Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

нормальная гонка, трудовые 4 очка, заслуженное 10 место в ЛЗ ...=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О гонке:

F1PitRadio@F1PitRadio 59 мин

Hulk,"The understeer is killing me, now the front locking too"

О контракте:

Bianca Garloff@bgarloff 2 ч

Hulk about future: "nothing is signed, nothing decided yet. Someone has only published his opinion. Decision soon after weekend!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божественно.

да. до подиума чуть-чуть оставалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. На своем высоком уровне, выше уровня машины. Есть топы и есть Нико. И где-то остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, говоря откровенно, мы не увидели того Бразильского чуда, про которое некоторые время от времени говорили в течении сезона. С другой стороны, это говорит о том, что никакой связи между хорошими резалтами Хюлька и особенностями Интерлагоса нет. Просто Хюльк использует появляющиеся возможности вне зависимости от трассы, в этот раз таких возможностей не оказалось, ну и черт с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. Должен был быть впереди Переса и Массы!

8 из 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hulk,"The understeer is killing me, now the front locking too"

У них что, настраивать машину кроме Фряйнса вообще некому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них что, настраивать машину кроме Фряйнса вообще некому?

а фряйнс тут вообще каким боком?

Хорошая гонка. Должен был быть впереди Переса и Массы!

8 из 10

интересно как? в этот раз темпа относительно них вообще не было, по-моему выжал итак максимум

это еще с льюисом повезло, так был бы 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фряйнс тут вообще каким боком?

Ну он как машину на быстрые трассы настроил, так они теперь с этими настройками всюду катают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он как машину на быстрые трассы настроил, так они теперь с этими настройками всюду катают :D

юмор слишком тонковат для меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре очка - весомый аргумент для работодателей:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юмор слишком тонковат для меня :D

Да, юморок уровня гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ни чего еще не решено ... есть 3 варианта - Лотус, Заубер и ФИ ...

Вопрос: Мониша Кальтенборн сказала, что хотела бы, чтобы вы остались в Sauber. Не сомневаюсь, что и в Force India были бы не против, чтобы вы вернулись. Были разговоры и о вашем переход в Lotus - мы говорили с Мансуром Иджазом, и он сказал, что "деньги есть, и мы хотим Хюлкенберга". Вы рассматриваете эти три варианта?

Нико Хюлкенберг: Да, их. Что касается Lotus, то они должны разобраться со своими бюджетом после прихода нового инвестора, и насколько я понимаю, это ещё не произошло.

Вопрос в том, чтобы найти наилучший вариант, где условия для меня наиболее привлекательны, и с учётом того, где в следующем году будет наиболее конкурентоспособная машина. Это похоже на то, как я выбрал Sauber год назад, потому что я хотел добиться чего-то подобного, но в начале сезона мы оказались далеки от тех позиций, на которые я рассчитывал.

Так что это непростой вопрос, не всё ещё понятно, а кроме того, мы вступаем в новую эру, а значит нет смысла учитывать уровень результатов этого года, так как в следующем всё будет по-другому. Во всех этих мыслях и сценариях несложно запутаться, так что порой нужно просто закрыть глаза и положиться на интуицию

http://www.f1news.ru...erg/90528.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по темпу реально 4 команды (в которые вместо Лотуса затесались Маки) были ощутимо быстрее. Так что Нико проехал на максимум и даже удержался впереди Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-ое место по результатам сезона, позади оба гонщика ФИ и один пилот Макларена

К тому же Нико провел на 1 ГП меньше.

BZw3u_eIcAAPKXK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фряйнс тут вообще каким боком?

интересно как? в этот раз темпа относительно них вообще не было, по-моему выжал итак максимум

это еще с льюисом повезло, так был бы 9

Так как Халк всемогущ - он должен был проходить Массу и Переса.

В этот раз он просто их пожалел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феноменальный сезон. Сделал шаг от лучшего из середняков в первый кандидат на топы. Если у Заубера всё плохо с финансированием, лучше возвращаться в Форс Индию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки:

2e58e1fd6c113de4c441defa2765cf9e.jpgcb9e0c6b5cdbc7e61138e8c6d2ee09f9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки:

2e58e1fd6c113de4c441defa2765cf9e.jpgcb9e0c6b5cdbc7e61138e8c6d2ee09f9.jpg

опять спагетти на уши развешивают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феноменальный сезон. Сделал шаг от лучшего из середняков в первый кандидат на топы. Если у Заубера всё плохо с финансированием, лучше возвращаться в Форс Индию

тут скорее дилема у кого будет лучше мотор и по слухам Мерс на порядок лучше Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем и целом сойдет. 10-ое место по результатам сезона, позади оба гонщика ФИ и один пилот Макларена. Что еще можно было ожидать от пилота команды-середняка?

Ну, кто-то скажет, что он должен был научить ездить еще и напарника ради командных нужд. : D

Быть с ним 8 дней неделю и развивать его талант на симуляторах и в тренажерке ))

А если серьезно то это был действительно близкий к идеалу сезон. Я бы Нико отправил в тройку лучших пилотов этого года. Дай бог памяти - ни одного инцидента ни по своей вине, ни по вине соперника. Уроки Бразилии прошлого года были заученны наизусть. И при этом не была потеряна скорость. Мы помним с чего начинался год - с чудовищного темпа Саубера и немыслимого по нынешнем меркам пропуска Гран-При. Очень рад, что та досадная оплошность никак не повлияла на итоговую расстановку сил в ЛЗ. Следующий соперник был недосягаем при любых раскладах. А тех кого мог, Ник опередил.

По Интерлагосу. Режиссер к сожалению не обратил в начале гонки внимания на обгон Грожана, но это не отменяет того факта что Халк его совершил. Респект. Дальше Сауберы очевидно пересидели сами себя, забыв вовремя зазвать Нико на пит. Оставить МакЛарены позади, учитывая их превосходный темп, было возможно только не упустив их в боксах. Хотя и та вероятность стремится к нулю. В целом опять можно сказать, что и из этого этапа Ник выжал максимум. А для "режима-бога" ему вполне возможно не хватило привычных для Интерлагоса, более интенсивных осадков в это воскресенье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ФИ.....да чтож такое.....дождёмся пока Райкконен,Баттон завершат карьеру.Ну может хоть тогда в топы :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорее дилема у кого будет лучше мотор и по слухам Мерс на порядок лучше Феррари

Думается, пока рано судить. Были разговоры, что у Рено классный движок (он самый дорогой кстати), а сейчас пишут, что получился слишком тяжелым. Сейчас больше приходится рассчитывать на интуицию. А по большому счету игра в угадалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...