gizmo)it Опубликовано 23.04.2012 06:20 у Марусси еще 15 есть - надо тогда одно 14 и одно 15Блин точно а про 15е то мы и забыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 23.04.2012 06:49 Думаю многие согласятся что в Барселоне есть на что надеется."многие" кто?? ))Адекватные люди понимают, что полторы секунды не отыгрываются за 2 недели, да и Барса требовательна именно к аэродинамике.. Можно попробовать понадеяться на Монако и Кову, может на Канаду еще.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narf Опубликовано 23.04.2012 06:49 Блин точно а про 15е то мы и забыли.Ну если 15 не смогут сдюжить, тогда уж и говорить не о чем.По-хорошему, еще одной богатой замесами гонки должно быть достаточно, чтобы обеими машинами решить сразу обе задачи. Монако будет не Монако, если там металлолома не наделают. А еще есть другие славные трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blagay Опубликовано 23.04.2012 06:50 Почему по пустой? Там Марусь и ХРТ хватало, и заключительных пропусков на круг удалось бы избежать. Была конечно и пустая, но не всегда.А Телята на более жестких медленнее чем Катер на мягких.Опережение отстающих середняков и в прошлом году бывало неоднократно (можете Синг вспомнить).Пока отстающие середняки на жестких - удавалось на мягких опережать, потом они переобувались и отрывались, но если им достаточно изначально привезти - возможно они бы не смогли догнать просто.Кобаяши не по зубам, конечно. О каких Марусях вы говорите? Пик сошёл очень рано, ХРТ Катеру не соперники, их легко на длинной прямой можно проходить. А на круг лидеров Ковалайнен стал пропускать раньше Петрова как раз через один круг. Так что вся борьба у Ковалайнена была с Глоком, а у Петрова с Рикьярдо и Вернем. Как говорится, почувствуйте разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 23.04.2012 06:57 Более того, протоколы, за которые так ратует Pic, и которыми бичуют фанаты Петрова, старательно закрывая глаза на обстоятельства, в Катерхэме вообще ничего не значат. В прошлом году Ярно был выше в общем зачете, но про это никто не вспомнил, когда пришлось выбирать, кого же заменить на Петрова.да никто там ничего не выбирал, Кове 30 лет, а Ярно ушел бы не в этом году, так в следующем, я писала еще 2 года назад, что команда будет строится под перспективы Хейкки, потому что по другому здесь быть не может, и резалты тут не при чем. она и строилась именно так. Фернандес все объяснил: когда шло становление и жизненно необходимо было закрепиться в десятке, выбрали пару сильных опытных пилотов, теперь, как говорит Тони, *мы не можем предложить гонщикам борьбу за высокие позиции*, первоначальный рывок был сделан, теперь другие цели и приоритеты. А Кова - это будущее команды, и у него есть мотивация и время и, соответственно, перспективы для этого, а Ярно - это *уговорили помочь Гаскойну* - сейчас очевидно, что он всё равно не доездил бы там до светлых и интересных ему времен (у него просто не было столько времени, и возможно - столько желания)... поэтому не было там такого выбора, там все очевидно с самого начала было и все это понимали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 23.04.2012 09:30 да никто там ничего не выбирал, Кове 30 лет, а Ярно ушел бы не в этом году, так в следующем, я писала еще 2 года назад, что команда будет строится под перспективы Хейкки, потому что по другому здесь быть не может, и резалты тут не при чем. она и строилась именно так. Фернандес все объяснил: когда шло становление и жизненно необходимо было закрепиться в десятке, выбрали пару сильных опытных пилотов, теперь, как говорит Тони, *мы не можем предложить гонщикам борьбу за высокие позиции*, первоначальный рывок был сделан, теперь другие цели и приоритеты. А Кова - это будущее команды, и у него есть мотивация и время и, соответственно, перспективы для этого, а Ярно - это *уговорили помочь Гаскойну* - сейчас очевидно, что он всё равно не доездил бы там до светлых и интересных ему времен (у него просто не было столько времени, и возможно - столько желания)... поэтому не было там такого выбора, там все очевидно с самого начала было и все это понимали.Ну все-таки в самом начале первым номером был именно Ярно. Его первого взяли в команду, он получил лидерский номер и все-таки был человеком Гаскойна. Если бы команда в том сезоне строилась по принципу Первый пилот+Молодой пилот с деньгами, как это стабильно делают в Верджине, то они взяли бы именно Ярно. Да и репутация на тот момент у Трулли был явно выше. Но темп у них практически одинаковый: лучший круг Виталия -1.38.305, лучший круг Хейки - 1.38.441, то есть Виталий (вероятно на свободной трассе) был даже побыстрее. Откуда взялась секунда в квале - не знаю.На жестких покрышках они и в гонке, и в квале были равны. А на мягких и в гонке, когда Виталий оказывался на свободной трассе, и в квалификации Хейкки был на секунду быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 23.04.2012 09:52 На жестких покрышках они и в гонке, и в квале были равны. А на мягких и в гонке, когда Виталий оказывался на свободной трассенекорректное сравнение. если учесть, что Петров на новой мягкой боролся с Торо Россо, а Хейкки на юзаной мягкой догонял их по пустой трассе. затем, с разницей в 2 круга оба перешли на медиум и до конца гонки ехали на нем. короче, кто из них был бы быстрее на софте, мы не узнаем. условия были разные.в целом по скорости относительно ближайшего конкурента в лице Торо Россо, печально. ехать быстрее и обгонять их на трассе мы можем только с приемуществом шин, но не в равной борьбе. для того, чтобы на равных бороться с ними всю гонку, нужно откуда-то брать 1-1.5 секунды на круге. по середине сезона состоится переезд на новую базу, и машину вряд ли будут кардинально модернизировать, сосредоточив силы на болид 13го года.короче, мой прогноз - с бычками мы конечно будем бороться время от времени, если они нам подарят такую возможность благодаря косякам в тактике и тех проблемам. в остальных случаях увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overtimer Опубликовано 23.04.2012 15:42 Bahrain Grand Prix 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 23.04.2012 20:27 Ну все-таки в самом начале первым номером был именно Ярно. Его первого взяли в команду, он получил лидерский номер и все-таки был человеком Гаскойна. Если бы команда в том сезоне строилась по принципу Первый пилот+Молодой пилот с деньгами, как это стабильно делают в Верджине, то они взяли бы именно Ярно. Да и репутация на тот момент у Трулли был явно выше.Да все так и и было, и платили ему больше, более того еще в июле 2009 года были слухи, что Гаскойн затеял проект новой команда и именно с Трулли - по сути у истока - это был их проект!Так что связываясь с Гаскойном, Фернандес однозначно обрек себя и на Трулли тоже Формально Трулли и не становился там вторым номером, но если ты помнишь начало, то в первой же гонке Ярно заставили финишировать с отказавшим гидроусилителем, во второй он не проехал и круга из-за отказавшей гидравлики... и далее все нарастало снежным комом - из 19 гонок в 11 у него были серьезные механические проблемы, (которые после ухода Ярно почему то набросились на Хейкки - не в таком объеме и не такие глобальные как в первый год, но всё же). Это многое определило. (как и ГУР имени 2011-го года :facepalm: )Ярно и остался человеком Гаскойна - повышение Майка, а по сути самоустранение от формулы, произошло в один день с расторжением контракта с Ярно не случайно Но Гаскойн не всемогущ, и кое-что - сильней него. И тем не менее, все это, никогда не отменяло того факта, что Ярно было 35, а Хейкки - 28. И то что я сказала - что команда будет строится на перспективу Хейкки - я сказала еще 2 года назад. А вариант: Ярно + молодой за деньги - тогда даже не рассматривался, потому что команда подошла к вопросу выживаемости и прогресса серьезно и потому, что нужна была перспектива, когда Ярно уйдет. Его контракт был 1+1+1, с возможностью расторжения по инициативе Трулли - у них не было другого выхода, кроме Хейкки. (даже интересно найти, что я тогда писала... :scratch_one-s_head:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F. Massa Опубликовано 24.04.2012 07:56 Caterham превосходная команда, она мне понравилась когда еще была лотусом. Для улучшения результата ей необходимо поработать над временем пит стопа, так же необходимо поработать над разгоном из медленный и средних поворотов и думаю эта команда добьется своего, за последние 2 года эта команда хорошо поработа над износом шин и то, что им удалось подписать контракт с моторами рено тоже им в плюс, а потом можно и работать над аэродинамикой следует ей как можно скорее постоить свою трубу для тестов и ВСЕ У ЭТОЙ КОМАНДЫ ПОЛУЧИТСЯ Я УВЕРЕН!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overtimer Опубликовано 24.04.2012 12:42 После того, как мы первый раз в этом сезоне смогли попасть в Q2, гоночный инженер Хейкки Ковалайнена Хуан Пабло Рамирес анализирует выступление [характеристики] Caterham F1 во время Гран-при Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overtimer Опубликовано 24.04.2012 13:16 Caterham F1 Team обновил свою фотографию обложки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overtimer Опубликовано 24.04.2012 13:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 24.04.2012 13:51 Caterham превосходная команда, она мне понравилась когда еще была лотусом. Для улучшения результата ей необходимо поработать над временем пит стопа, так же необходимо поработать над разгоном из медленный и средних поворотов и думаю эта команда добьется своего, за последние 2 года эта команда хорошо поработа над износом шин и то, что им удалось подписать контракт с моторами рено тоже им в плюс, а потом можно и работать над аэродинамикой следует ей как можно скорее постоить свою трубу для тестов и ВСЕ У ЭТОЙ КОМАНДЫ ПОЛУЧИТСЯ Я УВЕРЕН!!! Вот уж не думал что в наше время у Массы будут появляться новоиспеченные . Снимаю шляпу .Добро пожаловать в ветку Массы, там молодые фаны, да для защиты, ой как нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 24.04.2012 14:32 Катерхем команда у которой есть будущее. Я смотрю Формулу 1. уже давно начинал болеть за команду Bmw sauber f1. А вот с уходом БМВ болеть было не закого ну Шумахер тоже интересовал. Но пришел Виталик, и я вновь стал не просто смотреть, а болеть за его, но если чесно что-то мне не нравилось в Ренотусе. А вот Катерхем удивил, Ну пока самое приятное это как Виталик обошел Пастера, И если чесно то не ожидал такого скачка катера, что бы не писали тут, все ровно буду уверен что через пару гонок, обход тороросо не будет удивлять. А также мне очень нравится что говорит команда про Виталика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.04.2012 16:42 Вместо Гарде, который говорил, что поедет в Мюджелло, и которому были давно обещаны два дня на тестах. неожиданно в Мюджелло поедет Родольфо Гонсалес(1 мая), затем поедут боевые пилоты. Видно спонсоры не выполняют условий.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 24.04.2012 19:26 Вместо Гарде, который говорил, что поедет в Мюджелло, и которому были давно обещаны два дня на тестах. неожиданно в Мюджелло поедет Родольфо Гонсалес(1 мая), затем поедут боевые пилоты. Видно спонсоры не выполняют условий..А это интересно. Машина не едет, нужно вкалывать и вкалывать, а они приглашают с ГП2 водилу погонять на тестах. Думается мне, что на доработку машины уже серьезно никто не надеется. Или тупо нету денег. Сколько там с этого Рудольфа собьют за покатушки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 25.04.2012 03:24 А это интересно. Машина не едет, нужно вкалывать и вкалывать, а они приглашают с ГП2 водилу погонять на тестах. Думается мне, что на доработку машины уже серьезно никто не надеется. Или тупо нету денег. Сколько там с этого Рудольфа собьют за покатушки?Тупо деньги рубят. Главное, чтоб болид не расколотил. А по доработке Виталий ясно сказал, ждут человека из Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.04.2012 03:35 А это интересно. Машина не едет, нужно вкалывать и вкалывать, а они приглашают с ГП2 водилу погонять на тестах. Думается мне, что на доработку машины уже серьезно никто не надеется. Или тупо нету денег. Сколько там с этого Рудольфа собьют за покатушки?Медлено проехать может любой пилот, а инженеры снимут показания, плюс денег заработают, не все же дни отдают а только один, чтоб не делить, кому работать больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 25.04.2012 05:20 Видимо они часть программы тестов выполнили уже в Китае и Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.04.2012 05:59 Да много не возьмут за эти тесты...300-500 тыс. евро максимум...Просто похоже с Гарде(которому полагалось этот день ) какие то размолвки, возможно Родольфо рассматривают как нового резервного пилота и хотят еще раз его проверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.04.2012 06:30 Гонзалес. Ну что за картодром для всех желающих устроили... =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 25.04.2012 06:32 что, что... капусту рубят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 25.04.2012 06:57 что, что... капусту рубятА что делать? Всем кушать хочется :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 25.04.2012 08:05 В определенном смысле это и хорошо, раз нет полной ясности с резервным пилотом, значит два боевых лучший выбор на сегодняшний день и замены не планируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах