Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Молодец сегодня Нико. Красавец, как борьбу вел, аж дух захватывало. А Кими разозлить - это вообще надо постараться.

Вот такие бойцы в Ф1 однозначно нужны. Всё жестко, предельно жестко, и в то же время - в пределах нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец сегодня Нико. Красавец, как борьбу вел, аж дух захватывало. А Кими разозлить - это вообще надо постараться.

Вот такие бойцы в Ф1 однозначно нужны. Всё жестко, предельно жестко, и в то же время - в пределах нормы.

Молодец, как твое мнение о нем изменилось за прошедшие годы :)

Хорошая гонка в исполнении Нико, Жаль только, что Масса и Грожан таки оказались впереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк и в дебютном сезоне умел жёстко обороняться, борьба с Кими была очень захватывающей, олдскул, да и вопящий Кими вновинку, вообщем стоило того :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальтенборн: с моей точки зрения, Хюлькенберг не сделал ничего неправильного

Глава "Заубера" Мониша Кальтенборн не считает, что Нико Хюлькенберг действовал чересчур жёстко, когда по ходу Гран-при Малайзии защищал свою позицию от Кими Райкконена. Напомним, что после одного из эпизодов рассвирепевший финн по радио пожаловался команде на соперника.

"Я думаю, это просто была часть гонки. Это то, из чего состоят гонки. С моей точки зрения, он не сделал ничего неправильного.

На первом круге на машине Нико был повреждён закрылок заднего антикрыла. Это стоило нам некоторой скорости. Нико показал свои сильные стороны в гонке и показал, почему мы его взяли. Мы считаем его быстрым и эффективным пилотом. Он умеет использовать свои способности. Я была впечатлена тем, что он смог так долго сдерживать гонщиков "Лотуса". Он не смог удержать их позади, но и потом мог держаться за ними. Это было очень хорошо", — заявила Кальтенборн в интервью Motorsport-Total.

http://www.championa...pravilnogo.html

Хюлькенберг: в инциденте с Райкконеном не было никакого злого умысла

Гонщик "Заубера" Нико Хюлькенберг прокомментировал острую борьбу с Кими Райкконеном по ходу Гран-при Малайзии, которая в один момент привела даже к соприкосновению болидов.

"На самом деле, я думал, что борюсь с Роменом Грожаном, ведь их с Кими шлемы очень похожи. На выходе из четвёртого поворота произошёл манёвр, при котором я почувствовал лёгкий контакт. Но в этот момент я не хотел перекрывать ему траекторию, никакого злого умысла не было. Я бы классифицировал это как обычный гоночный эпизод", — заявил Хюлькенберг в интервью Motorsport-Magazin.

http://www.championa...ogo-umysla.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все в пределах нормы, то потом Грожаном не отмазывался бы...а место обгоняющему надо оставлять, а не подрезать. если бы оставлял место, то толкатни бы не было и его Кими прошел бы намного раньше. Пусть посмотрит как оборонялся Шуми в момент атак Кими. Так что вывод - грубость, которая могла привести к вылету, от недостатка профессионализма. Отсюда восхищения гонкой Хюлька воспринимаютс я как фобство и злорадство на Кими и Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии: Фотки

5835_515003bc3b6.jpg

еше

5831_515003bba3d.jpg

5863_515003c02d3.jpg

5827_515003bab93.jpg

5829_515003bb240.jpg

5843_515003bd642.jpg

5859_515003bf9bf.jpg

5857_515003bf60a.jpg

5849_515003be3e3.jpg

5837_515003bc7b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки болида потрясные, очень стильно смотрится. Особенно последняя, на пите :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико молодец, практически единственный кто порадовал в этом убогом ГП. С Райкконеном чересчур жестко конечно, но это поправимо в будущем.

Очки конечно будет сложно на такой повозке набирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нико просто насиделся на скамейке запасных, если хочешь быть у всех на устах, надо давать бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"На самом деле, я думал, что борюсь с Роменом Грожаном, ведь их с Кими шлемы очень похожи.

Типа знал бы, что Кими, не стал бы так выдавливать, а Грожана - только так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа знал бы, что Кими, не стал бы так выдавливать, а Грожана - только так? :)

Видимо так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа знал бы, что Кими, не стал бы так выдавливать, а Грожана - только так? :)

По-моему, Алексей Попов рассказывал о том, что после многочисленных аварий Грожана пилоты стали бороться с ним буквально внаглую, понимая, что он всячески будет избегать аварии и не полезет в жесткий бой. Может быть, именно поэтому Хюльк боролся так жестко, думая, что уж Грожан-то наверняка отступит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Алексей Попов рассказывал о том, что после многочисленных аварий Грожана пилоты стали бороться с ним буквально внаглую, понимая, что он всячески будет избегать аварии и не полезет в жесткий бой. Может быть, именно поэтому Хюльк боролся так жестко, думая, что уж Грожан-то наверняка отступит?

Ну тут беспроигрышная ситуация - Рома со страху отрулит, Кими по причине великолепного владения машиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: Кими задел мою машину на первом круге, так что не может жаловаться

Гонщик "Заубера" Нико Хюлькенберг вновь высказал мнение, что его борьба с Кими Райкконеном по ходу Гран-при Малайзии была вполне корректной, пусть даже в одном из эпизодов болиды слегка соприкоснулись.

"На первом круге Кими сзади задел мою машину, так что он не может жаловаться на соприкосновение наших машин. Это вновь была нормальная гоночная дуэль", — заявил Хюлькенберг в интервью Blick. Отметим, что из-за эпизода на старте гонки у "Заубера" было слегка повреждено заднее антикрыло.

Также немец заявил, что "Зауберу" ещё надо поработать над улучшениями болида: "Когда я хотел держать скорость "Феррари", "Лотуса" или "Макларена", то быстро уничтожал свои шины! Надеюсь, мы сможем сделать правильные выводы".

Такой комментарий Хюлькенберга вполне согласуется с его обращением к команде, сделанным по радио сразу после финиша: "Спасибо, парни! Но мы должны прибавить во многих аспектах, это неприемлемо!".

http://www.championat.com/auto/news-1489003-hulkenberg-kimi-zadel-moju-mashinu-na-pervom-kruge-tak-chto-ne-mozhet-zhalovatsja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являясь болельщиком и Кими и Халка, скажу, что их дуэль мне понравилась. Это было красиво, на грани, но красиво :) Все-таки у нас не балет, это гонки и Халк показал, что так просто его не обогнать. Ну а Кими молодец, что все-таки обогнал.

Тут думал над таким вопросом - почему Халк и его менеджеры решили сменить команду?

1. Малья в очередной раз сказал своим пилотам, что решение о составе будет приниматься перед зимними тестами и это Хюлькенберга не устроило. (расходится со словами Фернли, что изначально они планировали сохранить состав)

2. В ФорсИндии задерживали з.п. или вобще не платили, поэтому в этом плане Заубер смотрелся предпочтительнее.

3. Халк испугался слухов о фин. трудностях Мальи и свалил в более стабильную команду (хотя Заубер тоже не может похвастаться стабильным финансовым положением, но со стороны кажется, что швейцарский коллектив увереннее стоит на ногах)

4. Ушел с прицелом на 2014 год, так как денег в ФИ мало (см. п. 2), то он понял, что смену регламента ФИ не осилят и болид будет слабым (но тут можно было остаться на 2013 еще в ФИ. Хотя на момент принятия решения - Заубер смотрелся сильнее)

5. Исходя из приблизительной равности команд, Хюлька соблазнили бонусами, типа первого номера в команде, опционом на 2014 год и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что дождь кончился, посуху у Заубера аццкое ведро... :huh:

В Рейс Едит показали обгон Сутиля (23-30 сек) - это обгон года :yes2:

http://www.youtube.com/watch?v=fGvsWe6wpHQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. В ФорсИндии задерживали з.п. или вобще не платили, поэтому в этом плане Заубер смотрелся предпочтительнее.

11-Hulkenberg-2013-PILOTOONS-F1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень боевито. :thumbsup:

:D

Girls-Formel-1-GP-Malaysia-2013-19-fotoshowImageNew-fe20fd3d-671660.jpg

2575035_1200px.jpg

2575044_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. В ФорсИндии задерживали з.п. или вобще не платили, поэтому в этом плане Заубер смотрелся предпочтительнее.

3. Халк испугался слухов о фин. трудностях Мальи и свалил в более стабильную команду (хотя Заубер тоже не может похвастаться стабильным финансовым положением, но со стороны кажется, что швейцарский коллектив увереннее стоит на ногах)

4. Ушел с прицелом на 2014 год, так как денег в ФИ мало (см. п. 2), то он понял, что смену регламента ФИ не осилят и болид будет слабым (но тут можно было остаться на 2013 еще в ФИ. Хотя на момент принятия решения - Заубер смотрелся сильнее)

5. Исходя из приблизительной равности команд, Хюлька соблазнили бонусами, типа первого номера в команде, опционом на 2014 год и т.д.

2. Про ЗП в современной Ф-1 могут только топы думать. Неочевидная причина.

3. Халк не из пугливых. Вряд ли это его сподвигло.

4. После объявления о контракте с Мерсом и текущих результатов того же Мерса в слабость болида ФИ верится с трудом, но тогда же об этом никто не знал. Стратегически, все верно.

5. Хороший контракт сейчас вместо неизвестно какого неизвестно когда. Рационально.

Просто Нико не из тех, кто будет сидеть и ждать пока что-то случится, он хочет сам влиять на свою судьбу. Качество чемпиона, подумают болельщики. Качество не мальчика, но мужа, подумают остальные.

Возможно, наблюдая за борьбой ФИ в топ10, он пожалеет о результатах принятого решения, но вряд ли ему стоит жалеть о том, что он принял его, ибо это подход, заслуживающий уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Заубере сейчас сложно судить.Нико всегда полсезона раскатывается, а потом шпарит как паровоз. Эстэбан пока темная лошадка.

Форс Индия?Может,машина и быстра,но команда творит глупые ошибки.Малайзия...Как так можно было?И индусы к концу сезона завянут,там то Заубер их и настигнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Трассу в Шанхае я не могу назвать любимой

В Sauber оптимистично настроены накануне Гран При Китая. Команда подготовила несколько новинок и, несмотря на сложности грядущего уик-энда, рассчитывает снова заработать очки.

Нико Хюлкенберг: «Трассу в Шанхае я не могу назвать любимой. У неё весьма сложная конфигурация, особенно в первых поворотах и на отрезке перед задней прямой. Верная тактика и эффективная работа с резиной крайне важны в этот уик-энд.

В начале Гран При Малайзии на моей машине была повреждена пластина заднего антикрыла – в результате С32 потеряла прижимную силу. Сейчас я лучше чувствую машину - я собрал много информации во время предыдущей гонки. В Малайзии я заработал очки и хочу вновь финишировать в десятке».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Шанхайская трасса состоит из интересных медленных, среднескоростных и быстрых поворотов. Здесь есть несколько техничных отрезков, где повороты переходят один в другой - там важна точность пилотирования и хороший баланс машины. Гладкий асфальт и, как правило, низкая температура асфальта оказывают серьезное влияние на поведение шин, особенно в начале гоночного уик-энда, когда трасса очищается от пыли. Pirelli привезет на гонку шины Soft и Medium – с этой парой мы работаем впервые в этом сезоне.

Мы проанализировали собранные в Малайзии данные и нашли интересные аспекты, требующие доработки, так что в Шанхае опробуем несколько новых решений. Заработав первые очки в Сепанге, мы хотим как можно быстрее увеличить их количество».

http://www.f1news.ru/news/f1-84230.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг: С32 не хватает скорости в медленных поворотах

Нико Хюлкенберг назвал слабое место Sauber C32 – недостаток скорости в медленных поворотах. Несмотря на это немецкий гонщик уверен, что инженерам швейцарской команды удастся добиться прогресса…

Нико Хюлкенберг: «Мы не вполне довольны эффективностью машины, но в Малайзии многому научились. Хорошая новость в том, что у машины хороший потенциал. В Сепанге мы выяснили, что в медленных поворотах C32 не так быстра, как нам хотелось бы. Наша сильная сторона – скоростные повороты, но другие команды тоже быстры, поэтому нельзя говорить о том, что у Sauber есть преимущество.

У меня больший опыт выступлений в Формуле 1, чем у напарника, а в нашем спорте это дает преимущество. Все ждут, что я легко опережу Эстебана Гутьерреса, но не стоит его недооценивать. Эстебан – невероятно быстрый пилот, и я тоже могу многому у него научиться».

http://www.f1news.ru/news/f1-84291.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная квалификация ... =)

Формула-1. Гран-при Китая. Квалификация:

1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") – 1:34.484.

2. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:34.761.

3. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:34.788.

4. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:34.861.

5. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:34.933.

6. Ромен Грожан ("Лотус") – 1:35.364.

7. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") – 1:35.988.

8. Дженсон Баттон ("Макларен") – 2:05.673.

9. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – без времени.

10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") – без времени.

11. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:36.287.

12. Серхио Перес ("Макларен") — 1:36.314.

13. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:36.405.

14. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:36.679.

15. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:37.139.

16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:37.199.

17. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:37.769.

18. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:37.990.

19. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:38.780.

20. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:39.537.

21. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:39.614.

22. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:39.660.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у ФИ болид пока и побыстрее по чистой скорости, но фактор гонщика ещё никто не отменял.))

В Q3 правда немного перемудрили. Завтра видимо старт на медиуме, иначе вообще не было смысла сворачивать в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q3 правда немного перемудрили. Завтра видимо старт на медиуме, иначе вообще не было смысла сворачивать в боксы.

Или свежий, неюзаный Софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...