Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ АВТОГОНОК ГРАН-ПРИ

Адриано Чимарости

Тим-менеджеру Lotus австралийцу Питеру Коллинзу вновь удалось удержать свою гоночную команду на плаву в условиях минимального бюджета. Питер Райт и Крис Мерфи были ответственными за разработку "Mark 107B", оснащенного двигателем Ford HB серии VI. Он имел очень упрощенную активную подвеску, описанную Lotus как "реактивная", которая использовалась больше как регулятор клиренса. Она функционировала не совсем удовлетворительно. В течение сезона "107B" был оснащен антипробуксовочной системой.

Tyrrell 021 Minardi M193 Jordan 193 оснащались "просто" регулятором клиренса. Насчет подвески Лотуса не вполне понятно. В таблице она обозначена как "активная", а в описании как "реактивная". Вот мне и хотелось подробностей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда умер Чэпмен, разве "Лотос" не стал другим?

Тогда в команде по-прежнему оставались сотрудники, работавшие в Лотусе на протяжении многих последних лет. Связь была неразрывной и это была всё та же команда, только дух внутри её был другим без Чэмпена.

А что есть такое малайзийцы, которые в каком-то задряхшем баре напоили горе-боссов британского Лотуса и отобрали права на владение именем и сейчас строят из себя кого-то? Я крайне разочарован тем, как в наше время передаются права из рук в руки, даже если дело касается легендарных имён. Ведь те, кому права достались "по старой дружбе" от истинных хозяевов в надежде последних на разумное их использование, тупо ведуться на заманчивые сделки и не один не додумается, чтобы завершить историю брэнда. Всем так и хочется спихнуть за бабло другим всё, что можно.

В XX веке часто случалось так, что фирмы обанкротивались, поглащались другими заводами. И послушно смирялись с тем, что их название пропадало. Раз банкрот - так и истории брэнда конец. А сейчас каждая тля путём всяких махенаций пытается с имени срубить денег, продавая его вообще чёрт знает кому, лишь бы у последних желание такое было. И что дальше случится с брэндом, никого не е-волнует. Вот ты, ilovef1, раскопай могилу Чэмпена и спроси лично у него, как он относится к такой проституции с его собственностью - легендарным именем. Вряд ли он будет улыбаться. Кто ж знал, что его приемники окажуться такими легкомысленными и сольют права на Команду Лотус совершенно посторонним людям. И что мешало всей этой малайзиской шайке дать команде своё имя, чтобы сделать его узнаваемым и популярным? В коленках слабы? А то взяли чужое и используют как своё, думая, что их сразу начнут любить, потому что они ЛОТУС Ф1. Зашибуться от счастья. :angry:

Если Малазийцы хотят поднять имидж и продажи пренадлежащих им Лотусов то что в этом плохого?

Плохого в этом сам факт, что испокон веков британский Лотус принадлежит малайзийцам, которые никакого отношения не имеют к Лотусу и уж тем более к брэнду "Команда Лотус/Лотус Ф1". Если бы непосредственно британское подразделение Лотуса подсуетилось и на своих мощностях вновь выпустило команду в Формулу-1 - это было бы совершенно другое дело, которое можно было бы и похвалить. Но извините меня, малайзийцы... это черезчур. Это издевательство. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохого в этом сам факт, что испокон веков британский Лотус принадлежит малайзийцам, которые никакого отношения не имеют к Лотусу и уж тем более к брэнду "Команда Лотус/Лотус Ф1". Если бы непосредственно британское подразделение Лотуса подсуетилось и на своих мощностях вновь выпустило команду в Формулу-1 - это было бы совершенно другое дело, которое можно было бы и похвалить. Но извините меня, малайзийцы... это черезчур. Это издевательство. :angry:

Т.е. тебя коробит что Опель американцам пренадлежал, а теперь русским? Коробит что ТВР купили русские? Что Купер стал немецким, кто виноват что Британская автопромышленность практически умерла, а еще русских ругают, когда такая держава не делает авто практически, распродав все свои автопродприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. тебя коробит что Опель американцам пренадлежал, а теперь русским? Коробит что ТВР купили русские? Что Купер стал немецким, кто виноват что Британская автопромышленность практически умерла, а еще русских ругают, когда такая держава не делает авто практически, распродав все свои автопродприятия.

Сам Роллс-Ройс теперь принадлежит немцам. Как впрочем и Бентли. Моторы V12 Астон Мартинов делают в Кёльне на Фордовском заводе. Но то немцы, а насчет Азии - индонезийцы одно время (1994 - 98) владели Ламборгини. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Роллс-Ройс теперь принадлежит немцам. Как впрочем и Бентли. Моторы V12 Астон Мартинов делают в Кёльне на Фордовском заводе. Но то немцы, а насчет Азии - индонезийцы одно время (1994 - 98) владели Ламборгини. 

Азия наступает, я не удивлюсь если под шумок кризиса китайцы начнут скупать полумертвые бренды. Наши вон Опель отхватили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Азии, цивилизация зародилась как раз у них, пока Европа была еще первобытной, азия процветала, когда в Европе был хаус средневековья, просто в 19-20 веках Европа перехватила иницативу, теперь азия начинает отвечать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. тебя коробит что Опель американцам пренадлежал, а теперь русским? Коробит что ТВР купили русские? Что Купер стал немецким, кто виноват что Британская автопромышленность практически умерла, а еще русских ругают, когда такая держава не делает авто практически, распродав все свои автопродприятия.

Именно всё это меня и коробит.

Азия наступает, я не удивлюсь если под шумок кризиса китайцы начнут скупать полумертвые бренды. Наши вон Опель отхватили.

А почему бы владельцам полумёртвых брендов не закончить историю этих самых брэндов, а не продавать права всяким китайцам? А китайцы пусть своё продвигают по рейтингу. Думаю, это самый нормальный вариант.

По поводу Азии, цивилизация зародилась как раз у них, пока Европа была еще первобытной, азия процветала, когда в Европе был хаус средневековья, просто в 19-20 веках Европа перехватила иницативу, теперь азия начинает отвечать. :)

Опять же, пусть даёт Европе бой своими собственными брэндами, а не чужими. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы владельцам полумёртвых брендов не закончить историю этих самых брэндов, а не продавать права всяким китайцам? А китайцы пусть своё продвигают по рейтингу. Думаю, это самый нормальный вариант.

Лежит у тебя полумертвый БМВ Х5, ты думаешь пойду ка я его на помойку выкину, и тут приходит парень и говорит, давай я у тебя его куплю за 100 тыс $, ты скажешь нет не годится, я его под пресс все равно пошлю?

Имена стоят денег, чтоб их закрывать, с именами проще раскручиватся и пробиватся в Европу, Хонда в свое время продвигалась, делая по лицензии Опель, а кем потом стала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Хонды, нет команды, чтоб болеть за нее так, как за Хонду, но Лотус дает надежду, что такая команда появилась, еще бы пилотов взяли таких, чтоб дополнили общую привлекательность команды в моих глазах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода Хонды, нет команды, чтоб болеть за нее так, как за Хонду, но Лотус дает надежду, что такая команда появилась, еще бы пилотов взяли таких, чтоб дополнили общую привлекательность команды в моих глазах. :)

А ещё есть надежда на тандем трио Lotus-Honda-Senna ;) Вот уж будет поистине легендарный вариант "Back to the future" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё есть надежда на тандем трио Lotus-Honda-Senna ;) Вот уж будет поистине легендарный вариант "Back to the future" :rolleyes:

Скорее уж Lotus-Cosworth-Andretti :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лежит у тебя полумертвый БМВ Х5, ты думаешь пойду ка я его на помойку выкину, и тут приходит парень и говорит, давай я у тебя его куплю за 100 тыс $, ты скажешь нет не годится, я его под пресс все равно пошлю?

Неудачный пример. Речь идёт о собственности-марки, имени. Я лично не имею отношения к производству БМВ и то, что я продал бы свой БМВ другому владельцу, от этого БМВ не стал бы быть баварским детищем. ;)

Вот если бы у меня была собственная какая-нибудь фирма и я не был бы уверен в своих последователях, я бы права никому не передавал, а просто бы их похоронил. А фирму передал бы последователям, но с условием, что они поменяют вывески и будут вести отдельную историю. Т. е. те фирмы, которые изначально создавались отдельными людьми и существовали под непосредственным их контролем, должны уходить из рынка вместе со своими истинными хозяевами. Другое дело - всякие организации, которые появляются путём договорённостей сразу нескольких людей об создании нового брэнда. В таких организациях управление носит общий характер и смена руководителей им пофигу. Обычно, это касатся брэндов, созданных на государственной основе. Они могут жить хоть вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё есть надежда на тандем трио Lotus-Honda-Senna ;) Вот уж будет поистине легендарный вариант "Back to the future" :rolleyes:

Это трио всего год существовало. Как и Lotus-Honda-Piquet. Сенна-Лотос-Рено лучше звучит. :)   Или Менселл-Лотос-Косворт (или Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачный пример. Речь идёт о собственности-марки, имени. Я лично не имею отношения к производству БМВ и то, что я продал бы свой БМВ другому владельцу, от этого БМВ не стал бы быть баварским детищем. ;)

Вот если бы у меня была собственная какая-нибудь фирма и я не был бы уверен в своих последователях, я бы права никому не передавал, а просто бы их похоронил. А фирму передал бы последователям, но с условием, что они поменяют вывески и будут вести отдельную историю. Т. е. те фирмы, которые изначально создавались отдельными людьми и существовали под непосредственным их контролем, должны уходить из рынка вместе со своими истинными хозяевами. Другое дело - всякие организации, которые появляются путём договорённостей сразу нескольких людей об создании нового брэнда. В таких организациях управление носит общий характер и смена руководителей им пофигу. Обычно, это касатся брэндов, созданных на государственной основе. Они могут жить хоть вечно.

Я приводил пример к тому что Бренд стоит приличных денег, а просто фирма стоит копейки без бренда. Т.е. ты согласен отказатся от денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что есть такое малайзийцы, которые в каком-то задряхшем баре напоили горе-боссов британского Лотуса и отобрали права на владение именем и сейчас строят из себя кого-то? . Раз банкрот - так и истории брэнда конец. Вот ты, ilovef1, раскопай могилу Чэмпена и спроси лично у него, как он относится к такой проституции с его собственностью - легендарным именем. Вряд ли он будет улыбаться. И что мешало всей этой малайзиской шайке дать команде своё имя, чтобы сделать его узнаваемым и популярным? В коленках слабы? А то взяли чужое и используют как своё, думая, что их сразу начнут любить, потому что они ЛОТУС Ф1. Зашибуться от счастья. :angry:

Плохого в этом сам факт, что испокон веков британский Лотус принадлежит малайзийцам, которые никакого отношения не имеют к Лотусу и уж тем более к брэнду "Команда Лотус/Лотус Ф1". Если бы непосредственно британское подразделение Лотуса подсуетилось и на своих мощностях вновь выпустило команду в Формулу-1 - это было бы совершенно другое дело, которое можно было бы и похвалить. Но извините меня, малайзийцы... это черезчур. Это издевательство. :angry:

Почитал. Поржал:) цирк какой-то:)

Думал было пишет школьник. Но парню 22 года. Ужасть!

Бедные лотусовцы. Напоила их в задряхшем баре малазийская шайка, набила морды, отобрала имя. И преводителем был у в малайзиской шайке китаец. Брюс Ли его звали. :) А потом пошли раскапывать могилу чепмена, что бы получить у того разрешения. Чепмен увидел страшную шайку. Испугался. Улыбаться не стал. И стойко послал их на все четыре стороны. Не дам вам разрешения, мальчиши плохиши!!! :)

Если вдруг доведется - вы на лотусе прокатитесь. Не смотря на финансирование малазийев - велоиколепная машина. Это так я - для размышлений. :) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы владельцам полумёртвых брендов не закончить историю этих самых брэндов, а не продавать права всяким китайцам? А китайцы пусть своё продвигают по рейтингу. Думаю, это самый нормальный вариант.

Потому что так устроен маркетинг. Потому что даже мертвое имя мерседес будет на порядок более ценно, чем, например, самостоятельные Chery, Daewoo, Hyundai и т.п. Потому что приобретенные технологии обойдутся намного дешеле, чем создание с нуля собственных. Потому что люди в большинстве своем консервативны, всегда предпочтут известное, проверенное временем имя, чем высочку из Азии. Потому что сами китайцы это тоже прекрасно понимают.

После ухода Хонды, нет команды, чтоб болеть за нее так, как за Хонду, но Лотус дает надежду, что такая команда появилась, еще бы пилотов взяли таких, чтоб дополнили общую привлекательность команды в моих глазах. :)

Алекс Йонг, Нараин Картикеян - очень привлекательно в глазах потенциальных спонсоров. Как в твоих?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс Йонг

Фаузи получше смотрится как кандидат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс Йонг, Нараин Картикеян - очень привлекательно в глазах потенциальных спонсоров. Как в твоих?B)

Быстрейший индус планеты мне нравится, также не против Фаузи. :) А кто второй, надеюсь кто то из опытных тестеров типа Клина, Росы, Яни или опытных пилотов младших серий, которым не хватало раньше мест, Пантано, Грасси, также очень хотел бы увидетьв Ф1 Паффета или Грина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы владельцам полумёртвых брендов не закончить историю этих самых брэндов, а не продавать права всяким китайцам? А китайцы пусть своё продвигают по рейтингу. Думаю, это самый нормальный вариант.

Среди прочего потому что к брендам прилагаются заводы, работающие там люди, и проекты в которые уже вложено дикое кол-во человеко-часов, но которым грозит не увидеть свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фаузи получше смотрится как кандидат.

Да я ж для примера просто привел фамилии.

Быстрейший индус планеты мне нравится, также не против Фаузи. :) А кто второй, надеюсь кто то из опытных тестеров типа Клина, Росы, Яни или опытных пилотов младших серий, которым не хватало раньше мест, Пантано, Грасси, также очень хотел бы увидетьв Ф1 Паффета или Грина

Имо, все названные, кроме первых двух, имеют призрачные шансы, особенно пилоты ДТМ. Там или по нац. признаку наберут, или пилота уровня Барикелло, Физикеллы, Трулли (кто там еще без контракта остаться может) искать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 14 команд Лотус определено мне нравится больше всех, посему вступаю в ряды его болел. :) Да и возвращения Гаскойна я ждал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из 14 команд Лотус определено мне нравится больше всех, посему вступаю в ряды его болел. :) Да и возвращения Гаскойна я ждал. ;)

Им бы ещё раскраску John Player Special - иэхх, вот тогда б вообще красота... Но это невозможно, увы.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы чёрного цвета, уж совсем нет его в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хотелось бы чёрного цвета, уж совсем нет его в пелетоне.

Нет Зеленого цвета и Желтого зато полно сине белых. Порой с ходу фиг различишь болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет Зеленого цвета и Желтого зато полно сине белых. Порой с ходу фиг различишь болиды.

Ну это спорно - Williams ни с чем не спутаешь - говорю, как фанат.

P.S. Мне кажется, что у темы очень издевательский подзаголовок. Мне, как болельщику Lotus - неприятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...