Перейти к контенту
Schumofil

Кто на новенького?

Recommended Posts

Тогда понятно. Но даже Ральфа ставить вровень (или наоборот) Диницу это перебор.

Не забывай, Диниц доехал шестым в Испании-96. Да и в 1997-м, бывало, Хилла опережал. Так что "никакущим" его называть не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, Диниц доехал шестым в Испании-96. Да и в 1997-м, бывало, Хилла опережал. Так что "никакущим" его называть не стоит.

Лично для меня Диниц в сравнении с Панисом ассоциируется в первую очередь. А там он был не очень-то. Да и слава Рента-драйвера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диниц хороший пилот, и в 1997 действительно порой опережал Хилла, навскидку вспоминаю квалификации Франции и Бельгии, и два своих очка на Нюрбурге он завоевал абсолютно честно, в красивой борьбе кстати именно с вернувшимся после аварии Панисом. В 1998 он дважды финишировал в очковой зоне - Сало лишь раз. Сначала оба сделали это в Монако, потом Диниц набрал очки в Спа - да, Сало там не вышел на старт, но почему? Потому что у него не было запасной машине - она досталась Диницу, опередившему финна на две позиции в квалификации, вот так вот. Про случай с Жаном Алези думаю, всем известно - Диниц в 1999 набрал даже больше очков, чем Жан, хотя, конечно, тому не везло...

F5SVjumzTU.jpeg

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Диниц пожалуй лучший среди рента драйверов, гонял действительно неплохо и что важно явно прогрессировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Диниц пожалуй лучший среди рента драйверов, гонял действительно неплохо и что важно явно прогрессировал.

Может под новое название опрос сделать? Типа: "Кто из пилотов 1994- (второй год определим "голосованием", но нынешний нельзя, по формату раздела не подходит) лучше всех пилотировал в дождь? + почему вы так думаете"

М. Шумахер

Ж. Алези

Д. Хилл

Р. Барикелло

М. Хаккинен

....

как вам такая идея? Да, а почему с 1994 года, а не с 92, или еще раньше? Что бы не включать в опрос Сенну. Он Simply the Best.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может под новое название опрос сделать? Типа: "Кто из пилотов 1994- (второй год определим "голосованием", но нынешний нельзя, по формату раздела не подходит) лучше всех пилотировал в дождь? + почему вы так думаете"

М. Шумахер

Ж. Алези

Д. Хилл

....

как вам такая идея? Да, а почему с 1994 года, а не с 92, или еще раньше? Что бы не включать в опрос Сенну. Он Simply the Best.

Кстати, отличная мысль. Вообще просто интересно поговорить о дождевых гонках, не ограничиваясь одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы туда еще Барика воткнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ж. Алези

у Алези мне вспоминается одна гонка, где он раз за разом не попадал на сликах в калитку пит-лейна. В результате терял на каждом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Барикелло сразу вспоминаются такие гонки, как Монако-97, Канада-00 и Германия-00.

Это то, что приходит в голову навскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Гран-При Германии 2000 года.

Тогдашняя конфигурация "Хоккенхаймринга" представляла собой сочетание очень длинных прямых с тормозными "эсками", призванными снизить скорость болидов, со стадионной секцией (эта часть сохранилась с косметическими изменениями и поныне). Это обуславливало аэродинамическую настройку с низкой прижимной силой.

Барикелло стартовал с 18 места и, казалось, не имел никаких шансов на победу даже при том, что в Хоккенхайме несложно обгонять (в т.ч. на новой трассе современного образца).

Авария в первом повороте (столкнулись Шуми и Физико), собственная агрессивная езда, а также выход человека на трассу и вызванное этим появление машины безопасности существенно повысили шансы Рубенса.

Но затем начался дождь. Он не был сильным, обложным, он намочил только стадионную часть. Но прямые, проходящие через Шварцвальд, были абсолютно сухими! В этих условиях требовался филигранный пилотаж на порядком уже изношенных сликах на узких извилистых дорожках стадиона. И ладно бы Рубенс ехал в гордом одиночестве - нет, сзади постоянно угрожал Мика Хаккинен, который начинал особенно активно атаковать именно на мокром участке трассы. Но Барикелло, которого поддерживал не иначе как сам Господь, не допустил ни единой ошибки. А затем дождь перестал, и дождевая резина перестала давать Хаккинену хоть какое-то преимущество.

Рубенс выиграл. Были в его жизни и другие победы, но это была самая первая и, пожалуй, самая выстраданная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Алези мне вспоминается одна гонка, где он раз за разом не попадал на сликах в калитку пит-лейна. В результате терял на каждом круге.

Очень старая это гонка... Маньи-Кур 1992...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, он имеет ввиду младшего Шумахера в 1998-м.

ого, Ральф уже никакущий, надо же... и это об одном из талантливейших молодых пилотах конца 90-х, начала 2000-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого, Ральф уже никакущий, надо же... и это об одном из талантливейших молодых пилотах конца 90-х, начала 2000-х

Ага, уж такой талантливейший! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, уж такой талантливейший! :lol:

Ну, это ты зря, конечно.

В 1998-2001 Ральф смотрелся весьма убедительно.

В 1998 понаделал ошибок в первой части сезона, но во второй части ехал весьма здорово...

В 1999 - просто раздавил Дзанарди. Да, можно говорить, что тому не везло, но разницу 35-0 ну никак не спишешь на везение-невезение, не так ли?

В 2000 - да, Баттон смотрелся неплохо, но Ральф был весьма стабилен и зачастую финишировал за МакЛаренами и Феррари, в этом как раз соревнуясь с неким Ж.Вильневом.

В 2001 - опять гораздо стабильнее своего партнера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это ты зря, конечно.

В 1998-2001 Ральф смотрелся весьма убедительно.

В 1998 понаделал ошибок в первой части сезона, но во второй части ехал весьма здорово...

В 1999 - просто раздавил Дзанарди. Да, можно говорить, что тому не везло, но разницу 35-0 ну никак не спишешь на везение-невезение, не так ли?

В 2000 - да, Баттон смотрелся неплохо, но Ральф был весьма стабилен и зачастую финишировал за МакЛаренами и Феррари, в этом как раз соревнуясь с неким Ж.Вильневом.

В 2001 - опять гораздо стабильнее своего партнера...

И за эти "достижения" он заслуживает звания - талантливейший? К тому же, где остальные года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 - да, Баттон смотрелся неплохо, но Ральф был весьма стабилен и зачастую финишировал за МакЛаренами и Феррари, в этом как раз соревнуясь с неким Ж.Вильневом.

Ну может быть иногда и соревновался с Вильневым, только вот при этом сам Жак на подиум попасть ни разу не смог, Ральф же сделал это трижды - впрочем, некий Джанкарло Физикелла тоже сделал это трижды в 2000, в отличие от того самого Вильнева ;) Так что угроза Феррари и Макларенам исходила скорее от Ральфа и Физико, нежели от Вильнева :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть иногда и соревновался с Вильневым, только вот при этом сам Жак на подиум попасть ни разу не смог, Ральф же сделал это трижды - впрочем, некий Джанкарло Физикелла тоже сделал это трижды в 2000, в отличие от того самого Вильнева ;) Так что угроза Феррари и Макларенам исходила скорее от Ральфа и Физико, нежели от Вильнева :lol:

приятно удивляют Ваши, Fisico, познания по вопросу карьеры Джанкарло, да и многих других... рад отметить Ваши очень профессиональные посты, раскрывающие слабоосвещённые моменты новейшей истории Ф1 и того, что было вокруг, не только в этой ветке. в совокупности с отсутствием грубостей за последние несколько недель это называет вызывать... (не знаю, как сказать лучше)... крупицы уважения, что ли... такие люди, профессионалы без излишней агрессивности, нужны форуму!

прошу прощения за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это ты зря, конечно.

В 1998-2001 Ральф смотрелся весьма убедительно.

В 1998 понаделал ошибок в первой части сезона, но во второй части ехал весьма здорово...

В 1999 - просто раздавил Дзанарди. Да, можно говорить, что тому не везло, но разницу 35-0 ну никак не спишешь на везение-невезение, не так ли?

В 2000 - да, Баттон смотрелся неплохо, но Ральф был весьма стабилен и зачастую финишировал за МакЛаренами и Феррари, в этом как раз соревнуясь с неким Ж.Вильневом.

В 2001 - опять гораздо стабильнее своего партнера...

Тут всё правильно, кстати, можно сказать, пик карьеры Ральфа пришёлся на 1999-2003 годы. Где-то так.

Насчёт его езды в дождь, чтоб не отклоняться от темы: в 1998 именно он принёс первое зачётное очко "Джордану" в дождливом Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть иногда и соревновался с Вильневым, только вот при этом сам Жак на подиум попасть ни разу не смог, Ральф же сделал это трижды - впрочем, некий Джанкарло Физикелла тоже сделал это трижды в 2000, в отличие от того самого Вильнева ;) Так что угроза Феррари и Макларенам исходила скорее от Ральфа и Физико, нежели от Вильнева :lol:

Ну собственно честь им и хвала за это. Кто бы был против, только не я...

Ральф, как я отмечал выше в 2000 был очень хорош, как и Физико (правда, после Канады, если не ошибаюсь, он не набрал ни единого очка).

Вильнев же как минимум дважды имел шанс на подиум (Италия и США), то что он на него не попал, не его вина.

В любом случае, что касаемо 2000-го, что Вильнев, что Ральф, что Джанкарло подбирали крохи со стола МакЛарена и Феррари, опередить их в нормальных условиях было нереально.

Кстати, я б не стал столь уж принижать Вильнева, исходя только из статистики, поскольку тогда того же Физикеллу можно назвать большим неумехой, не так ли?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И за эти "достижения" он заслуживает звания - талантливейший? К тому же, где остальные года?

А, может, мы будем читать чуть внимательнее? Там написано "один из талантливейших", и он в 1998-2001 этого звания заслуживал сполна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев же как минимум дважды имел шанс на подиум (Италия

В Италии трудно сказать, он слишком рано сошел, чтобы об этом говорить (кто скажет, сколько у него было топлива в баках в тот момент?) - четвертое место на старте это гуд, но в Германии у Физикеллы и вовсе было третье, которое ни к чему не привело :( В общем гонку надо доехать...

и США), то что он на него не попал, не его вина.

А вот про США так говорить я бы не стал - все было в его руках, но сначала его развернуло в попытке преследования Френтцена, и он пропустил вперед Баррикелло (своя вина, не так ли?), а затем вылетел вновь, догнав и снова неудачно атаковав Френтцена (нажмите для видео - вы услышите и тим-радио, и радость команды - тут же сменившуюся разочарованием). Так что в США Вильнев может винить только самого себя.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я б не стал столь уж принижать Вильнева, исходя только из статистики, поскольку тогда того же Физикеллу можно назвать большим неумехой, не так ли?..

Ну я ж не исхожу из статистики... Я прекрасно помню 2000 год - в том числе и вот такие вот его эпизоды...

pTYWR3sGvj.jpg

Никто не желает, кстати, угадать гонку, и событие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт его езды в дождь, чтоб не отклоняться от темы: в 1998 именно он принёс первое зачётное очко "Джордану" в дождливом Сильверстоуне.

Гораздо интереснее то, что и свою первую гонку он мог выиграть в дождь (и заслуживал этого!) - Нюрбургринг 1999...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не желает, кстати, угадать гонку, и событие?

Хунгароринг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...