Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Funky man

Marussia в Ф1 в 2010

Recommended Posts

В чём заключается партнёрство с вёрджин? Как-то странно это, производитель спорт-каров рекламирует себя на болиде Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
производитель спорт-каров рекламирует себя на болиде Ф1.

А Феррари со Спайкером чем занимаются или занимались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари со Спайкером чем занимаются или занимались?

На болиде Феррари я логотипов Спайкера никогда не видел, команды Спайкер в Ф1 уже два года как нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На болиде Феррари я логотипов Спайкера никогда не видел, команды Спайкер в Ф1 уже два года как нет.

Причем тут Феррари и логотипы Спайкера, когда они сами себя рекламировали на протяжении года? Феррари так вообще испокон веков это делает, ну так у них и денег побольше будет, они могут себе позволить такую рекламу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По "Марусе" - могу выразится кратко:

1. Сядьте за любой автомобиль Советского или постсоветского производства и вам станет ясно, что о F1, или о козовном чемпионате, или о WRС - нам говорить не следует;

2. Пока в автоспорте сегодняшней России есть один бренд - "Фоменко" на который и можно клюнуть;

3. Господа при всём моём уважении к Фоменко Владимиру у меня нет желания верить в благие намерения бренда "Марусся";

4. "МаРуссИя" - Это то - вокруг чего, нам русским, надо объедениться дабы начинать создавать что - либо своё;

5. Линейка моделей выбрана крутая, но срубить денег не получится т.к. в России богатых "лохов" мало - они уже купили проверенные брэнды.

6. Желающие покататься в Чемпионате спорт каров: - могу предупредить - лет пять "Финиша" вы видеть не будете! Если у вас хватит денег - ныряйте!

7. Если хотите помочь Фоменко ---------- "ПОМОГИТЕ" но не ждите, что результат будет близок, -.. и как у Брауна.

Поклонимся Продвинутому Западу. Своё смешаем с грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поклонимся Продвинутому Западу. Своё смешаем с грязью.

Если углубиться в данный вопрос, то наше там, по сути, собственно марка "Marussia" и бизнес связанный с ней, да упаковка, читай, корпус/кузов, агрегатная база, как раз-таки "продвинутого запада". Так что получается, что товарищи хаят все подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут Феррари и логотипы Спайкера, когда они сами себя рекламировали на протяжении года? Феррари так вообще испокон веков это делает, ну так у них и денег побольше будет, они могут себе позволить такую рекламу. :rolleyes:

Постойте, Вы меня не так поняли. Спайкер был титульным спонсором, Феррари это вообще отдельная история. А тут это просто небольшой баннер, как-то несерьёзно для производителя спорт-каров. Всё равно, что на Ситроене разместить логотип Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постойте, Вы меня не так поняли. Спайкер был титульным спонсором, Феррари это вообще отдельная история. А тут это просто небольшой баннер, как-то несерьёзно для производителя спорт-каров. Всё равно, что на Ситроене разместить логотип Мерседеса.

Насколько я знаю, Спайкер выкупал команду и она целиком и полностью была окрашена в оранжевый и звалась именно как Спайкер. И я имел в виду то, что как не крути, а Формула 1 это хорошая реклама, что даже признал Карлос Гон, и для Феррари в том числе это одна из причин, а может и основная, кто знает, участия в самом узнаваемом и продвинутом автосоревновании. Что же до Маруси, то масштаб не тот, пока, надеюсь, чтобы башлять большие деньги на спонсорство, они еще сами некрепко стоят на ногах, почву нащупывают только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если углубиться в данный вопрос, то наше там, по сути, собственно марка "Marussia" и бизнес связанный с ней, да упаковка, читай, корпус/кузов, агрегатная база, как раз-таки "продвинутого запада". Так что получается, что товарищи хаят все подряд.

В любом случае, идея наша, и постепенно можно дойти до разработки двигателя и прочих вещей для собственного производства. Надо начинать с чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём заключается партнёрство с вёрджин? Как-то странно это, производитель спорт-каров рекламирует себя на болиде Ф1.

как минимум - разрботка электроники и ПО для мотора

как максимум (о чём говорил Фоменко) - поставка уже в сезоне 2010 движков Marussia, которые на самом деле Cosworth, но с той самой электроникой и ПО

так что конструктор Virgin Маруся - это уже почти реальность B) хоть и смешная :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По "Марусе" - могу выразится кратко:

1. Сядьте за любой автомобиль Советского или постсоветского производства и вам станет ясно, что о F1, или о козовном чемпионате, или о WRС - нам говорить не следует;

2. Пока в автоспорте сегодняшней России есть один бренд - "Фоменко" на который и можно клюнуть;

3. Господа при всём моём уважении к Фоменко Владимиру у меня нет желания верить в благие намерения бренда "Марусся";

4. "МаРуссИя" - Это то - вокруг чего, нам русским, надо объедениться дабы начинать создавать что - либо своё;

5. Линейка моделей выбрана крутая, но срубить денег не получится т.к. в России богатых "лохов" мало - они уже купили проверенные брэнды.

6. Желающие покататься в Чемпионате спорт каров: - могу предупредить - лет пять "Финиша" вы видеть не будете! Если у вас хватит денег - ныряйте!

7. Если хотите помочь Фоменко ---------- "ПОМОГИТЕ" но не ждите, что результат будет близок, -.. и как у Брауна.

5 пункт особенно порадовал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу сильно не пинать , но "маруся" в ф-1 это какая-то глупая шутка. Даже в виде логотипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
#1, #2, #3. IAA—2009.

41e82d29bb6f.jpg

MARUSSIA, dailyphoto, Frankfurt

http://marussiaclub.blogspot.com/

Франкфурт 2009| 20.09.2009 18:13 Marussia

Сенсация. Marussia придет в Формулу-1!

b3256f90688b1f64307a08ca92f374c3.jpeg

Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia.

И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы – по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж.

Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко.

Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29666

Marussia – официальный партнер Virgin Racing

16:48 MSK 15/12/2009, вторник

Когда Николай Фоменко, профессиональный актер, шоумен, в недавнем прошлом автогонщик, а ныне глава проекта Marussia, говорил о том, что, в 2010-м году его компания будет в Формуле 1, некоторые, очевидно, отнеслись к этому с известной долей недоверия.

Однако на лондонской презентации Virgin Racing выяснилось, что новый российский производитель спорткаров входит в число ее официальных партнеров.

На сайте команды об этом говорится буквально следующее (перевод, максимально близкий к английскому оригиналу): «Могла ли Virgin Racing не проявить заинтересованности в сотрудничестве с компанией, которая производит автомобили, руководствуясь идеологией “Инновации, основанные на надежности”?

Формула 1 – идеальная сцена для скоростных спорткаров Marussia, производимых компанией, основанной в 2007-м году ее президентом Николаем Фоменко и идеологом Ефимом Островским.

После того как генеральный директор Антон Колесников присоединился к проекту, который был поддержан ученым и инвестором Андреем Чеглаковым, группа довела свою концепцию до реализации и на Франкфуртском автосалоне 2009-го года представила модели В1 и В2.

Выход на глобальную арену провозгласил о появлении первого российского спортскара, а доверие к проекту было подкреплено технологическим сотрудничеством с известной британской инжиниринговой компанией Cosworth, которая будет поставлять двигатели, трансмиссию, а также делиться своим техническим опытом с маркой Marussia».

текст: Андрей Лось

http://www.f1news.ru/news/f1-54367.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постойте, Вы меня не так поняли. Спайкер был титульным спонсором, Феррари это вообще отдельная история. А тут это просто небольшой баннер, как-то несерьёзно для производителя спорт-каров. Всё равно, что на Ситроене разместить логотип Мерседеса.

Какие то ассоциации левые. При чем тут ситроен и Мерс, каким макаром Маруся и Вирджин соответствуют приведенным тобой примером, на частники не автопроизводителе можно рекламироваться кому угодно, все начинается с малого.

Может посотрудничав с Косворт Маруся в будущем сама будет моторы для себя делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие то ассоциации левые. При чем тут ситроен и Мерс, каким макаром Маруся и Вирджин соответствуют приведенным тобой примером, на частники не автопроизводителе можно рекламироваться кому угодно, все начинается с малого.

Может посотрудничав с Косворт Маруся в будущем сама будет моторы для себя делать

+1.

Приведу небольшую цитату:

В 1898 году Вильгельм Майбах, принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль Daimler-Phöenix с 4-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., который развивал скорость до 24 км/ч. В то время заметное влияние оказывал Эмиль Еллинек, глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце, по его предложению был создан более мощный двигатель, который назвали Daimler-Mercedes. Еллинеку удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.Торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft, имя Mercedes стало с 1902 года.
Так что с Мерседесом нечто подобное то и случилось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие то ассоциации левые. При чем тут ситроен и Мерс, каким макаром Маруся и Вирджин соответствуют приведенным тобой примером, на частники не автопроизводителе можно рекламироваться кому угодно, все начинается с малого.

Может посотрудничав с Косворт Маруся в будущем сама будет моторы для себя делать

Тихо-тихо, спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российская компания Marussia Motors представит два новых спорткара В1 и B2 в среду, 3 февраля 2010 года, на автодроме Сильверстоун, который располагается в 150 километрах от Лондона.

Об этом сообщил президент компании Николай Фоменко.

Российские спорткары будут продемонстрированы вместе с гоночным болидом Virgin Racing, оснащенным двигателем Marussia-Cosworth. Такими же моторами мощностью 360 л.с. оснащены Marussia В1 и B2

Спорткары, по словам Фоменко, имеют «абсолютно спортивный характер и характеристики спорткаров», однако спроектированы для дорог общего пользования.

В рамках презентации гонщики команды Virgin Racing Тимо Глок и Лукас ди Грасси совершат несколько заездов на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российская компания Marussia Motors представит два новых спорткара В1 и B2 в среду, 3 февраля 2010 года, на автодроме Сильверстоун, который располагается в 150 километрах от Лондона.

Об этом сообщил президент компании Николай Фоменко.

Российские спорткары будут продемонстрированы вместе с гоночным болидом Virgin Racing, оснащенным двигателем Marussia-Cosworth. Такими же моторами мощностью 360 л.с. оснащены Marussia В1 и B2

Спорткары, по словам Фоменко, имеют «абсолютно спортивный характер и характеристики спорткаров», однако спроектированы для дорог общего пользования.

В рамках презентации гонщики команды Virgin Racing Тимо Глок и Лукас ди Грасси совершат несколько заездов на треке.

http://news.yandex.ru/yandsearch?text=maru...nnews2&np=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Фоменко: "Virgin Racing готова к тестам"

03/02/2010

Компания Marussia Motors – первый российский серийный производитель спорткаров – технический партнёр и спонсор команды Virgin Racing, которая сегодня представила свою новую машину. Руководитель проекта Marussia Николай Фоменко присутствовал на базе команды во время презентации и рассказал F1News.Ru о своих впечатлениях...

Вопрос: Николай, на официальном сайте команды материалы «виртуальной» презентации Virgin Racing появились с небольшой задержкой, всё ли прошло гладко?

Николай Фоменко: Да. Дело в том, что команда готовится к завтрашнему выезду машины на тесты, механики занимались подвеской – VR-01 ненадолго привезли на презентацию, а потом работа продолжилась. Завтра, в 11 часов команда начнёт тесты в Сильверстоуне.

Вопрос: Виртуальный проект Ника Уирта готов выехать на реальную трассу?

Николай Фоменко: Хотелось бы избежать громких слов, но машина действительно получилась. Есть несколько очень интересных, неожиданных аэродинамических решений – Уирт ещё раз доказал, что он действительно уникальный специалист.

Машина абсолютно готова, на 200%. Посмотрим, насколько быстра она окажется на тестах, но выглядит VR-01 потрясающе. Будем надеяться, что и на трассе она преподнесёт настоящий сюрприз.

Вопрос: Ходят слухи, что новые команды могут пропустить первые гонки сезона. Машины Virgin Racing приедут в Бахрейн?

Николай Фоменко: К нам эти слухи не имеют отношения. На следующей неделе команда присоединится к групповым тестам в Хересе и продолжит подготовку к первому Гран При сезона.

Вопрос: Есть ли у команды какая-то информация из Валенсии, где моторы Cosworth на этой неделе работают на шасси Williams?

Николай Фоменко: Нет, такой информации нет, как нет и сомнений в эффективности моторов Cosworth. У каждой команды, которая будет использовать эти двигатели свой подход, в том числе и у Virgin Racing.

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/55562.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы избежать громких слов, но... машина готова на 200%.

Колька оптимист!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу сильно не пинать , но "маруся" в ф-1 это какая-то глупая шутка. Даже в виде логотипа.

это не шутка, а рекламные деньги. За бабло на болиде что угодно намолевать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тему-то переименовывать пора... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тему-то переименовывать пора... ;)

а как бы есть тема про Virgin Racing... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...