Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Если уж совсем объективно смотреть, то в составе Заубера тогда не было Хюлькенберга. Если бы Нико был в Заубере 2012 года, то сильнейшей ее тогда мог бы назвать только идиот, ибо она поехала бы только во второй половине.

Тебе надо объяснять провал первой половине сезона когда там Хюлькенберг?

Нико в ку3 потому что машина замечательная, просто Нико очень долго понять этого не мог. Все эти сравнения его по результатам Гутти смешны. У Гутти перед стартом этого сезона не было совсем наката в Ф1 и этот сезон для него обучающий. Нико тоже не блистал на старте 2010 г., хотя у него был огромный опыт в езде машин Ф1 перед этим и нянька еще под боком в лице Баррика.

Ну я думаю сейчас то нет никаких сомнений что на фоне Халка Переса в этом году просто не существует.

А если проводить параллели со вкатом в сезон у других пилотов, то есть очень яркий пример Феттеля в 2008-м Первые пол сезона- 5 очков, по итогам - 35. Теперь уже не удивлюсь если узнаю, что в те времена существовали люди, которые записали бы Себу тот сезон в провальные. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж заниматься альтернативной историей, то могу предположить, что Нико бы в Заубере 2012 в первые пол сезона ездил бы на уровне Переса, а во второй половине боролся бы за победы ;)

Согласен полностью, тока к Пересу припишу еще и Ди Ресту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если проводить параллели со вкатом в сезон у других пилотов, то есть очень яркий пример Феттеля в 2008-м Первые пол сезона- 5 очков, по итогам - 35. Теперь уже не удивлюсь если узнаю, что в те времена существовали люди, которые записали бы Себу тот сезон в провальные. ))

С Себом пример не очень удачен :) У Торо Россо в первых 5ти гонках был болид STR2B - который по сути был лишь немного допиленный прошлогодний STR2. И даже если бы не было столковений со сходами, врядли Себ набрал бы много очков за этот период. Плюс начиная с шестой гонки нужно было привыкать к новому болиду, что осложнило набор поинтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Себом пример не очень удачен :) У Торо Россо в первых 5ти гонках был болид STR2B - который по сути был лишь немного допиленный прошлогодний STR2. И даже если бы не было столковений со сходами, врядли Себ набрал бы много очков за этот период. Плюс начиная с шестой гонки нужно было привыкать к новому болиду, что осложнило набор поинтов.

Может быть неудачный, зато более удачных примеров, я уверен, масса. :)

Хотя принципиальных различий не очень вижу. Какая разница какие причины сопутствовали ТР и Сауберу если объективно оба болида на старте не ехали, а перевалив за экватор вдруг рванули не хило. Это не столь существенно. Главное что и в том и в другом случае нарисовались пилоты которые очень хорошо выходят из сложных ситуаций. ,:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж заниматься альтернативной историей, то могу предположить, что Нико бы в Заубере 2012 в первые пол сезона ездил бы на уровне Переса, а во второй половине боролся бы за победы ;)

Статистика говорит об обратном. В первой половине говорили бы "ну и ведро досталось же Нику", а во второй Нико красавчик - на таком ведре борется за очки.

я не только про заубер спросил, про форсов тоже

У всех по разному сезоны проходят и только у Нико как понаписанному.

Ну я думаю сейчас то нет никаких сомнений что на фоне Халка Переса в этом году просто не существует.

А если проводить параллели со вкатом в сезон у других пилотов, то есть очень яркий пример Феттеля в 2008-м Первые пол сезона- 5 очков, по итогам - 35. Теперь уже не удивлюсь если узнаю, что в те времена существовали люди, которые записали бы Себу тот сезон в провальные. ))

Ну ты сравнил, Нико пришел в команду, которая регулярно боролась с топами и начал вкатываться и считай первый сезон Феттеля, который действительно пришел на ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика говорит об обратном. В первой половине говорили бы "ну и ведро досталось же Нику", а во второй Нико красавчик - на таком ведре борется за очки.

У всех по разному сезоны проходят и только у Нико как понаписанному.

Ну ты сравнил, Нико пришел в команду, которая регулярно боролась с топами и начал вкатываться и считай первый сезон Феттеля, который действительно пришел на ведро.

Я писал уже раньше, что причина банальна, сменили шины на прошлогодние поэтому и поехал заубер, если бы нет то так бы и каталсяон на пороге очковой зоны, взять парралель форсов, которые сразу начали сливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты упорно винишь Нико в сливе команды, но в случае с форсами ты винишь команду а не их бездарных пилотов, и говоришь об объективности своих суждений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал уже раньше, что причина банальна, сменили шины на прошлогодние поэтому и поехал заубер, если бы нет то так бы и каталсяон на пороге очковой зоны, взять парралель форсов, которые сразу начали сливать

А в 2010 и 2012 г., которые он так же начинал, что ему мешало?

Лично я считаю, что ему не хватает физухи на весь сезон и решили не тратиться понапрасну на начало сезона т.к. это быстро стирается в памяти последующими гонками, а сосредоточится на второй половине, ведь это производит наибольший эффект и пиарщики к тому же всегда направят болельщицкие умы в нужном направлении.

Вы же не станете спорить, что пик формы всегда можно подготовить к нужному времени?

Просто ты упорно винишь Нико в сливе команды, но в случае с форсами ты винишь команду а не их бездарных пилотов, и говоришь об объективности своих суждений

Да че ФИ то тебе далась, она в отличии от прошлого сезона впереди Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че ФИ то тебе далась, она в отличии от прошлого сезона впереди Заубера.

Потому что смена шин больше всего по этим командам ударила, зубры поехали, форсы в жопе, а до этого было наоборот, а про физуху это вряд ли если честно, а что мешает другим пилотам выстроить вокруг себя грамотный пиар, только надо разговоры делом подтверждать и у Нико это получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что смена шин больше всего по этим командам ударила, зубры поехали, форсы в жопе, а до этого было наоборот, а про физуху это вряд ли если честно, а что мешает другим пилотам выстроить вокруг себя грамотный пиар, только надо разговоры делом подтверждать и у Нико это получается

Другим, в основном, не надо сосредотачиваться на чем то одном, им хватает физической формы на весь сезон. А уж дальше зависит от регламента от развития машины и т.д. Нико же все свои сезоны начинал плохо, только в этом году, на фоне слабого напарника, это не так сильно бросалось в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другим, в основном, не надо сосредотачиваться на чем то одном, им хватает физической формы на весь сезон. А уж дальше зависит от регламента от развития машины и т.д. Нико же все свои сезоны начинал плохо, только в этом году, на фоне слабого напарника, это не так сильно бросалось в глаза.

Этот сезон я думаю, он начал сильно. Сейчас Эстебан даже чуть сократил от него отставание, так как в квале уже отрывы все меньше между Нико и Эстебаном.

А смена шин действительно пошла Зауберу на пользу, если бы не это, Халк так бы и продолжал набирать по 1-2 очка в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так так, теперь оказывается нико слабачок, что физически не может в одном темпе сезоне ехать. что еще придет в фобские головы - страшно представить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ободах уже ехал в конце)))

шансов не было против чухонца экономиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то как-то без блеска. Даже Гутьеррес сразу позади. В 20 секундах, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка, гляди еще Мак в КК сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Феррари и Лотус все-таки быстрее в гонке, особенно на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка, гляди еще Мак в КК сделают.

38 очков разницы. По 8 отыгрывать надо. Малореально. Хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 очков разницы. По 8 отыгрывать надо. Малореально. Хотя...

Только за сегодня Заубер 12 очков отыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 очков разницы. По 8 отыгрывать надо. Малореально. Хотя...

Если не только Хюлькенберг будет очки зарабатывать, но и Гутти продолжит, то возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за сегодня Заубер 12 очков отыграл.

Ну а не так давно, в Сингапуре, Заубер проиграл 8. В Корее Заубер отыграл 7, это всё-таки некоторый недобор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшое разочарование - начал уже привыкать к лучшим результатам) Хотя на самом деле - хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете способен хюльк догнать баттона в лз?

9. Д.Баттон GBR.gif McLaren 60

10. Н.Хюлкенберг GER.gif Sauber 39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете способен хюльк догнать баттона в лз?

9. Д.Баттон GBR.gif McLaren 60

10. Н.Хюлкенберг GER.gif Sauber 39

Если Макларен продолжит в том же стиле, как и сегодня, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...