Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

А кто рулить будет?

Обычно Родольфо Гонсалез рулит по прямой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, Кэтерхем судя по всему начинает тесты, о чем свидетельствует твиттер все того же Айли:

John Iley@John_Iley

8-))) ! OMG! 4th time lucky! Best aero test conditions I have seen in 20yrs...

John Iley@John_Iley

8-))) ! OMG (oh my God) О мой Бог! На четвертый раз повезло. Лучшие условия для аэродинамических тестов, что я видел за 20 лет.

Час "ч" настал. Помогут, не помогут обновления. Так что если все ок, в Германии Катер должен что-то да интересное показать :) конечно, если команда не нафантазировала больше чем есть

И да, Гонсалез за рулем, что опять же стало понятно из твиттера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ждем результат, если такого не будет хотя прогресс должен быть, в обшем думаю в последних двух гонках решается будут ли обновления во второй половине сезона, если машинка немного поедет то будут обновления если нет то все сезон 2012 окончен без очков. Будут писать что в 2013 мы будет боротся за очки. А том как повезет мож и будут, а может и 21.12.2012 поможет, типа если бы не конец света то мы завоевали подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, честно говоря, по началу верил в заметный прогресс и что к середине сезона крокодил будет младших бычков за жопу кусать :)

а концу сезона у крокодила вырастут рога и Катер всецело и серьезно будет бодаться с Торо Россо.

Но вот постоянная болтовня представителей команды уже утомляет, оно понятно, надо себе цену набивать, но иногда такие вещи говорят...

ну вот, например, недавнее интервью Марка Смита

фраза "... результаты Caterham, показанные в первой части квалификации..." заставляет сильно задуматься..

После этой фразы идут цифры, сравнения, вроде бы все неплохо. Говорит все технический директор, человек, который должен и умеет разбираться в цифрах.

Но черт побери, что это за бред? Кто будет сравнивать результаты по первой части квалификации??? Думаю не надо рассказывать как в первой части едут топ-команды... единственное, автографы только не раздают :) а именно относительно их результата идет сравнение прогресса катера. Что это за анализы такие? Зачем вообще на это время тратить?

Поэтому для меня лично сейчас переломный момент веры в Кэтэрхем. Либо они показывают этот мега-прогресс (и я дальше за них радуюсь), или остаются болтунами (и я все слова буду делить на два). Но хочется первый вариант, уж очень мне с самого дебюта симпатишны эти машинки цвета british racing green.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойнее :) Осталось недолго ждать. До начала свободных заездов меньше суток. А по результатам первой части свободных, уже можно будет делать какие то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Сегодня в Лифилде начались работы по переводу команды на новую базу...

С большим уважением всегда относился и отношусь к Петрову, как гонщику, как к человеку. А вот команда меня всегда напрягала. Что-то такое, любительское, есть в поведении Тони и его команды, думал так до того момента пока не прочёл http://spam.ru/index.php?id=2517, солидно,... солидно. Есть будущее у команды. Надеюсь, с приходом Виталия, у Фернадеса поменялось отношение к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за анализы такие? Зачем вообще на это время тратить?

По ним можно понять тенденцию. И они выступают в равных условиях трассы по крайней мере. Во втором и особенно третьем сегменте характеристики уже меняются.

Допустим в первом было облачно, а потом выглянуло солнышко, температура трека подросла, плюс ещё сильнее обрезинилась, и вот тебе пожалуйста, характеристики полотна уже иные. Не даром же пилоты зачастую ждут последних минут, чтобы показать максимальный результат.

Идеальным вариантом было бы конечно чтобы уже в первом сегменте топы жарили на всю катушку на мягкой резине. Тогда бы более точные цифры получились. Но в данном случае важна именно не точность, а тенденция. Хотя откровенно говоря пелетон в этом году намного плотнее благодаря регламенту в том числе, так что относить сокращение отставание исключительно на заслугу Катера тоже было бы неправильно.

Поэтому для меня лично сейчас переломный момент веры в Кэтэрхем. Либо они показывают этот мега-прогресс (и я дальше за них радуюсь), или остаются болтунами (и я все слова буду делить на два).

Не будь слишком категоричен. Здесь всё гораздо сложнее. Для мегапрогресса нужен мегабюджет, мегаперсонал, и мегаинфраструктура.

Феррари себе может позволить начать чемпионат со средней машиной и потом легко вывести её в лидеры, у Катера таких ресурсов нет.

Поэтому хотя бы тот факт, что они не отстают, а наоборот понемногу сокращают отставание, заслуживает всяческой похвалы и уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ним можно понять тенденцию. И они выступают в равных условиях трассы по крайней мере. Во втором и особенно третьем сегменте характеристики уже меняются.

Допустим в первом было облачно, а потом выглянуло солнышко, температура трека подросла, плюс ещё сильнее обрезинилась, и вот тебе пожалуйста, характеристики полотна уже иные. Не даром же пилоты зачастую ждут последних минут, чтобы показать максимальный результат.

Идеальным вариантом было бы конечно чтобы уже в первом сегменте топы жарили на всю катушку на мягкой резине. Тогда бы более точные цифры получились. Но в данном случае важна именно не точность, а тенденция. Хотя откровенно говоря пелетон в этом году намного плотнее благодаря регламенту в том числе, так что относить сокращение отставание исключительно на заслугу Катера тоже было бы неправильно.

Правильнее было бы сравнивать свой результат с командой на один уровень выше, т.е. Торо Россо, ибо они в первой части квалификации тоже едут по полной. И именно достать Торо Россо задача №1 которую себе ставит Кэтерхэм.

Не будь слишком категоричен. Здесь всё гораздо сложнее. Для мегапрогресса нужен мегабюджет, мегаперсонал, и мегаинфраструктура.

Феррари себе может позволить начать чемпионат со средней машиной и потом легко вывести её в лидеры, у Катера таких ресурсов нет.

Поэтому хотя бы тот факт, что они не отстают, а наоборот понемногу сокращают отставание, заслуживает всяческой похвалы и уважения.

Это понятно, будут деньги - результат будет (не всегда). И подобной болтовней (типа "щас-щас, новинки прицепим и уж держись середина пелетона") они пытаются привлечь внимание, в том числе новых спонсоров, но как бы старые не разочаровались, объевшись "завтраков". И насчет моей категоричности, я не говорю о том что я Катер стану ненавидеть, просто перед этапом говорят "у нас будет обновление и машина попрет", но не поперла и ты думаешь "ну вот он! тот самый момент"... не поперла раз, не поперла два... Я и дальше буду за командой следить, просто после новостей и обещаний буду говорить "да лааадно вам"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Джона Айли неплохой источник информации о делах в команде :)

John Iley@John_Iley

Back model scale aero testing at Grove for the next couple of days, it would be useful to have a dry Friday in Germany, but rain predicted..

Отправили модель на аэродинамические тесты в Гроув на пару дней, было бы очень полезно если пятница будет "сухой", но ожидается дождь..

чуть ранее он же писал что очень доволен проведенными тестами во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее было бы сравнивать свой результат с командой на один уровень выше, т.е. Торо Россо, ибо они в первой части квалификации тоже едут по полной.

Может быть. Но в прошлом году такой командой была Вильямс.

Целостную картину как раз лучше показывают общие лучшие времена.

И именно достать Торо Россо задача №1 которую себе ставит Кэтерхэм.

Мне кажется нет такой жёсткой персонификации. Сегодня это могут быть одни, завтра другие.

Главная задача продолжать прогрессировать, чтобы однажды начать полноправно бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё признаком прогресса Катера может служить время в квалификации за разные годы на одной трассе:

например в Валенсии в этом году результат (1:40.295) почти на 1,4 сек. лучше, чем в прошлом 2011 (1:41.664), а погодные условия были сходные.

Для справки: Феттель, в Валенсии, в этом году (1:38.086) больше чем на секунду медленнее, чем в 2011 (1:36.975), хотя оба раза взял поул.

Кстати, у Торо Россо - время при сравнении - почти не изменилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобшем можно сказать так прогрес оказался не значительным, Как там говорится только воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так денег нет, они еще и регламент не читают :)

Катерхем был оштрафован на 2500 евро за административную ошибку. В комплекте шин, которые они использовали на болиде Виталия Петрова в первой сессии пятничных заездов, было повреждение обода одной из шин, поэтому они вынуждены были поменять эту шину из-за соображений безопасности. Когда команда меняет одну из шин, она обязана предупредить об этом ФИА с помощью электронного письма. Но в данном случае этого сделано не было, и команда вскоре была вынуждена заплатить штраф. Виталий Петров закончил первую пятничную сессию с восемнадцатым временем, а его напарник Хейкки Ковалайнен расположился девятнадцатым.

Перевод jals http://spam.ru/index.php?id=2563

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобшем можно сказать так прогрес оказался не значительным, Как там говорится только воз и ныне там.

Что собственно и ожидалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобшем можно сказать так прогрес оказался не значительным, Как там говорится только воз и ныне там.

Зато снова слышны слова о ДВИЖЕНИИ В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ :download:. Ну, это уже даже не смешно :cray1: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими грандиозными успехами, все чаще посещают мысли, а будут ли очки в следующем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато снова слышны слова о ДВИЖЕНИИ В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Неужели они снова так говорят?! Ну "обкакались" с обновками, но зачем раздражать болельщиков неоправданным оптимизмом после серьёзного проигрыша?

З.Ы. Окса-а-ана-а-а, работать пора в поте лица!

З.З.Ы. Хочу борьбы за очки в следующем сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Что скажете об обгоне Ковалайнена ближе к финишу? Похоже, вы были не очень довольны его действиями?

— Там недовольство было связано скорее с другим моментом. У нас была договорённость, что первым в боксы едет то, кто лидирует относительно напарника. Однако в конце первого отрезка Хейкки заехал раньше, хотя ехал за мной. Но после гонки мы всё обсудили с командой

Чего-то мне это смутно напоминает :think:

Кстати, меня удивила тактика моего напарника, Ярно Трулли. Он ехал за мной, но раньше провел первый пит-стоп, а потом оказался в нескольких секундах впереди, потому что я потерял время, когда боролся с Toro Rosso… В будущем нам надо поточнее разрабатывать тактику,

12.05.2011 и далее тоже про договоренность, о том, что кто первый - того и первым на пит-стоп... :think:

Перенимает опыт? :D Ну Хейкки тогда где-то к Монако уже выпросил себе железобетонный первый пит-стоп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и снова Кова на стартовой решётке обозначает место, которое потом займёт Виталя...с учётом сходов. Прям уже суеверие какое-то: лучше, когда Петров сливает квалу напарнику. Учитывая статистику, шансы Хейкки на команду повыше рангом без бабла выглядят не очень...а судя по тому, как его хвалят коллеги - дай Бог ему вообще остаться в команде на будущий год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью с Джоном Айли по итогам ГП Германии

что касается нашего, упомянуто было о сильной гонке (одной из лучших за команду в этом сезоне) и о фтубольном матче. Виталий забил Джону два гола, Джон спас свои ворота трижды после его ударов. Остальное про поврежденный носовой обтекатель и проблемы с шинами у Хейкки, плохую погоду не позволившую опять как следует поработать с настройкой обновлений и про ожидания от Хунгароринга.

еще один момент - Джон отметил, что Виталий неплохо проявил себя в борьбе с машинами быстрых команд - Лотус(?!), Ред Булл (еще раз привет из твиттера, Маркуша!) и Вилльямс.

пысы камрады, я с вас просто фигею. головокружение от успехов, не иначе? давайте не будем хоронить Хейкки раньше времени, а уж тем более так самоуверенно высказываться о его будущем. имейте уважение даже к побежденному противнику. имейте совесть в конце концов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью с Джоном Айли по итогам ГП Германии

что касается нашего, упомянуто было о сильной гонке (одной из лучших за команду в этом сезоне) и о фтубольном матче. Виталий забил Джону два гола, Джон спас свои ворота трижды после его ударов. Остальное про поврежденный носовой обтекатель и проблемы с шинами у Хейкки, плохую погоду не позволившую опять как следует поработать с настройкой обновлений и про ожидания от Хунгароринга.

еще один момент - Джон отметил, что Виталий неплохо проявил себя в борьбе с машинами быстрых команд - Лотус(?!), Ред Булл (еще раз привет из твиттера, Маркуша!) и Вилльямс.

пысы камрады, я с вас просто фигею. головокружение от успехов, не иначе? давайте не будем хоронить Хейкки раньше времени, а уж тем более так самоуверенно высказываться о его будущем. имейте уважение даже к побежденному противнику. имейте совесть в конце концов

Хейкки еще не побежден))))впереди еще половина сезона. Все-таки в катере есть один недостаток, борьба идет между собой, сзади пропасть, впереди, вроде и маячит что-то периодически, но не ухватить никак. Результат вполне ожидаем, очень много разговоров кто и кого в чем опередил и как (просто больше тупо не о чем говорить). Когда вокруг соперников много, то в одной гонке с одним сцепился, в другой с другим и нормально. А тут всегда один и тот же соперник, вот и выглядит что чуть ли не война)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...