Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

но Шумахера исключали из итогового протокола в 97 году без пересмотра итогов гонок.

Да, пересматривать гонки спустя два года не должны...Сингапур 2008 был прецедентом. Я этого очень не хочу, ибо тогда они полезут в прошлое Ярно...

Что касается сравнение с Маклареном-2007, то здесь ситуация может оказаться другой. Тогда гонщикам ФИА дала имунитет, поэтому лишили места в КК только команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пересматривать гонки спустя два года не должны...Сингапур 2008 был прецедентом. Я этого очень не хочу, ибо тогда они полезут в прошлое Ярно...

Что касается сравнение с Маклареном-2007, то здесь ситуация может оказаться другой. Тогда гонщикам ФИА дала имунитет, поэтому лишили места в КК только команду...

По мне так здесь гораздо меньше нарушение, если есть вообще. Лотус тогда мог вообще не знать, что использует данные ФИ - ведь не не напрямую из брали, а у поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Шумахера исключали из итогового протокола в 97 году без пересмотра итогов гонок.

Сразу после сезона, вообще не вижу смысла обсуждать данную тему ибо она не стоит выеденного яйца, если уж суд ничего не сделал, то ФИА и подавно не будет рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Caterham на Китай сделал official image: http://a4.sphotos.ak...746995558_n.jpg

хмм... а шлем-то виднеется Виталика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм... а шлем-то виднеется Виталика

Виталий был впереди напарника в предыдущей гонке. Если в своих official image команда и в дальнейшем будет изображать шлем победителя предшествующей гонки, значит команда использует передовые методы организации соц.соревнования в коллективе пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?

всего хватает, есть даже лишнее. Например лишние 2 секунды на каждом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пит-стопам Катерхем уже обошел Форс Индию, тоже позитив на Китай :)http://www.f1news.ru/news/f1-74445.html

9. Caterham 24,397 (8)

10. Force India 24,579 (4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пит-стопам Катерхем уже обошел Форс Индию, тоже позитив на Китай :)http://www.f1news.ru...s/f1-74445.html

9. Caterham 24,397 (8)

10. Force India 24,579 (4)

Да это мелочи незначительные , понимаю если бы до середины поднялись, вот тогда да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это мелочи незначительные , понимаю если бы до середины поднялись, вот тогда да!

из таких мелочей и набегает результат тут 0,2 там 0,3 и так глядиш и секунда лишняя нашлась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?

Только аэродинамики, это самое больное место болидов Катерхем, все остальное в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?

Денег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег!

Денег! И еще увеличения штата констукторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?

Счастья !? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?

Очевидно же, что не хватает прижимной силы. Для этого нужен второй Эдриан Ньюи. Только где взять его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?

Всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?

Ньюи им не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?

drs воздуховода ))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи им не хватает.

Ньюи пока сам в недоумении, почему RB8 не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как выдумаете, что еще нехватает команде, что бы заработать первые очки?

что бы сошло пол-пелетона впереди :)

а если серьёзно, то видимо кардинально машину не улучшить...не те ресурсы... слишком консервативный подход был при конструировании ... остаётся искать скорость в мелочах - крылья, керс, пит-стопы, разумный риск в тактике на гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи пока сам в недоумении, почему RB8 не едет

Он найдет решение, уверена. Нам бы 2-го такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи пока сам в недоумении, почему RB8 не едет

Это была фора для соперников. Со следующего этапа снимут ограничитель и поедут в полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи пока сам в недоумении, почему RB8 не едет

Тут то как раз все понятно. Просто Берни по рогам дал команде, ибо третий год подряд - это слишком уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы сошло пол-пелетона впереди :)

а если серьёзно, то видимо кардинально машину не улучшить...не те ресурсы... слишком консервативный подход был при конструировании ... остаётся искать скорость в мелочах - крылья, керс, пит-стопы, разумный риск в тактике на гонку...

А, кстати, верный эпитет подобран. Мне кажется, именно "консервативность" мешает Гаскойну построить нормальный болид. Хотя, касаемо того же Гаскойна - переоценённая фигура, я считаю. Последний по-настоящему удачный болид был спроектирован в 1999 году для Эдди Джордана. Тойота - не в счёт, с такими ресурсами можно было добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...