Sergey_SS Опубликовано 16.05.2012 17:41 интервью Стива Нильсена по итогам прошедшего гран-при в Барселоне. самое интересное для нас в начале: прямым текстом сказано, что команда сосредоточилась на поиске баланса для машины, в частности Виталий пытался подобрать баланс при работающей КЕРС. а вот у Хейкки подобных проблем не возникло, и для него уик-енд сложился несколько проще.ну а дальше старая песня: к тестам в Муджелло команда подготовила целый пакет обновлений для болида, который как пакет как раз-таки и не заработал это не стало для них неожиданностью, сейчас этот пресловутый пакет дорабатывают, причем большие надежды возлагают при этом на Джона Айли. в итоге к Барселоне пакет подготовить не удалось, поэтому каких-то существенных обновлений на болидах установлено не было. возвращаясь к непосредственно гонке, Стив отмечает что конечно ему приятно было смотреть на то, что Хейкки удалось навязать борьбу таким команадам как Торо Россо и Вильямс и даже полидировать перед ними какое-то время, но в целом в команде трезво оценивали свли шансы и понимали что это лишь временное явление. поэтому на что-то существнное не надеялись. пилоты провели гонку на разной тактике, Хейкки был на чуть более длинных сериях кругов чем Виталий, и в целом Стив считает что в этом плане ошибок, которые могли бы привести к потерянным позициям, допущено не было. по финишу, конечно, ему хотелось бы быть ближе к лидерам, но команда все еще учится и это длительный процесс (так и сказал ).о предстоящем ГП Монако опять-таки, каких-то особых обновлений ждать не приходится (ну еще бы :this:), обещают поработать над трекшеном и добиться от машины максимума, который она может дать.дальше о доблестных парнях, бросившихся одними из первых на помощь в тушении пожара в боксах Вилок.КОРОЧЕ, ОБНОВЛЕНИЯ В ДОРАБОТКЕ И НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ ПО СРОКАМ ИХ УСТАНОВКИ НА МАШИНУ НЕ ПРОЗВУЧАЛО. ЭТО ПЕЧАЛЬНО :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 17.05.2012 07:49 17/05/2012, четверг, пресс-служба CaterhamКрупнейший российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» стал официальным партнёром команды Caterham и Виталия Петрова. Об этом было объявлено сегодня во время международной выставки вертолётной индустрии МВВИ-2012.Логотип компании появится на машинах команды и комбинезонах гонщиков.Тони Фернандес, руководитель команды: «Я рад приветствовать Russian Helicopters в числе партнёров Caterham. Приход в команду компании такого уровня свидетельствует об укреплении наших связей с Россией».Дмитрий Петров, генеральный директор холдинга «Вертолёты России» : «Мы рады объявить о начале программы сотрудничества с Виталием Петровым и Caterham. Для российских компаний важна поддержка проектов, представляющих Россию по всему миру. «Вертолёты России» – это глобальная высокотехнологичная компания, и поддержка Виталия Петрова, российского гонщика команды Caterham, для нас – естественный шаг». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverado Опубликовано 17.05.2012 08:12 Кто-нибудь может мне сказать, нафига козе баян росвертолу формула-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PasserbyAndy Опубликовано 17.05.2012 08:31 Кто-нибудь может мне сказать, нафига козе баян росвертолу формула-1?Практически для того же, что и Сантандеру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverado Опубликовано 17.05.2012 08:36 Практически для того же, что и Сантандеру... Ну, у Сантадлера куча потенциальных клиентов в ф-1, у росвертола - единицы, которые все равно не купятся на такую рекламу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 17.05.2012 09:12 Ну, у Сантадлера куча потенциальных клиентов в ф-1, у росвертола - единицы, которые все равно не купятся на такую рекламу.вам конечно видней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 17.05.2012 09:42 Кто-нибудь может мне сказать, нафига козе баян росвертолу формула-1?С Тони и AirAsia какой-нить бизнес замутят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.05.2012 10:31 Теперь ваш пепелац вот так выглядит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 17.05.2012 10:38 Теперь ваш пепелац вот так выглядит Граунд эфект , эти вентиляторы выкачивали воздух из под машины (по моему), тогда большое поле было для экспериментов))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 17.05.2012 11:24 Кто-нибудь может мне сказать, нафига козе баян росвертолу формула-1?Вообще то, Россия делает лучшие вертолеты в мире, и реклама в королевских гонках как минимум не помешает, да и в предверии сочи, и в Петрова вложились, да много всяких "тараканов", они наверное знают, что делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan77 Опубликовано 17.05.2012 11:39 testing at Duxford air museumЕсть мнение...Its more Mark Smith theese days. Gascogyne is Cheif Technichal Officer at Caterham as a global company now, he will have fully withdrawn from F1 as of June 1st i think.The way the bardgeboards join the floor is very like what Force India had till mid last year.This is a team that is coming to grasp with KERS and trying to evolve this car, it has some pace, but is still about 0.9 to 1.3 seconds off where it could and posibly should be generally. Barcelona was a better showing, but it should be alot better as soon as they get a better exhaust posistion and get a good update package on it, as so far its just been bits and pieces here and there.However the team are recruiting and this is a good sign, however they have the move from Hingham to Leafeild coming soon, whitch will help as there is more space there and better space to expand. They are getting a new CFD facility at Leafeild and their target is to make their chassis in house for the first time and nopt have it sub contracted out to EPM Technology.They need to score a point this year. And if i were them, id be looking for the next wet race, set the car up for it, if they are allong-side the HRTs fine, as long as they are in the 107% asuming a dry Quali, then when it comes to the race they will fly. We all saw what Perez did in a Sauber at Malasia, so if Caterham can do that but to the lower points posistions that will bring them alot of prestige.I have been a little disapointed with them so far in 2012, however they are improving and thats what is needed. They are relyable, and thats whats needed especially when Moncaco and Montreal come arround as those races can sometimes have a high retirement rate, and lady luck could decide to point her wand at Caterham on one of those days. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 17.05.2012 12:39 С Тони и AirAsia какой-нить бизнес замутят)Ага! "Аллигатор" будет разведчиком погоды и ежеле что то и гарантом стабильности на гп.Бахрейна в след.году.. дык поймал себя на мысли так и там и там крокодильчик имеется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overtimer Опубликовано 17.05.2012 13:50 Style, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 17.05.2012 15:43 Сегодняшний пресс релиз к Гран При МонакоGeneralRace Laps: 782011 Air/Track temp (°C): 21/342011 Pitlane altitude (m): 22011 ATM Press (HPA): 10002011 Hum (: 402011 Wind (kph): NNE 102011 TimingQualifyingP1: VET (1:13.556 Q3)P2: BUT (1:13.997 Q3)P3: WEB (1:14.019 Q3)CF1T best: P18 KOV (1:17.343 Q1)CF1T delta to best Q2: +2.136 (102.7%)2011 RaceP1: VET (1:16.267) L78P2: ALO (1:16.471) L77P3: BUT (1:16.463) L78CF1T best: P13 TRU; P14 KOV (1:20.678) L66CF1T delta to best race lap: +4.411 (105.7%)Quick descriptionNeeds high brake cooling to avoid calipers overheating, but brake wear is not an issueMaximum downforce needed, compared to better efficiency aero packageVery low grip, especially on Thursday P1, and track improves considerably over race weekendAll setup changes between sessions are usually shadowed by track improvementHighest percentage of low speed of all circuits & the season's slowest corner at T6Track was partly resurfaced in 2010 and 2011 and bumps have been removed for 2012Circuit ParticularityBumpiness: MediumOvertaking chance: LowKerbs: Low / mediumRide height setting particularity: Don’t need much higher ride height than standard trackEngine severity: Very LowGearbox severity: Very highLat/Long grip: LongitudinalAero eff ratio: Very lowTrack grip evo during w/e: Very highAero settings: Very high (max)Brake wear severity: Medium / highBrake cooling necessity: Very highSafety car history2011: 2 (34-36, 69-72)2010: 4 (1-6, 31-33, 43-45,75-78)2009: noneTo see a Renault Sport F1 telemetry trace from a Heikki Kovalainen lap in Monaco 2011, and a detailed explanation of what is being measured from Thierry Salvi, Renault Sport F1 Support Leader, go to the latest issue of Caterham Notes here: www.caterhamf1.com/notes Team QuotesHeikki Kovalainen: "Monaco's the race everyone in F1 wants to win, and it's not just a famous F1 race, it's one of the biggest annual events in the world. For drivers it's a pretty hardcore race, in and out of the cars, but it's a challenge I really enjoy and racing around the streets is one of the real highlights of being an F1 driver. "On track it's one of the races where the pack bunches up a bit and that might give us a chance to do something special. Last year I finished 14th, one of our higher finishes of the season, so hopefully we can improve on that this year. We have KERS this year and a car that has good race pace, and as our car is slightly easier on the tyres than some of the teams ahead, maybe that will help us achieve a high race finish."Vitaly Petrov: "I’ve raced a lot in Monaco, not just in Formula One. I had a podium there in GP2 when I finished second in 2009, which was good. In F1 I’ve raced there twice. The first time wasn’t so great but last year was pretty good, right up until the point I crashed! That was so disappointing, but I couldn’t avoid it. We had a good strategy and I’d had a good race up to that point, but that’s how racing goes sometimes. Monaco is an unbelievable place though. Normally, between Barcelona and Monaco we have just one week and I’d leave Barcelona on Sunday night and drive to Monaco, because on the Tuesday of the race week we have the football match for the F1 drivers, which is always great."The track itself is always a little bit dirty at the start of the weekend and it’s quite difficult to get tyre temperatures up during the lap. It’s tricky because the walls are so close. If you make one mistake or have a little bit of oversteer, you don’t even get a chance to correct it - you’re in the wall. It takes quite a bit of mental preparation and you need to be totally focused for every single lap of every session. The race itself? The atmosphere in the race is incredible. It’s just an amazing place to drive a racing car and I really love it."Mark Smith, Caterham F1 Team Technical Director: “Monaco is a unique challenge, for the drivers and the teams. The fact we are in very different garage conditions to normal, and in a cramped paddock, makes it a tough race for the truckies, the mechanics and the engineers, but it is a race we all look forward to and one that everyone wants to do well at.“The short length of the lap and the limited high-speed sections means there is much less difference in lap times than at somewhere like Barcelona. We all use high downforce settings, and we have a specific aero configuration we will use in Monaco and probably Hungary, but the days of cars sprouting all sorts of special wings just for Monaco are behind us. The cars may not look hugely different to how they appeared in Spain, but we do have as much downforce as we can find for the whole weekend in Monte Carlo.“The other challenges are managing the brake cooling and tyre wear. Even though it’s a stop – start lap, the brakes are not put under huge strain as the speeds never get as high as a normal track, but there is a real emphasis on making sure we cool the brakes as efficiently as possible, and that is something we worked on at the Mugello test, so we are happy we have a good solution for that.“For the tyre wear we have planned as well as we can, but we have seen so far this season that until we are actually out on track it’s almost impossible to know which teams will be hard on the tyres and which teams will be able to manage the degradation levels well. We have the soft and the supersoft compounds in Monaco, and if the wear rates on the softs are anything like we saw in Spain, strategy will be critical.” Tony Fernandes, Team Principal, Caterham F1 Team: "Before looking ahead to Monaco I want to talk about what happened after the race in Spain. We performed well in the race itself - both cars ran faultlessly and Heikki and Vitaly put in strong drives, managing their tyres well and getting as much performance as they could from the cars that afternoon."After the race I was absolutely delighted for Sir Frank and the whole Williams F1 Team that they won their first race in eight years. Williams is one of the cornerstones of F1 today and Sir Frank and Patrick have served as mentors for me in F1 so I owe them a great deal. When I saw what then happened in their garage I was obviously concerned for the safety of my team and all the people from teams up and down the grid who showed incredible bravery, putting themselves in the middle of a very dangerous situation to help a fellow team."Since the team returned to base I have received a very gracious communication from Jean Todt, thanking our boys for helping put the fire out on Sunday. The actions of the Williams team, people from our team and everyone else who helped out, stopped the situation escalating and it makes me incredibly proud to be part of a sport that shows such bravery and spirit. For us, teams like Williams set the standards we must reach on track, but we showed on Sunday that when faced we adversity we behave like a championship winning team. That spirit is at the heart of our team and it is what we will call on to keep progressing and keep fighting to emulate the teams ahead."Ends Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverado Опубликовано 17.05.2012 15:55 Вообще то, Россия делает лучшие вертолеты в мире, и реклама в королевских гонках как минимум не помешает, да и в предверии сочи, и в Петрова вложились, да много всяких "тараканов", они наверное знают, что делают.По первому пункту просто замечу, что не нужно так огульно говорить, а по второму - кому рекламировать вертолеты в ф1? Вертолет это не бритва и даже не часы, его никто не купит, просто увидев рекламу на болиде и впечатлившись. Я не припомню, чтобы себя подобным образом где-то рекламировал, скажем, Bell, Agusta или Sikorsky. Вот про сотрудничество с AirAsia можно поверить, если закрыть глаза на то, что это авиакомпания, специализирующаяся на перевозках пассажиров самолетами, причем, если не ошибаюсь, не на самые близкие расстояния, и массово им вертолеты тоже не очень-то нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.05.2012 19:02 да бабло решили пильнуть - что непонятного? как дети малые...развыдумывались тут.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.05.2012 19:26 На болиде появилась Venezuela. Это PDVSA? Теперь она все время будет украшать болид или только когда в него будет садиться Спиди Родольфо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 17.05.2012 19:54 Есть мнение...Its more Mark Smith theese days. Gascogyne is Cheif Technichal Officer at Caterham as a global company now, he will have fully withdrawn from F1 as of June 1st i think.The way the bardgeboards join the floor is very like what Force India had till mid last year.This is a team that is coming to grasp with KERS and trying to evolve this car, it has some pace, but is still about 0.9 to 1.3 seconds off where it could and posibly should be generally. Barcelona was a better showing, but it should be alot better as soon as they get a better exhaust posistion and get a good update package on it, as so far its just been bits and pieces here and there.However the team are recruiting and this is a good sign, however they have the move from Hingham to Leafeild coming soon, whitch will help as there is more space there and better space to expand. They are getting a new CFD facility at Leafeild and their target is to make their chassis in house for the first time and nopt have it sub contracted out to EPM Technology.They need to score a point this year. And if i were them, id be looking for the next wet race, set the car up for it, if they are allong-side the HRTs fine, as long as they are in the 107% asuming a dry Quali, then when it comes to the race they will fly. We all saw what Perez did in a Sauber at Malasia, so if Caterham can do that but to the lower points posistions that will bring them alot of prestige.I have been a little disapointed with them so far in 2012, however they are improving and thats what is needed. They are relyable, and thats whats needed especially when Moncaco and Montreal come arround as those races can sometimes have a high retirement rate, and lady luck could decide to point her wand at Caterham on one of those days.Вань, а по русски? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.05.2012 20:17 На болиде появилась Venezuela. Это PDVSA? Теперь она все время будет украшать болид или только когда в него будет садиться Спиди Родольфо?Нет, логотип Венесуэла подразумевает страну с точки зрения туризма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.05.2012 20:38 Нет, логотип Венесуэла подразумевает страну с точки зрения туризма.платит за это все равно PDVSA вроде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.05.2012 20:39 платит за это все равно PDVSA вроде)Это СПАРТАРодольфо Гонсалес :bleh:http://ru.wikipedia....%8C%D1%84%D0%BE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 17.05.2012 22:16 По первому пункту просто замечу, что не нужно так огульно говорить, а по второму - кому рекламировать вертолеты в ф1? Вертолет это не бритва и даже не часы, его никто не купит, просто увидев рекламу на болиде и впечатлившись. Я не припомню, чтобы себя подобным образом где-то рекламировал, скажем, Bell, Agusta или Sikorsky.Вот про сотрудничество с AirAsia можно поверить, если закрыть глаза на то, что это авиакомпания, специализирующаяся на перевозках пассажиров самолетами, причем, если не ошибаюсь, не на самые близкие расстояния, и массово им вертолеты тоже не очень-то нужны. :facepalm: , ну им наверное лучше знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 17.05.2012 23:03 :facepalm: , Повторюсь, они наверняка лучше знают , надо им это или нет.А кто мешает взять и близкие перевозки в трудно доступные места на вертолетах? Главное вовремя идея и возможность воплотить ее в жизнь. А это соглашения явно не подуше некоторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 18.05.2012 02:25 По первому пункту просто замечу, что не нужно так огульно говорить, а по второму - кому рекламировать вертолеты в ф1? Вертолет это не бритва и даже не часы, его никто не купит, просто увидев рекламу на болиде и впечатлившись. Я не припомню, чтобы себя подобным образом где-то рекламировал, скажем, Bell, Agusta или Sikorsky.Вот про сотрудничество с AirAsia можно поверить, если закрыть глаза на то, что это авиакомпания, специализирующаяся на перевозках пассажиров самолетами, причем, если не ошибаюсь, не на самые близкие расстояния, и массово им вертолеты тоже не очень-то нужны.С точки зрения команды,без разницы, что собирается продвигать на рынке новый спонсор, лишь бы не памперсы. Первый плюс - несомненно деньги, второй - если спонсор имеет собственные технологии, производственные мощности и КБ, возможно ожидать и технической помощи. Все в совокупности - помогает команде двигаться вперед, наличие ресурсов-денег определяет многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 18.05.2012 02:28 Это СПАРТАРодольфо Гонсалес :bleh:http://ru.wikipedia....%8C%D1%84%D0%BEПривет от брата Уго брату Владимиру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах