Перейти к контенту
Schumofil

Кто на новенького?

Recommended Posts

Особенно в Канаде: стоял с таким видом, как будто Хилл ему должен десять рублей :lol:

Его можно понять, он очень хотел победить дома, машина вполне позволяла, но он не смог, чему тут радоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его можно понять, он очень хотел победить дома, машина вполне позволяла, но он не смог, чему тут радоваться?

Я не об этом, а о том, что его раздражал тот факт, что именно Хилл опередил его. Жак очень ревностно относился к напарнику в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не об этом, а о том, что его раздражал тот факт, что именно Хилл опередил его.

С чего ты взял? Думаешь будь МШ на верхней ступеньке Жак расстроился бы меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял? Думаешь будь МШ на верхней ступеньке Жак расстроился бы меньше?

Помню описание гонки глазами Жака (источником был номер газеты "Авторевю"): по-моему, дело было после Канады, когда победил Михаэль, и Жак в своём "гоночном дневнике" выразился в таком духе, "ничего, мол, впереди целых две гонки в Германии, есть шанс оплатить ему сполна".

Не могу утверждать, что после Канады-96 он говорил что-то такое в отношении Хилла, но в Сильвере-96 отплатить сполна удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню описание гонки глазами Жака (источником был номер газеты "Авторевю"): по-моему, дело было после Канады, когда победил Михаэль, и Жак в своём "гоночном дневнике" выразился в таком духе, "ничего, мол, впереди целых две гонки в Германии, есть шанс оплатить ему сполна".

Именно - в 1997. Только он сказал это после квалификации, где Михаэль вырвал у него свой первый поул сезона, всего-то на 13 тысячных:

Суббота, Вильнев, Канада 1997:

It's a bit frustating being second. It was very close last year and it was very close again this year. I knew coming here that this wasn't going to be the best track for the Williams Renault but in the end we were looking pretty good. I'm pretty confident for tomorrow because our set up works much better on fuel than on low fuel. Being in Canada I'm not very happy being second on the grid but you can overtake on this track - there are a few good areas. There are two races in Germany so there are two opportunities to pay Michael back!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак, пожалуй, был чрезмерно разрекламированным пилотом уже в дебюте, оттого и вёл себя заносчиво.

Как, кстати, и Ральф Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак очень ревностно относился к напарнику в принципе.

Еще бы. У Зонты, к примеру, в БАР никогда не было равных с Жаком условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы. У Зонты, к примеру, в БАР никогда не было равных с Жаком условий.

Из каких предпосылок ты исходишь, если не секрет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из каких предпосылок ты исходишь, если не секрет? :)

Например, из того, что запасная машина везде, во всех ситуациях настраивалась исключительно под Жака Вильнева - с его-то специфическими требованиями, под которые Зонте в случае чего адаптироваться было весьма нелегко. Кроме того, лишь Вильнев имел удовольствие в BAR ездить с гидроусилителем руля - на машине Зонты он появился лишь на последних трех гонках 2000 года, в которых он дважды финишировал в очках. Информация взята из журнала Формула, октябрь 2000 года.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на машине Зонты он появился лишь на последних трех гонках 2000 года, в которых он дважды финишировал в очках.

Последние три гонки это Инди, Сузука и Сепанг, и в очках Рик приехал только один раз из них, в Инди.

А в Сузуке и Сепанге гур нисколько не помог Зонте стать ближе к Вильневу, почему-то ;)

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние три гонки это Инди, Сузука и Сепанг, и в очках Рик приехал только один раз из них, в Инди.

А в Сузуке и Сепанге гур нисколько не помог Зонте стать ближе к Вильневу, почему-то ;)

Значит, в последних четырех, а не трех - гидроусилитель установили на его машину с Монцы.

Монца, Инди, Сузука, Сепанг - да, четыре трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Сузуке и Сепанге гур нисколько не помог Зонте стать ближе к Вильневу, почему-то ;)

Это к вопросу о силе гонщика Рикардо Зонты. Я ж тебе недавно говорил, что он, мягко говоря, звезд с неба не хватал, ты же мне привел все его достижения до Ф-1, ты помнишь, пытаясь оспорить это убеждение? То есть ты мне хотел доказать, что он мегапилот, но вот поди ж ты, тут ты сам приводишь примеры того, что он слабачок. Ведь скорость у машины появилась - в гонках на Сузуке и Сепанге, в самих гонках, его времена уступали временам Вильнева очень мало - проблема была в систематически проваливаемых квалификациях, чаще по его личной вине (хотя в Монце была виновата машина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к вопросу о силе гонщика Рикардо Зонты. Я ж тебе недавно говорил, что он, мягко говоря, звезд с неба не хватал, ты же мне привел все его достижения до Ф-1, ты помнишь, пытаясь оспорить это убеждение? То есть ты мне хотел доказать, что он мегапилот

Ничего подобного, он не был мегапилотом, но он и не был пилотом *лишь бы послабее*, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного, он не был мегапилотом, но он и не был пилотом *лишь бы послабее*, это факт.

Насчет "факт" я тебе не советовал бы быть таким поспешным. Это звучит громко, но практика слишком часто показывает, что твои "факты" ты сам не можешь подтвердить.

Он был пилотом, который после своего чемпионского сезона в Ф-3000 не нашел себе места в Ф-1, и скорее всего, так и не нашел бы, не будь BAR-а. Это уже говорит о многом - и то, что после BAR-a с ним никто не вел переговоров о месте в основе, тоже весьма характерно. А ведь судьба предоставляла ему неплохие шансы - сначала закрепиться в Jordan, где он провел две гонки в 2001-м, затем использовать Toyota в качестве плацдарма для рывка наверх. Единственное, чем он запомнился - сходом с четвертого места в Спа 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был пилотом, который после своего чемпионского сезона в Ф-3000 не нашел себе места в Ф-1, и скорее всего, так и не нашел бы, не будь BAR-а.
Команда Формулы-1 Jordan подписала с ним контракт на должность тест-пилота после его победы в чемпионате (1997), а в 1998 он подписал контракт с боссом McLaren Роном Деннисом. Бразилец провёл тесты с командой McLaren в 1998.
Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зонте не очень повезло с командой, в которой он поехал. Там на Вильнёва все молились, начальник - лучший друг, а Рикардо бедному - так, что останется... Да, и не забудьте про тяжёлую аварию в Сан-Паулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Формулы-1 Jordan подписала с ним контракт на должность тест-пилота после его победы в чемпионате (1997), а в 1998 он подписал контракт с боссом McLaren Роном Деннисом. Бразилец провёл тесты с командой McLaren в 1998.

Я имел ввиду место боевого пилота, если ты сам не догадался. Тестерами же мог быть кто угодно - тебе напомнить пару имен, работавших тест-пилотами в Макларене? И ладно бы, если бы речь шла только о не совсем удачливом Вурце, так ведь еще были Пантано, например, Марио Хаберфельд (не всегда даже проходивший квалификацию в 1999-м в Ф-3000 - при том, что Ник Хайдфельд на такой же машине стал чемпионом, доминируя весь сезон!), Марсель Фасслер, Даррен Тернер...

Ты видишь среди этих фамилий имена известных, действительно добившихся чего-то пилотов? Так что факт приглашения на работу тест-пилота НИЧЕГО не значит. В Jordan, например, в 1999-м тестером работал Шинджи Накано - вот так "сила", конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, из того, что запасная машина везде, во всех ситуациях настраивалась исключительно под Жака Вильнева - с его-то специфическими требованиями, под которые Зонте в случае чего адаптироваться было весьма нелегко. Кроме того, лишь Вильнев имел удовольствие в BAR ездить с гидроусилителем руля - на машине Зонты он появился лишь на последних трех гонках 2000 года, в которых он дважды финишировал в очках. Информация взята из журнала Формула, октябрь 2000 года.

Хммм... По правде говоря, звучит неправдоподобно.

Никогда бы не подумал, что гидроусилитель - это такая дорогая вещь, чтобы ее устанавливали в течении большей части сезона только на одну-единственную машину =/

Да, согласен, что вполне вероятно, что Вильнев имел в команде некоторые преференции (как-никак один из создателей), но не так, чтобы его партнер ездил чуть ли на ведре с колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда бы не подумал, что гидроусилитель - это такая дорогая вещь, чтобы ее устанавливали в течении большей части сезона только на одну-единственную машину =/

Я согласен, но видимо, тут имели место другие принципы и соображения...

Изолента тоже не очень дорогая штука, но обматывал свой руль ею только Жак Вильнев :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен, но видимо, тут имели место другие принципы и соображения...

Изолента тоже не очень дорогая штука, но обматывал свой руль ею только Жак Вильнев :lol:

Все же я склоняюсь к тому, что в той статье имело место, скажем так, некоторое художественное преувеличение.

Канеш, Вильнев далеко не агнец божий, но винить его в том, что его партнер выступал на ведре - мне кажется, это черезчур.

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то никогда не задумывался о внутрикомандной борьбе Вильнёва и Зонты. Естественно Вильнёв был примой, №1 и т. д.

Интересует другое. Как Жак умудрился проиграть Хиллу, в 96 году соперников у них не было, разбирались сами. И довольно таки средненький Вильнёв, проиграл вообще никакому Хиллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же я склоняюсь к тому, что в той статье имело место, скажем так, некоторое художественное преувеличение.

Канеш, Вильнев далеко не агнец божий, но винить его в том, что его партнер выступал на ведре - мне кажется, это черезчур.

Ну, а почему нет? Я в плане агнца.

Ты в курсе, например, что творилось после Хоккенхайма-00?

И вот эта высокомерная манера Жака про напарников: "Он должен заслужить моё уважение..."

Хорошо, нашлись люди, которые сказали, до какого места им его уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то никогда не задумывался о внутрикомандной борьбе Вильнёва и Зонты. Естественно Вильнёв был примой, №1 и т. д.

Интересует другое. Как Жак умудрился проиграть Хиллу, в 96 году соперников у них не было, разбирались сами. И довольно таки средненький Вильнёв, проиграл вообще никакому Хиллу.

Ну это все же не справедливо называть Хилла никаким. Как тогда назвать тех кто ему проигрывал? Я согласен что Хилл хуже Проста, Менселла и уж тем более Сенны. Ну и справедливости ради, Жак все же знал не все трассы чемпионата в плане пилотажа болида Ф1. Думаю в 1997 Хилл, выступай он за Вильямс, все же проиграл бы Вильневу, хотя кто его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это все же не справедливо называть Хилла никаким. Как тогда назвать тех кто ему проигрывал? Я согласен что Хилл хуже Проста, Менселла и уж тем более Сенны. Ну и справедливости ради, Жак все же знал не все трассы чемпионата в плане пилотажа болида Ф1. Думаю в 1997 Хилл, выступай он за Вильямс, все же проиграл бы Вильневу, хотя кто его знает...

В 1997 Жак несравнимо больше косячил, нежели в 1996, особенно часто они с Френтценом просто не попадали в настройки, а вот в 1996 таких проблем не было, не потому ли что рядом был хороший настройщик Дэймон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1997 Жак несравнимо больше косячил, нежели в 1996, особенно часто они с Френтценом просто не попадали в настройки, а вот в 1996 таких проблем не было, не потому ли что рядом был хороший настройщик Дэймон?

Где-то я давно писал о том, что активную подвеску Вильямс Фв14 доводил именно Хилл... Вильнёв же в основном загинал пальцы, а когда пришло время взять на себя ношу лидера команды, начал ошибаться. И в 1997 году пользовались - он и Ха-Ха - тем, что осталось им от Ньюи и Хилла.

И любовь к тестам после дебюта в Ф1 у Жака увяла очень быстро, он в них участвовал редко (предпочитал не париться). А когда-то Фрэнк восхищался целеустремлённостью и работоспособностью Вильнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...