Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Так держать , Рубенс . Ну что , теперь всем его болельщикам нужно организованно переключаться на телеканал АвтоПлюс , потому как Инди в основном там..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Может быть, Рубенса впереди ждёт множество побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец Рубенс не потерялся , удачи ему за океаном!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Рубенса! Буду следить за его результатами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e284566bd21ct.jpg

Вопрос: Можете ли вы сказать что это соглашение всего лишь на 1 год?

Рубенс: Это на данный момент на 1 год.

В: Если вам понравиться то вы и на еще год поедете

Р: Конечно.

Изменено пользователем Galileo Figaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад за Рубенса, кроме Диксона и Пауэра появился еще один гонщик, которому буду симпатизировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гратц Рубенса и всех его болельщиков с переходом в ИндиКар ... =)

Изменено пользователем Stryker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ф1 не получалось болеть за Рубенса :facepalm: , но в Инди жду чемпионства как минимум одного :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский ветеран F1 Рубен Баррикелло дал эксклюзивное интервью редактору журнала Racer Дэвиду Малшеру о переходе в Индикар в команду KV Racing на кануне официального объявления.

Вопрос: Что или кто убедил вас перейти в Индикар?

Рубенс Баррикелло: Чтобы меня убедить нужно было произвести на меня хорошее впечатление. Я решил перейти, потому что мне очень понравилось то, что я увидел в Себринге... сначала, когда это было просто ознакомительный визит, потом, когда я стал участником (тестов), а затем уже мы определились с тем, чего хотим.

В: Вы удвилены как быстро все произошло?

РБ: У меня было соглашение с моим спонсором BMC связанное с Формулой 1, и когда я показал им, что за те же деньги они получат весь Индикар (т.е. станут генеральным спонсором машины), они были очень стастливы! Так что, я договорился с Джимми о том, из чего будет складываться моя зарплата, и я был доволен итогом и все было хорошо...

В: Что заставило вас изменить ваше мнение об овалах?

РБ: Я гонщик... Я люблю бороться с вызовами. В какой то момент я представил себе, что сижу у себя дома и смотрю, как кто то другой гоняется в «моей» машине. Я подумал «Почему это происходит, почему не ты делаешь это?» И у меня не было ответа. Тогда я подумал «Может стоит и там погоняться.» Мне понравился этот вызов — посмотреть что это такое, здорово это или нет, так что я сказал «ОК, я сделаю это!»

В: Большинство гонщиков скажут вам, что Индианаполис больше похож на сверх быстрый дорожный трек, в плане того как управляется машина. А такие места как Айова и Милуоки — это не то, чего вы боитесь?

РБ: Думаю, в конце концов, нужно помнить о том, что я новичок и мне нужно будет сдать все экзамены, которые требуются... У меня нет никаких ожиданий касательно того, что я смогу показать на этих гоночных треках, потому что это совершенно новое для меня. Я никогда не ездил на них. Так что, если вы спросите меня «Боишься ли ты?», я, на самом деле, не боюсь их. Я жду, когда смогу поездить по ним и получить удовольствие. Но, смогу ли я? Я понятия не имею. Я должен приехать туда и тогда увидим.

В: Вы прошли через серьезные изменения в Формуле 1, например когда машины стали уже в 1998 году, а потом изменились двигатели с V10 на V8 в 2006. Поможет ли вам опыт 19 лет в эволюционирующей Формуле 1 адаптироваться к новому автомобилю и новым трассам?

РБ: Я бы сказал и да и нет... «да», просто потому, что да, я гонялся 19 лет в разных машинах и это, конечно, делает вас способным адаптироваться почти ко всему. Но «нет», потому что я никогда не управлял ничем похожим на индикары. У них турбомоторы, вес машин другой. Мне определенно потребуется приспосабливаться. У нас будут (лишь) три тестовых заезда перед первой гонкой, так что я не ожидаю, что буду абсолютно готов, готов во всем. Я прямо сейчас на заводе и мы снова делаем новое сиденье. Но я надеюсь, что в какой то момент, я буду доволен всем.

В: Считаете ли вы, что тот факт, что Индикар изменился и все начинают с нуля с новыми машинами, в особенности гонщики, поможет вам?

РБ: Да, потому что чемпионат дейстительно претерпевает много изменений, с новыми машинами и всем-всем, так что это правильное время для прихода новичка.

В: Я слышал, что когда вы были в Вильямс, вы здорово помогли Косворту сделать их двигатель лучше. Надеетесь ли вы принести этот же опыт в Илмор и Шевроле, с учетом того, что у них новый турбомотор?

РБ: Думаю да. Это то, чего я жду. Я уже сделал немало и они должны использовать меня как можно сильнее, чтобы получить преимущество. Я думаю, двигатель есть двигатель и это часть работы, которая мне очень нравится, будучи весьма специфичной и креативной. Так что да, я надеюсь принести им пользу.

В: Когда вы тестировались с KV, вы, конечно же, впервые попробовали индикар, но смогли ли вы внести свой вклад в улучшение новой машины?

РБ: Надеюсь да. Думаю это вопрос к инженерами и Тони Канаану, но после 20 кругов я поехал быстро и смог обеспечить отличную (от других) обратную связь, потому что они, конечно же, уже имели много информации от Тони и других гонщиков. Я пришел из другого мира, так что было здорово, что я смог дать им иную информацю по некоторым другим направлениям.

В: Вы ожидаете что это (переход в Индикар) будет грандиозной новостью в Бразилии?

РБ: Думаю да. Мы собираем пресс-конференцию «Рубенс собирается объявить о своем будушем», так что это может означать и то, что Рубенс поедет в Инди-500 и то, что Рубенс больше не будет гоняться вовсе. И благодаря интернету и той скорости, с которой вы парни, распространяете новости по всему миру, было очень сложно сохранить все в секрете. Так что, они говорили об этом очень много в последний месяц. Я не думаю, что они в курсе, что я собираюсь гоняться на овалах. Я думаю они ожидают, что может быть я скажу, что поеду в Инди, но не более того. Так что, я думаю это будет большая, большая новость и я надеюсь вместе с моими читателями в твиттере и хорошим отношением ко мне во всем мире, я надеюсь что смогу принести пользу лиге (Индикар).

В: Вы ожидаете аншлага в Сан-Паулу?

РБ: Надеюсь на это. В прошлом году в Формуле 1 в Сан-Паулу были добры ко мне, а в этом году я просто сменил адрес на приглашении...

В: Нравится ли вам то, что в Индикар болельщики имеют гораздо более легкий доступ к гонщикам? Привелекает ли вас это?

РБ: Да, мне очень нравится это и это здорово, когда все вокруг. Конечно, для меня это будет в новинку и мне нужно будет освоиться и справиться с этим. Но я был на глазах у публики столько лет. Болельщики в Сономе здорово приняли меня. Я жду не дождусь поработать с лигой.

В: К слову о Сономе, что вы думаете о таких треках? Понравился он вам?

РБ: У меня не было никакого понятия о нем. Я играл в (компьютерные) игры, но никогда не был там в реальности. Это было по настоящему хороший опыт и это сложный трек со слепыми поворотами. Здорово, что я смог немного потестироваться на нем, прежде чем буду там гоняться. В этом году будет весело побывать на всех этих разных треках, я уверен, что они все понравятся мне.

В: Какие у вас амбиции на сезон? Конечно, никто не знает каков будет статус-кво с двигателями — будет ли Хонда лучше, чем Шеви, или Лотус будет лучше и т.п. Но, если Шеви, к примеру, окажетcя лучшим двигателем, ожидаете ли вы, что сможете побороться за победы и поулы, или вы больше думаете о подиумах?

РБ: Я думаю, еще слишком рано об этом говорить! Я считаю, что Тони вывел команду KV на другой уровень, когда пришел в нее, команда почувствовала себя более конкурентноспособной с ним за рулем и с тем как он настраивает машину и т.д. Я надеюсь мой вклад поднимет команду еще на один уровень выше. Получится или нет мне выступить хорошо, это вопрос, потому что все для меня в новинку. Но я твердо стою на земле и буду работать изо всех сил. То, что я провел 19 лет в Формуле 1 не имееет значения, здесь я начинаю с нуля. Я очень быстр, так что, конечно же, я собираюсь выступить хорошо. Но насколько хорошо я смогу это сделать, полагаю мы скоро увидим.

В: Вы наверное совершенно счастливы, что здесь в кокпите меньше штуковин, с которыми нужно управляться, намного меньше параметров, которые вы можете изменять в Индикаре, нежели в F1?

РБ: Я думаю, вы не увидете меня проводящего сравнения с Формулой 1. Думаю они очень разные. Каждая из них имеет свои прелести, и я могу сказать вам, что я поеду в Индкар только потому, что мне очень понравилось управлять этой машиной. Я уверен, что это будет классный год. Я должен буду привыкать к разным там желтым флагам, стратегиям и тому подобным вещам, к которым я совсем не привык, но я думаю это будет здорово.

В: Вы можете сказать, это контракт на один год?

РБ: В данный момент это одногодичный контакт.

В: С условием, что если вам понравится, то вы сможете продолжить, верно?

РБ: Точно!

http://www.racer.com...ticle/230086/2/

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пресс-конференции в Бразилии, Рубенc Баррикелло заявил, что его жена благословила его гоняться на овалах:

"Она знает, что я счастлив - она видит это в моих глазах, и она рада за меня. Было весело - мои дети здорово помогли (уговорить ее), но она в порядке."

"Однажды мы сидели и смотрели гонку на овале и произошла серьезная авария. Она посмотрела на меня и сказала: "Ты же никогда не будешь там, не так ли?" Я ответил что не собираюсь, потому что планировал гоняться в Формуле 1 25 лет."

"Мои дети хотели, чтобы их папка гонялся на овалах и мы вместе повеселились. Мы подготовились. Я проинструктировал парней и они пошли к маме. Они спросили правда ли это, что она не разрешает мне гоняться на овалах? Она ответила: "Я бы предпочла, чтобы он ездил по обычным трассам." После чего мы все трое сказали: "Вот повезло, мама не сказала нам что мы должны делать!" Это было весело."

"Когда бы мы не говорили об Инди, я в глубине души всегда хотел бы узнать, каково это, о чем думает гонщик на такой скорости. Несмотря на весь мой опыт, я понятия не имею как настраивать машину на овалах."

http://www.racer.com/barrichello-says-wife-fine-with-ovals/article/230304/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар объявили, что Рубенc будет считаться новичком (rookie) только в Индианаполисе. Подробнее: http://forum.f1news....dpost&p=4166770

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично друзья! Ведь ещё пару месяцев назад не было никакой увереннсоти, что Рубенс вообще будет где-то выступать.

Сложно сказать на что мы можем рассчитывать в плане результатов. Но тот же Сато быстро адаптировался и на второй год выступлений смог завоевать поулы на обоих типах трасс. Думаю Рубенс с Тони будут эффективно сотрудничать и выведут команду на новый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Инди 500:

"23 мая мне исполнится 40, всего за несколько дней до гонки, и мне нравится идея, что я буду "новичком", это заставляет меня чувствовать себя молодым.

Я взволнован тем, что мне предстоит участвовать в Инди 500, я приезжал на гонку в 1993 году и это было поразительно. Не могу дождаться, думаю это будет потрясающий опыт. Я гонялся в Индианаполисе в F1, но это ничто, по сравнению с Инди 500.

Я совсем не знаю как настраивать машину на овале, но Тони король овалов и он научит меня."

http://auto-racing.s...-to-indy-debut/

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Рубенса же есть уже победа на Индианаполисе. Он может стать первым гонщиков выигравшим в Индианаполисе на роуде и на овале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично друзья! Ведь ещё пару месяцев назад не было никакой увереннсоти, что Рубенс вообще будет где-то выступать.

Сложно сказать на что мы можем рассчитывать в плане результатов. Но тот же Сато быстро адаптировался и на второй год выступлений смог завоевать поулы на обоих типах трасс. Думаю Рубенс с Тони будут эффективно сотрудничать и выведут команду на новый уровень.

Бурдэ с ходу неплохо себя показал в прошлом году, да у него был опыт, но там были совсем другие машины. Да и Пантано не затерялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Канаан считает Рубенс Баррикелло может бороться за титул IndyCar в первом сезоне

http://autosport.com/news/report.ph…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FULL.jpg

F и E - инициалы сыновей Fernando и Eduardo, кроме того, по португальски (и испански) Fe означает "вера".

Кстати, для тех кто не в курсе, Сильвана, в девичестве Жаффони, кузина бывшего гонщика IRL Фелипе Жаффони.

На фото Канаан, Уэлдон, Жаффони и Баррикелло после победы в картинговой гонке Granja Viana 500 в 2004 году:

0_848d9_10d17b0e_XL.jpg

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FULL.jpg

Джимми Васcер (V в названии команды), Тони Канаан, Рубенс Баррикелло, Кевин Калховен.(K в названии команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн машины Рубенса от Альдо Фалла:

0_848dd_fbe09df6_XL.jpg

0_848dc_96141e3_XL.jpg

0_848db_91f90c10_XL.jpg

0_848da_88874c9b_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Рубенса!!!

Жаль, очень жаль, что "Вильямс" рассталась с ним на такой травоядной ноте... Чтож, думаю, порознь они добьются большего, чем получилось вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад до безумия. Откровенно мне как и Рубенсу ещё надо много осознать, ему по больше, мне по меньше... Но... Пока много эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...