jals Опубликовано 08.04.2012 07:59 но Шумахера исключали из итогового протокола в 97 году без пересмотра итогов гонок.Да, пересматривать гонки спустя два года не должны...Сингапур 2008 был прецедентом. Я этого очень не хочу, ибо тогда они полезут в прошлое Ярно...Что касается сравнение с Маклареном-2007, то здесь ситуация может оказаться другой. Тогда гонщикам ФИА дала имунитет, поэтому лишили места в КК только команду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 08.04.2012 08:38 Да, пересматривать гонки спустя два года не должны...Сингапур 2008 был прецедентом. Я этого очень не хочу, ибо тогда они полезут в прошлое Ярно...Что касается сравнение с Маклареном-2007, то здесь ситуация может оказаться другой. Тогда гонщикам ФИА дала имунитет, поэтому лишили места в КК только команду...По мне так здесь гораздо меньше нарушение, если есть вообще. Лотус тогда мог вообще не знать, что использует данные ФИ - ведь не не напрямую из брали, а у поставщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan77 Опубликовано 08.04.2012 14:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.04.2012 04:03 но Шумахера исключали из итогового протокола в 97 году без пересмотра итогов гонок.Сразу после сезона, вообще не вижу смысла обсуждать данную тему ибо она не стоит выеденного яйца, если уж суд ничего не сделал, то ФИА и подавно не будет рассматривать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нихонто Опубликовано 10.04.2012 06:37 2. Caterham на Китай сделал official image: http://a4.sphotos.ak...746995558_n.jpgхмм... а шлем-то виднеется Виталика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 10.04.2012 07:02 хмм... а шлем-то виднеется ВиталикаВиталий был впереди напарника в предыдущей гонке. Если в своих official image команда и в дальнейшем будет изображать шлем победителя предшествующей гонки, значит команда использует передовые методы организации соц.соревнования в коллективе пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 10.04.2012 07:15 Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 10.04.2012 07:19 Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?всего хватает, есть даже лишнее. Например лишние 2 секунды на каждом круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 10.04.2012 08:24 По пит-стопам Катерхем уже обошел Форс Индию, тоже позитив на Китай http://www.f1news.ru/news/f1-74445.html9. Caterham 24,397 (10. Force India 24,579 (4) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам777 Опубликовано 10.04.2012 09:26 По пит-стопам Катерхем уже обошел Форс Индию, тоже позитив на Китай http://www.f1news.ru...s/f1-74445.html9. Caterham 24,397 (10. Force India 24,579 (4)Да это мелочи незначительные , понимаю если бы до середины поднялись, вот тогда да! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 10.04.2012 10:08 Да это мелочи незначительные , понимаю если бы до середины поднялись, вот тогда да!из таких мелочей и набегает результат тут 0,2 там 0,3 и так глядиш и секунда лишняя нашлась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 10.04.2012 10:53 Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки? Только аэродинамики, это самое больное место болидов Катерхем, все остальное в норме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haX_mc Опубликовано 10.04.2012 10:55 Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?Денег! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artuwok Опубликовано 10.04.2012 12:56 Денег!Денег! И еще увеличения штата констукторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 10.04.2012 15:11 Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?Счастья !? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus12340 Опубликовано 10.04.2012 16:46 Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?Очевидно же, что не хватает прижимной силы. Для этого нужен второй Эдриан Ньюи. Только где взять его? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.04.2012 16:57 Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?Всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drazer Опубликовано 10.04.2012 17:07 Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?Ньюи им не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам777 Опубликовано 10.04.2012 18:50 Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?drs воздуховода ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 10.04.2012 19:39 Ньюи им не хватает. Ньюи пока сам в недоумении, почему RB8 не едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 10.04.2012 19:50 Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки? что бы сошло пол-пелетона впереди а если серьёзно, то видимо кардинально машину не улучшить...не те ресурсы... слишком консервативный подход был при конструировании ... остаётся искать скорость в мелочах - крылья, керс, пит-стопы, разумный риск в тактике на гонку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 10.04.2012 19:56 Ньюи пока сам в недоумении, почему RB8 не едетОн найдет решение, уверена. Нам бы 2-го такого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus12340 Опубликовано 10.04.2012 20:04 Ньюи пока сам в недоумении, почему RB8 не едетЭто была фора для соперников. Со следующего этапа снимут ограничитель и поедут в полную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 10.04.2012 20:50 Ньюи пока сам в недоумении, почему RB8 не едетТут то как раз все понятно. Просто Берни по рогам дал команде, ибо третий год подряд - это слишком уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 10.04.2012 22:53 что бы сошло пол-пелетона впереди а если серьёзно, то видимо кардинально машину не улучшить...не те ресурсы... слишком консервативный подход был при конструировании ... остаётся искать скорость в мелочах - крылья, керс, пит-стопы, разумный риск в тактике на гонку...А, кстати, верный эпитет подобран. Мне кажется, именно "консервативность" мешает Гаскойну построить нормальный болид. Хотя, касаемо того же Гаскойна - переоценённая фигура, я считаю. Последний по-настоящему удачный болид был спроектирован в 1999 году для Эдди Джордана. Тойота - не в счёт, с такими ресурсами можно было добиться большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах