо что то случилось перед продлением в ФИ, видимо подкосил очередной облом с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))ну вы тут совсем завернули. На самом деле все началось с тех.проблем, которые с самим Нико не связаны (отвалилось крыло, отказал двигатель). Видимо потеря этих очков, располагая неплохой машиной, создало определенное давление, которое с каждым новым косяком усиливается. Ну и все это на фоне отлично выступающего Переса. Думается мне, что можно обойтись и без психолога, просто успокоиться, все обдумать и выдать в конце чемпионата 3 уверенные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))ну вы тут совсем завернули. На самом деле все началось с тех.проблем, которые с самим Нико не связаны (отвалилось крыло, отказал двигатель). Видимо потеря этих очков, располагая неплохой машиной, создало определенное давление, которое с каждым новым косяком усиливается. Ну и все это на фоне отлично выступающего Переса. Думается мне, что можно обойтись и без психолога, просто успокоиться, все обдумать и выдать в конце чемпионата 3 уверенные гонки.

На одни тех проблемы трудно все списать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одни тех проблемы трудно все списать.

я там наверное не совсем точно выразился. Тех.проблемы просто запустили процесс выбивания Нико из колеи, все остальное конечно он наворотил сам, с каждой ошибкой загоняя себя под все бОльший прессинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я там наверное не совсем точно выразился. Тех.проблемы просто запустили процесс выбивания Нико из колеи, все остальное конечно он наворотил сам, с каждой ошибкой загоняя себя под все бОльший прессинг.

Хорошо что Мексика уже на этих выходных, будет шанс реабилитироваться. Там и Бразилия скоро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос из-за чего? пилот который до этого совершал минимум ошибок и мастерски избегал любых инцидентов вдруг стал попадать в переделки. Видимо что то случилось перед продлением в ФИ, видимо подкосил очередной облом с Феррари

возможно и так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя также много невезухи. Должна и она быть, после нее обычно прет. Баттон после 2 сезонов 2007-2008 получил 2009-2012, У Хэма тоже начало 2014 было тяжелое, а потом пошло и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя также много невезухи. Должна и она быть, после нее обычно прет. Баттон после 2 сезонов 2007-2008 получил 2009-2012, У Хэма тоже начало 2014 было тяжелое, а потом пошло и т.д.

полоса черная рано или поздно закончится ... невезение сменится везением ... хотя везет сильнейшим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и квалу слил(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу квалификации инженер по радио сказал Хюлькенбергу заткнуться

В команде «Форс Индия» произошёл любопытный эпизод по ходу третьего сегмента квалификации Гран-при Мексики, сообщает F1Fanatic. Нико Хюлькенберг, прогревавший шины, посчитал, что должен пропустить вперёд пилота «Уильямса» Валттери Боттаса, однако его инженер Брэдли Джойс в жёсткой форме приказал не делать этого.

«Нет, ты атакуешь, не делай этого. Мы на быстром круге, Нико», — сказал сначала инженер. Немец в ответ высказал предположение, что круг всё же прогревочный, однако получил грубый ответ с командного мостика: «Не… Заткнись. Мы на прогревочном круге, но одновременно с этим и на быстром. Боттас позади тебя на прогревочном круге. Я скажу тебе, какая ситуация с трафиком, так что сконцентрируйся на пилотаже. Контролируй скольжение, но следи за температурой шин».

«Было некоторое замешательство. Мне нужно поговорить с инженерами, потому что я не мог понять, что происходит», — отметил впоследствии Хюлькенберг в интервью Sky Sports.

По итогам квалификации Хюлькенберг занял десятое место позади напарника Серхио Переса, а Боттас стал шестым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и квалу слил(

ну по квалификациям Нико опережает Переса ... так что я бы не стал так категорично заявлять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...