Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Рубенс Баррикелло отсудил у Google $500 000

Суд бразильского города Сан-Паулу вынес приговор, обязывающий интернет-гиганта Google заплатить 500 тысяч долларов автогонщику "Формулы-1" Рубенсу Баррикелло в качестве штрафа за использование его имени в социальной сети Orkut, чьим владельцем она является.

Как сообщают "Вести.Ru", недовольство звезды гонок вызвало то обстоятельство, что в этой социальной сети было зарегистрировано свыше трехсот фальшивых личных страниц Баррикелло. Суд решил, что Google должна понести ответственность, поскольку управляет сервисом и устанавливает свои правила для пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Shera:

1. Вилки - не мастодонт, а менеджмент не лучше Тойоты.

2. Сегодня есть проблемы, это точно. Только возникли они даже не вчера и до сих пор не решены.

3. Лично я в Браун верил, даже тени сомнений не было. А почему? Росс - гениальный менеджер, вот почему.

4. Не сравнивайте BMW и Мерседес. Разные условия сотрудничества с командами. А вообще это вопрос к Норберту Хаугу. И ничего они еще не решили, а то Росберг бы давно уже контракт подписал. Насколько мне известно, баварцы ушли потому, что Вильямс не мог создать хорошую машину, поэтому решили делать сами на базе Заубера. И показали, как это делается достаточно быстро. Правда с машиной в 2009 году налажали, вроде проблемы с аэродинамикой.

5. Нафига все это Рубенсу? Тоже вопрос не ко мне. И как будет учить - тоже. Но это будет. Не верите? Это уже решенный вопрос. Еще раз прочитайте интервью с Майклом.

6. "Одно дело вводить в дело новичков-менеджеров, а тут Ник за рулем будет". Ник-Нико - какая разница. Новичок - он и в Африке новичок, его учить надо, например как с резиной работать. Или как кабель продавать. Это - приказ руководства и тебя никто спрашивать не будет. В лучшем случае одарят бонусом за то, что свое время тратишь. Конечно можно их (начальничков) послать на Чукотку... Надеюсь, Рубиньо так и сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.Виллы- не автошкола.Им выпускников для Ферр и Маков готовить незачем.

)))))))) Это происходит прямо сейчас, если вы не знали. Нико Росберг, который провел в Вильямсе 4 года уходит или в Браун или в МакЛарен. МакЛарен частично выкуплен Мерседесом, а Браун может стать командой Мерседеса в ближайшее время, если большую часть акций выкупит один ближневосточный инвестиционный фонд, крупнейший держатель акций Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шера, если интересно, найдите и посмотрите гонку в СПА, 1995 год, получите удовольствие, уверяю)) Поймете, за что Михаэль Шумахер получил звание "Великого и Ужасного")) Шумми на Бенеттоне-Рено против Хилла на Вильямс-Рено. Сложная трасса, ливень. Миха стартовал на 18 месте, самом низком за всю карьеру, сначала обороняется, пропускает, затем на сликах (!!!!) обгоняет Хилла на резине для сильного дождя. Руководство Вильямса с выпученными глазами на капитанском мостике (кажется там Патрик Хед тогда был). Победа Шумми, бешенство Хилла, которого загоняли на замену резины то ли 5, то ли 6 раз. Классика... Если нравятся обгоны в стиле Кобаяши, тогда стоит посмотреть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))))))) Это происходит прямо сейчас, если вы не знали. Нико Росберг, который провел в Вильямсе 4 года уходит или в Браун или в МакЛарен. МакЛарен частично выкуплен Мерседесом, а Браун может стать командой Мерседеса в ближайшее время, если большую часть акций выкупит один ближневосточный инвестиционный фонд, крупнейший держатель акций Мерседеса.

И кто его там обучал?Накаджима :lol: ИМХО Пытались создать команду одного пилота (Розберга)-результат разочаровал обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%B0%D1%83%D0%BD

Справедливости стоит сказать, что наравне с Россом успех в командах Бенеттон и Феррари был достигнут техническими решениями одного малоизвестного гения, который сейчас в отставке. Его зовут Рори Бирн (Берн). О нем даже в Википедии нет развернутой справки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одного малоизвестного гения, который сейчас в отставке. Его зовут Рори Бирн (Берн).

Я бы не назвал его малоизвестным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Shera:

1. Вилки - не мастодонт, а менеджмент не лучше Тойоты.

2. Сегодня есть проблемы, это точно. Только возникли они даже не вчера и до сих пор не решены.

3. Лично я в Браун верил, даже тени сомнений не было. А почему? Росс - гениальный менеджер, вот почему.

4. Не сравнивайте BMW и Мерседес. Разные условия сотрудничества с командами. А вообще это вопрос к Норберту Хаугу. И ничего они еще не решили, а то Росберг бы давно уже контракт подписал. Насколько мне известно, баварцы ушли потому, что Вильямс не мог создать хорошую машину, поэтому решили делать сами на базе Заубера. И показали, как это делается достаточно быстро. Правда с машиной в 2009 году налажали, вроде проблемы с аэродинамикой.

5. Нафига все это Рубенсу? Тоже вопрос не ко мне. И как будет учить - тоже. Но это будет. Не верите? Это уже решенный вопрос. Еще раз прочитайте интервью с Майклом.

6. "Одно дело вводить в дело новичков-менеджеров, а тут Ник за рулем будет". Ник-Нико - какая разница. Новичок - он и в Африке новичок, его учить надо, например как с резиной работать. Или как кабель продавать. Это - приказ руководства и тебя никто спрашивать не будет. В лучшем случае одарят бонусом за то, что свое время тратишь. Конечно можно их (начальничков) послать на Чукотку... Надеюсь, Рубиньо так и сделает.

1.При таком бюджете -лучше на порядок.2.Надеюсь Барик их решит.3.Посмотрим на гения в 2010(изменений в тех.регламенте не много ;) ).4.Таких результатов,как с Вильямс у БМВ не было.5 :blink: 6.Для этого есть младшие серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто его там обучал?Накаджима :lol: ИМХО Пытались создать команду одного пилота (Розберга)-результат разочаровал обе стороны.

То, что разочаровал - это точно. А может и стоило его поучить... На самом деле никто не знает, что из себя Нико представляет как пилот. Легко быть лидером команды на фоне откровенно слабого японца... Но 2010 год все расставит на свои места. Его напарником будет или Баттон, или Хэмилтон. Хэм его прожует и не подавится, он - редкое дарование в гоночном мире и вряд ли Нико его быстрее. С Баттоном - еще вопрос. Он крайне неровно провел сезон, это на чемпиона непохоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не назвал его малоизвестным.

Сравнительно малоизвестен. Больше говорят о Россе Брауне, Эдриане Ньюи, Майке Гаскойне и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.При таком бюджете -лучше на порядок.2.Надеюсь Барик их решит.3.Посмотрим на гения в 2010(изменений в тех.регламенте не много ;) ).4.Таких результатов,как с Вильямс у БМВ не было.5 :blink: 6.Для этого есть младшие серии.

1. Меньше бюджет? Согласен. Но и расходы меньше.

2. Что решит Барик? Это Фрэнк Вильямс, Cэм Майкл решают. Никак не гонщик.

3. Ага, посмотрим)))

4. У БМВ не было результатов?.. Просмотрите сезон 2008, когда они выигрывали поулы и выиграли первую гонку, а Кубица реально претендовал на чемпионство.

5. Младшие серии? Ф1 кардинально от них отличается. Не верите? Посмотрите на результаты Грожана и Альгерсуари. Без полноценных тестов очень медленно едут, а в младших сериях наверное зажигали))) Точно не знаю, не смотрю младшие серии, не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Меньше бюджет? Согласен. Но и расходы меньше.

2. Что решит Барик? Это Фрэнк Вильямс, Cэм Майкл решают. Никак не гонщик.

3. Ага, посмотрим)))

4. У БМВ не было результатов?.. Просмотрите сезон 2008, когда они выигрывали поулы и выиграли первую гонку, а Кубица реально претендовал на чемпионство.

5. Младшие серии? Ф1 кардинально от них отличается. Не верите? Посмотрите на результаты Грожана и Альгерсуари. Без полноценных тестов очень медленно едут, а в младших сериях наверное зажигали))) Точно не знаю, не смотрю младшие серии, не интересно.

А сезоны с 2001 по 2004?Грожана с Алонсо сравнивать тяжело,а Альгерсуари в f-1 папег пристроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнительно малоизвестен. Больше говорят о Россе Брауне, Эдриане Ньюи, Майке Гаскойне и т. д.

дык те ж еще в деле! много ли о гаскойне говорили после увольнения из ФИ и до найма в Лотус?

Бёрн, кстати, по моим данным не в отставке. подрабатывает на Ferrari и входил в состав той самой рабочей группы по обгонам, которая кастрировала аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Shera:

1. Вилки - не мастодонт, а менеджмент не лучше Тойоты.

Ну, вы их в один ряд все же не ставте. :rolleyes:

4. Не сравнивайте BMW и Мерседес. Разные условия сотрудничества с командами. А вообще это вопрос к Норберту Хаугу. И ничего они еще не решили, а то Росберг бы давно уже контракт подписал. Насколько мне известно, баварцы ушли потому, что Вильямс не мог создать хорошую машину, поэтому решили делать сами на базе Заубера. И показали, как это делается достаточно быстро. Правда с машиной в 2009 году налажали, вроде проблемы с аэродинамикой.

BMW поддались общей политике/моде прихода автопроизводителей (исключение - мерс) и сформировала свою команду, а не потому, что Вильямс виноват.

5. Нафига все это Рубенсу? Тоже вопрос не ко мне. И как будет учить - тоже. Но это будет. Не верите? Это уже решенный вопрос. Еще раз прочитайте интервью с Майклом.

Читала. Перечитала. Мы разное читаем, видимо. Еще раз спрошу: как вы себе это представляете?! Рубенс будет говорить ему как правильно сидеть в болиде, с шинами работать, тактику вырабатывать и прочая...А на кой черт тогда Нико его команда и прежде всего персональный инженер? Этот то что делать будет? По радио во время гонки разговаривать?

6. "Одно дело вводить в дело новичков-менеджеров, а тут Ник за рулем будет". Ник-Нико - какая разница. Новичок - он и в Африке новичок, его учить надо, например как с резиной работать. Или как кабель продавать. Это - приказ руководства и тебя никто спрашивать не будет. В лучшем случае одарят бонусом за то, что свое время тратишь. Конечно можно их (начальничков) послать на Чукотку... Надеюсь, Рубиньо так и сделает.

Не путайте ситуации! Это на работе начальство прикажет и будешь учить как кабель продавать, а Баррикелло - весьма обеспеченный человек, ему о кормлении семьи уже давно забоится особо не надо. Не стал бы он соглашаться на такую работу, чтобы под последние годы работы Нико "нянчить".

И, Bladerunner у меня к Вам большая просьба - давайте эту тему про наставничество уже закроем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс собирается обогатиться на полмиллиона... Только почему-то мне кажется, что Google подадут аппеляцию где-нибудь в Штатах и отсудят всё обратно... Зачем это ему? там эти триста аккаунтов с его именем что-ли все дружно писали "я какашка?"

имхо, война с блоггерами/форумами/Интернетом в любом проявлении есть true Сизифов труд... это как сыпануть марганцовки в ванну с водой, а потом пытаться руками отделить прозрачную жидкость от фиолетовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс собирается обогатиться на полмиллиона... Только почему-то мне кажется, что Google подадут аппеляцию где-нибудь в Штатах и отсудят всё обратно... Зачем это ему? там эти триста аккаунтов с его именем что-ли все дружно писали "я какашка?"

имхо, война с блоггерами/форумами/Интернетом в любом проявлении есть true Сизифов труд... это как сыпануть марганцовки в ванну с водой, а потом пытаться руками отделить прозрачную жидкость от фиолетовой

Да, это война с ветряными мельницами. :rolleyes: Можно и так сказать. Но, думаю, здесь делалась ставка не сколько на деньги, сколько на другое: информировать общественность (напомнить еще раз) о том, что Рубенс недоволен ситуацией и не имеет никакого отношения к записям (если кто еще так думал), что и было достигнуто. Вот, теперь и мы знаем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Альгерсуари папик в Ф1 пристроил? Не знал, что он просто рента-драйвер.

2. Рори уже не при делах все равно. Образно говоря не на передовом крае борьбы.

3. Вильямс и Тойота. Да, размеры и финансирование разные, неповоротливость похожа.

4. "Мы разное читаем, видимо". Наверное. Лично я прочитал в интервью с Сэмом Маклом что Рубенс будет учить Ника, а вы что там увидели? Прогноз погоды на неделю? Как будет учить? На Твиттере есть личный блог Рубенса Баррикелло, отправьте ему письмо с вопросами.

5. "Баррикелло - весьма обеспеченный человек, ему о кормлении семьи уже давно забоится особо не надо. Не стал бы он соглашаться на такую работу, чтобы под последние годы работы Нико "нянчить". Ну не бедный точно. Только он приходит в команду и будет выполнять приказы руководства. Вы, Шера, видимо в социалке или благотворительности работаете, если вообще работаете. Устройтесь для разнообразия в коммерческую организацию и посылайте начальство на три буквы с его идиотскими хотелками. Продержитесь там недолго, уверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

For Shera:

"У меня к Вам большая просьба - давайте эту тему про наставничество уже закроем".

Ага, давайте закроем, видно что у нас разные точки зрения. Лично мне позиция Вильямса понятна и прозрачна. Бизнес - жесткий вид спорта, я в нем 8 лет. А бизнес-он и в Африке бизнес. Главное там - шкурные интересы руководства, остальное неважно. А что это - выпуск одноразовой посуды или Ф1, не особо-то и важно. Различается лишь специфика, а базис-то один. Вот как он называется: "Целью работы коммерческой организации является извлечение прибыли". Это нам еще в ЮрАкадемии преподавали, в память врезалось - не вытравишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, первая гонка сезона 2010 приходится на 14 марта?)) Дык это же мой день рождения, елки-палки!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, проходил слух что со следующего года прикрывают телеканал Россия - Спорт. И где будут Ф1 показывать? Кто-то об этом слышал или знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в свое время об этом шла речь?

Да, именно поэтому баварцы и ушли.

1.При таком бюджете -лучше на порядок.2.Надеюсь Барик их решит.3.Посмотрим на гения в 2010(изменений в тех.регламенте не много ;) ).4.Таких результатов,как с Вильямс у БМВ не было.5 :blink: 6.Для этого есть младшие серии.

Респект за адекват B)

1. Меньше бюджет? Согласен. Но и расходы меньше.

2. Что решит Барик? Это Фрэнк Вильямс, Cэм Майкл решают. Никак не гонщик.

3. Ага, посмотрим)))

4. У БМВ не было результатов?.. Просмотрите сезон 2008, когда они выигрывали поулы и выиграли первую гонку, а Кубица реально претендовал на чемпионство.

5. Младшие серии? Ф1 кардинально от них отличается. Не верите? Посмотрите на результаты Грожана и Альгерсуари. Без полноценных тестов очень медленно едут, а в младших сериях наверное зажигали))) Точно не знаю, не смотрю младшие серии, не интересно.

1. В том же любимом тобою 2008-м все совершенствования болида были ценой огромных денег (не таланта того или иного конструктора, а именно денежных вливаний)

2. Немалая часть проблем была связана с позицией пилота - у Рубенса она и правда иная (да и мотивации сечас поболее)

3. Действительно - сезон нас рассудит ;)

4. А ты вспомни сезоны 2001-2004 - таких результатов у баварцев после переезда в Хинвил и близко не было :lol:

5. Ты видать и новости и интервью не особо-то читаешь - за того же Альгерсуари неплохо деньжат проплатили СТР (чего последние собсно и не скрывают - но тут "дело хозяйское")

1. Альгерсуари папик в Ф1 пристроил? Не знал, что он просто рента-драйвер.

2. Рори уже не при делах все равно. Образно говоря не на передовом крае борьбы.

3. Вильямс и Тойота. Да, размеры и финансирование разные, неповоротливость похожа.

4. "Мы разное читаем, видимо". Наверное. Лично я прочитал в интервью с Сэмом Маклом что Рубенс будет учить Ника, а вы что там увидели? Прогноз погоды на неделю? Как будет учить? На Твиттере есть личный блог Рубенса Баррикелло, отправьте ему письмо с вопросами.

5. "Баррикелло - весьма обеспеченный человек, ему о кормлении семьи уже давно забоится особо не надо. Не стал бы он соглашаться на такую работу, чтобы под последние годы работы Нико "нянчить". Ну не бедный точно. Только он приходит в команду и будет выполнять приказы руководства. Вы, Шера, видимо в социалке или благотворительности работаете, если вообще работаете. Устройтесь для разнообразия в коммерческую организацию и посылайте начальство на три буквы с его идиотскими хотелками. Продержитесь там недолго, уверяю.

1. Да, это так. То, что ты не знал - твои уже траблы...

2. Бирн и Ньюи - оба достойны почёта - не столь важно...

3. Канеш похожа - двиг один и тот же..., КПП Тойота у Williams берет... Тока с такой прожорливостью мотора нужно к его разработчику предъявы кидать, а не клиенту.

4. Кто сказал, что нельзя быть одновременно наставником и первым номером команды??? Или желание увидеть негатив в словах Майкла столь велико?...

5. Надо полагать, что ты в своей работе (если конечно не своё дело) перед начальством на цыпочках ходишь...

А в продажах уже не первый год тоже и знаю точно, что отстаивание интересов и мнения на уровне дебатов - одна из положительных сторон хорошего работника ;) Или у тебя все впоры только с применением "разговороного" и "трёхэтажного"?....

Bladerunner, сколько читаю твои посты - такое впечатление, что дату в "болеет с:" ты поставил, что называется "для вида"...

Пишешь про то, что Williams не строил быстрых шасси - и когда это кроме 2007-2008 годов было?....

Пишешь про какой-то кризис инженерной мысли - а он есть? В том же 2006-м шасси было очень добротным - денег на последующее совершенствование не хватало - согласен. Но разве это вина инженеров и конструкторов?.... В 2006 - 2008 годах нужно было вбухивать миллионы, чтобы отыграть сотые доли на круге... Посмотрел бы я на создателей Маков и Ферров без их огромных бюджетов :lol:

А тебя негатив к Williams - это понятно, только ничем толковым он нисколько не подкреплён. Да и про пример 1995-го - классно ты всё обставил для тех, кто гонку не смотрел ;) Но я не из их числа и прекрасно помню, какие именно были погодные условия...

Изменено пользователем Andrew1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
For Shera:

"У меня к Вам большая просьба - давайте эту тему про наставничество уже закроем".

Ага, давайте закроем, видно что у нас разные точки зрения. Лично мне позиция Вильямса понятна и прозрачна. Бизнес - жесткий вид спорта, я в нем 8 лет. А бизнес-он и в Африке бизнес. Главное там - шкурные интересы руководства, остальное неважно. А что это - выпуск одноразовой посуды или Ф1, не особо-то и важно. Различается лишь специфика, а базис-то один. Вот как он называется: "Целью работы коммерческой организации является извлечение прибыли". Это нам еще в ЮрАкадемии преподавали, в память врезалось - не вытравишь.

Я так понимаю, вы тут один работаете, а все остальные в сфере культуры и последний класс в школе оканчивают, не иначе. Да, разные у нас точки зрения, и у меня нет желания тратить время на бессмысленный спор.

Изменено пользователем Shera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bladerunner, сколько читаю твои посты - такое впечатление, что дату в "болеет с:" ты поставил, что называется "для вида"...

Пишешь про то, что Williams не строил быстрых шасси - и когда это кроме 2007-2008 годов было?....

Эт точно, и БаРикелло правильнее будет как БаРРикелло...

И в ту пору когда я стал фаном Ф1 имеенно у Вилок были настоящие самовозки, меня даже расстраивало их полное доминирование в 96-м, позже я офигевал, когда команда такого уровня опускалась всё ниже, для меня Вильямс команда которая умеет побеждать и пока Френк живёт на этом свете я буду её уважать...

Изменено пользователем AV&RB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, проходил слух что со следующего года прикрывают телеканал Россия - Спорт. И где будут Ф1 показывать? Кто-то об этом слышал или знает?

Да,спорта не будет :( На его основе создают Россия-2,формулу обещали показывать,а там посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,спорта не будет :( На его основе создают Россия-2,формулу обещали показывать,а там посмотрим...

<_< Ну,если совсем будет плохо с каналом, остается еще интернет и торренты. Надеюсь, что они все же обещание выполнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...