Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Я знаю только одну команду - Феррари, которая не использует двух пилотов одного уровня.

И причина этому - страх Михаэля, что кто-то его побьет на одинаковой машине.

А если говорить, что уровень Рубенса также высок - то тогда он должен быть лидером БАРа.

А вообще да - в БАРе нет пилотов такого уровня. Зато два таких в Маках и два в Рено.

Плюс еще два пилота такого уровня в БМВ, правда у Жака не очень с мотивацией.

Если заглянуть в историю, то использование двух пилотов одного уровня приносило и успех и неудачи. Яркие примеры - сезон 1986 года и сезон 1988 года. В первом случае сезон был проигран как раз из-за того, что пилоты отнимали у друг друга очки. Во втором же титул был добыт. Но, имхо, будь тогда на трассах машина, которая не отставала бы лот Макларенов, Деннису пришлось бы крепко задуматся. ИМХО, использовать двух гонщиков в борьбе за титул можно лишь будучи уверенным в силе машины. В Феррари такой уверенности не было, поэтому они и наняли Ирвайна. Когда дела пошли лучше, они взяли Баррикелло, далеко не слабого пилота. Да, он номер 2, но за все время выступлений за красных его попросили пропустить Шумахера только два раза, и я ни разу не слышал от него жалоб, что ему подссовывали слабую технику. Ну а в Ходе он должен заслужить право быть лидером. Сезон покажет, сможет он стать им или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да во всех топ-командах на данный момент есть разделение (ну кроме Toyota пожалуй) на первого и второго пилота, просто в отличии от Ferrari это не выставляется напоказ... Или ты думаешь, что в Renault не было явного разделения в прошедшем сезоне? Было, ещё как было! И в Honda прекрасно знают, кто у них №1. У Рубенса был единственный шанс стать первым пилотом в команде- если б Баттон не остался... Honda прекрасно знала, зачем берёт Рубенса- им нужен был сильный пилот, который в случае ухода Дженсона мог более/менее равнозначно заменить его, а если б Дженсон остался, то этот пилот автоматически становился бы вторым в команде и не выказывал "имперских" амбиций. Рубенс идеально подошёл на эту роль- гонщик он хороший + имеет огромный опыт работы вторым пилотом в Ferrari...

Разница в том, что на Шумахера работала вся команда, под его стиль создавалась машина. Это я называю "явным разделением". В последние годы этого разделения нет, в 2003 и 2004 годах он очень хорошо отзывался о машине, и, повторюсь, он никогда не говорил, что его машина подготовлена хуже машины Шумахера. Просто он был в конанде на вторых ролях. Точно так же, как и Физикелла в прошлом году в Рено. Барикелло может опять в этом положении оказаться. Но только в том случае, если Баттон будет побеждать и боротся за титул. Если нет, то у Рубенса есть шанс стать первым номером. Если оба будут плестись в середине, то команде просто незачем делить их на первого и второго. Кто будет быстрее, тот и станет первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если оба будут плестись в середине, то команде просто незачем делить их на первого и второго. Кто будет быстрее, тот и станет первым номером.

+1 это единственый шанс Рубинса стать номер 1, и в последующем когда машина будет быстрая бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красиво отмазываеш КУМИРА, но как говорил Станиславкий НЕВЕРЮ!

И для этого ЦИТАТУ 2 раза привёл ???? :o:D:lol:

Чему не веришь , что Майкл на 21 очко Монта опережал , и за оставшиеся 2/3 сезона , могло всё что хочешь произойти и травма и болезьнь и пропуск и тд ????

Ну так включай логику , ну хоть иногда .

Или не веришь , что у Майкла не было побед в Австрии ??? Ну так знай , так оно и было . :rolleyes::lol:

В чём отмазка , то ?? Когда так оно и было . Тод подарил ему Австрию ,в которой у него не было победы и не хотели рисковать даже мелочью , Тод всегда говорил - вначале Титтул , потом всё остальное . Майкл Титул сделал и стал пропускать Барика , так как тому очки были нужны , что б Монта обойти и не ныл и не плакал . :blink::o:D

Я знаю только одну команду - Феррари, которая не использует двух пилотов одного уровня.

И причина этому - страх Михаэля, что кто-то его побьет на одинаковой машине.

Зато я знаю команду где , приказывают пропустить под страхом увольнения и только после этого Култ пропустил и ещё в ней вечно врут про якобы равенство . :o:lol:

Да всё проще , нет пилотов уровня Майкла . :o:lol: Какой страх ??

Да и Феррари обычно одного Майкла хватает , что б даже КК выигрывать , ну или какких пару очков .

А Барик , не хуже уровнем всех остальных , просто уровень то - ниже . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё проще , нет пилотов уровня Майкла . :o:lol: Какой страх ??

и снова без доказательств, обоснованое только на филии к супе, как это не прескорбно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс очень хорошо провел сезон-99 в Стюарте. К сожалению его оттуда вытеснил Эрвайн

Как прикажете понимать эту фразу?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю только одну команду - Феррари, которая не использует двух пилотов одного уровня.

Всё проще, нет такого второго пилота, с тем же уровнем:-)

Опять запутался, Серый! Так поднял Барика от Дженсона, а потом опустил к Мише. Следи за логикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сам всё не испортит то есть шанс вернуться к тому статусу в команде как это было в 1999 в стюарте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё проще, нет такого второго пилота, с тем же уровнем:-)

Опять запутался, Серый! Так поднял Барика от Дженсона, а потом опустил к Мише. Следи за логикой.

Так у него Дженсон сильнее Майкла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у него Дженсон сильнее Майкла....

один из редких случаев когда я был бы рад с ним согласиться ...

жаль, что это очередная .......

"ухожу, ухожу, ухожу ..."© Вовочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у него Дженсон сильнее Майкла....

Если бы только Дженсон... Зато он уважает его как человека :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красиво отмазываеш КУМИРА, но как говорил Станиславкий НЕВЕРЮ!

Ээээ... не верю - чему???

Если нет, то у Рубенса есть шанс стать первым номером. Если оба будут плестись в середине, то команде просто незачем делить их на первого и второго. Кто будет быстрее, тот и станет первым номером.

Баттон не Шумахер. Баттона никто не будет делать символом эпохи, заключать с ними пожизненные контракты и все такое. Просто в Хонде поняли, что с Сато титул им не светит, поэтому взяли двух Хороших пилотов (кстати, в 2004 Трулли говорил, что ему предлагали пойти не только в Тойоту но и в Бар). И Барик в Хонду пошел, видимо, раз хорошо попросили, а не потому, что в Феррари ему плохо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не Шумахер. Баттона никто не будет делать символом эпохи, заключать с ними пожизненные контракты и все такое. Просто в Хонде поняли, что с Сато титул им не светит, поэтому взяли двух Хороших пилотов (кстати, в 2004 Трулли говорил, что ему предлагали пойти не только в Тойоту но и в Бар). И Барик в Хонду пошел, видимо, раз хорошо попросили, а не потому, что в Феррари ему плохо. ;)

Тут ещё такой вариант , Хонда скорей захочет выграть КК и это им больше по силам , чем Личный Кубок .

поэтому то им и нужны примерно равные пилоты , так что ещё и поэтой причине будут помогать обоим и одинаково . Так что у обоих будут одинаковые шансы , может Барик и будет отставать вначале , но тоже не факт с его то опытом (приспособится - быстро) , а скорей всего на одних трассах один , на других другой будет опережать - друг друга , в зависимости от стиля и предпочтений .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный вопрос, достойный отдельного топика - кто кого сделает - Баттон Баррика или наоборот?

ИМХО, в начале сезона Рубенс будет отставать, за счет привыкания к новой машине... а вот что будет потом - не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Барик в Хонду пошел, видимо, раз хорошо попросили, а не потому, что в Феррари ему плохо. ;)

Еще свою роль, наверняка, сыграл земляк Жиль де Ферран

Кстати, интересный вопрос, достойный отдельного топика - кто кого сделает - Баттон Баррика или наоборот?

Сложный вопрос. Силы гонщиков оцениваю поровну, а потому выбираю из симпатии - Рубиньо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще свою роль, наверняка, сыграл земляк Жиль де Ферран

Жиль Де Ферран - вроде как друг Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль Де Ферран - вроде как друг Барика.

Все бразильцы в формуле 1 - друзья. Хотя, как дела с Пиццей не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все бразильцы в формуле 1 - друзья.

Совсем не все Пике ( он вообще Сенну не выносил) так чихвостил Сенну - бойня ещё та была ( но мало кто теперь помнит) :blink::unsure: , что треск стоял на всю Формулу .

Чего стоит только его фраза : - "Сенна- ездит как "таксист"

Просто сейчас бразильцам не до жиру , давно не на первых ролях .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все бразильцы в формуле 1 - друзья. Хотя, как дела с Пиццей не знаю

Не знаю, вроде давние друзья. Ну и с Бурти корефанами были (мож по рекомендациям Барика Бурти в Феррари и попал), а вот с Массой, Бернольди, Пицаджанглбоем - вроде не видел особой страстной дружбы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё проще, нет такого второго пилота, с тем же уровнем:-)

Опять запутался, Серый! Так поднял Барика от Дженсона, а потом опустил к Мише. Следи за логикой.

Нет второго пилота уровня МШ. точнее я хотел сказать, что ни Барик ни Дженсон до МШ не дотягивают.

В отличие от КР, ХПМ, ФА и ДжФ.

Так у него Дженсон сильнее Майкла....

Неправда. Если говорить о тех, кто участвовал в прошлом чемпионате, то Мишу я ставлю очень высоко - на шестую позицию, тогда как Дженсона - только на 17-ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты МШ не только "очень" высоко поставил, но ещё и уважаешь его как "очень" человек! :blink:

Интересно, кто те трое счастливчиков в твоём списке, что идут за Дженсоном?

Их там девять. Было же 26 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишу я ставлю очень высоко - на шестую позицию, тогда как Дженсона - только на 17-ю.

Пора менять подпись, т.к. эта фраза ещё лучше прежней, лучше уже по-моему некуда... ;););)

P.S. Таким маненьким красненьким жирненьким шрифтиком... :lol:

Их там девять. Было же 26 пилотов.

Короче говоря Дженсону ещё повезло... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда. Если говорить о тех, кто участвовал в прошлом чемпионате, то Мишу я ставлю очень высоко - на шестую позицию, тогда как Дженсона - только на 17-ю.

Это самая интересная фраза, которую я у тебя видел.

Короче говоря Дженсону ещё повезло... ;)

:D:D:D:D:D , а уж как Шуми повезло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D:D:D:D , а уж как Шуми повезло!

Точно, счастливчик просто!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпись нельзя обсуждать :)

Хотя я солидарен. ;)

Меня вчера удалили за это и за эту же подпись :ph34r:

Так этож я посоветовал сделать ему эту подпись- он прислушался, пришло время её менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...