Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Но место впереди ФИ Заубер тогда сохранил, благодаря одному немецкому неренте.

А могли бы и опередить если бы шотландский не рента не слил бездарно вторую половину сезона, а говорить про то что его сливали полный бред, скорее всего просто сделали из Халка первого номера и поставили на него, рассмотрев в Ди Ресте бесперспективняк, и как мы видели не ошиблись с выбором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Халк в одиночку набрал столько очков сколько СТР. А там и до ФИ недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могли бы и опередить если бы шотландский не рента не слил бездарно вторую половину сезона, а говорить про то что его сливали полный бред, скорее всего просто сделали из Халка первого номера и поставили на него, рассмотрев в Ди Ресте бесперспективняк, и как мы видели не ошиблись с выбором

Если бы все было так, мы бы не наблюдали постоянные краши и вылеты шотландца в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Люся говорил. Уверен, что он говорил именно это? По ходу Заубер самовозище с нереальным прижимом и лишь бездарные гонщики мешают команде выиграть титул :D

Ога, так эта скотина еще и жалуется в прямом эфире («F*ck, I've lost downforce, I just hope we make it to the end of the race»). Да он Феттоля должен был зохавать с таким звездолетом!!!111 </sarcasm>
Не знаю что там говорили про Заубер, а вот руководитель ФИ, пилотом которой был Хюлькенберг, Виджей Малья был уверен, что его команда была способна в сезоне 2012 года занять 5-6 место в КК. И все ждал и надеялся на подиум бедняга. Но место впереди ФИ Заубер тогда сохранил, благодаря одному немецкому неренте.

Да ну ладно. Не тянула прошлогодняя ФИ на подиумы никаким боком. Единственный просвет был в Бразилии, но там у сабжа по умолчанию включается "режим бога".

Видимо, всё-таки, он тебе что-то плохое сделал )))

Явно что-то плохое:

DAj5.jpg

Или что-то очень, очень плохое:

DAj6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Халк в одиночку набрал столько очков сколько СТР. А там и до ФИ недалеко.

Можно даже высказаться еще сильнее, ведь Халк один обеспечил команде 7 место.

И если продолжить тенденцию Кореи до конца сезона - вполне может случиться и место выше ФИ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так, мы бы не наблюдали постоянные краши и вылеты шотландца в этом году.

Ну у Ди Ресты (как это обсуждается в его затухающей ветке) синдром хронического слива конца сезона или осеннее обострение, вот этим и объясняются его краши, просто разговоры про то что его сливали в том году порядком преувеличены, и как будут филы оправдываться если в этом сезоне он сольет Сутилю или хотя бы будет с ним в очках примерно поровну, а ведь все к этому и идет, можно будет троллить Нико о том что в 12-ом году он привез Ди Ресте всего 17 очков в чемпионате, а должен был укатывать в одну калитку, поскольку его будущий напарник ветеран пропустивший сезон откатался с ним поровну (это к слову о том что модно сейчас судить о пилоте по выступлениям относительно напарника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить информации с Чемпионат.com и Auto Motor und Sport, Нико по-прежнему остается претендентом на место в Макларен. Вот как Мартин Уитмарш вновь прокомментировал возникшие слухи:

"Я лишь сказал, что в следующем сезоне гонщики, вес которых составляет более 80 кг, будут в затруднительном состоянии. Просто другие интерпретировали эти слова по-своему”, — цитирует руководителя "Макларена" Мартина Уитмарша Auto Motor und Sport. При этом немецкое издание отмечает, что Хюлькенберг не намного крупнее и тяжелее Дженсона Баттона, выступающего за "Макларен”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен считает, что вес и рост может стать препятствием для карьеры. И даже в случае подписания придется сбросить 3-4 кг

http://www.jamesallenonf1.com/2013/10/insight-why-is-weight-a-potential-stumbling-block-for-nico-hulkenbergs-f1-career-progress/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен считает, что вес и рост может стать препятствием для карьеры. И даже в случае подписания придется сбросить 3-4 кг

вот-вот. А он все играет в Робин Бобин Барабек)

по умолчанию включается "режим бога"

aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, очередное на пустом месте, я звизда

«Я хочу добиться определенной уверенности относительно моего будущего, но не в ноябре, - заявил Хюлькенберг AUTOSPORT, когда я его спросили о крайнем сроке принятия решения на 2014 год. – Все нужно решить до конца этого месяца, сомнений тут быть не может. Есть определенный крайний срок. У меня был негативный опыт в 2010 году, поэтому я не собираюсь вновь так рисковать».

Несмотря на то, что Lotus может стать для Хюлькенберга уже четвертой командой за пять лет, он настаивает, что это вовсе не говорит о том, что он в недостаточной степени демонстрирует лояльность своему работодателю.

«Меня это не сильно тревожит, - продолжил Хюлькенберг. – Возможно, такой вариант и не идеален, но есть и положительные стороны, поскольку вы можете взять лучшее и двигаться вперед.

Конечно, недостаток преемственности и невозможность обосноваться на одном месте – это не лучший вариант, но я вынужден был переходить по разным причинам, так что нет повода сомневаться в моей преданности».

http://#.#.#/news/id/8267

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только ему.. Был в ФИ вроде бы и второй пилот на похоже машине.. Приехал тогда где-то во втором десятке.. Или Халк в одиночку должен тащить ведра наверх?))

Ой мамамия.. уж слишком вас в облака занесло, спуститесь на землю и пересмотрите старт Абу-Даби, где Хюлькенберг на старте пошел перекрывать траекторию своему напарнику ди Ресте, а пилотам Заубера, команды с которой он пописал контракт, открыл коридор. ФИ была очень хорошо готова для этой гонки но из-за такого старта упустили все возможности получить тогда приличные очки.

Все хорошие результаты Нико никакого толка ФИ не принесли.

Каких слов? Какого гонщика? Опять брехня какая-нибудь?

А ты кто такой?
Так его уже давно ни с Гутти сравнивают, а с топам, не заметил?
Никому не запрещено сравнивать что угодно, с чем угодно. Только Нико именно в сравнении с Гутти набирает висты.
Бла-бла-бла про тесты. Почти в кажом посте.

Хюлькефилы дошли до того, что уже тесты, на которых Нико накатывал тысячами километры до прихода в Ф1 ничего уже не значат.. Вот то, что Хэм, в свой превый сезон, претендовал на личное первенство и дал бой двукратному - это все из-за его подготовки на тестах команды.. Ага. А если Хюлькенбергу от них не было никакого толку и он слил пенсионеру, так тесты сразу же уже ничег и не значат. Чего еще придумаете?

Все здесь знают что в 2010 были другие условия для тестов, ни для кого это ни новость.

И чем это Нико помешало?

Да ничем. Это только отгородило его от тех, кто не успел воспользоваться, как и Нико, преимуществом таких тестов поднабраться опыта.

Действительно, зачем сравнивать результаты на равных машинах, если можно на "приблизительно равных"

Ты что нибудь умное напишешь уже, а?

Дебют Нико 2010г: Вильямс - 6 место с 69 очками

Дебют Пола 2011г: ФИ - 6 место с 69 очками

Ну и че сказать то хотел? Еще ниже уронить уровень "беседы"? Нико теперь виноват в сливе команд?

Конечно не виноват. Виноваты те, кто ведется на призрачный талант Нико.

О, а ты всё так же занимаешься бредовой аргументацией против Халка? )) Некоторые вещи не меняются :D Видимо, всё-таки, он тебе что-то плохое сделал )))

Ты про что? У меня все аргументы - правда.

Бред, это усиленная лепка из Нико Хюлькенберга новоявленной звезды. Не тянет он на такое. Сколько угодно можно в прессе развивать пиар-компанию, накручивать и втюхивать (ведь приближается время подписания контрактов), но Нико далеко до топов.

Ну у Ди Ресты синдром хронического слива конца сезона

2011 год.

ди Реста GBR.gifForce India 1 1 0 мх 0 0 0 0 0 0 6 0 4 8 0 1 0 2 4

Где???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Ди Ресты (как это обсуждается в его затухающей ветке) синдром хронического слива конца сезона или осеннее обострение,

ты бы хоть таблички посмотрел, прежде чем глупости то писать, в 2011 году пол набрал 60 %очков в последних 6 гонках

а вот у Нико очевидное явление это провал начала сезона

в 2010 год (19 гонок) Барик набрал 47 очков из них в последних 9 гонках только 18, у Халк 22 и 20 соответственно, т.е тенденция на лицо Халк прибавил во второй части

в 2012 год (20 гонок) у Диресты 46 очков из них в последних 10 гонках только 19 у Халка 63 и 46, т.е наблюдается та же тенденция, вторая часть сезона много более ударная чем первая

в 2013 году хоть не закнчен но тенденция таже первые 10 гонок у Халка всего 7 очков, а прошествии всего 5 гонок второй половины сезона уже 31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ди Реста GBR.gifForce India 1 1 0 мх 0 0 0 0 0 0 6 0 4 8 0 1 0 2 4

Где???

А теперь это сезон 2011 будете и к 20-му году припоминать мол помните в 2011 он все таки не слил сезон, а что сказать про прошлый и нынешний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы хоть таблички посмотрел, прежде чем глупости то писать, в 2011 году пол набрал 60 %очков в последних 6 гонках

а вот у Нико очевидное явление это провал начала сезона

в 2010 год (19 гонок) Барик набрал 47 очков из них в последних 9 гонках только 18, у Халк 22 и 20 соответственно, т.е тенденция на лицо Халк прибавил во второй части

в 2012 год (20 гонок) у Диресты 46 очков из них в последних 10 гонках только 19 у Халка 63 и 46, т.е наблюдается та же тенденция, вторая часть сезона много более ударная чем первая

в 2013 году хоть не закнчен но тенденция таже первые 10 гонок у Халка всего 7 очков, а прошествии всего 5 гонок второй половины сезона уже 31

Всему этому есть объяснение, так уж вышло 2010 я пропустил потому что был в армии спорить с Вами не буду, но в 2012 Нико вкатился наконец-то + ко всему как утверждает уважаемый r-oss, (который считает себя избранным и способным разглядеть правду в густом тумане, который приводит факты древние как г-но мамонта, не учитывая тот фактор что время идет, кто-то бездарно сливает свой талант а кто-то закрепляет его, демонстрируя результаты в гонках), Ди Ресту слили в команде, что затюкали мальчика, отсюда и выстрел Халка (хотя об этом я писал выше), в 2013 все еще более прозаично причина одна шины, как ввели прошлогодний регламент, так сразу и поехал, до этого Заубер просто был ведром и всем это известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен считает, что вес и рост может стать препятствием для карьеры. И даже в случае подписания придется сбросить 3-4 кг

Господи, ну и чушь. Ну вес, допустим, сбросит (вспоминается перл Попова про "по-спортивно ссохшегося Баттона").

А что с ростом делать прикажете? Пилить и прессовать?

Виноваты те, кто ведется на призрачный талант Нико.

В этой логике Алонсо и Хэмилтон вообще днища конченные. Это ж надо, умудриться - не обогнать призрачный талант на призрачном самовозе. Вон из профессии!

Сколько угодно можно в прессе развивать пиар-компанию, накручивать и втюхивать (ведь приближается время подписания контрактов), но Нико далеко до топов.

Коллега, у вас очень условные представления о пиар-компаниях. Идеальный продукт пиара - это Феттель, которого с пеленок подавали плебсу как будущую уберзвезду. С Хюлькенбергом такого не наблюдается даже близко, чел просто работает.

кстати, очередное на пустом месте, я звизда

Амибиции, самооценка, оптимизм? Не, не слышал.

Вообще не увидел там ничего из серии "язвизда". Вы точно с ди Рестой не попутали?

aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif

И ещё вы зигу не той рукой кидаете, фройляйн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь это сезон 2011 будете и к 20-му году припоминать мол помните в 2011 он все таки не слил сезон, а что сказать про прошлый и нынешний?

Нынешний сезон еще далеко не кончился и у вас, доказывающих, что Пол хронически сливает концовку сезона, есть только один предыдущий сезон. О каком "хроническом сливе" можно в такой ситуации говорить? Вот то, что Хюлькенберг хронически сливает начало сезона, уже вполне понятно. Все таки 3 года одно и тоже.

Всему этому есть объяснение, так уж вышло 2010 я пропустил потому что был в армии спорить с Вами не буду, но в 2012 Нико вкатился наконец-то + ко всему как утверждает уважаемый r-oss, (который считает себя избранным и способным разглядеть правду в густом тумане, который приводит факты древние как г-но мамонта, не учитывая тот фактор что время идет, кто-то бездарно сливает свой талант а кто-то закрепляет его, демонстрируя результаты в гонках), Ди Ресту слили в команде, что затюкали мальчика, отсюда и выстрел Халка (хотя об этом я писал выше), в 2013 все еще более прозаично причина одна шины, как ввели прошлогодний регламент, так сразу и поехал, до этого Заубер просто был ведром и всем это известно

Каие старые? Начало сезона в марте было.

И почему это то, что у Нико было 3 года тестов (в Вилах и ФИ) и 2 года боевых гонок уже вдруг стали не доказательства???????? Ведь то, что Нико поехал судят по разгрому Гутти, а у него до начала этого сезона опыта не было абсолютно.

Хорошо устроились вобщем. Громим неопытного новичка, но сами мы типа не местные, а значит и у нас все с чистого листа.

...и кто на такое ведется

Коллега, у вас очень условные представления о пиар-компаниях. Идеальный продукт пиара - это Феттель, которого с пеленок подавали плебсу как будущую уберзвезду. С Хюлькенбергом такого не наблюдается даже близко, чел просто работает.

Вот же не повезло Нико, Феттель занял эту нишу (но впрочем Сэб молодец, на торороссе победить - это дорогого стоит).

Надо было Хюлькенбергу соглашаться, когда его в 2009 году Феррари просила занять место второго пилота, а он все джипи2, да джипи2. Нефиг было капризничать, впрочем как и ныне, когда опять отказал Феррам из-за маленькой з/п.

Феррари аж с расстройства, что Нико им отказал, взяли Кими. Ясен пень, что они предпочли бы Нико, если бы он не воротил нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний сезон еще далеко не кончился и у вас, доказывающих, что Пол хронически сливает концовку сезона, есть только один предыдущий сезон. О каком "хроническом сливе" можно в такой ситуации говорить? Вот то, что Хюлькенберг хронически сливает начало сезона, уже вполне понятно. Все таки 3 года одно и тоже.

Каие старые? Начало сезона в марте было.

И почему это то, что у Нико было 3 года тестов (в Вилах и ФИ) и 2 года боевых гонок уже вдруг стали не доказательства???????? Ведь то, что Нико поехал судят по разгрому Гутти, а у него до начала этого сезона опыта не было абсолютно.

Хорошо устроились вобщем. Громим неопытного новичка, но сами мы типа не местные, а значит и у нас все с чистого листа.

...и кто на такое ведется

По-моему про то что Нико уделывает в одну калитку Эстебана вообще никто на это внимания не обращает, это лично Ваши предрассудки, просто Нико уже дошел до того уровня когда надо бороться с ТОПами, всем хочется увидеть его в хорошей команде, я уверен на 100 % что если Лотусы его возьмут то он в следующем сезоне выступит как минимум не хуже Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний сезон еще далеко не кончился и у вас, доказывающих, что Пол хронически сливает концовку сезона, есть только один предыдущий сезон. О каком "хроническом сливе" можно в такой ситуации говорить? Вот то, что Хюлькенберг хронически сливает начало сезона, уже вполне понятно. Все таки 3 года одно и тоже.

Каие старые? Начало сезона в марте было.

И почему это то, что у Нико было 3 года тестов (в Вилах и ФИ) и 2 года боевых гонок уже вдруг стали не доказательства???????? Ведь то, что Нико поехал судят по разгрому Гутти, а у него до начала этого сезона опыта не было абсолютно.

Хорошо устроились вобщем. Громим неопытного новичка, но сами мы типа не местные, а значит и у нас все с чистого листа.

...и кто на такое ведется

Вот же не повезло Нико, Феттель занял эту нишу (но впрочем Сэб молодец, на торороссе победить - это дорогого стоит).

Надо было Хюлькенбергу соглашаться, когда его в 2009 году Феррари просила занять место второго пилота, а он все джипи2, да джипи2. Нефиг было капризничать, впрочем как и ныне, когда опять отказал Феррам из-за маленькой з/п.

Феррари аж с расстройства, что Нико им отказал, взяли Кими. Ясен пень, что они предпочли бы Нико, если бы он не воротил нос.

От только не надо тут етих сказок о пабеде на хвыдре :facepalm: Сильный болид был, раз уж никакущий Бурде со второго ряда стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же не повезло Нико, Феттель занял эту нишу (но впрочем Сэб молодец, на торороссе победить - это дорогого стоит).

Надо было Хюлькенбергу соглашаться, когда его в 2009 году Феррари просила занять место второго пилота, а он все джипи2, да джипи2. Нефиг было капризничать, впрочем как и ныне, когда опять отказал Феррам из-за маленькой з/п.

Феррари аж с расстройства, что Нико им отказал, взяли Кими. Ясен пень, что они предпочли бы Нико, если бы он не воротил нос.

1. Торо Россо СТР3 - это ни разу не старая добрая Минарди. Во-первых, ее строил некий Э.Ньюи. Во-вторых, с приходом РБ у команды появились моторы Феррари, бюджет вырос раз в стопицот, и штат раздулся в 4 с хреном раза. Про штат наш коллега по форуму спрашивал лично у Франца Тоста:

Блин, уже больше месяца прошло, а я совсем забыл похвастаться :blush2: Мой вопрос задали Францу Тосту:

Вопрос (Александр, Красноярск): Много ли сейчас в Toro Rosso сотрудников, которые работают ещё со времен Minardi?

Франц Тост: Когда я пришел в команду в ноябре 2005 года, в команде было 80-85 сотрудников. Сейчас в пиковые моменты у нас работают примерно 350 человек – многие из них на контрактах.

Так что не виду особых поводов считать победу на Торо Россо чем-то из ряда вон эпичным. Пастор в том году победил в Испании на сходном по силе болиде - и ничего, в попу не зацеловали.

2. К моменту выпиливания Массы пружиной в Венгрии-2009 уже было вполне очевидно, что Ferrari F60 - лютое ведро. И отказ Хюлькенберга в чем-то логичен (опытный Физи тоже ничего не смог сделать с той машиной, а про великомученика Луку Бадоера я политкорректно помалкиваю).

3. Никакой достоверной инфы о том, что Хюльк в этом году отказал Феррари из-за того, что ему предложили мало денег, я лично не встречал. Так что если поделитесь пруфами - буду признателен. Сабж наоборот говорил в интервью, что готов гоняться за ЖРАТ при условии, что машина не ведро.

От только не надо тут етих сказок о пабеде на хвыдре :facepalm: Сильный болид был, раз уж никакущий Бурде со второго ряда стартовал.

Вот! Может STR3 и не самовоз, но уж точно не "помойка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде недели 3 не заходил, а тут р-осс все бугурдит от разрыва его диресты Ником и продолжает двигать теории из альтернативной реальности. :rofl:

А Нико опять провел блестящую гонку. Первую часть гонки оборонятся от Алонсо, вторую от более агрессивного Хэма и не допустить ни единой ошибки при этом - изумительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему про то что Нико уделывает в одну калитку Эстебана вообще никто на это внимания не обращает, это лично Ваши предрассудки, просто Нико уже дошел до того уровня когда надо бороться с ТОПами, всем хочется увидеть его в хорошей команде, я уверен на 100 % что если Лотусы его возьмут то он в следующем сезоне выступит как минимум не хуже Грожана

В следующем сезоне, в первой его половине будет предсказуемый слив Нико, а его болелы будут активно обсуждать, какое же ведрище Нико досталось и это будет даже, если у напарника результаты будут намного лучше. Во второй половине, когда команда безнадежно сольет уже всем, даже тем, кого в предыдущем году оставили позади, Нико проснется и начнет восхищать тех, кому внушили, что у него плохая машина, а он на этом ведре "обороняется от топов!" Правда для результатов команды это уже не будет иметь никакого значения, ибо такие отрывы не отыгрывается, ну и что? главное Нико красавчик же.

1. Торо Россо СТР3 - это ни разу не старая добрая Минарди.

Я лучше тебя могу рассказать, что такое тогдашняя Торо Россо. Но даже Быки, на тех же машинах Нью, и рядом с подиумом не стояли в том году, когда Феттель победил.

Пусть лучше будет Феттель.

2. К моменту выпиливания Массы пружиной в Венгрии-2009 уже было вполне очевидно, что Ferrari F60 - лютое ведро. И отказ Хюлькенберга в чем-то логичен (опытный Физи тоже ничего не смог сделать с той машиной, а про великомученика Луку Бадоера я политкорректно помалкиваю).

Ты так серьезно относишься ко всем выбросам пиар-компании Хюлькенберга?

Да Феррари никогда бы не стала приглашать неопытного юнца на место боевого пилота в своем болиде. Вполне возможно менеджер Нико Вебер о чем таком задумывался и пробовал забросить удочку, но не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Халк в одиночку набрал столько очков сколько СТР. А там и до ФИ недалеко.

ага,с напарником промахнулись...ну и первая половина сезона,что это было? машину не могли настроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы точно с ди Рестой не попутали?

возможно, с этого года начала только интересоваться вторым эшелоном, не всех выучила :blush: . Этот тот, кого прочат в топы, но не берут, не удостаивая даже звонком, а уведомляя по смс? Кто на пустом месте позволяет себе высказываться так, как не позволяют даже топ пилоты, кот. действительно доказали свой статус. Можно долго просить пруфы, но характер и самомнение Халка слишком велико. С Ди Рестой встретились два одиночества в команде, с характерами, не сработались. Можно иметь сильный и жесткий характер и амбициозность, а можно самомнение. Он парень не глупый, и не выпячивает его, но говорить что там не сквозит, не признавать очевидные вещи.

Он попадет в топ-команду, просто потому что сейчас нехватка нормальных пилотов с опытом и данными, но не задержится там, просто уверена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на пустом месте позволяет себе высказываться так, как не позволяют даже топ пилоты, кот. действительно доказали свой статус.

ну это точно про диресту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Зашел недавно к Вам в тему, т.к. в последние 1-1,5 года начал более внимательно следить за HULK. Я не любить высказывать свое или чужое "ИМХО" или "уверенные выводы", просто решил почитать, что пишут, новости какие и т.д.. Но УВЫ я был очень разочарован, перестаньте пожалуйста отвечать "всяким", при том, что одним и тем же, которые есть везде и наверное от этого удовольствие получают (никогда не встречал таких людей в жизни, можно любить многое но гадить буквами ....везде где вижу....) невозможно читать, времени уходит уйма, а информации ноль. Хочу поздравить Вас с замечательной гонкой! (хоть и поздно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...