Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ну просто Тони видит,что Хейки готов найти более быструю команду,вот и готовятся.Виталя думаю в следующем сезоне в катере будет...

Готов то он готов найти команду побыстрее, да туда и без Хейкки очереди аж за поворот..., а вот как сегодня без Керса катать будут, надо посмотреть. А вопрос конечно интересный про прошлую квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие загадка великая есть. Ее можно проверить сегодня, если 100% будет известно что оба едут без керса.

К сожалению не будет, вот если бы Хейки оставил включенный керс, а Виталий отключил, то тогда было бы видно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не будет, вот если бы Хейки оставил включенный керс, а Виталий отключил, то тогда было бы видно....

Если разница будет в темпе плюс-минус 0,2 сек для обоих, при условии достоверной информации о керсе, то для нас это тоже будет позитивная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Try-man,Здесь мне кажется будет больше похоже на русскую рулетку, повезет-неповезет, Пирелли отжигают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3-й практики у меня впечатление, что Катеры опять будут ехать в своей собственной лиге, слишком велико отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3-й практики у меня впечатление, что Катеры опять будут ехать в своей собственной лиге, слишком велико отставание.

Верное впечатление. Я уже привык видеть 19-20 места, все остальные хотя бы эпизодически выстреливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3-й практики у меня впечатление, что Катеры опять будут ехать в своей собственной лиге, слишком велико отставание.

было бы странно рассчитывать на что-то другое после слов о несработавших новинках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субботний пресс релиз:

Spanish Grand Prix 2012 - FP3 & Qualifying

Caterham F1 Team Partner information

Dell was the first PC manufacturer to ship computers in packaging materials made from bamboo, a highly renewable and compostable material

Weather

FP3: Dry, sunny, air temp 26° - 29°, track temp 36° - 39°

Q1: Dry, sunny, air temp 28°, track temp 42°

Fastest laps / positions:

FP3: PET 1.25.911, 18th / KOV 1.26.587, 19th

Q1: PET 1.25.277, 19th / KOV 1.25.507, 20th

Total laps:

FP3: PET 20 / KOV 20

Q1: KOV 8 / PET 8

Runplan - FP3

Heikki Kovalainen

1100 – 1102: Installation, 1 lap (hard tyres)

1102 – 1116: System checks.

1116 – 1128: Run 2, 7 laps (hard tyres)

1128 – 1135: Changes: front anti-roll bar

1135 – 1147: Run 3, 7 laps (hard tyres)

1147 – 1154: Changes: front wing flap angle

1154 – 1202: Run 4, 5 laps (soft tyres)

Vitaly Petrov

1100 – 1102: Installation, 1 lap (hard tyres)

1102 – 1114: System checks.

1114 – 1126: Run 2, 7 laps (hard tyres)

1126 – 1133: Changes: front wing flap angle

1133 – 1145: Run 3, 7 laps (hard tyres)

1145 – 1153: Changes: front wing flap angle

1153 – 1201: Run 4, 5 laps (soft tyres)

Runplan - Q1

Heikki Kovalainen

1405 – 1413: Run 1, 5 laps (hard tyres)

1413 – 1417: Refuel

1417 – 1422: Run 2, 3 laps (soft tyres)

Vitaly Petrov

1407 – 1415: Run 1, laps (hard tyres)

1415 – 1417: Refuel

1417 – 1422: Run 2, 3 laps (soft tyres)

Team Quotes

Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#2: “I am very happy with today's performance. It feels great to have it all come together in qualifying today and I want to thank the team for doing a great job and helping me put together a final lap like that. There was even more time to come as I made a small mistake in sector two that maybe cost me two or three tenths, but between FP3 and qualifying we found a good balance on the softs and a KERS map that I could really get everything out of, so it's great to see it pay off with that sort of performance.

"Tomorrow's going to be an interesting race. I think a lot of it will come down to who uses the rear tyres best and as we've already seen earlier this season, we can fight with the cars ahead on Sundays, so hopefully we can carry through this afternoon's performance to tomorrow, and who knows what could happen.”

Heikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#3: “I'm not unhappy with today's performance but we could have definitely got more out of the car this afternoon. I made a mistake in turn three that cost me some time but overall I've not really been able to find a setup I'm happy with all weekend. We've tried a few different things to find a decent balance but for some reason we just couldn't find a compromise for qualifying today. We'll put that behind us now and move on to tomorrow where we'll aim to maintain the sort of race pace we've shown in the first four Grands Prix this season. If we can look after the tyres I think we'll be ok.”

Mark Smith, Technical Director: “I think we probably got close to extracting as much performance out of the cars as we could this afternoon. Both drivers may have been able to find a couple more tenths but I am pleased with the performances they put in and now the focus moves to tomorrow's race. Tyres will be the defining factor in the race. We have already shown that we can fight with several cars ahead on Sundays and I think that careful management of the tyres and good pitstop strategy should give us a chance of putting in a good performance.”

Ends

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субботний пресс релиз:

Типа все знают англииский :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... И тут в Барселоне без прогресса. Таким образом до 2014 года все в своей лиге будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров сегодня впервые опередил напарника в квалификации. Конечно, он молодец и выступил достойно, но я думаю нам всем стоит поблагодарить за этот маленький успех и других людей (фото с официального сайта команды):

image.jpg

Чарли Хэнгстем - механик из бригады Виталия

image.jpg

Ну а имя этого человека уже давно должны были выучить все :) но если кто-то так и не удосужился этого сделать - Джанлука Пизанелло, гоночный инженер Виталия.

без их успешной и профессиональной, совсместно с Виталием работы этот успех был бы невозможен.

vmeste.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю Гаскойн и Асмат больше не ездят на гонки... Видно боссы потихоньку отрекаются от команды Ф1 переключаясь например на дорожные машины...

Верное впечатление. Я уже привык видеть 19-20 места, все остальные хотя бы эпизодически выстреливают.

Все уже 3 года как привыкли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа все знают англииский :) .

пресс служба другой не знает...

так что, чё прислали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю Гаскойн и Асмат больше не ездят на гонки... Видно боссы потихоньку отрекаются от команды Ф1 переключаясь например на дорожные машины...

Все уже 3 года как привыкли :)

И что же тогда будет с командой? Кто возьмёт на себя тяжесть руководства и разработок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же тогда будет с командой? Кто возьмёт на себя тяжесть руководства и разработок?

Смит взял все в свои руки, обещает к концу сезона прорыв и говорит, будет расстроен, если не заработают очков в этом сезоне, видимо Джон Айли включился плотно в работу

Планы уже очерчены, и они, несомненно, принесут желаемый результат, причем очень быстро. Я бы сказал, что уже в пяти финальных гонках нынешнего сезона мы будем выглядеть гораздо сильнее. К тому времени у нас будет возможность усовершенствовать машину и по другим направлениям.

Так что расслабляется и ждем Кореи, это середина октября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Какова нынешняя роль Майка Гаскойна в команде?

Марк Смит: Майк в настоящее время покинул Формулу 1

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же тогда будет с командой? Кто возьмёт на себя тяжесть руководства и разработок?

Марк Смит : "

Планы уже очерчены, и они, несомненно, принесут желаемый результат, причем очень быстро. Я бы сказал, что уже в пяти финальных гонках нынешнего сезона мы будем выглядеть гораздо сильнее. К тому времени у нас будет возможность усовершенствовать машину и по другим направлениям.

Полагаю, по ходу сезона мы должны стремиться именно к этому, причем на регулярной основе. И если мы хотим заработать одно-два очка, то парни просто обязаны стартовать именно с таких позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покинул и покинул. Никакого рывка за эти годы с ним команда не продемонстрировала. Может у других лучше получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял с форума маруси, по этим данным виден прогресс)))

2011г

Пилот_________ Команда_____________Время_________Скорость______Пит

1. С.Феттель______ Red Bull____________1:39:03.301____186.020______4

11. В.Петров_______ Lotus Renault_______+ 1 круг_______181.132______3

18. Я.Трулли_______ Team Lotus_________ + 2 круга______178.343______3

19. Т.Глок_________ Marussia Virgin_____+ 3 круга______175.091______3

20. Ж.Д'Амброзио____Marussia Virgin_____+ 3 круга______174.284______3

21. Н.Картикеян_____HRT_________________+ 4 круга______171.710______3

2012г

Пилот_________ Команда_____________Время_________Скорость______Пит

1. П.Мальдонадо_____Williams____________1h39:09.145____185.837______3

16. Х.Ковалайнен____Caterham____________+ 1 круг_______181.740______3

17. В.Петров________Caterham____________+ 1 круг_______181.281______3

18. Т.Глок__________Marussia____________+ 2 круга______179.768______3

19. П.де ла Роса____HRT_________________+ 3 круга______176.289______4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж выходит, что 16 гонщиков постоянно борются за очки, а Ковалайнен и Петров - друг с другом.

(Ну, про Марусь и ХРТ я умолчу)

В сущности, это важно всё, конечно, но очков не приносит. И не важно, на 5 или 15 секунд был обыгран партнёр по команде. Если бы "Кейтерем" достигал хотя бы уровня "Торо Россо", который изредка берёт очки в гонках, то тогда другое дело. Там можно было бы сравнить по элементарному принципу "набрал - не набрал".

А так...в результатах и у того, и у другого " 1 круг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял с форума маруси, по этим данным виден прогресс)))

Какой такой прогресс?

Петров что на Катерхеме что на Лотусе проигрывает один круг. :D

Так уж выходит, что 16 гонщиков постоянно борются за очки, а Ковалайнен и Петров - друг с другом.

А вот вы, его болельщики, ожидали чего-то другого?

Когда я тут зимой говорил что все будет как было, вы говорили что это все несуразица и Катер там чуть не регулярно будет в десятке.

Так вот.

Бугагашенька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой такой прогресс?

Петров что на Катерхеме что на Лотусе проигрывает один круг. :D

Прогресс Кейтерема, едет как прошлогодний Ренотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Кейтерема, едет как прошлогодний Ренотус

эх, если бы :blush: , мечты-мечты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда запускает двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...