MailoFF Опубликовано 20.03.2012 15:56 при чем тут Браун и Ред Булл? :facepalm: короче незачет больше вдохновения к успеху идешь :bigwink:Человек сказал, что иметь КЕРС не значит быть быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 20.03.2012 16:03 Падажи... "Дуэт" - это же вроде двое, если я ничего не путаю.Что, Тони уже клонировал Хейкки штоле? А ты шо, не бачив? Этот клон в Австралии с 14 круга впереди Хейки ехал как раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 20.03.2012 16:06 что иметь КЕРС не значит быть быстреевот я еще раз спрашиваю, при чем Ред Булл в теме Катерхема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 20.03.2012 16:52 ...если нельзя адаптировать существующую систему гур "под гонщика" - проблемы с усилителем.на главной http://www.f1news.ru...son/73978.shtml"...Вопрос: На какой именно области рулевого управления сейчас сфокусировано внимание команды?Джеймс Эллисон: У каждого пилота есть собственные предпочтения к настройкам этой системы. Все используют гидравлический рулевой усилитель, встроенный в рулевую рейку – в противном случае нагрузки были бы слишком велики. Инженеры регулируют уровень содействия, который усилитель оказывает пилоту, в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Кими нравится, когда машина рулится легко, но в то же время очень точно. Базовая версия нашей рейки обеспечивает высокую точность управления, но руль вращается слишком тяжело, чтобы соответствовать стилю Кими. Новая версия более мощная, но не обеспечивает необходимой точности. Пока мы не достигли желаемых параметров, но непременно добьёмся этого."Вот это - да, похоже именно на проблемы Ярно в Катерхэм в 2011 г. Просто Лотус, как опытная команда и клманда обладающая ресурсами, сможет их быстрей решить, как решала в свое время и Тойота. А то, что сейчас с ГУРом в Катерхэм, больше похоже на их же проблемы в 2010-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 20.03.2012 17:38 Вот это - да, похоже именно на проблемы Ярно в Катерхэм в 2011 г. Просто Лотус, как опытная команда и клманда обладающая ресурсами, сможет их быстрей решить, как решала в свое время и Тойота. А то, что сейчас с ГУРом в Катерхэм, больше похоже на их же проблемы в 2010-м.не могу не согласиться. большой плюс больших команд это способность оперативно находить и устранять косяки с машиной. плохо будет, если проблема врожденная и требует перепроектирования элементов рулевого управления. но не факт что все так печально, рано делать выводы по одной гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videoavtomat Опубликовано 20.03.2012 18:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 20.03.2012 18:49 Блин, но что такого мы вам сделали то? Почему вы именно Виллов то хотите одолеть? Ведь есть еще младо-быки, индусы, заклятый враг Петрофанов Лотус, наконец Нет, виллов сюда и все!Не принимай близко к сердцу. Отзвуки расстановки болидов по результатам прошлого сезона. Пастор показал, что до Вилов Катеру в этом году не так просто будет добраться, как мечталось до начала этого года. Бруно в Австралии показал, что Вилы иногда могут быть очень близко, но вот дотянуться до него не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.03.2012 02:22 Расскажи это Брауну и Ред Булл, которые в 2009 без КЕРС титул взяли.И гонку выиграли, к слову, тоже.В 2009 максимальная масса была значительно ниже и развесовка свободная, баланс болида без КЕРС была лучше.С тех пор сделали все, чтоб без КЕРС было совсем тяжко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry17 Опубликовано 21.03.2012 03:14 Блин, но что такого мы вам сделали то? Почему вы именно Виллов то хотите одолеть? Ведь есть еще младо-быки, индусы, заклятый враг Петрофанов Лотус, наконец Нет, виллов сюда и все!Просто в свете прошлогоднего провала Вилов, народ до сих пор не может поверить в их подъем, и по привычке считает их ближайшими соперниками :yes3: . Да и Бруно невольно дает повод к этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 21.03.2012 03:31 Блин, но что такого мы вам сделали то? Почему вы именно Виллов то хотите одолеть? Ведь есть еще младо-быки, индусы, заклятый враг Петрофанов Лотус, наконец Нет, виллов сюда и все!Да как сказать? Мы и не против того, что Вилы поехали, мы просто за ними занимали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.03.2012 04:22 Да как сказать? Мы и не против того, что Вилы поехали, мы просто за ними занимали Да мы тоже не против, чтоб вы были за нами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.03.2012 05:06 Сезон длинный, впереди 19 гонок, скоропалительных и далеко идущих выводов делать совершенно незачем. В Австралии догонял, что будет в Малайзии - увидим через 4 дня. :bigwink:Дык, в том-то и фишка, что пока ни болельщики Williams, ни болельщики Сенны о триумфе не кричат.А вот некоторые болельщики Катера/Петрова ещё во время тестов уверяли о том, что англичане Катеру - не соперник (в том смысле, что Катер точно сильнее)Где факт последнего ими был увиден - я так и не понял. Но я сохранил ссылки на пару постов - после 3-4 ГП у авторов спрошу о "реализации прогноза" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 21.03.2012 05:19 Andrew1981,"Не злой, но память хорошая" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 21.03.2012 05:23 Ближе, но не настолько, чтобы бороться за 9 местоНу по крайней мере лично я про это ни разу не говорил.С Австралийским темпом и вправду бороться очень трудно, посмотрим, какой будет прогресс у команды относительно других по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.03.2012 05:35 Andrew1981,"Не злой, но память хорошая" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 21.03.2012 05:45 Дык, в том-то и фишка, что пока ни болельщики Williams, ни болельщики Сенны о триумфе не кричат.А вот некоторые болельщики Катера/Петрова ещё во время тестов уверяли о том, что англичане Катеру - не соперник (в том смысле, что Катер точно сильнее)Где факт последнего ими был увиден - я так и не понял. Но я сохранил ссылки на пару постов - после 3-4 ГП у авторов спрошу о "реализации прогноза"Ссылки храни бережно. Поржать всегда полезно будет. Делать выводы на основании предсезонных тестов, что кто-то точно сильнее, это мощно, не спорю. Даже сейчас расстановка сил окутана туманом, и ещё не раз за сезон поменяется. Но то,что Вильямс сделал качественный скачок вперед, Пастор в Австралии продемонстрировал. Для Катера соперниками пока видятся только Телята, да и то на данный момент они быстрее. Радует то, что команду темп в гонке воодушевил и появился стимул для совершенствования болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blagay Опубликовано 21.03.2012 05:47 Мне конечно очень нравятся, когда говорят о недостаточном прогрессе Катерхэма. Ну а что, разве Ред Булл с признанным гением Ньюи добился сверхбыстрого прогресса? Я думаю Катерхэм поставленной задачи добился, сократил отрыв, теперь амбиции команды должны и будут расти. Главное, чтобы были реальные цели, а не "наша машина быстра..."У них реальной целью должно быть 9 место в КК. Иначе все их слова о том, что стали быстрее - лишь сотрясение воздуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.03.2012 05:49 У Катера есть Гаскойн. Благодаря ему в 2005-м у Тойота был самый удачный сезон. Так что пусть Майк трудится (опять же, по продувке в трубе проблем у команды не возникало) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 21.03.2012 07:26 and who is who?Вы правда этого не увидели в воскресенье, любитель английского языка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.03.2012 09:03 В 2009 максимальная масса была значительно ниже и развесовка свободная, баланс болида без КЕРС была лучше.С тех пор сделали все, чтоб без КЕРС было совсем тяжкоЯ это понимаю, ты это понимаешь, но есть люди которые вообще мало что понимают. Вы правда этого не увидели в воскресенье, любитель английского языка! Леш, ну вот тебе и при мер.У них реальной целью должно быть 9 место в КК. Иначе все их слова о том, что стали быстрее - лишь сотрясение воздуха.Так это нормально для такой команды. Все что Тони хотел, он от нее получил. Равно как и Майк.Где факт последнего ими был увиден - я так и не понял. Но я сохранил ссылки на пару постов - после 3-4 ГП у авторов спрошу о "реализации прогноза"В энциклопедии "Патриотизма11" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 21.03.2012 09:47 Вы правда этого не увидели в воскресенье, любитель английского языка! во-первых, меня интересовало мнение человека, который по одному ему известному принципу, разделил пилотов одной команды на быстрых и медленных. И мне стало любопытно, КТО (это персонально для любителей ТОЛЬКО русского языка) же, по его мнению, быстрее. Это вроде как форум. Или я ошибся во-вторых, в силу множества обстоятельств, о которых писалось, в том числе и на этой ветке, воскресная гонка - не показатель расстановки сил ("кто быстрее") в команде... Вы бы еще сюда тесты присовокупили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 21.03.2012 09:57 Вы бы еще сюда тесты присовокупили. Ну так бы и сказали что не понимаете смысла сказанного мной и не увидели в воскресенье как один гонщик сдерживал 13 кругов более быстрого пилота своей команды. А эти 20 с лишним секунд могли сыграть огромную роль, если не подвёл бы болид, на распределении мест на финише.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.03.2012 10:01 Ну так бы и сказали что не понимаете смысла сказанного мной и не увидели в воскресенье как один гонщик сдерживал 13 кругов более быстрого пилота своей команды. А эти 20 с лишним секунд могли сыграть огромную роль, если не подвёл бы болид, на распределении мест на финише..Мог и метеорит упасть.Или нефть в цене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 21.03.2012 10:21 . Блин что вы спорите. Не должен был Хейки пропускать Петрова Будь он даже на секунду медленнее, он мог его пропустить только по указанию команды, и он не знает, что он едет медление . . А то что Виталик провел гонку лучше Хейкки это уже факт и даже те кто говорят что у него не работал керс, не правы, так как и сам Петров, не так уж и часто пользовался Керсом, так как он мало времени провел в секунде от оппонентов, не считая Хейки. А про резину я молчу, так как не знаю как бы поехал Петров на софте, кто знает может и хуже, не с проста же его два раза обули в хард, или какой там был состав . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.03.2012 10:24 А то что Виталик провел гонку лучше Хейкки это уже факт Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах