Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Вряд ли... Росс профессионал до мозга костей, здесь не до эмоциональности... Как говорится - "бизнес, ничего личного"....

Тут дело не в профессионализме и эмоциональности, imho что то включается на уровне подсознания и инстинктов, не зря же экипажи космонавтов подбирают по психологической совместимости, уж в профессионализме им никак не откажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытался прочитать всю ветку, не Асилил)) Выскажу несколько своих соображений по поводу Рубенса...

Переход в Вильямс, плюсы:

1. Однозначно статус номера 1, по крайней мере в 2010 году. Кстати, никто не знает, на какой срок подписан контракт?

2. Точно не знаю сумму, но зарплата будет явно выше чем в Brawn GP.

Минусов побольше:...

1. Кстати, с какого бодуна в Вильямсе решили, что Рубенс будет нянькой для Хюлкенберга? Давно известно, что самый главный соперник для любого гонщика - это его напарник по команде. И зачем Барикелло выращивать себе конкурента? Здесь есть пара логичных объяснений (ИМХО):

а) Это прописано в контракте с Вильямсом, а Рубенс так хотел свалить из команды Росса и обеспечить себе будущее на 2010 год, что ему пришлось согласиться, все равно никаких других вариантов не светило. Кто-то в ветке говорил, что Рубенс после блестящего сезона мог уйти и в МакЛарен... Никто его там не ждет, это точно.

б) За шефство над молодым немцем Рубенсу обязуются выплатить солидную компенсацию.

В любом случае мне такое положение не нравится. Не удивлюсь, что контракт подписан на один год. Понятно, что сэр Фрэнк решил строить команду вокруг Хюлкенберга. Как только он наберется опыта - Рубенса просто попрут, без вариантов.

2. Использование двигателя Косворт. Возможные проблемы с топливной экономичностью, мощностью и надежностью, о чем и говорил Сэм Майкл. Радует, что они решили не использовать КП XTrac, это тоже неизвестный фактор, непонятно, как они себя покажут. Ну а новичкам выбирать не из чего, так что им придется их покупать.

3. Средненький по силе инженерный штаб. Сколько лет подряд они строят слабенькое шасси, которое по ходу сезона не очень-то прогрессирует в скорости. Посмотрите на прогресс МакЛарена по ходу сезона, вот где блестящие умы.

4. Менеджмент тоже не внушает доверия. Почему так привлекает возможных инвесторов Brawn GP? У них очень эффективная бизнес модель, построенная Россом Брауном. Проще говоря - максимум результата за минимум денег. Вильямс далеко не так гибок.

5. Тактика в гонках и скорость реагирования на изменения тоже хромает на обе лапы. Смотрю гонки с 1992 года, Вильямс всегда сливал по тактике и скорости работы на пит стопе. Ну а до тактического гения Брауна им вообще как до Луны пешком.

Объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж... Форд, так Форд. Не привыкать.

2cdaef13fa5ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте добавлять ИМХО)

А "могу предположить" за имхо не сойдет? :wub:

Не согласен. "Сорвался" - это не про профессионалов. И "лицо потерял" и себе хуже сделал, нажив врага в лице руководства команды. Я был разочарован. Насчет тыла и "некуда отступать". Я вообще его семью не имел ввиду, только "Большой цирк Ф1". Мемуары буду ждать с нетерпением лет через... Наверное года через три.

Да дело не в том, врага не врага. Они там все давно не мальчики, чтобы на слова чересчур обижаться, и Росс знал про несдержанность в характере Рубенса. Язык - враг его, это да. :excl: Хоть срывался, хоть не срывался, его роль определена была заранее. Может Росс и хотел бы его видеть дальше в команде, но ни он один решает. Тот же Ник Фрай недолюбливает Рубенса. В общем то, Рубенс, несмотря ни на что, должен быть благодарен Россу за участие в сезоне. А насчет "Большого цирка" я поняла что вы имели в виду. Просто, если уж совсем прижало бы (не было бы нового контракта) лучше иметь твердый тыл.

Никогда не был фанатом Баттона)) Я прекрасно помню его приход в 2000 году... Все время болел за Михаэля Шумахера. Сейчас за Баррикелло.

Скажу честно, я тоже не фанат Баттона. B) Особенно не понравилось, когда он по радио истерил по поводу Кобаяши.

Кстати, а где официально прошла информация про пункт в контракте Рубенса за шефство над молодым немцем и выплате солидной компенсации за энто дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

For Shera...

Официальной информации о том, что Рубенс будет обязан учить Хюлкенберга ездить нет, просто не так давно на f1news было опубликовано интервью с Сэмом Майклом, где про это говорилось…

http://www.f1news.ru/news/f1-53674.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще давно нет доверия к руководству Вильямса, косность мышления и противление любому вопросу, где требуется согласие всех команд. Вспомним резкий отказ сэра Фрэнка в вопросе предоставления тестов для Михаэля Шумахера. Чем это было вызвано? Все рады были бы возвращению живой легенды, а Вильямс рогом уперся и непонятно - отчего. Или вспомним эпопею с FOTA. Вспомним слова технического директора команды "Усаживать новичка за руль нашей машины стоит лишь тогда, когда ты веришь, что он сможет стать чемпионом мира». Какой проблеск мощного разума) Где он был, когда за руль Накаджиму садили? Или без этого не было бы поставок двигателей Тойота, от которых они сами в конце концов и отказались? А перед этим отказались от Косворта, фактически похоронив славную марку двигателей, к счастью не навсегда. Теперь они к ним возвращаются. Ну а их оригинальный доморощенный KERS, основанный на маховике? Даже Рено в этом году применяла КЕРС, но на Вильямсе мы его так и не увидели! Может это был просто блеф? Надеюсь на лучшее для Рубенса в этой команде, несмотря ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я в принципе тоже скептически отношусь к переходу Барика в Вильямс, в лучшем случае, думаю, 1-2 подиума будет.

Как бы звучала эта фраза год назад? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять

Вспомним резкий отказ сэра Фрэнка в вопросе предоставления тестов для Михаэля Шумахера. Чем это было вызвано? Все рады были бы возвращению живой легенды, а Вильямс рогом уперся и непонятно - отчего.

В правилах написано, что тесты ЗАПРЕЩЕНЫ. Требуется согласие всех команд, чтобы разрешить. Шумахер Френку родственник чтоли, что он ему должен полажки делать?

Где он был, когда за руль Накаджиму садили? Или без этого не было бы поставок двигателей Тойота, от которых они сами в конце концов и отказались? А перед этим отказались от Косворта, фактически похоронив славную марку двигателей, к счастью не навсегда. Теперь они к ним возвращаются.

Да, Накаджиму посадили за бесплатный мотор. От Тойоты отказались потому что много жрет, а мощность маленькая. Плюс я думаю Френк догадывался о их уходе. С Косвортом Френк решил рискнуть. ПОглядим что из этого выплыве.т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правилах написано, что тесты ЗАПРЕЩЕНЫ. Требуется согласие всех команд, чтобы разрешить. Шумахер Френку родственник чтоли, что он ему должен полажки делать?

Понимаю, что они ЗАПРЕЩЕНЫ. Но для Михаэля хотели сделать исключение все команды, кроме Вильямса. Судя по вашей логике у Шумми везде родственники, кроме Вилок))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, что они ЗАПРЕЩЕНЫ. Но для Михаэля хотели сделать исключение все команды, кроме Вильямса. Судя по вашей логике у Шумми везде родственники, кроме Вилок))))

Остальные были на тот момент в ФОТЕ. Но даже из их состава Быки выразили протест. Потому что Альгерсуари отказали в этом. С какой стати, если не сделана поблажка зеленому новичку, её делать для великого и ужасного мегасупы блаблабла....?

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальной информации о том, что Рубенс будет обязан учить Хюлкенберга ездить нет, просто не так давно на f1news было опубликовано интервью с Сэмом Майклом, где про это говорилось…

http://www.f1news.ru/news/f1-53674.html

Я представить себе не могу, каким это образом Рубенс будет ОБЯЗАН обучать новичка Ника... Нарисует ему комикс с правилами для начинающих в формуле 1? Если будет советом помогать, то против себя играть уж точно не будет.

Я читала интервью Сэма Майкла и он здраво размышляет: нужен опыт, чтобы мотивировать команду и учиться у него (ИМХО). Баррикелло объяснит доходчиво что нужно делать команде, настройки баланса отличные у него, опыт езды без дозаправок очень важен и т.д.). Да, Сэм говорит и о новичке, но не будем забывать, почему взяли Ника. Конечно, я его заслуг спортивных (нужно еще посмотреть что он покажет в Формуле 1) не принижаю, но за Ником пришли деньги спонсоров. Не было бы этого финансового блага, не было бы Ника. Но это же никто напрямую не скажет. Лучше благородно о молодом перспективном пилоте.

Я верю в то, что Williams добьется прогресса и вернется в лидеры. Как же без этой веры, если в команде будет любимый пилот :wub:

Остальные были на тот момент в ФОТЕ. Но даже из их состава Быки выразили протест. Потому что Альгерсуари отказали в этом. С какой стати, если не сделана поблажка зеленому новичку, её делать для великого и ужасного мегасупы блаблабла....?

Правильное было решение. Нарушишь раз, появится прецедент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки так приятно :) ....

http://www.youtube.com/watch?v=NiXWe2g6JfE...feature=related

да :)))) я смотрел эту гонку, не понимал, почему он тогда покрышки не сменил... так надо было! (с)

иногда натыкаюсь на разные вариации последних кругов Хоккенхайма-2000, и если бразильский комментарий, то с музыкой... это у Globo (или кто там формулу транслирует?) фишка такая, аккомпонемент под победу, или просто один удачный монтаж породил кучу роликов?

Bladerunner, привет! рад, что быстро учишься разбивать длинные посты на абзацы - так читать легче, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю в то, что Williams добьется прогресса и вернется в лидеры. Как же без этой веры, если в команде будет любимый пилот :wub:

золотые слова! так что хочешь-не хочешь, а при ходится сэру Фрэнку удачи и самовоза желать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность Bladerunner и Shera ;) Впервые за последнее время получил удовольствие от чтения ветки Рубенса. Все толково и по делу!! Согласен со многими Вашими ИМХО :lol: Добро пожаловать , хотелось бы продолжительного общения.

ЗЫ Und,Shmidt(непомню как точно по буквам :blush: ) и lance и Боллелы Виллов тоже вносят позитивное настроение.Простите кого не упомянул. Отдельно хотелось что бы вернулся luchibor(Я уже забываю как пишется ник :p )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу выразить благодарность Bladerunner и Shera ;) Впервые за последнее время получил удовольствие от чтения ветки Рубенса. Все толково и по делу!! Согласен со многими Вашими ИМХО :lol: Добро пожаловать , хотелось бы продолжительного общения.

Bully Спасибо за добрые слова :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу выразить благодарность Bladerunner и Shera ;) Впервые за последнее время получил удовольствие от чтения ветки Рубенса. Все толково и по делу!! Согласен со многими Вашими ИМХО :lol: Добро пожаловать , хотелось бы продолжительного общения.

ЗЫ Und,Shmidt(непомню как точно по буквам :blush: ) и lance и Боллелы Виллов тоже вносят позитивное настроение.Простите кого не упомянул. Отдельно хотелось что бы вернулся luchibor(Я уже забываю как пишется ник :p )

Ага, спасибо на добром слове. Ф1 увлечен давно, этот сайт просматриваю ежедневно по нескольку раз, но на форуме зарегистрировался только сейчас. Приятно видеть единомышленников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Шеры...

"Я читала интервью Сэма Майкла и он здраво размышляет: нужен опыт, чтобы мотивировать команду и учиться у него (ИМХО). Баррикелло объяснит доходчиво что нужно делать команде, настройки баланса отличные у него, опыт езды без дозаправок очень важен и т.д.). Да, Сэм говорит и о новичке, но не будем забывать, почему взяли Ника. Конечно, я его заслуг спортивных (нужно еще посмотреть что он покажет в Формуле 1) не принижаю, но за Ником пришли деньги спонсоров. Не было бы этого финансового блага, не было бы Ника. Но это же никто напрямую не скажет. Лучше благородно о молодом перспективном пилоте".

Звучит неплохо, только не надо забывать, что эта команда - не новичок типа Lotus F1. Их не надо как детей учить побеждать на трассе. Она в одну калитку выиграла чемпионат 1992 года, когда за них ездил Биг Найдж. Потом конечно Шумми дал им прикурить... Ну и потом было славное время Деймона Хилла и Жака Вильнева. Когда ездили Монтойя и Шумахер (младший) общий спад команды пока не был очевиден, но он пришел. С тех пор Вильямс ничем не радовал. Надеюсь на следующий год, но менеджмент команды не сменился, а значит останутся такие же общие принципы управления, которые и привели команду к кризису. Как вы думаете, почему BMW от них ушел?

Насчет ОБЯЗАН или НЕ ОБЯЗАН. Конечно обязан, собственно за этим его в команду и пригласили. Сэм Майкл официально озвучил позицию команды по этому вопросу, а значит у Рубенса нет выбора, это прописано в контракте, к гадалке не ходи. Я сам в бизнесе обучал новичков и знаю как это бывает. Не забывайте, это миллиардный бизнес, по хорошему счету руководству команды на гонщиков наплевать, когда они перестанут приносить прибыль. Я не циник, просто трезво смотрю на жизнь и бизнес в частности. А тут такой шикарный вариант - Барик. Будет зарабатывать очки+учить ездить немца. Вилкам нужен свой Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und, привет! Рад, что ты читаешь мои посты!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете, почему BMW от них ушел?

Бумеры хотели "царствовать и всем владеть" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу выразить благодарность Bladerunner и Shera ;) Впервые за последнее время получил удовольствие от чтения ветки Рубенса. Все толково и по делу!! Согласен со многими Вашими ИМХО :lol: Добро пожаловать , хотелось бы продолжительного общения.

ЗЫ Und,Shmidt(непомню как точно по буквам :blush: ) и lance и Боллелы Виллов тоже вносят позитивное настроение.Простите кого не упомянул. Отдельно хотелось что бы вернулся luchibor(Я уже забываю как пишется ник :p )

хоть и сижу в этой ветке чуть более полугода, но уже насквозь считаю её "своей"! вторым домом, так сказать :) приятно получить признание, спасибо! но гораздо более приятно, когда полфорума заходит сюда, чтобы сказать, "дааа, Рубиньо сегодня просто зверь!" вот в такие моменты хочется лопнуть от счастья :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете, почему BMW от них ушел?

и где бы сейчас был Виллиамс, продай Френк команду баварцам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где бы сейчас был Виллиамс, продай Френк команду баварцам?

А разве в свое время об этом шла речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит неплохо, только не надо забывать, что эта команда - не новичок типа Lotus F1. Их не надо как детей учить побеждать на трассе... С тех пор Вильямс ничем не радовал. Надеюсь на следующий год, но менеджмент команды не сменился, а значит останутся такие же общие принципы управления, которые и привели команду к кризису. Как вы думаете, почему BMW от них ушел?

Мастодонтам то тяжелее приспосабливаться и реагировать на изменившиеся условия. Да, Williams команда со славной историей, но на сегодня есть очевидные проблемы. Основной менеджмент не сменился, но и они же не идиоты. В этом году Williams уже прибавил. У всех есть темные и светлые полосы: и у компаний, и у людей. В Браун тоже никто в начале 2009 г не верил, а сейчас только и разговоров что о гении Росса.

Насчет BMW. А почему Мерседес сейчас уходит от Макларена?

Насчет ОБЯЗАН или НЕ ОБЯЗАН. Конечно обязан, собственно за этим его в команду и пригласили. Сэм Майкл официально озвучил позицию команды по этому вопросу, а значит у Рубенса нет выбора, это прописано в контракте, к гадалке не ходи. Я сам в бизнесе обучал новичков и знаю как это бывает. Не забывайте, это миллиардный бизнес, по хорошему счету руководству команды на гонщиков наплевать, когда они перестанут приносить прибыль. Я не циник, просто трезво смотрю на жизнь и бизнес в частности. А тут такой шикарный вариант - Барик. Будет зарабатывать очки+учить ездить немца. Вилкам нужен свой Феттель.

Тогда возникает вопрос: нафига (это более культурное слово) все это Рубенсу? Унизиться по самое нехочу лишь бы остаться в Формуле? И еще раз вопрос - он что, будет учить его как пилотировать?! Прямо как в автошколах? Одно дело вводить в дело новичков-менеджеров, а тут Ник за рулем будет. У меня был вариант - книжку написать с пометками. Помимо наставничества, тот же Сэм возлагает на Рубенса и другие обязательства и ожидания. Основная задача Рубенса - подиумы и очки, а не мальчика натаскивать.

Свой Феттель, свой Шумахер, свой Хэмилтон ..кто там еще в списке. ИМХО, не получится из Нико преданного пилота. Он уже сейчас о Феррари думает.

Bladerunner что-от мы с вами разговорились, статистику сообщений набираем. Еще немного :lol: :lol: и будем голосовать за Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда возникает вопрос: нафига (это более культурное слово) все это Рубенсу? Унизиться по самое нехочу лишь бы остаться в Формуле? И еще раз вопрос - он что, будет учить его как пилотировать?! Прямо как в автошколах? Одно дело вводить в дело новичков-менеджеров, а тут Ник за рулем будет. У меня был вариант - книжку написать с пометками. Помимо наставничества, тот же Сэм возлагает на Рубенса и другие обязательства и ожидания. Основная задача Рубенса - подиумы и очки, а не мальчика натаскивать.

Свой Феттель, свой Шумахер, свой Хэмилтон ..кто там еще в списке. ИМХО, не получится из Нико преданного пилота. Он уже сейчас о Феррари думает.

Согласен.Виллы- не автошкола.Им выпускников для Ферр и Маков готовить незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает,за что Рубенс у Google 500000$ отсудил?

Изменено пользователем mmmmmm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...