Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Дык!

ЗАЧЕМ? Без издёвки, это реально не укладывается в мою черепушку. Зачем возрождать "бренд" если суть за этим брендом давно умерла? Команда родилась, развивалась, пережила золотой период, начала затухать и наконец умерла. Всё хорошее когда то заканчивается. Лотус хоть и был назван не в честь своего создателя (а в честь Хейзл ;) ) оказался зависим от него более чем МакЛарен или Феррари от своих родителей. Всё. Сказке конец. К чему этот пошлый малазийский сиквел/римейк? Почему Лайтспид не хочет писать собственную историю? Или историю Форс Малазии на худой конец?

Т.е. даже не совсем так, зачем возрождать бренд с коммерческих позиций я ещё понимаю. Но при попытке осознать что в этом радостного для болельщиков того, старого, настоящего Лотуса мои серые клетки пасуют.

я еще раз говорю... я радуюсь возвращении ИМЕНИ! люди приходят и уходят... члены команды, руководство, гонщики меняются... а имя остается... да, я согласен... это совсем другой Лотус... но у него имя Лотус...и я рад... а славу можно возродить.. и кто знает может новый Лотус когда-нибудь тоже начнет выигрывать ... и будут победы в личном зачете в кубке конструкторов... так что я рад что у одной из новых команд имя той славной команды 60-80 годов!!

кроме того - посадят за руль Бруно Сенну и будет вот уже воспоминания истории :) так что все супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задолбался вот читать такой бред!!!

Важно то что возвращают в формулу-1 бренд и славное имя Лотус!!! а то какие результаты будут не так важно потому что у всех команд были спады и провалы, даже в Феррари!

Так что надо радоваться что в Ф-1 возвращается имя Лотус! Именно в Лотусе свою первую победу завоевал самый величайший пилот всех времен и народов Айртон Сенна! Именно в Лотусе выступал один из самых лучших пилотов Ф-1 Элио Де Анжелис, который к сожалению изза смерти так и не смог раскрыть свой большой потенциал! Я буду болеть за Лотус в следующем году!!

Ну и причем здесь это? Если я выведу в Ф1 свою команду и назову ее Ferrari, то она от этого не станет Ferrari. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз обьясняю, постараюсь это сделать еще проще.

Дано:

1) Заубер + Петронас.

2)нищий убогий Лайтспид + права на бренд Лотус в формуле 1.

3) Правительство малайзии + спортивные автомобили Лотус.

(1)Когда искали спасение команды Заубер ,одних денег Петронаса не хватало и они обратились за помощью к правительству Малайзии.

(3)Те согласись их выделить , но попросили прорекламировать местную автомобильную промышленность в формуле 1 ( повторяюсь, Лотус отныне принадлежит малайзийцам ).

НО... т.к. бренд принадлежит другим людям, бывшим сотрудникам Лотуса (2) читай Лайтспид , их пришлось взять в этот проект.

Вывод:

1) 13 командой не стала Лайтспид, которая подавала заявку. Ей стало малазийское правительство, а Лайтспид здесь заодно т.к. нужны были их права на бренд. Согласитесь глупо рекламировать автомобили Лотус под названием команды Форс Малайзия.

2) Это нужно жирным. В формулу 1 пришел автопроизводитель Лотус , а не команда Лотус, уже когда-то выступавшая в формуле1.

Лотус это не только команда Колина Чепмена. Под этой маркой еще выпускается куча продукции и одна из них автомобили. Различайте вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит позорить, они закончили позорно и сейчас шанс реабилитироваться, да и начинания раньше были всегда тяжелы, но часть команд добивались результатов, Виллы свои первые очки заработали лишь на 7 сезон, а кем потом стали, так что чего сразу бисер метать и плеваться, давайте посмотрим, интересно же кто из 4 новичков действительно сила а кто лишь видимость создает.

Меня возмущает использование бренда, который ни имеет никакого отношения к тем людям, которые хотят выйти на старт 2010 года, да и реабилитироваться они не смогут, т.к. для этого нужно больше, чем просто желание. Тойота с огромными ресурсами и технологической базой вот уже сколько лет не могут выиграть гонку, а ты говоришь про тех, кто кроме офиса ничего не имеет.

А пример с Виллами - это утопия. Сейчас другие времена. Я настроен скептически и считаю, что новички ничего не покажут, а ресурсов не хватит, чтобы продержаться достаточно для демонстрации потенциальных результатов в будущем, так что сгинут быстрее, чем чего-то добьются. Такой мой сказ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) 13 командой не стала Лайтспид, которая подавала заявку. Ей стало малазийское правительство, а Лайтспид здесь заодно т.к. нужны были их права на бренд. Согласитесь глупо рекламировать автомобили Лотус под названием команды Форс Малайзия.

2) Это нужно жирным. В формулу 1 пришел автопроизводитель Лотус , а не команда Лотус, уже когда-то выступавшая в формуле1.

Лотус это не только команда Колина Чепмена. Под этой маркой еще выпускается куча продукции и одна из них автомобили. Различайте вещи.

О, можно с этого места поподробнее? Заодно и сменим тему с абстрактного "фи" на нечто более конкретное. Признаюсь что из информации о команде я воспользовался только самой доступной, но для меня остались загадкой следующие вещи:

1) Откуда вывод о сотрудничестве Group Lotus и Lotus F1 Team (что лично для меня действительно меняло бы дело)? Только из-за базы в Норфолке и Малазийских связей (то что Лотус нынче принадлежит Протону я знаю, спасибо) или есть что-то более конкретное?

2) Заявку на участие в чемпионате 2010 подавала именно Лайтспид. В заяке среди прочего фигурировали база и предполагаемые фин. возможности. Каким образом заявка умудрилась мутировать уже после попадания в ФИА. не мухлёж ли это и чего можно ожидать от таких ловкачей в дальнейшем?

3) Меня одного напрягает правительство в качестве частичного владельца конюшни Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Это нужно жирным. В формулу 1 пришел автопроизводитель Лотус , а не команда Лотус, уже когда-то выступавшая в формуле1.

Лотус это не только команда Колина Чепмена. Под этой маркой еще выпускается куча продукции и одна из них автомобили. Различайте вещи.

Короче прошел очередной Спайкер, где собственно успел поработать и Гаскойн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, можно с этого места поподробнее? Заодно и сменим тему с абстрактного "фи" на нечто более конкретное. Признаюсь что из информации о команде я воспользовался только самой доступной, но для меня остались загадкой следующие вещи:

1) Откуда вывод о сотрудничестве Group Lotus и Lotus F1 Team (что лично для меня действительно меняло бы дело)? Только из-за базы в Норфолке и Малазийских связей (то что Лотус нынче принадлежит Протону я знаю, спасибо) или есть что-то более конкретное?

2) Заявку на участие в чемпионате 2010 подавала именно Лайтспид. В заяке среди прочего фигурировали база и предполагаемые фин. возможности. Каким образом заявка умудрилась мутировать уже после попадания в ФИА. не мухлёж ли это и чего можно ожидать от таких ловкачей в дальнейшем?

3) Меня одного напрягает правительство в качестве частичного владельца конюшни Ф1?

1) Немного не понял вопрос поэтому ответить не смогу.

2) Правильно. Заявка могла мутировать хоть вчера или позавчера и этой заявке самое большое месяц. Какой это мухлёж ? Разве кто раньше подал тот и молодец? Нет , я сам был за Эпсилон всей душой и их заявка была подана чуть ли не раньше всех. Если говорить конкретикой у них был 3 заявки - это факт. Одна от Эпсилона 3-4 месячной давности ( но её по политическим соображениям не стали рассматривать снова, увы, сдержал мат), одна от Петера Заубера ,сомнительная, сделанная на коленке ( т.к. с этой инвестиционной компанией он вел переговоры от силы неделю-две)

и одна, тоже едва написанная от Малазийцев с множеством крупных спонсоров.

Так что по сути выбиралось между двумя абсолютно новыми заявками и выбор был сделан в пользу более обеспеченной стороны.

3) Меня точно нет. Что ужасного в том, что Лотус груп владеет правительство . И помоему похвально что механики у команды будут местные , разве нужны обязательно англичане и немцы чтобы пользоваться гайковертом и подавать покрышки ( не говоря уже о держать леденец). Равно как и менеджеры. А инженеры полюбому в основном будут "чужие" как Гаскойн, по крайней мере основная часть.

Короче пришел очередной Спайкер, где собственно успел поработать и Гаскойн...

Вот именно. Только у этих заметно больше денег и спонсоров и потому проект потянет на лет 5-8 а не сезон как Спайкер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Немного не понял вопрос поэтому ответить не смогу.

2) Правильно. Заявка могла мутировать хоть вчера или позавчера и этой заявке самое большое месяц. Какой это мухлёж ? Разве кто раньше подал тот и молодец? Нет , я сам был за Эпсилон всей душой и их заявка была подана чуть ли не раньше всех. Если говорить конкретикой у них был 3 заявки - это факт. Одна от Эпсилона 3-4 месячной давности ( но её по политическим соображениям не стали рассматривать снова, увы, сдержал мат), одна от Петера Заубера ,сомнительная, сделанная на коленке ( т.к. с этой инвестиционной компанией он вел переговоры от силы неделю-две)

и одна, тоже едва написанная от Малазийцев с множеством крупных спонсоров.

Так что по сути выбиралось между двумя абсолютно новыми заявками и выбор был сделан в пользу более обеспеченной стороны.

3) Меня точно нет. Что ужасного в том, что Лотус груп владеет правительство . И помоему похвально что механики у команды будут местные , разве нужны обязательно англичане и немцы чтобы пользоваться гайковертом и подавать покрышки ( не говоря уже о держать леденец). Равно как и менеджеры. А инженеры полюбому в основном будут "чужие" как Гаскойн, по крайней мере основная часть.

Вот именно. Только у этих заметно больше денег и спонсоров и потому проект потянет на лет 5-8 а не сезон как Спайкер.

1) Ты утверждаешь что нынешний автопроизводитель Лотус будет связан с командой Лотус Ф1. Вот и хотелось бы узнать на чём основано это утверждение.

2) Был определённый дедлайн для подачи заявок. Большинство участников конкурса суетились ДО подачи заявки и после подачи успокоились - она вроде финальня. Всё логично. "Лотус" же подав заявку до дедлайна менял её уже после. Что примерно равносильно подаче после, не?

3) Лично меня коробит когда правительство вмешивается в спорт где соревнуются не нации. Особенно учитывая наличие в календаре ГП Малазии. Но может быть это личные отклонения.

PS: Отдельно упомяну про неважность того кто держит лединец, ибо покоробило. Занимается этим главмех, самый опытный человек из всего пит крю. И помимо взмахов палкой его обязанностью является убедится что машину действительно можно выпускать - обслуживание закончено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Ты утверждаешь что нынешний автопроизводитель Лотус будет связан с командой Лотус Ф1. Вот и хотелось бы узнать на чём основано это утверждение.

2) Был определённый дедлайн для подачи заявок. Большинство участников конкурса суетились ДО подачи заявки и после подачи успокоились - она вроде финальня. Всё логично. "Лотус" же подав заявку до дедлайна менял её уже после. Что примерно равносильно подаче после, не?

3) Лично меня коробит когда правительство вмешивается в спорт где соревнуются не нации. Особенно учитывая наличие в календаре ГП Малазии. Но может быть это личные отклонения.

PS: Отдельно упомяну про неважность того кто держит лединец, ибо покоробило. Занимается этим главмех, самый опытный человек из всего пит крю. И помимо взмахов палкой его обязанностью является убедится что машину действительно можно выпускать - обслуживание закончено

1) Я жираф - пока до меня дойдет ))) Я так решил, исходя из многочисленных слухов и упоминания множества малайзиский фамилий. Пока вроде нету точных подтверждений о Лотусе как автокомпании, но наврядли малазийцы стали поддерживать Лайтспид просто так. Это все сделано ради раскрутки Лотуса, а чьи деньги тут вертятся( есть ли там вливания от самой конторы Лотус) мы узнаем очень скоро .

2)Их было навалом. После первого дедлайна многие сдались ( так вообще наверняка много липовых заявок было) и когда был обьявлен второй дедлайн (после ухода бмв), что там происходило я уже описал. Да, равносильно после , кто спорит. И повторюсь, Эпсилон заслуживал больше остальных вместе взятыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня название "Lotus" не вызывает священного трепета, поэтому ни дикого восторга, ни отторжения по поводу "возвращения имени" не испытываю.

Однако вижу, что приходят профессионалы, и приходят не с пустыми руками. Ну и отлично, долгих им лет выступлений. И успехов, если они их смогут добиться :)

ps Если еще и экс-БМВ на старт допустят, будет совсем замечательно. Мне всегда казалась куцей гонка всего лишь 20 машин. 28 будет в самый раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если этот Lotus - не Lotus,

тогда и Рено на котором Алонсо гоняет не имеет никакого отношения к Рено 70-80-х, Хонда тоже левая была....Да и Jaguar нынче индийский ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

3) Меня точно нет. Что ужасного в том, что Лотус груп владеет правительство . И помоему похвально что механики у команды будут местные , разве нужны обязательно англичане и немцы чтобы пользоваться гайковертом и подавать покрышки ( не говоря уже о держать леденец). Равно как и менеджеры. А инженеры полюбому в основном будут "чужие" как Гаскойн, по крайней мере основная часть.

...

А не главный ли механик(или как он там называется) держит леденец? от него зависит скорость выпуска, на нем ответственность за то, что-бы все всё успели прикрутить и отсоединить, плюс глазами на затылке он должен наблюдать за пит-лайн, что-бы кучу малу не сделать. Так-что леденец пусть человек опытный держит, а гайки- да малазийцы наверное прикрутят, хотя это тоже не просто так "гайковерты" это по-моему те-же механики, только еще и колеса крутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если этот Lotus - не Lotus,

тогда и Рено на котором Алонсо гоняет не имеет никакого отношения к Рено 70-80-х, Хонда тоже левая была....Да и Jaguar нынче индийский ;)

Имхо это всё же разные вещи. Нынешняя Рено с Рено 70-80-х всё же связана двигателями. Да и корни у команды в целом уходят в эти самые 80-е (Толеман/Бенеттон)

Хонда безусловно была левая, но опять же связаная с концерном.

Ягуар нынче хоть и принадлежит индусам строит таки Ягуары, а не наклеивает свои значки на Таты.

А вот связь этого "Лотуса" с Лотусом автостроительным пока весьма эфемерная, возможно её нет вовсе. Для меня это пока всё тот же персонал Лайтспид с прототипом машины Лайтспид и купленной на малазийские деньги лемановской базой Тойоты/Бентли. Т.е. ну совсем пустое имя, в отличии от приведённых тобой примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лайтспид и купленной на малазийские деньги лемановской базой Тойоты/Бентли.

Это не так , не знаю каким образом, но это база была уже у Лайтспида до контакта с азиатами. У меня много версий как это произошло, возможно она просто взята в аренду, либо скорее получена в наследство как и бренд Лотус Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так , не знаю каким образом, но это база была уже у Лайтспида до контакта с азиатами. У меня много версий как это произошло, возможно она просто взята в аренду, либо скорее получена в наследство как и бренд Лотус Ф1.

Тем больше оснований полагать что база в Норфолке - совпадение, а не задел для кооперации с Лотусом автостроительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за халтура?

Лотус - это черно-золотистые легендарные болиды, новые технические новинки, Чемпен, подбрасывающий кепку вверх во время победного финиша. А теперь это новый аутсайдер, принадлежащий каким-то азиатам.

Чем Эпсилон им так не понравился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за халтура?

Лотус - это черно-золотистые легендарные болиды, новые технические новинки, Чемпен, подбрасывающий кепку вверх во время победного финиша. А теперь это новый аутсайдер, принадлежащий каким-то азиатам.

Чем Эпсилон им так не понравился?

Может мало проплатили Мосли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мало проплатили Мосли? :rolleyes:

Напоминает кастинг на Фабрику звезд блин. Кто больше заплатил.

" Круто ты попал в Ф1, ты звезда..." :lol:

Радует что они хоть не BRM назвались, то вообще был бы лол. British Racing Motors.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1963jimmyclark.jpg

1985senna.jpg

1987senna.jpg

Имя, конечно, легендарное. Но его украли. Того Lotus'а, что на картинах, давно нет. Если бы британский автозавод решил напрячься... это да. А пока просто буду следить за этим цветком и не болеть.

Откуда картинки?

Что внизу - понятно, в середке очень похоже на Спа, а верхняя - не Нюрнбург, северная петля, случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил Пост №1: добавил интервью Гаскойна с выделением ключевых моментов

Гаскойн: "Мы хотим стать лучшей* из новых команд…"

(из интервью журналу Autosport)

* Лучшей из команд-дебютантов в Чемпионате 2010 года

Технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн, ставшей 13-м участником чемпионата мира 2010-го года, намерен добиться, чтобы его команда стала лучшей, среди новичков Формулы 1.

Времени для подготовки к следующем сезону остается немного, но Гаскойн намерен использовать его максимально эффективно.

«Перед нами стоит непростая задача, но, безусловно, к середине сезона мы хотели бы стать лучшей из новых команд, а к концу года, надеюсь, сможем прорваться в первую десятку» – заявил Гаскойн в интервью Autosport.

Гаскойн рад, что FIA приняла решение в пользу Lotus: этот бренд сегодня принадлежит крупному малазийскому автопроизводителю Proton, а владельцем команды является малазийский консорциум.

Майк Гаскойн: «Я считаю, что это отличная новость. Я почти год не был связан с Формулой 1, и это довольно грустно, но теперь я готов принять новый вызов.

Благодаря поддержке правительства Малайзии, у команды, которую собрал Тони Фернандес, есть шанс добиться настоящего успеха. В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы она вошла в число сильнейших».

Изначально Гаскойн участвовал в другом проекте, который развивала компания Litespeed, тоже желавшая вернуть в Формулу 1 такое легендарное имя, как Lotus, но FIA не сочла ее заявку достаточно убедительной.

Несмотря на первую неудачу, Гаскойн продолжал искать финансирование, и ему удалось найти союзников в лице правительства Малайзии. Теперь новая команда ускоренными темпами работает над созданием машины.

«График очень жесткий, – признает британец. – По планам машина должна быть готова ко второй неделе февраля, и, учитывая, что мы начинаем с нуля, нам предстоит огромная работа.

Один из положительных моментов состоит в том, что благодаря Тони Фернандесу и малазийской поддержке, наша команда очень хорошо финансируется. Вместе с фирмой Fondtech у нас разработана обширная программа аэродинамических исследований, и мы будет ее расширять. Первая половина сезона обещает быть трудной, но это интересная работа».

Гаскойн сказал, что, участие в этом проекте вызывает у него особые чувства: «Мы базируемся на фабрике компании RTN, а школа, в которую я ходил в детстве, находится в четырех милях отсюда. Я родился и вырос в Норфолке, так что все это связано с какими-то эмоциями.

То же самое можно сказать и о связях с Lotus. Малазийский автоконцерн Proton возвращает это знаменитое имя в Формулу 1, но мы не собираемся делать вид, что это прежняя Team Lotus. Мы – новая команда Lotus F1».

===== ===== ===== ===== =====

Таким образом, несмотря на связи с Lotus Cars и преемственность владения торговой маркой Lotus по прямой линии до самого Колина Чепмена, новая команда Lotus F1 Team, не имеет никакого отношения ни к Lotus Litespeed, подававшей заявку в первом туре отбора участников для сезона 2010, ни к легендарной Team Lotus (см. фото), участвовавшей в Формуле-1 с 1958 по 1994 годы.

СТАТИСТИКА ВЕДЁТСЯ ЗАНОВО - ПОЖЕЛАЕМ НОВОЙ КОМАНДЕ УДАЧИ И УСПЕХОВ! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё хорошее когда то заканчивается. Лотус хоть и был назван не в честь своего создателя (а в честь Хейзл ;) ) оказался зависим от него более чем МакЛарен или Феррари от своих родителей. Всё. Сказке конец. К чему этот пошлый малазийский сиквел/римейк? Почему Лайтспид не хочет писать собственную историю? Или историю Форс Малазии на худой конец?

Т.е. даже не совсем так, зачем возрождать бренд с коммерческих позиций я ещё понимаю. Но при попытке осознать что в этом радостного для болельщиков того, старого, настоящего Лотуса мои серые клетки пасуют.

к выделенному: Lotus F1 Team не имеет никакого отношения к Lotus Litespeed. Litespeed как раз в своё время арендовали бренд у Lotus Cars (у Протона), но не срослось. И ключевая фигура - Гаскойн - оставил Litespeed и пошёл прямо к Большим Малайцам

ко второму абзацу - согласен. маркетинговый эффект может и будет (хотя Гаскойн сам открещивается от Team Lotus), но радости тем болельщикам нет никакой... хотя... а есть ли еще ТЕ БОЛЕЛЬЩИКИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ко второму абзацу - согласен. маркетинговый эффект может и будет (хотя Гаскойн сам открещивается от Team Lotus), но радости тем болельщикам нет никакой... хотя... а есть ли еще ТЕ БОЛЕЛЬЩИКИ?

У нас в стране - вряд ли. По крайней мере очень немного. Я смотрел Ф1 практически с самого начала трансляций, но Лотус тогда был уже аутсайдером. А вот за бугром - почему бы и нет? Те кто старше 40-45 вполне могли в свое время болеть за Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ко второму абзацу - согласен. маркетинговый эффект может и будет (хотя Гаскойн сам открещивается от Team Lotus), но радости тем болельщикам нет никакой... хотя... а есть ли еще ТЕ БОЛЕЛЬЩИКИ?

Есть болельщики Сенны и если будет в команде Бруно, то поддержка гарантирована. Надеюсь они его пригласят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО... т.к. бренд принадлежит другим людям, бывшим сотрудникам Лотуса (2) читай Лайтспид , их пришлось взять в этот проект.

вот тут не совсем понял....

Лотус принадлежит Протону, я так понимаю включая бренд (иначе кому он нужен?)

А какой бренд принадлежит ребятам из Лайтспид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...